Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного добавлю.  Вторая скорость включается только при срабатывании обоих датчиков. Поэтому эти контуры  не дублируют друг друга при неисправности одной из цепей. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ага, всё понял спасибо.

У меня вторая скорость сделана от датчика что на водительской стороне, а тот что внизу справа вообще отключен, причем его фишка через удлинение воткнута в левый датчик, а родная фишка левого  отключена.

 

Quote

При включенном климате сразу включается первая скорость, даже если мотор холодный

Имеется ввиду при кондиционере?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, TheTERMINATOR сказал:

Не верно.

Во всяком случае так на моей машине, которую считаю стоковой.

Снял провода  с  датчика первой скорости, ни первая, ни вторая скорость так и не включилась. Первая -то понятно, но вот то что вторая не включилась, для меня было тогда открытием. Двигатель продолжал нагреваться и температура перевалила за 100 градусов цельсия. Я тогда расстроился, думал две скорости ещё для того, чтоб подстраховывать охлаждение.

 

Кстати, об этом и выложенная ранее в теме таблица. 

ATDiP.jpg

Не обращаем внимания на фарингейты, но из нее видно, что скорость вентилятора (FAN) -  HIGH (высокая, т.е. вторая)  включается когда оба датчика сработали.

Так что TheTerminator, на сей раз вы не правы. Хотя это бывает крайне редко. :)

 

11 часов назад, KPD сказал:

 

Имеется ввиду при кондиционере?

Нет. Звездочка может и не гореть.  Достаточно просто включить климат.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Sergey_B said:

которую считаю стоковой

Официальная ремонтная документация рулит (хоть там и бывают косяки).

 

Схемы надо смотреть, а не наколхоженное под капотом. Они там же, откуда сперта табличка с температурой.

 

2 hours ago, Sergey_B said:

Не обращаем внимания на фарингейты, но из нее видно, что скорость вентилятора (FAN) -  HIGH (высокая, т.е. вторая)  включается когда оба датчика сработали. 

Тогда и не будет таких необоснованных выводов.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пополнение в переписи.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито. город Гудермес Чеченская республика, гос. номер - 7-й регион,  Кабардино-Балкария.

Цена 250 тыс. руб., заявленный пробег 217 тыс.км.

Внешне автомобиль выглядит средне. Из примет кенугрин,  неродные диски, листва чуть темнее кузова. Сидения -  скорее всего от обычного рестайла (не 5,9). Из текста объявления: "Машине требуется мелкий ремонт, так состояние хорошее.  Машина на газу"

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z4WC118169   корректный. С завода сходил платиновый американец.

В РФ автомобиль как минимум с конца 1999 года. Сменилось 6 владельцев.

Фото:

 

 


m5bhI.jpg

 

d2hsn.jpg

 

q1dCK.jpg


Qtm3p.jpg


HT53Q.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Sergey_B сказал:

вторая не включилась

температура перевалила за 100 градусов цельсия

Ты наверно просто не дождался, вторая включается далеко за 100. Но включается.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, LonesomeDove сказал:

Ты наверно просто не дождался, вторая включается далеко за 100

В обычном режиме она же включается на 98...100 (первая на 94-95).  А  когда пробовал  с отключением было значительно больше.

А ты у себя не пробовал? Отсоедини провода от одного датчика и посмотри. Сейчас долго искать, вроде верхний датчик первая скорость.  Вот и посмотрим.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Quote

Сидения -  скорее всего от обычного рестайла (не 5,9). 

 

а у нас какието особенные  сиденья?
вродеж как на обычном рестайле?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, KPD сказал:

 

а у нас какие-то особенные  сиденья?
вроде ж как на обычном рестайле?

На 5,9 кожа совсем другая. Более нежная и качественная. Это особенно заметно на морозе.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Отсоедини провода от одного датчика и посмотри.

Я постоянно так делал, когда проверял, работает ли вторая скорость

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
36 minutes ago, Sergey_B said:

На 5,9 кожа совсем другая. Более нежная и качественная. Это особенно заметно на морозе.

А ещё как то можно отличить?

Чтото я особой нежности не заметил)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, LonesomeDove сказал:

Я постоянно так делал, когда проверял, работает ли вторая скорость

Хорошо, попробую снова.  Если действительно так, то это было бы замечательно. 

 

7 часов назад, KPD сказал:

А ещё как то можно отличить?

Чтото я особой нежности не заметил)

Внешне. На 5,9 кожа сидений  мягче и пышнее (рис вверху).  А на обычном рестайле лимитед с черным салоном - кожа сидений как бы квадратиками (рисунок снизу). 

 

8jm7g.jpg


9tueS.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Sergey_B сказал:

Сидения -  скорее всего от обычного рестайла (не 5,9).

  Скрыть содержимое

HT53Q.jpg

Сиденья родные, просто их хорошо так утрамбовали и отполировали.

У обычных поперечный шов на сидушке и спинке и боковые подушечки не так выражены.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да точно. У обычного рестайла шов поперек идет и получаются как бы квадратики.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, Sergey_B сказал:

Сейчас долго искать, вроде верхний датчик первая скорость.  Вот и посмотрим.

Все верно. Верхний при 93 включает первую скорость, при 88 отключает. Нижний включает вторую скорость при 99. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Я так понимаю что во включении второй скорости ещё участвует какойто датчик давления

HIGH PRESSURE CUTOUT SWITCH

59coolingfan.jpg

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, датчик давления фреона в системе климат-контроля.  Но, на сколько я помню, включает ее не на полную.

Форумчане поправят меня если не прав.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А на наши машины есть гдето полный комплект патрубков и шлангов системы охлаждения?

Так вот чтобы одним китом купить сразу все.

Хочу у себя для профилактики поменять.

 

Как то видел на Драйв2 объявление о продаже силиконовых патрубков  полный кит, но найти теперь не могу.

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

О, спасибо.

Я тут и сам поискал и нашёл вот такой комплект

https://www.drive2.ru/o/b/452414951043105999/

 

ктонибудь ставил такие?

вообще что лучше силикон или заказать из США типа родные?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ну силикон вроде получше, только не забыть в нижний пружину вставить.

На Джипе не пользовал, На Козле стоят, на много лучше простых, но там простые полное говно. Джиповские родные нормальные.

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Sergey_B said:

Но, на сколько я помню, включает ее не на полную.

Вот зачем писать ерунду, когда выше есть четкая схема? Вот так и рождаются нездоровые сенсации.

Невозможно включить "не на полную"!

13 minutes ago, kot1977 said:

не забыть в нижний пружину вставить

Производитель бьет себя пыткой в грудь и утверждает,  что пружина не нужна, шланг на схлопнется.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
13 минут назад, KPD сказал:

А пружину зачем?

Для жёсткости. В родном нижнем стоит пружина, из тонкой проволоки.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 minutes ago, TheTERMINATOR said:

Производитель бьет себя пыткой в грудь и утверждает,  что пружина не нужна, шланг на схлопнется.

Производитель автомобиля или производитель силиконовых патрубков?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Я же правильно понимаю что у нас все патрубки системы охлаждения такиеже как на 5.2?

И у 5.2 рестайл и дорестайл не отличаются тоже по патрубкам?

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, TheTERMINATOR сказал:

Производитель бьет себя пыткой в грудь и утверждает,  что пружина не нужна, шланг на схлопнется.

Я в это не верю. Когда на Джипе менял помпу, менял и патрубки, брал не оригинал Дайко. В нижнем пружины не было, но в комплект шла инструкция, и в ней написано, что надо поставить пружину от оригинала. Я думаю и в силиконовые, надо ставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   39 пользователей, 0 анонимных, 338 гостей (Посмотреть всех)

    • danger0993
    • nawiht
    • zilov-s
    • buzz
    • Bork
    • up6
    • Олег799
    • Isenya
    • SergeMrg
    • jarinoff
    • aBourg
    • Mr2000
    • x-gnom
    • litjen
    • vdov911
    • RallyNavigator
    • Prosto paren
    • mirek11
    • Умка
    • jeep80
    • Андрей Белов
    • Rusich
    • SovietUnion
    • sergej9990
    • Александр Сау
    • olegich05
    • THawk
    • Arтёm
    • Kyl
    • Дёма0903
    • Вранглер Билли
    • kaRRamba
    • adama
    • Vit1966
    • xmo97
    • porokin
    • Gosudar
    • Philipych
    • андрей973
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    adama
    Новый пользователь
    adama
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.