Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А у меня почемуто нижний дисплей постоянно показывает что понижайка включена.

Наверное концевик какойто закис в раздатке...

 

 

 

Кстати кто подскажет, есть ли безопасный способ (безопасный для АКПП) сменить всё масло в ней самостоятельно?

Или всётаки надо ехать на сервис где есть агрегат для полной замены?

А если ехать то куда лучше? К Сергею на новой риге?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снять поддон и сменить... а потом повторить этот же маневр

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

 

Кстати кто подскажет, есть ли безопасный способ (безопасный для АКПП) сменить всё масло в ней самостоятельно?

Или всётаки надо ехать на сервис где есть агрегат для полной замены?

А если ехать то куда лучше? К Сергею на новой риге?

Можете снять шланг от радиатора АКПП, вставить в канистру, завести автомобиль и включить нейтраль. Все масло сольется.

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
1 hour ago, Sergey_B said:

Можете снять шланг от радиатора АКПП, вставить в канистру, завести автомобиль и включить нейтраль. Все масло сольется.

 

Но тогда же получается что коробка поработает какоето время вообще без масла, когда оно сольётся.

 

2 hours ago, up6 said:

снять поддон и сменить... а потом повторить этот же маневр

ну этот способ хорош, когда знаешь что было залито и делается частичная смена

а у меня же там атф неизвестного происхождения, даже если делать несколько частичных смен подряд, всё равно какаято часть старой непонятной жижи останется там

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а при полной замене ее там не останется? повторите процесс через пару тысяч км и все будет ок

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
3 minutes ago, up6 said:

а при полной замене ее там не останется?

ну по идее только какое-то незначительное количество

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Я тут занялся восстановлением кондиционера, купил всё нвоое, радиаторы трубки.

Возник вопрос по одной из трубок - той что идёт от компрессора к переднему радиатору.

 

На ней стоят 2 датчика. Как я понял это оба датчики высокого давления.

161720-68354-113177667-m750x740-uac0e0.j

 

Проблема в том что на новой трубке есть место только под один датчик, на фото он правее.

Левый датчик как я понял есть только на 5.9 и он отвечает за включение второй скорости радиатора при включении кондея.

 

Как быть? Оставлять старую трубку? А если она уже не айс, то как быть со вторым датчиком? Можно ли использовать  первый датчик для включения вентилятора? Какой смысл вообще в двух одинаковых датчиках в одном по сути месте?

 

 

 

трубку новую вот эту брал
https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=9803612&cc=1315953&jsn=409

да собственно других вариантов и нету

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 236
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у 5,9 датчики вентитилятора, насколько я помню, стоят в патрубках к радиатору охлаждения ДВС

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
44 минуты назад, KPD сказал:

 

Проблема в том что на новой трубке есть место только под один датчик, на фото он правее.

Левый датчик как я понял есть только на 5.9 и он отвечает за включение второй скорости радиатора при включении кондея.

 

Как быть? Оставлять старую трубку? А если она уже не айс, то как быть со вторым датчиком? Можно ли использовать  первый датчик для включения вентилятора? Какой смысл вообще в двух одинаковых датчиках в одном по сути месте?

 

Да, это трубка от 5,2, она подойдет, но нужно колхозить вентак. Проще снять родную трубку и переобжать на новые шланги в ремонте РВД.

 

1-й датчик - отключение муфты компрессора при высоком давлении

2-й датчик - 1-я скорость вентака

Изменено пользователем DuckDaffy
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, up6 сказал:

у 5,9 датчики вентитилятора, насколько я помню, стоят в патрубках к радиатору охлаждения ДВС

Там речь о датчиках давления фреона. Уже выше всё ответили. Один из датчиков также включает вентилятор охлаждения, как и датчики патрубков системы охлаждения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот в том и вопрос зачем два?

Нельзя подсоеденится к первому что есть и на обычном 5.2? Так работать не будет?  Иди датчики разные?

 

 

35 minutes ago, DuckDaffy said:

переобжать на новые шланги в ремонте РВД.

Да у меня шланг живой вроде. Я думал может там где алюминий варят приделать на трубку посадочное место...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
1 hour ago, DuckDaffy said:

2-й датчик - 1-я скорость вентака

2-я вроде

и по схеме вторая и так  я проверял перемыкал контакты в разъёме, вторую включает

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, KPD сказал:

Ну вот в том и вопрос зачем два?

Нельзя подсоеденится к первому что есть и на обычном 5.2? Так работать не будет?  Иди датчики разные?

 

Датчики разные хотя б по обозначениям. И скорее всего значения срабатывания разные.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR
21 hours ago, KPD said:

Нельзя подсоеденится к первому что есть и на обычном 5.2?

Нельзя.

10 hours ago, Sergey_B said:

датчики разные хотя б по обозначениям. И скорее всего значения срабатывания разные. 

Один - НЗ, другой - НО.

 

 

@KPD Хомуты на трубке для спуска воздуха верни штатные.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
On 5/10/2019 at 9:19 PM, TheTERMINATOR said:

@KPD Хомуты на трубке для спуска воздуха верни штатные.

А что за трубка для спуска воздуха?

 

 

 

Хотел спросить на счёт АТФ?

По чём и где берёте АТФ+4 ? И какого производителя?

 

Я в автодоке нашёл за 477 литрушки мопаровские. Норм же?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ага, вот почему там шланг не цельный.

А хомуты я такие ставил потому что так рекомендовал производитель патрубков, я же силиконовые поставил, они раза в 2 толще штатных, боюсь что штатные хомуты их не прижмут.

 

Кстати ещё хотел спросить на счёт мотора вентилятора.

Мне с машиной достался мотор вот такой

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1408425&jsn=258

 

он встаёт на штатное место, однако у него другоё разъем питания

посмотрел, оказывается этот мотор для фордов

FORD CROWN VICTORIA 1998-2000
FORD MUSTANG 1998-2000
LINCOLN TOWN CAR 1998-2000
MERCURY GRAND MARQUIS 1998-2000

 

все такой ставят на замену штатному?

 

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR
45 minutes ago, KPD said:

А хомуты я такие ставил потому что так рекомендовал производитель патрубков, я же силиконовые поставил, они раза в 2 толще штатных, боюсь что штатные хомуты их не прижмут.

Значит, шланги - говно. Они должны обеспечивать расширение патрубков. А если повышенная жесткость этону не способствует, высок риск повреждения патрубков.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, KPD сказал:

все такой ставят на замену штатному?

Практически все. Разъем только для него надо заказать - HP4540.

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
13 hours ago, TheTERMINATOR said:

Значит, шланги - говно. Они должны обеспечивать расширение патрубков. А если повышенная жесткость этону не способствует, высок риск повреждения патрубков.

Я на некоторых машина применял вот такие шланги

https://www.summitracing.com/int/parts/sum-390148/overview/

они то вообще не расширяются и проблем никаких не было.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 06.05.2019 в 23:42, Sergey_B сказал:

Можете снять шланг от радиатора АКПП, вставить в канистру, завести автомобиль и включить нейтраль. Все масло сольется.

Когда перебирал свою АКПП, то понял, что через контур теплообменника подаётся давление в контур ОД и если сдёрнуть шланг то давление в блоке ОД пропадёт!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, чё там пропадет. Но если включить в нейтраль во всю хлещет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee 5.9L
Опубликовано
Цитата

Коллеги я новенький

вязкомуфта подключения переднего моста кончается. Что делать? Официалы сказали, что их уже не выпускают.

 

поскажите как работает поиск по теме, по форуму?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@bras 5.9 Сергей, поздравляем! Расскажите что у вас за машина? Давно ли вы на 5,9?

Что касается вязкомуфты, то их заправляют.  Сейчас столько времени прошло, но года два назад это точно делал Олег с Ботанической или менял с доплатой.

Теперь на счет поиска. Вверху справа вводите поисковое слово и потом в настройках поиска "в этой теме" и сообщения, содержащие указанные тэги (слова) появятся на экране.

 

 

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR
10 minutes ago, Sergey_B said:

их заправляют.  Сейчас столько времени прошло, но года два назад это точно делал Олег с Ботанической или менял с доплатой.

Не надо вводить в заблуждение.

Олег никогда сам виски не перезаправлял. Он ставит заправленные на производстве, за бугром.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, согласен.  Некорректно там составил предложение, имел в виду вообще заправляют.  А по Олегу да,  он восстановленную из штатов поставил (не мне). 

Но вот тогда вопрос, зачем он забирает старую раздатку?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee 5.9L
Опубликовано

Grand Cherokee  Limited LX,  5.9L, 1998г.в., цвет темносиний,  пробег 140т.км, европеец.

Владею с 1998г. Сейчас в Питере.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee 5.9L
Опубликовано

изменения в машине

- поставил магнитолу Sony c флешкой,

- внутреннюю активную антенну Bosch на родное лобовое стекло;

- фаркоп;(прицеп никогда не таскал, просто как защита от гонщиков);

- регулярный антикор(сначала Тектил цинк, последние лет 15 Rust Stop) раз в 2 года;

- регулярное ТО(на жижах не экономлю);

Состояние соответствует ТО  

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • mustafox
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9858
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.