Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ещё срочный вопрос:размеры крестовины заднего кардана?

Сегодня в сервисе померяли:27х83,позвонил в магазин,там сказали,есть такая по размерам,но сомневаюсь,подойдёт ли.

Завтра менять срочно,сервисмены вообще не советовали ездить,да и сам заметил,что вчера появилась вибращия и стуки при переключении передач.

Я сталкивался когда лампочку специально выкручивали, что бы чек не горел. А "снежинка" у меня тоже не горит, хотя кондер работает, может тоже перегорела... А почему сомневаешься в размерах крестовины? Замеряли ведь... Если уж будешь мост вскрывать, то подшипники бери по любому, может и ими все обойдется. А если гудит главная пара... тогда и ее под замену. Только учти, что ведущая и ведомая шестерни идут в паре и их настройку относительно друг друга лучше доверить спецам.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Я сталкивался когда лампочку специально выкручивали, что бы чек не горел. А "снежинка" у меня тоже не горит, хотя кондер работает, может тоже перегорела... А почему сомневаешься в размерах крестовины? Замеряли ведь... Если уж будешь мост вскрывать, то подшипники бери по любому, может и ими все обойдется. А если гудит главная пара... тогда и ее под замену. Только учти, что ведущая и ведомая шестерни идут в паре и их настройку относительно друг друга лучше доверить спецам.

так я бы и хотел ограничиться подшипниками,ГП ж недешёвая,трогать её не хочу

по крестовине так и не понял,где размеры на 5.9 посмотреть,задний мост вроде Дана-44?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

так я бы и хотел ограничиться подшипниками,ГП ж недешёвая,трогать её не хочу

по крестовине так и не понял,где размеры на 5.9 посмотреть,задний мост вроде Дана-44?

Что значит хочу-не хочу... загоняй и пусть смотрят. Насколько я знаю, диагностика мостов не дорого стоит. И так и не вкурил, зачем тебе размер крестовины? Ее замеряли или нет? Это же расходник. Оптимальный вариант: снимаешь и идешь в магазин...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

На гранде 5,9л. ставился мост Дана 44

Ссылка на комментарий

у "европейца" не было ламп "check engine"(жёлтая) и лампа вкл-я кондиционера(зелёная снежинка) на приборной панели?При включении зажигания такие лампы вообще не загораются.

Снимай приборку, проверяй наличие е целостность лампы CE, лампа и перегореть может, если постоянно ошибка висит.

 

А снежинки на приборке нет в принципе. Только на индикаторе климы, и то, напрямую с работой кондея она не связана.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кстати, совсем забыл! Мини объявление: после чип-тюнинга продаю за ненадобностью JET Power Control Module, с которым я и получил машину. Фотка есть в теме, если нужна, перепостю. Он ставится между самой правой, если стоять лицом к капоту, колодкой и мозгом. Воткнул и поехал. Цена договорная. Если интересно, пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ещё срочный вопрос:размеры крестовины заднего кардана?

Сегодня в сервисе померяли:27х83,позвонил в магазин,там сказали,есть такая по размерам,но сомневаюсь,подойдёт ли.

Завтра менять срочно,сервисмены вообще не советовали ездить,да и сам заметил,что вчера появилась вибращия и стуки при переключении передач.

]

зачем размеры? вот номера заказывай все 4шт подойдут любые номера указанные ниже.

 

04882 793

5-153X

210-0153

 

Хочу спросить тех,кто сталкивался с проблемой переднего моста.

Есть ли какие-то конкретные признаки износа ГП?

Гудит мост.Гул низкий,усиливается при езде накатом(после "сброса газа"),гудит со скорости 40-60 км/ч, потом слегка стихает,проявляется на 100-120 км/ч.

В одном сервисе сказали менять все подшипники(только подшипники),в другом-ГП,подшипники хвостовика.

Не хотелось бы покупать лишние з/ч и в то же время,не хочется,чтоб машина зависла на поъёмнике,если з/частей не хватит.

Ещё вопрос для знатоков 5.9:возможно ли,чтоб у "европейца" не было ламп "check engine"(жёлтая) и лампа вкл-я кондиционера(зелёная снежинка) на приборной панели?При включении зажигания такие лампы вообще не загораются.

передний мост это слабое место гранда! брать обсалютно все новое в мост и искать грамотного регулировшика запчасти только крайслеровские не каких дублей!, ну или второй более проблемный вариант искать мост на гарантии не гудяший и ставить в сборе!, надеятся что гудят подшипники не стоит..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Копался в старых реколлах на Гранда 5,9 1997-1998 наткнулся на номер заднего моста в сборе с блокировкой - цена 34400 рублей (в экзисте) - вот только смогут ли привезти...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6, номер в студию. Цена, имхо, халявная...

 

R4886322 Axle Assy. 5.2L - 3.73 ratio, without Trac Loc (Tagged 5207044 or 52098980) - 5.2 без блокировки

R4886321 Axle Assy. 5.2L - 3.73 ratio, with Trac Loc (Tagged 52070046 or 52098981) - 5,2 с блокировкой

R5003337 Axle Assy. 5.9L - 3.73 ratio, with Trac Loc (Tagged 52111998AA) - 5,9 с блокировкой

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6, что характерно, мосты на 5.2 в два раза дороже...

Гм, а не ребилд-ли это часом?

 

если судить по букве R, то да, оригинальные мосты двольно быстро снимают с производства - потом в запчасти идут восстановленные... Если ребилд, то это ничего плохого не значит - у Крайслера есть целый каталог ребилдовских запчастей - стартеры, генераторы, моторчики, коробки, редукторы, рейки, мосты - ребилдовский оригинал так сказать...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Добрый вечер друзья! Сегодня хотел перегнать своего Жыпа в гараж и оказалось, что АКБ сел, причем в ноль! Когда ставил его на стоянку примерно месяц назад, АКБ был заряжен (глазок горел зеленым). Штатную сигналку оставил включеной. В связи с этим два вопроса: может ли сигналка разрядить АКБ и моргающая красная лампочка на передней панели за лобовым стеклом это норма или результат колхоза?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Когда ставил его на стоянку примерно месяц назад, АКБ был заряжен (глазок горел зеленым). Штатную сигналку оставил включеной. В связи с этим два вопроса: может ли сигналка разрядить АКБ и моргающая красная лампочка на передней панели за лобовым стеклом это норма или результат колхоза?

За месяц может. Я даже и не рискую так оставлять. Если ставлю более чем на две недели, отключаю АКБ.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Добрый вечер друзья! Сегодня хотел перегнать своего Жыпа в гараж и оказалось, что АКБ сел, причем в ноль! Когда ставил его на стоянку примерно месяц назад, АКБ был заряжен (глазок горел зеленым). Штатную сигналку оставил включеной. В связи с этим два вопроса: может ли сигналка разрядить АКБ и моргающая красная лампочка на передней панели за лобовым стеклом это норма или результат колхоза?

Любая сигналка "жрёт" АКБ.Так что это нормально,учитывая срок стоянки и температуру воздуха.

Некоторые сигналки и за неделю могут ухайдокать батарею,а учитывая,что редко кто проводит регулярное обслуживание АКБ,то это-закономерный результат.

Надолго машину лучшне на сигналке не оставлять.Я вообще,больше,чем на сутки не оставляю,особенно зимой.Для вороваек сигналка-не проблема.

Поменял крестовину заднего кардана,которая самая задняя.На одном сервисе померяли(без разбора)-27х83.Напугали,что вообще ехать нельзя,я чуть было не купил за 2600 такую крестовину.

В итоге,в другом сервисе сняли,померяли(27х82),поменяли за 1000 руб,хотя там вообще делать нечего,был бы гараж.

Интересно,какая стоимость подобной работы в других регионах?

За замену ремкомплекта переднего моста,например,мне загнули от 8500 до 12000 руб.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Уф, вы меня успокоили! А то пару месяцев назад я замерял утечку тока, было 0,2А, батарея и без сигналки за 2-3 дня в ноль садилась. Стал искать причину, выяснилось, что замыкал на массу провод от колхозной проводки стереосистемы. Выкинул все "левые" провода, утечка упала до 0,01А. Поэтому сейчас и подумал, что может еще где нибудь коротнуло... Сейчас заряжаю АКБ, а завтра начну дальнейшую проверку коробки, как и запланировал.

 

Любая сигналка "жрёт" АКБ.Так что это нормально,учитывая срок стоянки и температуру воздуха.

Некоторые сигналки и за неделю могут ухайдокать батарею,а учитывая,что редко кто проводит регулярное обслуживание АКБ,то это-закономерный результат.

Надолго машину лучшне на сигналке не оставлять.Я вообще,больше,чем на сутки не оставляю,особенно зимой.Для вороваек сигналка-не проблема.

Поменял крестовину заднего кардана,которая самая задняя.На одном сервисе померяли(без разбора)-27х83.Напугали,что вообще ехать нельзя,я чуть было не купил за 2600 такую крестовину.

В итоге,в другом сервисе сняли,померяли(27х82),поменяли за 1000 руб,хотя там вообще делать нечего,был бы гараж.

Интересно,какая стоимость подобной работы в других регионах?

За замену ремкомплекта переднего моста,например,мне загнули от 8500 до 12000 руб.

Руслан, а что в этот ремкомплект входит?

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

За замену ремкомплекта переднего моста,например,мне загнули от 8500 до 12000 руб.

В Москве ремонт моста обойдется точно не дешевле.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Уф, вы меня успокоили! А то пару месяцев назад я замерял утечку тока, было 0,2А, батарея и без сигналки за 2-3 дня в ноль садилась. Стал искать причину, выяснилось, что замыкал на массу провод от колхозной проводки стереосистемы. Выкинул все "левые" провода, утечка упала до 0,01А. Поэтому сейчас и подумал, что может еще где нибудь коротнуло... Сейчас заряжаю АКБ, а завтра начну дальнейшую проверку коробки, как и запланировал.

 

 

Руслан, а что в этот ремкомплект входит?

Ремкомплект,как я понял:ГП,подшипники(4 шт),и все сопутствующие расходники(сальники хвостовика,полуосей),сминаемая втулка.

Дифференциал,как правило,не выходит из строя(частично можно рассмотреть его через маслозаливное отверстие).

Ну не хочу я менять ГП,хоть тресни.С чего бы ей гудеть?

У меня есть подозрение на подшипник левой полуоси,т.к. левое колесо имеет неправильный развал(машину тянет вправо),очень похоже,что деформировано место крепления левой ступицы(не знаю,как называется)-видно невооружённым глазом,что справа и слева расстояние от шруса до нижней шаровой разное.

 

В Москве ремонт моста обойдется точно не дешевле.

Думаю,запчасти у вас дешевле.

Кстати,подскажите,кто знает,адреса пароли явки магазинов,продающих качественные запчасти для джипа.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Руслан, я как-то видел, на сервисе, как мост слушали стетоскопом (так кажись правильно эта штука называется). Я думаю, если так по звуку не отличаешь, то как вариант... Хотя мост может только под нагрузкой гудеть. А насчет развала... больше похоже на погнутость или моста, или рычагов, или точек его крепления к кузову.

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Думаю,запчасти у вас дешевле.

Кстати,подскажите,кто знает,адреса пароли явки магазинов,продающих качественные запчасти для джипа.

Почти всё можно заказать в Экзисте.

Также в Москве я лично пользуюсь магазином Автоклондайк. www.jeepshop.ru

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

На гранде 5,9л. ставился мост Дана 44

Мне кажется,этот мост не похож на Дана 44:

post-8807-0-02936800-1324417283_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Руслан, рад что вы освоились на форуме уже. В 5,9 может стоять только Dana44. Иначе - неродной колхоз, у меня кажется внешне другая...

У всех 5,9 комплектация идентичная с завода:

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle

DSAP: Anti-Spin Differential Rear Axle

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

нет конечно это 35ка а выхлоп вижу 5.9 ужас как она на 5.9 оказалась??????? выкинуть ее срочно!!

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да если она ещё и без блокировок... я в ужасе. Как над машиной поиздевались! И что в Литве такое с машиной сделали? :o

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мне кажется,этот мост не похож на Дана 44:

пофотай хорошо машину всю снизу под капотом и тд подскажем чего глядиш

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ремкомплект,как я понял:ГП,подшипники(4 шт),и все сопутствующие расходники(сальники хвостовика,полуосей),сминаемая втулка.

Дифференциал,как правило,не выходит из строя(частично можно рассмотреть его через маслозаливное отверстие).

Ну не хочу я менять ГП,хоть тресни.С чего бы ей гудеть?

У меня есть подозрение на подшипник левой полуоси,т.к. левое колесо имеет неправильный развал(машину тянет вправо),очень похоже,что деформировано место крепления левой ступицы(не знаю,как называется)-видно невооружённым глазом,что справа и слева расстояние от шруса до нижней шаровой разное.

 

 

Думаю,запчасти у вас дешевле.

Кстати,подскажите,кто знает,адреса пароли явки магазинов,продающих качественные запчасти для джипа.

подшипник левой полуоси? там его нет есть только ступица.PS замена подшипников пустая трата денег потом разбирать подшипники менять опять придется! если их менять то только с регулировкой главной пары если это еше возможно!

Ссылка на комментарий

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle

DSAP: Anti-Spin Differential Rear Axle

Интересно, где можно получить полную расшифровку комплектации по ВИНу?

 

В Москве ремонт моста обойдется точно не дешевле.

Главное, у нас Олег есть. Гуру по мостам и автоматам. Жаль только, автоматы он больше не берет в ремонт...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 5,9 в свое время был реколл и по тормозным дискам...

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Главное, у нас Олег есть. Гуру по мостам и автоматам. Жаль только, автоматы он больше не берет в ремонт...

 

Да, Олег форева! К нему говорят очередь уже на месяц!

 

на 5,9 в свое время был реколл и по тормозным дискам...

И почти у всех он "не закрыт" по Карфаксу. ;)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да, Олег форева! К нему говорят очередь уже на месяц!

 

 

И почти у всех он "не закрыт" по Карфаксу. ;)

 

 

ну тогда все на осмотр буквы S на дисках... и диски за счет папы Крайслера...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • Gek26
    • lizzard
    • Андрей Новороссийск
    • Алексей к
    • sanityclause
    • Kyl
    • SAI.VRN36
    • Acovant
    • MIB
    • URRI 39
    • porokin
    • slat
    • volvist
    • Voldemarych
    • ZAGAN
    • ksid2
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 075
    • Максимум онлайн
      1 398

    PolyakoV
    Новый пользователь
    PolyakoV
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.