Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Antony63 сказал:

@Kruger 73 недавно, когда искал себе машину, общался с продавцом. Продаёт как есть, передний кардан снят, пороги, низы дверей ржавчина, в районе дверных петель тоже ржавчина. Не прям капец, но требует внимания. Он видео мне присылал, не могу найти никак.

О как, спасибо буду иметь ввиду, но все равно поеду потрогаю его своими руками, пороги у меня лежат для ремонта, двери тоже есть , вопрос цены, вчера джип почему то подорожал на 50 тыр

 

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Kruger 73 сказал:

О как, спасибо буду иметь ввиду, но все равно поеду потрогаю его своими руками, пороги у меня лежат для ремонта, двери тоже есть , вопрос цены, вчера джип почему то подорожал на 50 тыр

 

Видимо деньги сильно нужны😁

56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Kruger 73 сказал:

подорожал на 50 тыр

У него цена меняется постоянно. Начиналась 400 с чем то. Потом падала. Ну если за 300 его забрать, думаю нормально будет. Гбо стоит.

Ждём отчёта о просмотре так сказать. Он был ближе всего ко мне, но я за другим поехал.

Изменено пользователем Antony63
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Antony63 сказал:

У него цена меняется постоянно. Начиналась 400 с чем то. Потом падала. Ну если за 300 его забрать, думаю нормально будет. Гбо стоит.

Вот я тоже так думаю . . .

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, Kruger 73 сказал:

C Новым годом! 7 января поеду посмотреть вот этот экземпляр https://www.avito.ru/samara/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_2009593632  очень знаком по фото, может был в теме? поиском не нашел 

Мне кажется был в теме несколько лет назад, но тоже не смог найти по тэгу "Самара".

Помнится там было  даже спутниковое фото, как он стоит в дворе.  Возможно поэтому админы и стерли сообщение.

Изменено пользователем Sergey_B
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Sergey_B сказал:

Мне кажется был в теме несколько лет назад, но тоже не смог найти по тэгу "Самара".

Помнится там было  даже спутниковое фото, как он стоит в дворе.  Возможно поэтому админы и стерли сообщение.

Вот вин код его  1J4GZ88ZXWC141035   по базе бьется  - 4.4  211 л.с , а по вин 5.9 241 л.с 

Изменено пользователем Kruger 73
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Тогда внесем его в перепись. Давно я не делал такие посты, казалось все уже переписаны. 

Итак, платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 на Авито, г. Самара, Самарская область.

Пробег 300 тыс.км., цена 350 тыс. руб.

Отчет о состоянии выше в этой теме.

Автомобиль в стоке, состояние на мой взгляд средне.

ВИН 1J4GZ88ZXWC141035 С завода сходил платиновый Джип Гранд Чероки 5,9 канадец. 

Первая запись о регистрации в РФ - ноябрь 1997 года. Объем двигателя в ПТС 4,4 л., мощность 211 л.с. Тем не менее сменилось порядка 7-и владельцев и проблем с перерегистрацией автомобиль ранее не испытывал.

Фото:

99c19e829dfbt.jpg

 

7317f45a685ct.jpg

 

7dcc985335d8t.jpg

 

3a260db14977t.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Созвонились с продавцом, завтра поеду смотреть самарский джип в 12:00 примерно . . .

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет и с Рождеством! сегодня съездил на посмотреть джип в Самару, точнее несколько джипов, но заострим внимание всеже на 5.9.  Внешне совсем не плох, оформлен официально на присутствующем владельце с 12 года и действительно в 13 году на машину  установлен новый двигатель приобретенный в сша на заводе в детройте, что подтверждают все имеющиеся документы на покупку, растаможку, доставку и установку на сумму более 200000 рублей, ( старый двигатель прилагается).  двигатель, акпп, раздатка без нариканий, резина зима - лето, гбо, и тд и тп работает все что включал, но есть и недостатки, а именно - подвески просто нет, пороги уничтожены ржавчиной, есть ржавчина в проеме передних дверей в районе верхних петель, ржавчина на передней кромке капота из за не вылечиных сколов,  гудит передний мост при наборе скорости, в нагрузку так сказать и отклеился и провис потолок. в общем впечатление не однозначное, но черт возьми! он хорош! с продавцом договорились о времени подумать и о принятом решении я обязательно с вами поделюсь 

 

Изменено пользователем Kruger 73
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что случилось со старым двигателем не сказал?

Мне кажется очень надо постараться, чтоб его убить.

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, Sergey_B сказал:

А что случилось со старым двигателем не сказал?

Мне кажется очень надо постараться, чтоб его убить.

На старом двигателе по словам продавца открутились и вылезли наружу два шатуна . . . тут и я тоже ахринел

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем,  в дополнении отчета о просмотре самарского джипа не могу не сказать о следующем:  Сегодня захватив деньги на карман поехали с другом забирать таки джип себе, заранее созвонились с продавцом и в путь. Подъезжая к Самаре звонит продавец и говорит что он заболел и к машине выйдет его брат . . . ну думаю ладно, с кем не бывает.  Приехали, встретились с братом, тот дает ключи от машины - нате смотрите,  я как обычно первым делом открываю капот, достаю щуп а он сухой!!! вставляю обратно, достаю и вижу масло на кончике щупа миллиметра полтора!!!  Показываю все это дело брату продавца , говорю а масло то где? на что получаю ответ типа  а что я хочу? это же 5.9, а он жрет масло, именно этот жрет 1 литр на 1000 км и больше и при этом звонит продавцу и спрашивает где масло? и когда тот последний раз его проверял? в ответ выясняется что масло было залито в прошлом году и больше не проверялось!!! после всего услышанного и увиденного я естественно отказался запускать двигатель и постарался объяснить продавцу этого тоже не делать недолив масло в двигатель ( на мой взгляд литра два с половиной)  еще походил немного вокруг джипа, вернул ключи и поехали домой. По дороге делюсь с вами впечатлением и хотелось бы услышать от вас мысли по этому поводу. Сам же я не исключаю того что в двигателе уже есть задиры на валах и цилиндрах  потому что при последнем тесте джип разгонялся секунд за 6 до 100 км/ч. Буду признателен за любой совет и комментарий.

Изменено пользователем Kruger 73
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

2 часа назад, Kruger 73 сказал:

Привет всем,  в дополнении отчета о просмотре самарского джипа не могу не сказать о следующем:  Сегодня захватив деньги на карман поехали с другом забирать таки джип себе, заранее созвонились с продавцом и в путь. Подъезжая к Самаре звонит продавец и говорит что он заболел и к машине выйдет его брат . . . ну думаю ладно, с кем не бывает.  Приехали, встретились с братом, тот дает ключи от машины - нате смотрите,  я как обычно первым делом открываю капот, достаю щуп а он сухой!!! вставляю обратно, достаю и вижу масло на кончике щупа миллиметра полтора!!!  Показываю все это дело брату продавца , говорю а масло то где? на что получаю ответ типа  а что я хочу? это же 5.9, а он жрет масло, именно этот жрет 1 литр на 1000 км и больше и при этом звонит продавцу и спрашивает где масло? и когда тот последний раз его проверял? в ответ выясняется что масло было залито в прошлом году и больше не проверялось!!! после всего услышанного и увиденного я естественно отказался запускать двигатель и постарался объяснить продавцу этого тоже не делать недолив масло в двигатель ( на мой взгляд литра два с половиной)  еще походил немного вокруг джипа, вернул ключи и поехали домой. По дороге делюсь с вами впечатлением и хотелось бы услышать от вас мысли по этому поводу. Сам же я не исключаю того что в двигателе уже есть задиры на валах и цилиндрах  потому что при последнем тесте джип разгонялся секунд за 6 до 100 км/ч. Буду признателен за любой совет и комментарий.

От самого кончика щупа до середины уровня - примерно литр масла. Мне не кажется это особо критичным (конечно нужно долить, но не скажу, что заводить прямо нельзя. Главное чтобы давление масла было в норме). Чисто теоретически могут быть вопросы о том как обслуживали мотор. А вот про 6 секунд ничего не понятно. Он с завода за 7 разгоняется)))) Сейчас 8 наверное в лучшем случае. А за сколько должен по вашему? 

Изменено пользователем ales1988
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ales1988 сказал:

 

От самого кончика щупа до середины уровня - примерно литр масла. Мне не кажется это особо критичным, но конечно вопросы чисто теоретически могут быть о том как обслуживали мотор. А вот про 6 секунд ничего не понятно. Он с завода за 7 разгоняется)))) Сейчас 8 наверное в лучшем случае. А за сколько должен по вашему? 

да дело не в том за сколько должен разгонятся, а в том что крутили его неподетски при масляном голодании, что на мой взгляд ниесть хорошо, или я не прав?

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Kruger 73 сказал:

да дело не в том за сколько должен разгонятся, а в том что крутили его неподетски при масляном голодании, что на мой взгляд ниесть хорошо, или я не прав?

Это все только предположения, если конкретно по факту то недостача литра это не критично я считаю. Надо искать живой кузов - остальное вам все равно рано или поздно придется отремонтировать/заменить. Ну и кузов тоже в последствии:lol:. Это если вы берете надолго себе и хотите иметь ухоженный экземпляр.

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, ales1988 сказал:

Это все только предположения, если конкретно по факту то недостача литра это не критично я считаю. Надо искать живой кузов - остальное вам все равно рано или поздно придется отремонтировать/заменить. Ну и кузов тоже в последствии:lol:. Это если вы берете надолго себе и хотите иметь ухоженный экземпляр.

Конечно себе и хотелось бы надолго . . .

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Kruger 73 сказал:

Конечно себе и хотелось бы надолго . . .

Я за 5 лет владения вложил 10 000$ примерно и это без бензина разумеется. И у меня была капиталка мотора. И с кузовом еще хочу поработать капитально. При этом я брал провернный на форуме и drive2 вариант, затем заказывал осмотр авто, потом смотрел его сам и потом на СТО еще.  Так что просто приготовьте 1000-2000 $ в год и берите спокойно живой кузов.  Езжу каждый день ну и требования у меня - чтобы работало все четко и без колхоза. Иначе можно и дешевле было бы, конечно. Но тогда лучше новый polo седан :lol2:

Изменено пользователем ales1988
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, ales1988 сказал:

Я за 5 лет владения вложил 10 000$ примерно и это без бензина разумеется. И у меня была капиталка мотора. И с кузовом еще хочу поработать капитально. При этом я брал провернный на форуме и drive2 вариант, затем заказывал осмотр авто, потом смотрел его сам и потом на СТО еще.  Так что просто приготовьте 1000-2000 $ в год и берите спокойно живой кузов.  Езжу каждый день ну и требования у меня - чтобы работало все четко и без колхоза. Иначе можно и дешевле было бы, конечно. Но тогда лучше новый polo седан :lol2:

да это понятно, про вложения и расходы на то знаю не по наслышке,а вот про хороший кузов верно сказано, только где бы его найти в таком почтенном возрасте

 

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

а еще вин под сиденьем выглядит вот так

2e6b6417-e7cf-480f-a756-5daca39ccd40.jpg

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Kruger 73 сказал:

Привет всем,  в дополнении отчета о просмотре самарского джипа не могу не сказать о следующем:  Сегодня захватив деньги на карман поехали с другом забирать таки джип себе, заранее созвонились с продавцом и в путь. Подъезжая к Самаре звонит продавец и говорит что он заболел и к машине выйдет его брат . . . Сам же я не исключаю того что в двигателе уже есть задиры на валах и цилиндрах  потому что при последнем тесте джип разгонялся секунд за 6 до 100 км/ч. Буду признателен за любой совет и комментарий.

Тоже выскажусь по теме. Если давление масла показывало норму, то считаю, что ничего критичного. Кроме того, щупы периодически ломаются (у меня в том числе) и активно продаются и покупаются. Так что вполне возможно, щуп там не родной. Что касается расхода масла, безусловно, литр на тысячу это много. Особенно для недавно замененного мотора. Теперь не удивительно, что случилось со старым двигателем. Повторю, что расход масла можно существенно уменьшить, залив Мобил 1 Extended Life 10W60 (для старых двигателей). 

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Kruger 73 сказал:

а еще вин под сиденьем выглядит вот так

2e6b6417-e7cf-480f-a756-5daca39ccd40.jpg

На мой взгляд ВИН нормальный.  К цифре "4" и "Z" теоретически можно придраться, но вроде пока читаемы. Место нанесения главное соответствует.

Для сравнения мой ВИН, прошедший экспертизу (стертая краска - это льют кислоту при экспертизе).

 

ee690be86682t.jpg

 

a3c39f286fc5t.jpg
 

Добавил позже. На самом деле фиг знает, цифры хоть и точками в нем (очень похожими), но как курица лапой.  У меня однозначно ровнее.

Изменено пользователем Sergey_B
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Sergey_B сказал:

На мой взгляд ВИН нормальный.  К цифре "4" и "Z" теоретически можно придраться, но вроде пока читаемы. Место нанесения главное соответствует.

Для сравнения мой ВИН, прошедший экспертизу (стертая краска - это льют кислоту при экспертизе).

 

ee690be86682t.jpg

 

Добавил позже. На самом деле фиг знает, цифры хоть и точками в нем (очень похожими), но как курица лапой.  У меня однозначно ровнее.

9 минут назад, Sergey_B сказал:

Вот и мне показались цифры какие то не такие и гайцам сегодня показал, херня какая то говорят . . .

 

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Когда я ставил на учет гайцы даже не знали что вин есть под сиденьем и очень удивились что у американского авто вин выбит на кузовке помимо таблички под стеклом)

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, KPD сказал:

Когда я ставил на учет гайцы даже не знали что вин есть под сиденьем и очень удивились что у американского авто вин выбит на кузовке помимо таблички под стеклом)

Я вообще задрал продавца так, что бабло отдал налом только когда тачку в вашем российском гаи на меня оформили.

Изменено пользователем ales1988
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Kruger 73 сказал:

после всего услышанного и увиденного я естественно отказался запускать двигатель и постарался объяснить продавцу этого тоже не делать недолив масло в двигатель ( на мой взгляд литра два с половиной)

да не, это не смертельно)) если хоть 1 мм на шупе есть - вообще ничо не будет, можно спокойно заводить и спокойно ехать (без фанатизма). я абсолютно серьёзно

Изменено пользователем LonesomeDove
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, LonesomeDove сказал:

да не, это не смертельно)) если хоть 1 мм на шупе есть - вообще ничо не будет, можно спокойно заводить и спокойно ехать (без фанатизма). я абсолютно серьёзно

Хорошо если так, но я на всякий случай отказался пока от покупки этого джипа

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Классический Американский двигатель на стакане масла способен работать

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, господа джиповоды 5.9, принимайте в свою компанию, купил я все таки самарский джип, только что приехал домой, сегодня мороз - 33 сейчас на мойку и в тёплый гараж, а все остальное начнётся завтра 

 

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Kruger 73 сказал:

Ну что, господа джиповоды 5.9, принимайте в свою компанию, купил я все таки самарский джип, только что приехал домой, сегодня мороз - 33 сейчас на мойку и в тёплый гараж, а все остальное начнётся завтра 

 

Словами Остапа Бендера- сбылась мечта идиота! 

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Kruger 73 сказал:

Ну что, господа джиповоды 5.9, принимайте в свою компанию, купил я все таки самарский джип, только что приехал домой, сегодня мороз - 33 сейчас на мойку и в тёплый гараж, а все остальное начнётся завтра 

 

Поздравляю!) Рассказывай тут по ходу дела что да как))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 449 гостей (Посмотреть всех)

    • moxxxom
    • TDKs79
    • adrenalin70
    • Nik2001
    • cryfish
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.