Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, машина захотела грубой мужской ласки. Все предохранители целы, что под капотом, что у пассажира. Лампы целы, проверил. Лягушка, вроде, цела: без нажатия на тормоз коробка с P не выходит, шатание и стучание по ней лампы не зажигает. Что делать дальше? Есть ли какое-то реле или что-то в этом духе?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, ты бы зарегился у соседей. Там есть Степаныч такой...большущий спец по электрике! Для него твой трабл, как семечки. Мы (все смежные форумчане :lol2:) там совсем обнаглели... по электрике никто думать и искать ниче не хочет... кинут вопрос и ждут Степаныча :lol2:

 

ПСЫ. Про твой вопрос помню, но пока еще не экспериментировал, однако из того что успел узнать, начинаю думать, что регулировка троса (не тока как по мануалу, а еще дополнительно в ту или иную сторону)имеет свое значение, т.к. подгоняется под некоторые другие рабочие параметры коробки, а те в свою очередь тоже несколько меняются за период эксплуатации. Поэтому, если просто настроить в ноль (как по книжке), не факт, что нормально поедет. ИМХО

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Завтра сниму лягушку, прозвоню, тут нашел мануал один :) Если она в полнейшем порядке, тогда пойду к Степанычу :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну так и есть. В лягушке обрыв. Замкнул контакты 5 и 6 накоротко - горят, родимые. фуф, все могло быть куда хуже :)

 

Друзья, совершил большую ошибку - не списал номерок. Никто не подскажет? В каталоге найти не могу..

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то утихла тема. Никто ничего не ковыряет в машине? :crazy:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Дак лето, отпуска. Я все жду выключатель стопов, пока что почти не езжу, дабы не подставлять свой задний бампер. Почти решился снимать бампер спереди и ставить доп радиатор АКПП. Обнаружил плавающий контакт где-то во второй колодке контроллера, буду снимать расширительный бачок ОЖ и прочищать.

 

Однако, так и не могу вынуть фары. Не понимаю я, как их там дернуть... боюсь :blush:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Наоборот. Все так углубились в ремонты, что не до интернета...

Ага! :lol2: Теме ап!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не, ну я захожу, читаю... Терминатор прав! Чичас катаемся, потом ломаемся, потом чиним, потом опять катаемся :lol2: ГБО мое пока поблем не создает. Создают проблемы кривые руки установщиков :angry:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

@Logarifm, радиатор выбрал уже?

У меня такой комплект - 1404(s).jpg

а не слишком "мощный" радиатор?

возможно такое,что зимой коробка будет "переохлаждаться" и не выходить на рабочую температуру?

я себе купил пока от "уазика",алюминиевая профилированная трубка,3 колена,даже без пластин

Ссылка на комментарий

а не слишком "мощный" радиатор?

Слишком мощных радиаторов не бывает.

 

О эффективности радиатора нужно судить по разнице температур жидкости нв входе и выходе.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, столкнулся с проблемой, жду помощи коллективного разума. Все началось с недельку назад, когда я скучал на стоянке и размышлял почему АКПП иногда резко переключается. И пришла мне в голову мысль! Дак наверно неконтакт там в колодке, вот и то резко переключает, то нормально. И вот тогда я совершил огромную ошибку: я аккуратно пошевелил руками все 3 колодки РСМ. Поехав со стоянки, обнаружил, что обгонная муфта стала срабатывать не до конца, то есть идет легкое торможение двигателем, так длится секунд 5 после сброса газа, затем торможение становится явным, подскакивают обороты, машина заметно замедляется, затем обороты падают, муфта сработала, затем снова резкое торможение и так далее. Обычно оно так волнами идет до 60 км/ч и потом уже просто тормозит без всяких туда-сюда. При этом передачи переключаются неровно. Вытащил все 3 колодки, обработал очистителем, вставил. Сиптомы частично прошли: теперь, чтобы начались эти глюки, надо, чтобы машина постояла в пробке. Из гаража выехал - ок, едешь - ок, встал в пробку, выехал из нее - хана.

 

Собственно, что можно с этим сделать? И какой пин отвечает за работу муфты?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, не знаю, поможет или нет, даю распиновку РСМ и коробки:

На РСМ имеется три штекера: черный(С1), белый(С2)и серый(С3).

На коробке имеется 8-ми контактый разъем, он соединяется с РСМ и др. электрооборудования авто слдующим образом:

Нога №1 (голубой провод) - нога А7 реле контроля за трансмиссией. На нее приходит напряжение, питающие соленоиды АКПП (говрнер, овердрайв, блокировка ГТ).

Нога №2 (фиолет./бел.полоса) - 31-я нога штекера С2 РСМ. Питание от РСМ на датчик давления/температуры АТФ.

Нога №3 (черный/голуб.полоса) -4-я нога штекера С1 РСМ. Земля датчика давления/температуры АТФ.

Нога №4 (светло зеленый) - 29-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика давления на РСМ.

Нога №5 (розовый) - 8-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий провод от РСМ на говернер.

Нога №6 (коричневый) - 21-я нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду овердрайва.

Нога №7 (темно зел./гол.пол.) - 11-нога штекера С2 РСМ. Минусовой управляющий сигнал от РСМ соленоиду блокировки ГТ

Нога №8 (фиолетовый) - 1-я нога штекера С2 РСМ. Сигнал от датчика температуры АТФ.

 

Прозванивай. Чичас вспомню алгоритм, чиркну.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вот как частично можно прозвонить (проверить сопротивление обмоток) соленоиды АКПП. Делать это лучше после прозвонки проводки между РСМ и штекером АКПП (ну это что бы убедиться, что хоть проводка до коробки в порядке).

Значит так, берешь бытовой электроннй тестер, выставляешь его на предел сопротивления 20 кОм, откидываешь от РСМ штекеры и щупами тестера тыкаешь в нужные отверстия (мамы :lol2:) штекеров. Не перпутай, в штекеры подходящей проводки, а не самого РСМ)))

Например, тыкаешь один щуп в дырку №31, а втрой щуп - в дырку №29 штекера С2 РСМ (он белого цвета). Омметр должен показать 1....(если я не ошибаюсь, то это бесконечно большое :crazy:) - это норма. Аналагично дальше:

31 нога штекера С2 - 4 нога штекера С2. Должно быть примерно 12 (Эталон - 13,34)

31 (С2) - 1(С2). Норма 14 КОм.

4(С1) - 29(С2). Норма 1.....

4(С1) - 1(С2). Норма 0,92 КОм.

Дальше отсоединяем трансмиссионное реле, кидаем один щуп тестера на ногу А7 ентого реле, а второй щуп поочередно кидаем в дырки 21, 8 и 11 штекера С2 РСМ. Так проверяется сопротивление обмоток соленоидов овердрайва, говернера и блокировки ГТ. Должно быть (в порядке, как я Описал :lol2:) 35, 5, 34 (предел на тестере 2000 Ом).

Если все показатели такие, то по идее электрика не при делах.ИМХО.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за точные инструкции!

 

В общем, до разъема АКПП с земли не добрался, неудобно, нужно яму, он в глубине коробки, зараза :) . Зато обнаружил, что фишка датчика скорости висела на дорожной грязи, у нее разъем разбило об что-то. Посадил временно на изолетну, но это не вариант. Еще обнаружил, что двигатель поливает маслом коробку. Вся левая часть АКПП + зад двигателя в бороде. В связи с этим, вопросы: :)

 

1) Что делать с фишкой датчика скорости?

 

2) Что может течь в двигателе? Теперь ясно, куда девается масло. Не похоже, что это задний сальник КВ, от него течь была зимой, но она в другом месте, в стыке коробки и двигателя, да и борода там старая, после смена масла перестала, как и у переднего сальника. Какой стык может сопливить?

 

3) Как удобнее подлезть к разъему коробки?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

К штекеру тока снизу, на яме или подъемнике. Да и помощник крайне желателен, а то я задолбался из ямы и обратно скакать, пока 8 контактов прозвонил. Подсветка обязательна! А чо за датчик, уточни? На коробке их два: один датчик скорости выходного вала АКПП, а второй - датчик скорости авто. Причем, если первый накрылся, то коробас переключать не будет, если второй - то спидометр в нуле стоять будет.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий

Что делать с фишкой датчика скорости?

Заменить на целую с разборки.

 

Что может течь в двигателе?

Сальник КВ, поддон картера. ДА и коробка может плеваться. Вымой все вокруг и почаще залезай под машину для осмотра.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Течет откуда-то из района конца штанов, ближнего к коробке, слева по ходу движения. Где там прокладка?

 

Да черт с ней с коробкой пока что, у меня новая беда. Появились какие-то вибрации на накате. На газу все тихо, стоит отпустить газ, а для верности нажать тормоз, где-то по центру трансмиссии начинается неслабое "ДРРРРРРРРР". На холодную очень сильное, аж стекла дребежжат, после 1-2 км уже заметно меньше, после 5 км пропадает настолько, что едва слышно. На холодную появляется даже на накате, после прогрева нужно уже тормозить, чтобы появилось. Осмотрел карданы, все прикручено, руками не болтается. Может ли это быть цепь РК? Как проверить?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На газу все тихо, стоит отпустить газ, а для верности нажать тормоз, где-то по центру трансмиссии начинается неслабое "ДРРРРРРРРР"... На холодную появляется даже на накате, после прогрева нужно уже тормозить, чтобы появилось. Осмотрел карданы, все прикручено, руками не болтается. Может ли это быть цепь РК? Как проверить?

Люфта в крестовинах точно нет?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Володь, кардан передний сними, посмотри шо изменится.

 

У мене тут такой трабл. Мост задний Дана35 без самоблоков. На холодную в поворотах нормально, а как нагреется пищит резина в поворотах аж песец))) Масло залито 90/140, мопаровскую присадку не лил. Что за беда?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А без переднего кардана можно ездить на 249, я правильно помню? Там для муфты все ок?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

borisovih70, а мост точно без самоблоков?

 

Резина может скрипеть от работы вискомуфты в РК. Лучше проверить мост явно: вывесить целиком и покрутить колеса.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сорри, забыл указать, что передний кардан у мну снят, а скрипит резина именно на заднем мосту. Может у меня там все же самоблок полумертвый и это он так на масло реагирует...Хотя когда колеса крутишь, вращение идет в разную сторону, т.е. самоблока либо нет, либо он умер.

Володь, у нас не просто 249-я, а OD, поэтому без кардана переднего можно смело, но особо не газовать и в грязь не лезть, а то и 44-я Дана не выдержит :D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну ты меня успокоил. :)

 

Кстати, у меня тоже колеса в разные стороны, а самоблок есть, там какое-то "ноухау". Ты лучше залей присадочку.

 

Я тут, кстати, обнаружил чисто случайно, что задний кардан задевает за торец глушителя, там характерные следы снятой ржавчины.... ХМ... ХМ... ХМ?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Всем привет! У меня случилась первая поломка, что-то застучало, при торможении в основном, но потом стук появился и при накате. Неприятный такой, как стучит что-то в колесе, первое что сделал - проверил на месте ли колесо. :)

Стал слушать, гадать - приводной вал, ступица? Хз. Поехал на диагностику. Чинился в СХ-27. Мастер Юрий прокатился и тут как обычно, стук самоизлечился и пропал. Ладно, один хрен на подъемник.

В итоге - ура, я с новой подвеской. Поменял все рычаги, тягу панара. Меня тут как-то после покупки параноя одолела, что у меня мост смещен влево. Вобщем так и было, старая панара предыдущим владельцем была резана и усилена уголком зачем-то - в итоге на 2 см. примерно короче.

Поменял масло в мостах и раздатке. -2 гайки слева впереди, -1 гайка и -1 шпилька справа впереди, высверливать пришлось. Представляю как можно попасть на трассе с такими гайками!

Сделал профилактику тормозов, восстановили саппорта сзади, была выработка.

Плюс слесаря учудили малек, рычаги перед с задом перепутали. Спасибо Юре, он первый сообразил в чем дело.

Заканчивали уже в половину десятого, отдельное спасибо Юре и Артему, которые довели дело до конца и я уехал из сервиса на машине.

В итоге вроде как рулится, но люфт рулевого мне кажется великоват, плюс руль теперь на 90 градусов повернут (результат установки родной панары). Артем на сход-развале сказал что столько не вытянет, плюс от предыдущего владельца известно что он переставлял руль. Что там за лента, которую можно повредить?

Сегодня проезжали мимо, думал поставить руль прямо, хрен там, какой-то другой мастер там, говорит нифига, некому сегодня.

Своими силами я так понимаю там какие-то специфичные ключи нужны? Вообще процедура, описаная на автограде, выглядит нетривиальной.

И еще что-то похрустывает теперь при торможении в поворотах. Тоже надо разбираться.

Изменено пользователем eRRd
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

eRRd, вот ты к чему стока написал? Про качество обслуживания в СХ27? Так это наверное тока москвичам интересно...И то рычаги перепутать умудрились :o Или ты чего спросить хотел?

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

eRRd, хороший отчет. Юрий в СХ-27 четкий мастер! Чувствуется он знает наши машины до мельчайшей детали. На счет переставления руля - это сложно на Гранде. В том числе и из-за подушки. Но это как я знаю.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну ты меня успокоил. :)

 

Кстати, у меня тоже колеса в разные стороны, а самоблок есть, там какое-то "ноухау". Ты лучше залей присадочку.

 

Я тут, кстати, обнаружил чисто случайно, что задний кардан задевает за торец глушителя, там характерные следы снятой ржавчины.... ХМ... ХМ... ХМ?

Володь, знаешь как проверить какая раздатка стоит? Сними передний кардан, заедь на бугорок, воткни "Парк" и иди покури :crazy: Потом глянь: если авто укатилось, значит просто 249-я, а если стоит там, где оставил, значит ОД :lol2:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

eRRd, хороший отчет. Юрий в СХ-27 четкий мастер! Чувствуется он знает наши машины до мельчайшей детали. На счет переставления руля - это сложно на Гранде. В том числе и из-за подушки. Но это как я знаю.

Сергей, отчет о чем?!!! Я кроме того, что чего то где то захрустело и в результате от балды поменяли докуя чего в подвеске, умудрившись перепутать детали (о, слава Юре, который это заметил) больше ничего не понял...Извиняюсь, может плохо дошло.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • Gneush54
    • maxauto1388
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.