Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня колёса уже больше стандартных, даже больше Ваших.

Судя по этой картинке вряд ли. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2480

Какой размер резины? Думаю, она 235/70 R16. или /65.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Судя по этой картинке вряд ли. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2480

Какой размер резины? Думаю, она 235/70 R16. или /65.

Мне досталась на зимней шипованной Хакке, сейчас посмотрел размер - 245/70 R16.

245/70 R16 больше по диаметру, чем 225/75 R16

А спидометр всё равно врёт не в ту сторону

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тогда да, странно. Возможно дело в датчике скорости. Но пока я бы не обращал внимание.

Про резину, помнил, вы говорили. Но сразу не нашел то сообщение.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А про FM частотам можете что-нибудь посоветовать? У Вас как, тоже только нечётные ловит?

Погуглил, нашёл алгоритм: [Включите магнитолу, нажмите SET, нажмите SEL, нажмите MEMORY #1 пять раз]. Нехватает кнопки SEL, а то попробовал бы))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, только нечетные. А алгоритм - скорее всего не от нашей машины.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что касается частот, в очень далёкое время я жил на Камчатке и ездил постоянно на праворуких японках, там то же частоты не совпадали, уже в то время полно было коробочек, которая если мне память не изменяет втыкалась в разъем антены как переходник и работало всё на наших частотах, один косяк хоть убейте не могу вспомнить как она называлась, думаю если на форум японок залезть там должно быть про это.

А у меня непонятка по музыке, сегодня сдернул заднюю обшивку колонки стоят всё подключено, а они молчат, усилок то же вроде как от 5.9 поскольку в фишке нет свободных гнезд все заняты, даже не придумаю в чём дело, одна ток мысль мож выход в усилке не работает на задние колонки? Сегодня воткнул родные туманки, ещё не пробовал, но есть мысль, что толку от них не будет, так для красоты короче. Заодно повороты белые воткнул. Поставил родной фильтр с корпусом. И поставил на номера КЛУБНЫЕ рамки! :lol2:

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кстати сегодня был мой первый выезд за город в деревню 100км, ощущения: подсыпает все таки достойно, но авто явно не скоростное поскольку шумновато от мотора и трансмиссии, и ветер в резинках свистит, наверно менять надо хотя лучше ездить 100 тогда ничего не свистит и всё тихо. :rolleyes: Аппетит конечно не детский соразмерно объему. :lol2:

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Кстати сегодня был мой первый выезд за город в деревню 100км, ощущения: подсыпает все таки достойно, но авто явно не скоростное поскольку шумновато от мотора и трансмиссии, и ветер в резинках свистит, наверно менять надо хотя лучше ездить 100 тогда ничего не свистит и всё тихо. :rolleyes: Аппетит конечно не детский соразмерно объему. :lol2:

И каков аппетит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А про FM частотам можете что-нибудь посоветовать? У Вас как, тоже только нечётные ловит?

Погуглил, нашёл алгоритм: [Включите магнитолу, нажмите SET, нажмите SEL, нажмите MEMORY #1 пять раз]. Нехватает кнопки SEL, а то попробовал бы))

Да, только нечетные. А алгоритм - скорее всего не от нашей машины.

 

Наверное от европейца. Завтра попробую - отпишусь

 

cdplayere.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

120 на круизе 17 литров, 140 уже 20, по городу с пробками 25-27, думаю и 30 легко будет.

 

Наверное от европейца. Завтра попробую - отпишусь

 

cdplayere.jpg

Да от европейца у меня такой же потефон.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

120 на круизе 17 литров, 140 уже 20, по городу с пробками 25-27, думаю и 30 легко будет.

 

 

Да от европейца у меня такой же потефон.

Эпическая сила.... каких то +700 кубиков и расход на 4-5 литра на 120кмч вырастает......

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну в идеале возможно свести к 16 литрам при 120 но меньше вряд ли, кстати у меня задний лямбда оторван если востановить может и меньше будет, хотя я в чудеса не верю, да и диагностика косяков не выявила, сказали задняя лямбда ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Эпическая сила.... каких то +700 кубиков и расход на 4-5 литра на 120кмч вырастает......

Немного позитива, похоже сильный ветер боковой сыграл свою роль, сегодня шел назад с деревни ветра нет, штиль полный, сухая дорога без резких ускорений и обгонов при 120км-15-16л при 140-18 в общем отрезок в 100 км был пройден со средним расходом 16.6, что в принципе нормально для такого монстра и кстати ветер в резинки не свистел. Попробую ещё вторую лямбду сделаю мож еще меньше будет.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня в общем такой же расход.

Средний по компу, который соответствует реальному - 19,4 (50% город со средними пробками, 50% - трасса).

 

 

. Попробую ещё вторую лямбду сделаю мож еще меньше будет...

Кстати, а "check" не горит из-за её отсутствия? Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Чек не горит, да и диагностика показывала, что по двиглу нет ошибок, странно однако.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У кого какая ёмкость аккумулятора?

 

Каталог VARTA предлагает 70А/ч - вот такой

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Бензин всё же 95й получается.

 

Исходя из мануала (полное фото тут: http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__view__findpost__p__588173), который предлагает 5.9 заправлять бензином 91 MINIMUM OCTANE RATING (R+M)/2 METHOD (или метод AKI, среднее арифмет. между исследовательским и моторным методом),

post-16602-0-74522400-1364201617_thumb.jpg

 

а также из таблицы соответствия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D1.8B_.D0.BE.D0.BA.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D1.87.D0.B8.D1.81.D0.B5.D0.BB:_.D0.9E.D0.A7.D0.98_.D0.B8_.D0.9E.D0.A7.D0.9C

 

92й бензин по исследовательскому методу RON соотвествует 83.5 по моторному методу MON и 87.75 по методу (R+M)/2 или AKI

считаем, получаем, 95й по "нашей" шкале RON соответствует 91му по шкале из мануала гранд чероки (R+M)/2 или AKI

 

Так что 95й

 

З.Ы.

Из этого же следует, что 4.0 и 5.2 следует заправлять 97м бензином.. Ну, исходя из того же мануала.

post-16602-0-62944100-1364201778_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У кого какая ёмкость аккумулятора?

 

Каталог VARTA предлагает 70А/ч

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5704130633132&application=pc&manufacturerNo=882&modellineNo=4243&modeltype=11029

Я 75 мутлу поставил, впритык.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Чек не горит, да и диагностика показывала, что по двиглу нет ошибок, странно однако.

Странно. У меня датчик есть. И при плохом бензине бывало загоралась 0138-я ошибка.

Значит в твоей машине умно закорочено.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

По поводу бензина, в мануале нашёл вот что. Выкладываю фото:

post-16602-0-33452300-1363938788_thumb.jpg

Странно, да?

 

Видел, видел. Но ни где нет разумного объяснения - нафига АИ 95-98 мотору со степенью сжатия 9,1:1(Магнум 360, Магнум 318) и 8,8:1(AMC242), как реализуется потенциал детонационной стойкости топлива? Есть посылы к экологическим нормам и экономии топлива. Вот другой аналогичный движок GM L05 5.7L степень сжатия 9,.3:1, в инструкции по поводу требуемого топлива четко написано - Regular or Medium, ни какого Премиума нет и в помине, при этом отмечается, что при повышенных нагрузках в горной местности и при буксировке грузов может появляться легкая детонация, и это нормально.

Ни каких технически обоснованных доводов в пользу необходимости заливать Premium в наши Джипы за 2 года поисков найти мне так и не удалось, видимо их нет. Так зачем же в мануале пишут эту ересь? Есть основания полагать, что это рекламный трюк. Прямых указаний на уловку маркетологов Jeep я не нашел, но вот как обстоят дела с Тойотой на примере модели Приус, двигатель 2ZR степень сжатия 13,0:1

TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин(ОЧМ+ОЧИ/2).

TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90 ОЧИ).

TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.

Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей. Дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS: "Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль престижный и высокого класса".

 

Сам я использую качественный 92-ой Евро-5 Лукойл Пермнефтеоргсинтез, лью его в Субурбан 1992г 5.7, Jeep GC 5.9, в Ниву 21214, ни каких намеков на детонацию нет даже при "тапке в пол". Доводилось заправляться 92-ым на "левых" заправках на трассе, в результате заправки на некоторых АЗС отмечал появление легкой детонации при "тапке в пол" на Субурбане и Джипе, Ниве - пофиг(хотя указано требование 95-го бензина).

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

"Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль престижный и высокого класса".

Прикол!

 

Разница в цене между 92 и 98 некислая

Я недавно расстался с CRD 2.8 (2 года отъездил), теперь радуюсь, что солярка стала дороже 95-го ))). А была ведь вровень с 92м

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Бензин всё же 95й получается.

 

Исходя из мануала (полное фото тут: http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__view__findpost__p__588173), который предлагает 5.9 заправлять бензином 91 MINIMUM OCTANE RATING (R+M)/2 METHOD (или метод AKI, среднее арифмет. между исследовательским и моторным методом),

 

post-16602-0-74522400-1364201617_thumb.jpg

 

 

а также из таблицы соответствия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D1.8B_.D0.BE.D0.BA.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D1.87.D0.B8.D1.81.D0.B5.D0.BB:_.D0.9E.D0.A7.D0.98_.D0.B8_.D0.9E.D0.A7.D0.9C

 

92й бензин по исследовательскому методу RON соотвествует 83.5 по моторному методу MON и 87.75 по методу (R+M)/2 или AKI

считаем, получаем, 95й по "нашей" шкале RON соответствует 91му по шкале из мануала гранд чероки (R+M)/2 или AKI

 

Так что 95й

 

З.Ы.

Из этого же следует, что 4.0 и 5.2 следует заправлять 97м бензином.. Ну, исходя из того же мануала.

 

post-16602-0-62944100-1364201778_thumb.jpg

 

Крайслер говорит, что :

Some vehicles, such as Viper, Prowler, 5.9L Grand Cherokee, 2.0L Turbo Talon, and 2.0L DOHC Neon have been specifically designed to take
advantage of higher octane. These vehicles may have higher compression ratios, and/or more aggressive spark calibrations which provide optimum
performance with the specified higher octane.

 

 

Некоторые транспортные средства как-то : Вайпер, Праулер, 5,9 Гранд Чероки и т.д. , были специально предназначены, чтобы использовать высокооктановое топливо. Эти транспортные средства могут иметь большую степень сжатия, и/или более агрессивную настройку зажигания, что обеспечивает оптимальную производительность при использовании высокооктанового топлива.

 

Источник 1, Источник 2.

 

Крайслер говорит, что :

TSB NO: 18-28-97
GROUP: Vehicle Performance
DATE: Aug. 29, 1997
MODELS: 1998 (ZJ) Grand Cherokee
SUBJECT: Premium Unleaded/Regular Unleaded Fuel Selection
NOTE: This information applies to 5.9L engines

DISCUSSION:

“The 1998 5.9L Grand Cherokee was designed to use Premium Unleaded
fuel. This selection was made to maximize the horsepower and torque
from the engine. Some customers may prefer using Regular Unleaded
fuel due to cost factors associated with using premium. If a customer
prefers using regular fuel, the software of the powertrain control
module will require flash programming to prevent drivability
concerns. The regular fuel calibration will reduce engine horsepower
and torque.”

 

 

Гранд Чероки 5,9 был спроектирован под высокооктановое топливо. Это было сделано для увеличения л.с. и крутящего момента. Некоторые клиенты могут предпочесть использовать обычное топливо, для экономии. Если клиент предпочитает использовать обычный бензин, то необходимо перепрошить ЭБУ. Настройка под обычное топливо уменьщит л.с. и крутящий момент.

 

Источник

 

Немецким не владею, но думаю, что написано про 5,9 и 98ой бензин :)

 

 

img0512nmi.jpg

 

 

Ну и сам мануал :

 

img0513zd.jpg

 

 

 

P.S. По поводу американского мануала. На одном из форумов прочитал забавную вещь :

I have an errata sheet for my '98 owner's manual (was in the manual when I bought the Jeep used). The 93 octane number was printed in error. The correct number is 87 octane.

 

У меня есть исправленный лист для мануала 98ого года (был в инструкции когда я покупал б/у Джипа). 93ий октан был напечатан по ошибке. Правильное число - 87.

 

Вполне вероятно, что и 91ый октан был так же напечатан по ошибке.

 

P.P.S.

Прошу прощения за флуд и "wall of text".

Изменено пользователем V.S.A
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Некоторые транспортные средства как-то : Вайпер, Праулер, 5,9 Гранд Чероки и т.д. , были специально предназначены, чтобы использовать высокооктановое топливо. Эти транспортные средства могут иметь большую степень сжатия, и/или более агрессивную настройку зажигания, что обеспечивает оптимальную производительность при использовании высокооктанового топлива.

 

 

Гранд Чероки 5,9 был спроектирован под высокооктановое топливо. Это было сделано для увеличения л.с. и крутящего момента. Некоторые клиенты могут предпочесть использовать обычное топливо, для экономии. Если клиент предпочитает использовать обычный бензин, то необходимо перепрошить ЭБУ. Настройка под обычное топливо уменьщит л.с. и крутящий момент.

 

Всё верно, детонация зависит не только от степени сжатия, но и от угла. Для низкооктанового бензина ставят более позднее зажигание, что, разумеется, уменьшает мощность. Это ещё в мануале ГАЗ-24 было (который ездил на 93м). Примерно так: "допускается временная эксплуатация на бензине 76. При этом поверните корректор зажигания на столько-то делений."

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это я к тому, что у Вас в мануале ошибка, только и всего :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Это я к тому, что у Вас в мануале ошибка, только и всего :)

И как же по-вашему должно быть написано?

для 4.0 и 5.2 _________

для 5.9 ________________

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А я не знал, если честно. Теперь буду знать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Igor3000
    • mustafa976
    • Piv
    • Voldemarych
    • Acovant
    • CinemaN
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.