Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

диоксид циркония не подойдет? а то он у мну в виде пыли идет как побочный продукт производства ))

Подойдет.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

диоксид циркония не подойдет? а то он у мну в виде пыли идет как побочный продукт производства ))

Эээ, отсыпь а!!! ))))

А чего это производство ?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто то пробивал тему где купить буксировочные крюки зад-перед?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кто то пробивал тему где купить буксировочные крюки зад-перед?

Так у Андрея и купи, тем более сам его знаешь, у него вроде даже родные передние в наличии.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так у Андрея и купи, тем более сам его знаешь, у него вроде даже родные передние в наличии.

Да я уже отписал ему, ну может кто что еще подскажет где подешевше :D

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да я уже отписал ему, ну может кто что еще подскажет где подешевше :D

И мне подскажите что за Андрей и где подешевле))) Крюки нужны!!! И взад тоже

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У Димы из Белоруссии. Правда у него стоковые проушины.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

И мне подскажите что за Андрей и где подешевле))) Крюки нужны!!! И взад тоже

Андрей желтый на сайте джип-форум у него там тема по продаже ништяков..

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Про 5.9 врать не буду, а 5.2 несколько раз закипал, 125 градС. Последствия - пробитая прокладка головы, и то, не факт, что это не причина.

Маслосъёмные на клапанах не портятся? От перегрева

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос по первой скорости вентилятора остаётся открытым

 

Всё-таки, существует ли повторяемое бюджетное решение, в совокупности менее затратное, чем новый кулер (~24000 руб)?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос по первой скорости вентилятора остаётся открытым

 

Всё-таки, существует ли повторяемое бюджетное решение, в совокупности менее затратное, чем новый кулер (~24000 руб)?

Конечно существует http://almak-usa.ru/prices/search_result/620950 это мне парни с магаза посоветовали, сказали с мнимальной подгонкой встаёт, но у меня мысль другая снять вертушку и поставить в свой корпус. Кстати сегодня посылка пришла поеду забирать скоро. Но мой совет просто разобрать и поменять щетки первой скорости.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

но у меня мысль другая снять вертушку и поставить в свой корпус. Кстати сегодня посылка пришла поеду забирать скоро. Но мой совет просто разобрать и поменять щетки первой скорости.

Расскажи потом, что с вертушкой удалось или нет. У нас тоже самое, на три болта? А крыльчатка как снимается?

 

Менять щётки - это значит полировать коллектор, а то смысла ненадолго хватит

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да там всё элементарно, одна проблема усы железные разогнуть чтоб крышку мотора снять.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Да там всё элементарно, одна проблема усы железные разогнуть чтоб крышку мотора снять.

Я не про разборку. Щётки протачивают в коллекторе канавки. Если их не выравнивать - сожрёт щетки ещё быстрее, чем оригинальные

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Не знаю, я обточил напильником нормально ходят, а на счёт быстрее сам прикинь они стоят рублей 300 ну смотря какие возьмешь, а вертушка даже та которую я скинул в ссылке 6000 есть разница?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Пришли ключики :) пара обычных и один "валет"

На вид - одинаковые. Для чего же он тогда нужен и как работает?

 

post-16602-0-91395400-1367314456_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

все владельцам 5.9 привет :booze: !!!передумал продавать свой танк и решил пока без прав улучшить его заказал по ходовке,электрике вообщем многое!и хотелось улучшить акпп вопрос кто ставил такой девайс как доп радиатор акпп и где заказывали его?

Ссылка на комментарий

На вид - одинаковые

При нарезке, валет режется так, что не открывает бардачек.

 

кто ставил такой девайс как доп радиатор акпп

У меня стоит. Тема внешнего радиатора обсуждается в соседней теме по ремонту АКПП.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

При нарезке, валет режется так, что не открывает бардачек.

 

 

У меня стоит. Тема внешнего радиатора обсуждается в соседней теме по ремонту АКПП.

дошла консоль?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

блин не могу тему найти по акпп

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Расскажи потом, что с вертушкой удалось или нет. У нас тоже самое, на три болта? А крыльчатка как снимается?

 

Менять щётки - это значит полировать коллектор, а то смысла ненадолго хватит

Вентилятор увидел, на первый взгляд мотор один в один, но вот со штекером будут проблемы, более детально наверно после праздников авто в сервисе, но скажем так за такую разницу в деньгах со штекером вопрос можно решить.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Пришли ключики :) пара обычных и один "валет"

На вид - одинаковые. Для чего же он тогда нужен и как работает?

Педивикия вещает что это ключ который открывает только водительскую дверь и служит для старта зажигания. Т.е с его помощью не открыть бардачок и тому подобное.

 

Что касается мотора пропеллера охлаждения. Была у меня только вторая скорость, на первой скорости двигло не работало. Вскрытие двигла показало что ламели вала низких оборотов умерли и буквально развалилось на кусочки на пару с щетками. Временно вкорячил от 406 мотора лузаровский LFc 0310. Подходит как родной в посадочное место, крыльчатку тоже оставил лузаровскую, наша не лезет - вал короткий и посадочное место отсутствует. А новый движок уже ожидает установки.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Педивикия вещает что это ключ который открывает только водительскую дверь и служит для старта зажигания. Т.е с его помощью не открыть бардачок и тому подобное.

 

Что касается мотора пропеллера охлаждения. Была у меня только вторая скорость, на первой скорости двигло не работало. Вскрытие двигла показало что ламели вала низких оборотов умерли и буквально развалилось на кусочки на пару с щетками. Временно вкорячил от 406 мотора лузаровский LFc 0310. Подходит как родной в посадочное место, крыльчатку тоже оставил лузаровскую, наша не лезет - вал короткий и посадочное место отсутствует. А новый движок уже ожидает установки.

Этот что-ли? С разъёмом вопрос как решается? А новый движок это родной или тоже левый какой-нибудь?

elektroventilyator_r-ra_g-3110_2217_406dvs_11lopast_luzar_600_600_jpeg.jpeg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Есть мысль что разъем можно тупо свой отрезать и соединить с новым мотором, ничего сложного, другой вопрос хватит ли у волговского мощи охлаждать наш мотор?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Игорь 73
    • Den.Golovin
    • ZARDONIC
    • brat-kondrat
    • Роман питер
    • LonesomeDove
    • Solist
    • Мишаня74
    • S Sh
    • u55r
    • Gosudar
    • x-gnom
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9751
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.