Перейти к содержанию

Давление в шинах


Рекомендуемые сообщения

262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

У меня на двери указано 2.3

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Посмотрел....? 2.3

15566996842577782005470797919347.jpg

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На странице 247 мануала дословно написано

"Не следует использовать систему ТРМ для контроля давления в шинах. Водитель должен  поддерживать  рекомендованное давление с использованием точного шинного манометра..."

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
17 часов назад, ALLIGATOR сказал:

И?

В 03.05.2019 в 12:36, ZOLTR сказал:

Датчик давления по моему мнению более точный прибор, отвечающий за безопасность. А манометр это контрольный прибор, фиг знает как и чем и где поверенный

20 часов назад, Юрий Сергеевич сказал:

На странице 247 мануала дословно написано

"Не следует использовать систему ТРМ для контроля давления в шинах. Водитель должен  поддерживать  рекомендованное давление с использованием точного шинного манометра..."

Думается мне, что вот так задумано)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А подскажите пожалуйста коллеги ежели переставлять колеса, по схеме из мануала, т.е. задние на перед крест на крест.........то в этом случае датчики давления прописываются правильно согласно новому положению колес?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос был где они определятся? Ну если сказать проще, если я переставлю заднее колесо на перед , то система ТРМ определит сама его как переднее или же надо производить какие то програмные действия

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 03.07.2019 в 20:33, Юрий Сергеевич сказал:

Вопрос был где они определятся? Ну если сказать проще, если я переставлю заднее колесо на перед , то система ТРМ определит сама его как переднее или же надо производить какие то програмные действия

Сама. Она по разнице скоростей в повороте отличает. Поэтому иногда не сразу, а тупит некоторое время. И иногда даже бывает ошибается, потом сама корректируется.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 05.07.2019 в 15:57, xmo97 сказал:

Сама. Она по разнице скоростей в повороте отличает. Поэтому иногда не сразу, а тупит некоторое время. И иногда даже бывает ошибается, потом сама корректируется.

Так работает система при отсутствии датчиков давления в диисках. Там правда еще система абс задействованы.  И при ее работе нет показаний давления в определенном колесе. При датчиках она покажет давление даже на не запущеном двигателе.  Вы не правы немного. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  • Абсурд какой то.  Как может система показать давление при отсутствии датчиков:blink:
Ссылка на комментарий

Вы читать умеете????????  Где написано что она показывает давление??? она выведет надпись проверьте давление в шинах. На мерсах стоит такая система например если интересно посмотрите заедъте в любой салон. или у друзей если таковые имеются. 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland рестайл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

"....Так бы сразу и сказал....' (с) Джентльмены  удачи :D

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Она (система) определяет где какое колесо по вращению в поворотах, а дальше датчики давления. когда пересталяешь колеса с лето на зиму или с переда на зад, ей (системе) время нужно, чтобы отдуплиться где какое колесо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Здравствуйте! У меня wk2 2012г. Подскажите пожалуйста поменял колёса на зимние давление 2,5-2,6 выехал норм через пару часов вышла ошибка bar service. Радиус 20. У кого было как лечили? В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Серьезно помогало?

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
7 часов назад, Антон86сургут сказал:

Серьезно помогало?

@Антон86сургут о результатах отписаться не забудьте.

У меня хоть такой проблемы не было, но интересно помогло или нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Не не помогло. Забыл сказать что резина спереди хака 8 а сзади хака 8 . Шиномонтаж на это грешит. Может из-за разного протектора?

То есть спереди хака 8 а сзади хака 7!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

датчикам по барабану.... скорее всего отвалился один или несколько

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, Антон86сургут сказал:

Шиномонтаж на это грешит. Может из-за разного протектора?

Ашоты знают))))) пирдец))))

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Антон86сургут как то встрял не по децки)))) дёрнуть некому было, буксовал по мерзлому песку. Стер протектор на заднем правом. Когда всё-таки вылез датчик не ругался что лысая резина.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

 

Да русские пацаны ) датчики проверили все работают. Говорят у них с мерсом так было. Он к офицалам сгонял ему сказали резину одинаковую ставить ,

 

27 минут назад, up6 сказал:

датчикам по барабану.... скорее всего отвалился один или несколько

Сони же и поставили все прошло.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Сургут
Опубликовано

Думаю отвалился точно.По поводу резины тоже есть тема почитал пишут не стоит так ставить. Вобщем одинаковую надо. А как узнать отвалился или нет? Давление то они норм показывают.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • MP40
    • Gosudar
    • Константин122
    • вадим 912
    • Александр По
    • agregat97
    • mihail2004
    • Саня Седой
    • Andrey1979
    • levon
    • vadio
    • Wally
    • FullTime4wd
    • Евгений 77
    • up6
    • stanislav124
    • Voldemarych
    • Юрко
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.