Перейти к содержанию

Регулировка свечей


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

если да, то какой зазор ставить? Двигатель 5.2. Мопаровские чемпион свечи (новые) имеют разброс в зазоре, может потому, что относительно дешевые. Вообще логично было бы на заводе выставить зазор по компу с большой точностью и надеть защитный колпачок, чтобы не сбился зазор при транспортировке.

Ссылка на комментарий

У меня вообще сложилось мнение, что этому мотору вообще пофигу, какие свечи!.. У меня один комлект доработал до сгоревших по изолятор электродов и ничо не было заметно... При замене на новые - ничего не изменилось.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@maboks, Просто чемпион относительно дешевый а оригинальный чемпион с мопаровским знаком качества не особо дешевый. Есть и подделка по 100-110 р видел. А так оригинал от 150 до 200 р за свечу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

вот блин. а я после промывки инжектора Винсом, по многочисленным рекомендациям, заменил свечи (на мопар чемпион за 120 р.) взятые в Клондайке. Сразу после промывки, с еще прежними свечами, заметно улучшилась разгонная динамика, порадовало, что не зря мыл. После замены свечей на эти мопар стало заметно хуже, движок подтраивает теперь при прогреве, динамика упала. Думаю регулировать зазор на новых или менять обратно на старые. Какой зазор-то выставлять? И получается, я в клондайке "подделку" взял? Засада... Были там и просто Чемпион свечи, не Мопар чемпион, за 80 р. Еще большая подделка?..

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

не морочся с зазором,видать какаято свеча бракованая

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

не морочся с зазором,видать какаято свеча бракованая

 

это может быть, но вчерашняя диагностика на DRB III кодов ошибок не выдала (в том числе по пропуску искры и вообще отказах по свечам), check engine тоже пока не загорается.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

это может быть, но вчерашняя диагностика на DRB III кодов ошибок не выдала (в том числе по пропуску искры и вообще отказах по свечам), check engine тоже пока не загорается.

тогда и зазор не при делах
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

а это что такое?.. :unsure:

 

промывочная жидкость Wynns, многие считают, что только винс эффективно отмывает форсунки, жестче винса только ультразвук. Некоторые считают, что винс не только отмывает, но и портит их :(

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

вобщем, какой зазор - вопрос, как грица, не праздный. И какая свеча. По ссылке http://dmspb.ru/catalog/?f=Champion нашел следующую инфу:

 

CHA436 Свеча зажигания RC12LC4 Jeep Grand Cherokee 97-98 5.2L/5.9L

CHA71 Свеча зажигания RC12YC Jeep Grand Cherokee 93-96 5.2L

 

в первом варианте цифра 4 указывает на зазор 1.0 мм, буква L означает высоту теплового конуса 5.1 мм

во втором варианте отсутствие цифры указывает на зазор 0.75-0.8 мм, буква Y означает высоту теплового конуса 1.5 мм

 

у меня 96 год 5.2, раньше стояли RC12YC, средний зазор 1.0-1.1 мм (увеличенный, должен быть 0.8).

Замена на тот же RC12YC новые с зазором 0.8 мм дало нестабильную работу на холодном двигле, снижение мощности

и повышение расхода. Сегодня увеличил им зазор до 0.9 мм, по ощущениям работать стал немного лучше, расход также снизился.

 

Вот и думаю, может, у меня "переходная" модель и нужны первые свечи для 97-98 гг, а не вторые?

Здесь не только зазор важен, но и высота конуса. Чем он дальше торчит в цилиндр, тем "горячее" свеча, быстрее обгорает нагар, быстрее выходит на режим, снижается "эффективное" калильное число. Разница в 5 и 1 мм - существенна! Ощущение такое, что сейчас (да и раньше) были свечи слишком "холодные". Сейчас на каждой свече, на торце резьбы, черный кружок нагара маслянистого. На прежних свечах такого не было, возможно, увеличенный зазор помогал.

 

Подробная классификация обозначений чемпионовских свечей:

 

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/champion.htm

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

По другой классификации нашел (см. картинку) post-5847-0-26347700-1305351227_thumb.jpg, тип свечи зависит не от года выпуска двигла, но от его мощности. В моем случае 215 л.с., значит, нужно искать свечи LC4 вместо YC. О результатах замены отпишу.

Ссылка на комментарий

Некоторые считают, что винс не только отмывает, но и портит их :(

может быть... я знаю, что ежели мыть - то надо снимать, мыть, ставить назад.. А вот всякие "улучшайзеры" могут навредить. Хотя, ежели без фанатизма, то разок помыть мож и будет лучше... ;)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я знаю, на машинах 96-98 г.в. зазоз - 1мм. В принципе такой же был и на купленных в Клоандайке свечах Champion. Одна лишь была вообще без зазора - щупом отогнул.

 

P.S. По теме. Ещё со времен классики известно. Уменьшение зазора в свечах приводит к нестабильной работе на ХХ. А увеличенный зазор может привести к провалам под нагрузкой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Итак, заменил YC (на картинке слева) на LC4 (справа). После замены двигатель работает ровнее и плавнее, джип стал менее агрессивным при прыгании с места, но быстрее набирает сотню (за 10 сек против 12-13) за счет подхвата на средних скоростях и более разумной работы кик-даун. Возможно, крутящий момент перераспределился ровнее по всему диапазону, машина стала менее рывковой, более паркетной, располагающей к спокойной езде по трассе. По звуку теперь двигатель напоминает то-ли турбину реактивного самолета, то-ли пылесос, характерно так подвывает. На прежних свечках мотор работал с бульканьем, с бОльшим рыком, к тому же у меня вместо катализатора пламегаситель. Возможно, этот неоптимальный режим сказывался на неполноценной работе кислородников, которые пришлось недавно заменить из-за ошибки 21. Расход не сказать чтобы сильно упал: 14-15 л в смешанном цикле без груза и пассажиров, если особо не рвать со светофора. На YC со штатным зазором 0.8 машина ехать отказывалась, расход был под 20-25, если не больше, с увеличенным зазором 0.9 уже лучше, с зазором 1.0 на YC совсем было неплохо рвать со светофора, что стало заметно после промывки инжектора. Получается, зазор 1.0 на YC (нештатный) дает более спортивный стиль езды, преимущество на перекрестках в городе, где больше сотни и не разгонишься, незачем, более уверенное преодоление подъемов и бездорожья, но в обмен на не самый оптимальный режим для двигателя, неполное сгорание смеси, пачканье кислородников и катализатора, если есть. Все это за счет смещения максимума крутящего момента влево. Свечи LC4 в моем случае дают более плавную, штатную работу мотора, лучше сберегают его ресурс, смещая максимум момента вправо и более равномерно его распределяя. Повторюсь, что по техпаспорту мощность в моем случае 215 л.с., какая в действительности не знаю, и хотелось бы узнать, но в Библии подробных данных по 5.2 моторам не нашел.

 

Получается, какие свечи выбрать и какой зазор выставить - дело вкуса, кому что потребно. Интересно было бы найти такие аналоги свечей, и возможно, не чемпионовские, а подороже, дающие оптимум по характеристикам двигателя.

 

post-5847-0-85359300-1305467395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

смотрел сайт Чампа = полная муть

вот что сказал сайт NGK

http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/

а именно по дорестайловому ЗЖ-5,2

http://www.ngk.de/ru/poiskovik-produkcii/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/JEEP/GRAND%2BCHEROKEE/FR4/8825/

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

вот что сказал сайт NGK

 

Да, любопытно. Та же закономерность - на дорестайл ставят FR4, на рестайл FR5-1, где 4 и 5 суть калильные числа, т.е. рестайл требует свечи с большим калильным числом, которое достигается за счет более длинной юбки изолятора (теплового конуса). Центральный электрод с V-образной насечкой, в отличие от плоского чемпионовского, тоже ноу-хау. Было бы неплохо сравнить рекомендованные для Гранда свечи от различных производителей (чамп, НГК, Бош ... ) по кривым крутящего момента и мощности, это многое прояснит.

 

P.S. У меня рестайл 96.

Изменено пользователем maboks
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я знаю, на машинах 96-98 г.в. зазоз - 1мм. В принципе такой же был и на купленных в Клоандайке свечах Champion. Одна лишь была вообще без зазора - щупом отогнул.

 

То есть, видимо, были куплены и поставлены свечи LC4 ? Только у них штатный зазор 1 мм, у YC зазор 0.8. Но у LC4 еще и более длинный конус.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

В принципе такой же был и на купленных в Клоандайке свечах Champion. Одна лишь была вообще без зазора - щупом отогнул.

я давно перестал использовать продукцию Чамп. Во всяком случае то, что они делают для мотоциклов и продаётся в России - гавно и уже давно оно таким стало.

больше всего мне нравятся свечи DENSO.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Вообщем когда купил джипчег то свечи мне втюхали которые удлинненные и увеличенным зазором, год отъездил, даже не думал что свечи могут различатся, вчера в Академии получил свечи с коротким конусом... разницы еще не заметил...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

разницы еще не заметил...

 

разница может и не быть заметной, если какая-либо из подсистем тупит так, что для разгона нужно тапку в пол давить (например, забитые форсунки). Я стал что-то замечать после замены воздушного фильтра, кислородников, промывки инжектора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

больше всего мне нравятся свечи DENSO.

 

тоже подумываю их поставить, пишут, что лучше, чем НЖК. Где посоветуете взять оригинал в Москве? По отзывам, на рынке много подделок, которые приходится менять через несколько тыс. км. Ищу Iridium Power IK16, вроде заявлены пониженные требования к напряжению с катушки на 25%, лучшая динамика разгона и как следствие - меньший расход при той же динамике, за счет лучшей воспламеняемости смеси.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

где - не знаю. я всё у своего поставщика всё беру.

иридиевые свечи ВЕСЬМА дороги... а эффект... ну будет лучше, да. на 0,5-2% :lol2:

хотя у них больше ресурс. но, как показывает мой опыт мотомеханика, на гавёном бензе они дохнут так же быстро, как и обычные. так что выбор за вами ;)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

иридиевые свечи ВЕСЬМА дороги... а эффект... ну будет лучше, да. на 0,5-2% :lol2:

хотя у них больше ресурс. но, как показывает мой опыт мотомеханика, на гавёном бензе они дохнут так же быстро, как и обычные. так что выбор за вами ;)

 

Дороги, да, около 5 тыр за комплект. Но у меня подозрение, что смесь в движке сгорает не полностью, не хватает эффективности всей воспламеняющей системы (катушка-провода-крышка-свечи). Катушку и крышку поменял, провода еще нет, уже стало лучше, но хочется иметь запас по эффективности вперед на старение всей этой цепочки. Т.е. при заявленных 25% пониженного напряжения с катушки на иридиевых свечах, старение цепочки на 25% не должно привести к ухудшению искрообразования, а значит, к росту расхода. Думаю, этого запаса хватит тыщ на 40-50 км. Экономия бензина составит при таком пробеге более штуки баксов. Получается доход :) А по динамике разгона заявлен эффект действительно небольшой, до 0.5 сек, но это на идеальном моторе, который и до иридиевых свеч показывал хорошую динамику. В моем случае двигатель работает в пограничном режиме, хотелось бы большего запаса по эффективности всей системы, электронное зажигание, например, вместо бегунка в криво сидящей крышке с непонятными зазорами, но этого конструктивно нет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

ну 25% они тебе не сэкономят...

но индекс по НЖК дай - самому интересно. что-то я не верб что 8 свечей могут стоить 5руб. ну или любой индекс дай - чамп/нжк/денсо

сам нашёл. около 400р одна свеча, если и правда IK16 подходят по параметрам калильного числа и геометрии. откуда ты взял эти 5тыр - не знаю. самое дорогое, что я нашёл - 550р за одну

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

ну 25% они тебе не сэкономят...

самое дорогое, что я нашёл - 550р за одну

 

а где нашел-то?

 

по ссылке http://www.auto-svechi.ru/item.php?id=3795 стоят 485 р., думаю к ним заехать на разведку. За комплект 8 шт получится 3900, вопрос в том, насколько их свечи оригинальные за эту цену. Или лучше найти за 5000 комплект, но оригинальнее. Хорошо бы знать такой специализированный свечной магазин, где оригинальными свечами торгуют. Заехал тут в запчасти на Новорязанском шоссе, что в районе Жулебино, там мне авторитетно поведали, что на Гранды ставят свечи с зазором 1.1 мм, и я с ними, в общем, согласен. Больше зазор - лучше искра - лучше воспламеняемость смеси - больше мощность - меньше расход. Но и от катушки требуется большее напряжение пробоя зазора. Только чампиньон почему-то на RL12YC зазор ставит 0.8 мм штатно... В расчете на слабую грандовскую катушку?

 

все же надеюсь, что ИК16 на 25% менее требовательны к энергии катушки и всего остального, для этого и 0.4 мм центральный электрод, и U-образный боковой, вобщем, с примитивным чемпионом и рядом не лежало, да. Расход, думаю, упадет литра на два. Самоочищение у них тоже должно быть получше, чем у стандартных RL12YC.

 

Нужна, в общем, надежная искра при любых режимах эксплуатации.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

где - не знаю. я всё у своего поставщика всё беру.

иридиевые свечи ВЕСЬМА дороги... а эффект... ну будет лучше, да. на 0,5-2% :lol2:

хотя у них больше ресурс. но, как показывает мой опыт мотомеханика, на гавёном бензе они дохнут так же быстро, как и обычные. так что выбор за вами ;)

 

Работают раза в 2-2.5 дольше простых. Выгорают меньше, типа свечной зазор медленнее увеличивается, искра нормально проходит, блаблабла. Цена не соответствует тому эффекту, который они дают :) Лучше простые свечки качественные менять почаще, чем такие, но реже. Эт как с маслом: лучше среднее по качеству, но чаще, чем супер-дупер синтетика, но реже.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано

Работают раза в 2-2.5 дольше простых. Выгорают меньше, типа свечной зазор медленнее увеличивается, искра нормально проходит, блаблабла. Цена не соответствует тому эффекту, который они дают :) Лучше простые свечки качественные менять почаще, чем такие, но реже. Эт как с маслом: лучше среднее по качеству, но чаще, чем супер-дупер синтетика, но реже.

 

но и цена отличается в 2.5-3 раза, получается цена/срок службы = const, но иридиевые бензин экономят, повышают надежность и в целом мотору легче дышится, и кататься приятней. С маслом согласен.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

но и цена отличается в 2.5-3 раза, получается цена/срок службы = const, но иридиевые бензин экономят, повышают надежность и в целом мотору легче дышится, и кататься приятней. С маслом согласен.

 

За дышится отвечает воздушный фильтр, незасеренный дроссель и незабитая выпускная система. Или прямоточный вхлоп-выхлоп, но уж никак не свечки :rolleyes:

Единственная реальная экономия, которая у меня когда-то была на акцентинке, это чип-тюнинг на 92-й бенз (на 92-м аки на 95-м каталась) и отсутствие давления на педаль газа. Вот тады я по трассе в 5 литров укладывался, а по пробкам в 8. И свечки тупо всегда свежие. Не надо верить в чудеса, топливу главное загореться, а для этого и мелкой искры хватит, а там дело пойдёт. Объём большой, воздуха достаточно. А так, 127 ре у меня свечка стоит, а иридий 450, разница больше, чем в два раза. Я лучше 3 раза свечки сменю :up:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мое мнение, что иридиевые свечи хорошая весчь, на машинах, где меняются они геморойно.

На максе себе ставил, сгорели почти в хлам электроды за 2 года, около 60т пробега, до 80 точно бы доходили. но дапустим платина ходит по 25т, и лишний раз для меня покрайней мере, посмотрев на свечи, можно сказать, как двиг работает. И это тоже плюс.

Зазоры регулирую всегда на рекомендованые.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Мое мнение, что иридиевые свечи хорошая весчь, на машинах, где меняются они геморойно.

На максе себе ставил, сгорели почти в хлам электроды за 2 года, около 60т пробега, до 80 точно бы доходили. но дапустим платина ходит по 25т, и лишний раз для меня покрайней мере, посмотрев на свечи, можно сказать, как двиг работает. И это тоже плюс.

Зазоры регулирую всегда на рекомендованые.

У меня иридиевые в штатке..))) меняю раз в 30 тыс. , хотя они, наверняка, в этом не нуждаются...))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 564
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван123
    Новый пользователь
    Иван123
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.