Перейти к содержанию

Регулировка свечей


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

да, логика есть...

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Не могу понять,если свечи специально для газового движка то зазор имеет значение в тяге или нет.?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Поясню еще раз для непонятливых. Мне от иридия нужен не столько прирост в мощности, о чем я уже писал выше (который и по заводским данным не более нескольких процентов), сколько меньшие на 25% требования к ВВ системе. Это значит, что если ВВ система исправна и подводит 100% своей мощности к свечам, то искра нормальная. Если ВВ система состарилась и дает 75% от своей нормальной эффективности, то на иридии искра должна быть все еще нормальной, поскольку, как заявлено производителем, иридию нужно на 25% меньше, чем другим свечам, для образования качественной искры.

 

я стесняюсь спросить, случаем не филологический факультет заканчивали? а то ощущение, что у вас отношение к электричеству столь же близкое, как у путина к народу.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Небольшой тест свечей, заказуха или нет, незнаю, но доля истины в этом есть.

http://www.5koleso.ru/articles/2693

не сочтите за рекламу.

блть, уж простите за бедность речи, но какого уха эти люди пытаются что-то анализировать в условиях естественного атмосферного давления и такого же естественного состава среды???

Для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала — 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную — 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж­электродного зазора был одинаковым — 1,1 мм.

 

Димыч, я понял, с гуманитариями и любителями словесности бестолку спорить - они всегда найдут в инете аргументы от таких же технически безграмотных людей. Пусть хоть ректальные свечи ставят - разубеждать бесполезно.

 

зы. На своем опыте не в первый раз убеждаюсь, что многие владельцы старых дров вместо того, чтобы решать проблемы кардинально, занимаются присирательством, аргументируя свои методы развитием технологий и т.д. Ну какие к черту высокие технологии на моторе модели 1964 года? Ентот мотор нуна просто привести в порядок и он прослужит без проблем еще пару десятков лет, в течении которых с ним следует проводить только положенные регламентные работы )))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не могу понять,если свечи специально для газового движка то зазор имеет значение в тяге или нет.?

 

зазор всегда имеет значение в тяге независимо от движка, иначе его бы делали произвольным, хоть 5 мм.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я стесняюсь спросить, случаем не филологический факультет заканчивали? а то ощущение, что у вас отношение к электричеству столь же близкое, как у путина к народу.

 

если я вам скажу, люмпен, какие институты заканчивал и в каких компаниях работал по специальности "электроника", в том числе и за рубежом, у вас в зобу дыханье перешибет от почтения. :lol2: Кончайте ваше словоблудие.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

если я вам скажу, люмпен, какие институты заканчивал и в каких компаниях работал по специальности "электроника", в том числе и за рубежом, у вас в зобу дыханье перешибет от почтения. :lol2: Кончайте ваше словоблудие.

если хотите помериться письками, то я вам скажу, что комплект моих дипломов и сертификатов вас до икоты доведет - это так, на всякий случай. И тем не менее болтокрутство - мое хобби в течении последних 9 лет и поверьте, что практические навыки ремонта/тюнинга автомобилей позволяют мне вполне адекватно критиковать все ваши сообщения. Без обид, но вы имеете в корне неверное представление о системах управления ДВС и процессах, происходящих в двигателях, и именно поэтому я называю все ваши попытки вмешательства в их работу "присирательством".

Кстати, в тему о ВВ-проводах - выкиньте свой силикон, поставьте стоковые новые мопаровские провода, это решит большую часть проблем с зажиганием ))). Причем результат от такой установки будет намного более заметен, чем замена медных свечей на иридиевые, это я вам как доктор говорю. Ну и на будущее, опять же - начиная спорить в технической ветке, готовьтесь в качестве аргументов предоставлять цифры и факты полученные вами самими с использованием соответствующей измерительной аппаратуры, а не рекламную пургу и не ощущения попомера, созерцание выхлопа и т.д. Переубеждать вас никто не будет, а вот при наличии цифр к вашей точке зрения будут больше прислушиваться.

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Выставил зазор на 1.1 нормально идёт, хоть и свечи для газового мотора.А на газе как мы знаем темпиратура больше в итоге и свечи нужны выносливые, так если свечи стоят от газ мотора то они должны и больше проходить на бензино-моторе,ведь на бензо моторе темпиратура не завышена.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выставил зазор на 1.1 нормально идёт, хоть и свечи для газового мотора.

 

Поздравляю с результатом! :up:

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

электроэррозия мала, тем более при регулярных заменах свечей, а износ может быть банально от неполного сгорания смеси, смывания масла со стенок цилиндров :alko2: , загрязнения выхлопа (катализатор, кислородники). В любом случае, если движок работает не оптимально, через силу, это ведет к его преждевременному износу, увеличивая внутренние нагрузки на все трущиеся детали.

эрозия мала???

мляяяяяяяяяяяяяяяяя... ндяяяяяяяяяяяяяяяя.

а вы ХОТЬ РАЗ измеряли зазор на свечах после пробега тыкм в 15 и сравнивали его с номинальным? После такой чуши про малость эрозии я могу однозначно утверждать что с щупом к свечам вы ни разу не подходили.

ну а дальше про смывание масла это АЩЕ ПЕРЛ!!!

я дико извиняюсь, но поведайте, ПЛЗ, как масло смывается со стенок цилиндра при неполном сгорании смеси? :rolleyes:

поведайте нам, сирым, КАК не полностью сгоревшей смесью может быть смыто то, что должно сниматься маслосъёмными кольцами и как оно ваще до них долетит через компрессионные???

а ещё поведайте, что значит "через силу"??? и как это "через силу" может повлиять на износ трущихся частей?

для меня через силу, это когда на моторе с МКПП тапку в пол дают с холостых оборотов, насилуя мотор. или когда его винтят под ред-лайн. а как это "через силу" при неполном сгорании смеси? ну вылетает смесь в трубу, ну жрёт мотор не 15, а 25л, но мощность он развивает ту же самую, крутящий момент тот же самый, усилие на ЦПГ и КШГ то же самое, что при полном...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а как это "через силу" при неполном сгорании смеси? ну вылетает смесь в трубу, ну жрёт мотор не 15, а 25л, но мощность он развивает ту же самую, крутящий момент тот же самый, усилие на ЦПГ и КШГ то же самое, что при полном...

 

Я, конечно, могу и не отвечать на такие "эмоциональные" посты, но все же отвечу (в последний раз при таком всплеске эмоций). Неполное сгорание смеси ведет к снижению мощности (как и падение компрессии в цилиндрах). В обоих случаях давление на поршни снижается. Чтобы уверенно держаться в потоке других авто, приходится передавливать газ, т.е. ехать на повышенных оборотах, на неоптимальных передаточных числах коробки (которые также не с потолка взяты при проектировании авто, но с учетом оптимальных скоростей движения: 60, 90, 120 кмч к примеру). Особенно эти напряги чувствуются при разгоне. Следствие - повышенный износ двигателя, в частности за счет увеличенных относительных скоростей трущихся поверхностей. И это только одна из причин повышенного износа. Точка.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

точка? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Батенька, давление на поршни снижается... замечательно. а как можно повысить давление, чтобы мотор набрал те самые высокие обороты при той же нагрузке? Только одним методом - засунуть добавочную порцию топлива. Или продавить до кик-дауна. Но скорее всего и чаще всего - просто чуть-чуть придавить.

В итоге мы давление на поршень подняли, НО НЕ ОБОРОТЫ.

Судя по всему по физике и механике у вас была твёрдая двойка.

Но как неполностью сгоревшая смесь смоет масло с цилиндра, которого там и не должно быть, за исключением случаев "масляной" компрессии, Вы так и не ответили. Да и не ответите.

 

В принципе мой прошлый пост такой эмоциональный, потому что я уже был в предвкушении той ржачки, что началась. Теперь я сижу и ухахатываюсь, читая написанное вами.

 

ЗЫ. Брутальный, с тебя стакан и пирожок на закуску за этот цирк :hands: :hands: :alko2:

Изменено пользователем Димыч_Cф
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Да я уже молчу, блин.

После перлов про "неполное сгорание смеси" мне уже ничего не страшно, ибо ну не понимает человек, что такое "неполное сгорание" возможно лишь в случае:

а) перелива (неправильно посчитана ТВС, воздуха мало, а топлива - много)

б)неправильного УОЗ

в) неправильно выставленного перекрытия клапанов.

г) пропусков зажигания

 

все это лечится ремонтом, а не присирательством. Про масло, смытое со стенок - повеселило, конечно. Такие случаи регулярны при холодных запусках в наши сибирские морозы, когда заливает все к фигам, но в этих случаях вообще вспышек нет и бензин спокойно стекает по стенкам, просачиваясь сквозь компрессионные и маслосъемное кольца. Зачастую при -40*С притаскивают в боксы машины, у которых в картере 2-3 уровня, т.е. крутили стартером до упора, до упора лили топливо, а оно все как-то вот не загоралось )))

 

зы. Из последних случаев "пропуска зажигания" - соревы в Омске, машина валит нереально но покрытие не очень и решили закись включать пораньше, дыть при 1.8 избытка наддува и добавлении закиси свечи просто продувало нафиг, дистанцию заканчивали накатом (((. Однако это ТРИСТА сил с литра объема (в6, 3л, 948 сил)и адские нагрузки, расход топлива - около 2,5 литров на 400м, в случае же "неполного сгорания" в чирке нужно идти к доктору, а не к бабке )))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

точка? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Батенька, давление на поршни снижается... замечательно. а как можно повысить давление, чтобы мотор набрал те самые высокие обороты при той же нагрузке? Только одним методом - засунуть добавочную порцию топлива. Или продавить до кик-дауна. Но скорее всего и чаще всего - просто чуть-чуть придавить.

В итоге мы давление на поршень подняли, НО НЕ ОБОРОТЫ.

 

то есть давление у нас подскочило, а обороты стоят на месте? А с оборотами коленвала и обороты трансмиссии стоят? А за счет чего же мы тогда ускоряемся? За счет реактивной тяги из глушака? :lol:

Димыч, когда мы продавливаем до кик-дауна, или скорее всего и чаще - просто чуть придавливаем, у нас ОБОРОТЫ РАСТУТ? По моим ощущением - ДААААААААА :lol2: :lol2: :lol2: на то она и педаль газа... чтобы обороты прибавлять... а с ними и скорость на той же передаче... :lol: А если мы на нейтрали газуем, у нас стрелка тахометра отклоняется вправо (в сторону больших оборотов, к ред-лайн) или стоит на месте как вкопанная? :lol: Димыч, почините у себя тахометр, он вам неверно обороты показывает... :D

 

ну а если серьезно, увеличение подачи смеси педалью газа ведет к возрастанию оборотов. В контексте нашей дискуссии это значит, что если у меня снижена мощность по каким-либо причинам (их может быть много, одна из них - неполное сгорание смеси), мне придется, и я уже писал об этом выше, прибавлять газу, чтобы держаться в потоке, а значит обороты, а значит увеличивать относительные скорости трущихся деталей, а значит ускорять их износ.

 

Судя по всему по физике и механике у вас была твёрдая двойка.

 

вообще-то твердая пятерка, но если все же двойка, тогда у вас, Димыч - даже на кол не натянется...

Уже писал выше - хватит переходить на личности и гадать, кто как учился, и т.п.

 

Но как неполностью сгоревшая смесь смоет масло с цилиндра, которого там и не должно быть, за исключением случаев "масляной" компрессии, Вы так и не ответили. Да и не ответите.

 

люмпен частично ответил, я от себя добавлю - все, что примешивается к маслу (топливо, антифриз и т.п.) и не предназначено для смазывания, ухудшает смазывающие свойства масла. А как именно оно примешивается, прокладка ли течет, свечи ли заливает, или еще как - не суть важно. Важно не допускать в масло посторонних примесей, ухудшающих его свойства. С этим будем спорить?

 

В принципе мой прошлый пост такой эмоциональный, потому что я уже был в предвкушении той ржачки, что началась. Теперь я сижу и ухахатываюсь, читая написанное вами.

 

ну а я над вашими перлами про постоянные обороты при кик-дауне... :lol:

Max8110
5
Опубликовано

Так господа джиперы если вы не согласны друг с другом общайтесь в ЛС. А на общее обозрение кто кому 2 лепит не дело. ОФФТОП.

Любые "Терки" в прямом эфире не приветствуются!

4.13

Запрещается

разговор не по теме в любом разделе форума, в том числе в разделе

«Оффтопик», за исключением специально созданных для флуда тем в этом и

только этом разделе.

Штрафные санкции: предупреждение Пользователю, редактирование/удаление сообщения(-ий)

 

4.15

Запрещается

создавать темы, адресованные к какому-то конкретному человеку (одному

или двум). Личная переписка ведется только через «Личные сообщения», ICQ

или e-mail.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление темы.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

то есть давление у нас подскочило, а обороты стоят на месте? А с оборотами коленвала и обороты трансмиссии стоят? А за счет чего же мы тогда ускоряемся? За счет реактивной тяги из глушака? :lol:

ндя...

ну раз с этим всё плохо, то давайте вернёмся к началу тему и поговорим простым языком.

языком цифр. они-то обычно обозначают одно и тоже.

итак.

поставили вы иридий. на сколько %% упал расход топлива? 5-10-15%?

только плз, не надо лгать самому себе, хотя бы.

Изменено пользователем Димыч_Cф
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано
ну а если серьезно, увеличение подачи смеси педалью газа ведет к возрастанию оборотов. В контексте нашей дискуссии это значит, что если у меня снижена мощность по каким-либо причинам (их может быть много, одна из них - неполное сгорание смеси), мне придется, и я уже писал об этом выше, прибавлять газу, чтобы держаться в потоке, а значит обороты, а значит увеличивать относительные скорости трущихся деталей, а значит ускорять их износ.

не всегда. Прежде всего это зависит от нагрузки, вот простенький пример:

едем в горку на 4-ой передаче (мкпп), тапку в пол, а обороты не растут, хотя и воздуха, и соответственно, топлива, подается в разы больше, как быть? Я еще раз говорю - вы не совсем в теме вопроса про электронные системы управления двигателем. Педалью акселераторы вы не добавляете топлива, вы добавляете ВОЗДУХ! и именно кол-во воздуха и нагрузка являются основополагающими параметрами при настройке карт. Думаю, вы без труда найдете в инете изображения 3-мерных карт управления двигателем. Ну а ссылаться на "значит увеличивать относительные скорости трущихся деталей, а значит ускорять их износ" - категорически неправильно,потому что вы, например, наверняка слабо представляете зависимость оборотов и производительности маслонасоса, а так же навряд ли сможете рассчитать оптимальное давление в магистрали (и, соответственно, обороты) для создания устойчивого масляного клина в парах трения пр заданной температуре и вязкости масла. Более того, если взять статистические данные по режимам работы мотора за все время его жизни, то можно сииильно удивиться, насколько низок параметр средней нагрузки ))) По факту гражданский мотор более 90% своей жизни работает на холостых и зачастую именно в этом режиме наиболее часто возникает масляное голодание ))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2 max8110. насчет борьбы с оффтопом поддерживаю. Тема посвящена конкретному вопросу - свечи и зазор.

 

2 Димыч. А почему, собстно, вы априори подозреваете меня во лжи, хотя бы самому себе? Как уже писал выше, двигатель на иридиевых свечах стал работать ровнее, расход по трассе около 12 л на скорости 95 кмч, вроде как у всех, но считаю, что все равно много. О результах говорить пока рано, нужно поездить, пока машина стоит. Когда появятся результаты - напишу непременно.

 

2 Люмпен. Про добавление топлива педалью акселератора Димыч писал. Я писал про добавление смеси топлива и воздуха, прочтите внимательней. Мое утверждение состоит в том, что при одинаковой эффективности смазывающей системы повышенные относительные скорости трущихся поверхностей будут приводить к повышенному их износу. Думаю, что в рабочем режиме двигателя (во время езды) производительности масляного насоса должно хватать, иначе двигатель спроектирован неправильно.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

расход по трассе около 12 л на скорости 95 кмч, вроде как у всех, но считаю, что все равно много.

 

собственно что и требовалось доказать - чуда не произошло. проблемы с "неполным сгоранием смеси" так и остались :hands:

 

О результах говорить пока рано, нужно поездить, пока машина стоит. Когда появятся результаты - напишу непременно.

"сколько не повторяй - халва, во рту слаще не станет"(с)

удачи в ожидании результатов :hands: :hands: :hands:

 

ЗЫ. Брутальный, тебе реанимацию или сам очухаешься от ржачки? :lol2: :lol2:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

собственно что и требовалось доказать - чуда не произошло. проблемы с "неполным сгоранием смеси" так и остались :hands:

 

ЗЫ. Брутальный, тебе реанимацию или сам очухаешься от ржачки? :lol2: :lol2:

 

чуда не произошло, произошло ожидаемое улучшение сгорания смеси, выхлоп очистился от белого дыма-пара после замены свечей на иридиевые, что и требовалось получить. Десятый раз я это повторять не буду. B)

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так а ради чего всё это затевалось? напомнить? для экономии топлива - лень искать и цитату резать. сгорание улучшилось. Якобы. а вот при улучшенном сгорании почему-то экономии не наблюдается. ну и почему бы это?

Изменено пользователем Димыч_Cф
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так господа джиперы если вы не согласны друг с другом общайтесь в ЛС. А на общее обозрение кто кому 2 лепит не дело. ОФФТОП.

Любые "Терки" в прямом эфире не приветствуются!

4.13

Запрещается

разговор не по теме в любом разделе форума, в том числе в разделе

«Оффтопик», за исключением специально созданных для флуда тем в этом и

только этом разделе.

Штрафные санкции: предупреждение Пользователю, редактирование/удаление сообщения(-ий)

 

4.15

Запрещается

создавать темы, адресованные к какому-то конкретному человеку (одному

или двум). Личная переписка ведется только через «Личные сообщения», ICQ

или e-mail.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление темы.

 

если уважаемым одноклубникам будет непонятно, будем "лечить" строго в рамках Правил!

:angry:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так а ради чего всё это затевалось? напомнить? для экономии топлива - лень искать и цитату резать. сгорание улучшилось. Якобы. а вот при улучшенном сгорании почему-то экономии не наблюдается. ну и почему бы это?

 

А что затевалось? Замена свечей на неоригинальные? Регулировка зазора? Об этом на всех страницах темы написано, нужно только не лениться и внимательно перечитать, пропуская флуд. Почему только экономия топлива? А 25% эффективности ВВ группы? А преимущества большего зазора? А результаты, полученные Avwatarom? Кстати, по экономии. Пока это предварительные данные, но раньше по расходомеру поддержание скорости на уровне 95 кмч на ровной дороге требовало 10-11 литров на сотню, после установки иридия (в эти выходные покатался) 9-10 литров. А это целых 10% топливной экономии! А может 5%? А может 12%? Данные предварительные, о результатах говорить пока рано (чтобы случайно не солгать :lol2: ). Систему зажигания я улучшил, теперь подумываю заняться выхлопным трактом. От предыдущего владельца достался автомобиль с вырезанным катализатором, но без установленных обманок в цепь кислородников. Думаю, в моем случае ЭБУ неправильно регулирует смесь, получая сигналы с кислородников. Но независимо от этого, улучшение системы зажигания привело к лучшему сгоранию смеси, даже при ее неоптимальном составе, и снижению расхода. Хотя данные пока предварительные.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

А 25% эффективности ВВ группы?

НЕТ никаких 25% эффективности, ВВ провода смените просто.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ никаких 25% эффективности, ВВ провода смените просто.

 

Почему нет? Более тонкий центральный электрод свечи и канавка на внутренней поверхности бокового электрода дают искривление токопроводящих поверхностей с меньшим радиусом кривизны, значит, напряженность эл. поля должна быть выше при том же 1.0 мм зазоре, чем у обыкновенных свечей, значит, энергия от катушки, необходимая для пробоя, ниже. Денсо заявляет, что ниже на 25%.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему нет? Более тонкий центральный электрод свечи и канавка на внутренней поверхности бокового электрода дают искривление токопроводящих поверхностей с меньшим радиусом кривизны, значит, напряженность эл. поля должна быть выше при том же 1.0 мм зазоре, чем у обыкновенных свечей, значит, энергия от катушки, необходимая для пробоя, ниже. Денсо заявляет, что ниже на 25%.

Человек, хвастающийся образованием и работой в области электроники и вычислительных систем, не должен пороть такую чушь, которая режет слух любому, прослушавшему курс ТОЭ в средне-техническом учреждении. Ты дома хоть 5-дюймовую задвижку вместо крана поставь - если трубопровод на 3/4", то вода все равно быстрее не побежит! Я еще раз повторяю, вы не то лечите и не теми методами.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

энергия для пробоя на 25% ниже, это не значит, что энергия искры на 25% больше. почему - учим ТОЭ и физику

Изменено пользователем Димыч_Cф
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2 Димыч. Я утверждаю, что энергия искры на 25% больше? Нет, я утверждаю, что энергия пробоя на 25% ниже для получения качественной искры. Как уже писал выше, мне и нужен этот запас в 25% по "энергии пробоя" с учетом будущего старения подводящей энергию ВВ группы (катушка, провода, крышка, бегунок). Чтобы качество искры не ухудшалось при снижении подводимой энергии, что и означает повышенную стабильность системы зажигания.

 

2 Люмпен. вы не ответили на вопрос, почему нет 25% эффективности, заявленных Денсо.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 Димыч. Я утверждаю, что энергия искры на 25% больше? Нет, я утверждаю, что энергия пробоя на 25% ниже для получения качественной искры. Как уже писал выше, мне и нужен этот запас в 25% по "энергии пробоя" с учетом будущего старения подводящей энергию ВВ группы (катушка, провода, крышка, бегунок). Чтобы качество искры не ухудшалось при снижении подводимой энергии, что и означает повышенную стабильность системы зажигания.

 

2 Люмпен. вы не ответили на вопрос, почему нет 25% эффективности, заявленных Денсо.

а в чём заключается старение катушки зажигания??? :crazy:

бегунок зажигания стоит от 100 до 300р. срок службы - ДОЛГО.

крышка - от 300 до 600р. срок службы - ДОЛГО.

влияние на работу системы зажигания при износе - СУЩЕСТВЕННО.

может лучше начать с реально важных узлов, цена которым - копёйка, а эффект на рубль, при вермени на замену - мин 15, а не заниматься присирательством, по меткому выражению Брутального?

но рассуждать с умным видом про старение катушки зажигания... всё же расскажите, плз, в чём оно заключается. ОЧЕНЬ ПРОШУ. И не лично, а прилюдно.

 

а про 25% - вам и Брутальный и я уже говорили - снижение на 25% кол-ва энергии на пробой, не значит повышение эффективности на 25%. элементарная физика и электротехника.

Изменено пользователем Димыч_Cф
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а в чём заключается старение катушки зажигания???

 

в моем случае при снятии катушки выяснилось, что трансформаторные пластины (со стороны асфальта) проржавели насквозь так, что вся их сборка распухла процентов на 10-15. Если катушку не снимать и осматривать ее сверху, (со стороны крышки капота), то выглядит вполне пристойно. Понадобилось снять ее, чтобы обнаружить этот косяк. Видимо, ржавение снизу вызвано попаданием воды из под передних колес при заездах в лужи на скорости. Следовало бы ее лучше защитить от попадания влаги конструктивно, при проектировании двигателя. Возможно, те, кто профессионально занимаются подготовкой наших джипов к офф-роад, переставляют катушку в более защищенное место, или наглухо ее изолируют от попадания воды. Замена катушки на новую несколько улучшила работу системы зажигания.

 

может лучше начать с реально важных узлов, цена которым - копёйка, а эффект на рубль, при вермени на замену - мин 15

 

я заменил всю ВВ группу, о чем писал выше. Это действительно недорого. Эффект положительный.

 

а про 25% - вам и Брутальный и я уже говорили - снижение на 25% кол-ва энергии на пробой, не значит повышение эффективности на 25%. элементарная физика и электротехника.

 

мне нужно, чтобы искра оставалась качественной при старении ВВ группы на 25%. Денсо это обещает. Нет оснований не доверять мнению этой компании. Поскольку у меня система зажигания работала нестабильно, была гипотеза, что стабилизация сист. зажигания, выведение ее на штатный режим, окажет больший эффект, чем просто замена свеч на иридиевые на стабильно работающем моторе. Так, если прирост мощности на стабильно работающем моторе, заявленный Денсо, составляет порядка 5%, на нестабильно работающем моторе за счет его стабилизации эффект может быть более существенным. Это легко понять, если сравнить мощность исправного четырехцилиндрового мотора и такого же мотора, один из цилиндров которого не работает, так что мотор подтраивает. Очевидно, что избавление от подтраивания даст процентов 10-20 прибавки в мощности. Вот и у меня до ремонта системы зажигания двигатель подтраивал, особенно при заводе на холодную. Теперь я бы сказал, что избавился от подтраивания. Но чтобы получить паспортные 9 сек разгона до сотни, нужно, видимо, ставить обманку на вторую лямбду, что и собираюсь сделать в дальнейшем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Серго416
    • hustor
    • Baskerville
    • Khach
    • MarkS
    • digimon
    • Seman3
    • lanbilling
    • nilipuch
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.