Перейти к содержанию

Регулировка свечей


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

да, логика есть...

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Не могу понять,если свечи специально для газового движка то зазор имеет значение в тяге или нет.?

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Поясню еще раз для непонятливых. Мне от иридия нужен не столько прирост в мощности, о чем я уже писал выше (который и по заводским данным не более нескольких процентов), сколько меньшие на 25% требования к ВВ системе. Это значит, что если ВВ система исправна и подводит 100% своей мощности к свечам, то искра нормальная. Если ВВ система состарилась и дает 75% от своей нормальной эффективности, то на иридии искра должна быть все еще нормальной, поскольку, как заявлено производителем, иридию нужно на 25% меньше, чем другим свечам, для образования качественной искры.

 

я стесняюсь спросить, случаем не филологический факультет заканчивали? а то ощущение, что у вас отношение к электричеству столь же близкое, как у путина к народу.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Небольшой тест свечей, заказуха или нет, незнаю, но доля истины в этом есть.

http://www.5koleso.ru/articles/2693

не сочтите за рекламу.

блть, уж простите за бедность речи, но какого уха эти люди пытаются что-то анализировать в условиях естественного атмосферного давления и такого же естественного состава среды???

Для начала установим, чем различается искрообразование у свечей с тонким центральным электродом и у обычных свечей. Для этого в свечное отверстие головки блока цилиндров, снятой с другого двигателя, поочередно ввернем все испытуемые свечи. На них наденем высоковольтный провод от системы зажигания стендового мотора, включим зажигание и покрутим двигатель от стенда при одной и той же частоте вращения коленчатого вала — 1500 мин-1. И цифровым фотоаппаратом с большим увеличением снимем то, что происходит между электродами. Причем выдержку поставим фиксированную — 1 с. Таким образом, на каждом снимке мы получим пятнадцать искр. Но предварительно проверим, чтобы на всех свечах размер меж­электродного зазора был одинаковым — 1,1 мм.

 

Димыч, я понял, с гуманитариями и любителями словесности бестолку спорить - они всегда найдут в инете аргументы от таких же технически безграмотных людей. Пусть хоть ректальные свечи ставят - разубеждать бесполезно.

 

зы. На своем опыте не в первый раз убеждаюсь, что многие владельцы старых дров вместо того, чтобы решать проблемы кардинально, занимаются присирательством, аргументируя свои методы развитием технологий и т.д. Ну какие к черту высокие технологии на моторе модели 1964 года? Ентот мотор нуна просто привести в порядок и он прослужит без проблем еще пару десятков лет, в течении которых с ним следует проводить только положенные регламентные работы )))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не могу понять,если свечи специально для газового движка то зазор имеет значение в тяге или нет.?

 

зазор всегда имеет значение в тяге независимо от движка, иначе его бы делали произвольным, хоть 5 мм.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я стесняюсь спросить, случаем не филологический факультет заканчивали? а то ощущение, что у вас отношение к электричеству столь же близкое, как у путина к народу.

 

если я вам скажу, люмпен, какие институты заканчивал и в каких компаниях работал по специальности "электроника", в том числе и за рубежом, у вас в зобу дыханье перешибет от почтения. :lol2: Кончайте ваше словоблудие.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

если я вам скажу, люмпен, какие институты заканчивал и в каких компаниях работал по специальности "электроника", в том числе и за рубежом, у вас в зобу дыханье перешибет от почтения. :lol2: Кончайте ваше словоблудие.

если хотите помериться письками, то я вам скажу, что комплект моих дипломов и сертификатов вас до икоты доведет - это так, на всякий случай. И тем не менее болтокрутство - мое хобби в течении последних 9 лет и поверьте, что практические навыки ремонта/тюнинга автомобилей позволяют мне вполне адекватно критиковать все ваши сообщения. Без обид, но вы имеете в корне неверное представление о системах управления ДВС и процессах, происходящих в двигателях, и именно поэтому я называю все ваши попытки вмешательства в их работу "присирательством".

Кстати, в тему о ВВ-проводах - выкиньте свой силикон, поставьте стоковые новые мопаровские провода, это решит большую часть проблем с зажиганием ))). Причем результат от такой установки будет намного более заметен, чем замена медных свечей на иридиевые, это я вам как доктор говорю. Ну и на будущее, опять же - начиная спорить в технической ветке, готовьтесь в качестве аргументов предоставлять цифры и факты полученные вами самими с использованием соответствующей измерительной аппаратуры, а не рекламную пургу и не ощущения попомера, созерцание выхлопа и т.д. Переубеждать вас никто не будет, а вот при наличии цифр к вашей точке зрения будут больше прислушиваться.

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Выставил зазор на 1.1 нормально идёт, хоть и свечи для газового мотора.А на газе как мы знаем темпиратура больше в итоге и свечи нужны выносливые, так если свечи стоят от газ мотора то они должны и больше проходить на бензино-моторе,ведь на бензо моторе темпиратура не завышена.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выставил зазор на 1.1 нормально идёт, хоть и свечи для газового мотора.

 

Поздравляю с результатом! :up:

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

электроэррозия мала, тем более при регулярных заменах свечей, а износ может быть банально от неполного сгорания смеси, смывания масла со стенок цилиндров :alko2: , загрязнения выхлопа (катализатор, кислородники). В любом случае, если движок работает не оптимально, через силу, это ведет к его преждевременному износу, увеличивая внутренние нагрузки на все трущиеся детали.

эрозия мала???

мляяяяяяяяяяяяяяяяя... ндяяяяяяяяяяяяяяяя.

а вы ХОТЬ РАЗ измеряли зазор на свечах после пробега тыкм в 15 и сравнивали его с номинальным? После такой чуши про малость эрозии я могу однозначно утверждать что с щупом к свечам вы ни разу не подходили.

ну а дальше про смывание масла это АЩЕ ПЕРЛ!!!

я дико извиняюсь, но поведайте, ПЛЗ, как масло смывается со стенок цилиндра при неполном сгорании смеси? :rolleyes:

поведайте нам, сирым, КАК не полностью сгоревшей смесью может быть смыто то, что должно сниматься маслосъёмными кольцами и как оно ваще до них долетит через компрессионные???

а ещё поведайте, что значит "через силу"??? и как это "через силу" может повлиять на износ трущихся частей?

для меня через силу, это когда на моторе с МКПП тапку в пол дают с холостых оборотов, насилуя мотор. или когда его винтят под ред-лайн. а как это "через силу" при неполном сгорании смеси? ну вылетает смесь в трубу, ну жрёт мотор не 15, а 25л, но мощность он развивает ту же самую, крутящий момент тот же самый, усилие на ЦПГ и КШГ то же самое, что при полном...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а как это "через силу" при неполном сгорании смеси? ну вылетает смесь в трубу, ну жрёт мотор не 15, а 25л, но мощность он развивает ту же самую, крутящий момент тот же самый, усилие на ЦПГ и КШГ то же самое, что при полном...

 

Я, конечно, могу и не отвечать на такие "эмоциональные" посты, но все же отвечу (в последний раз при таком всплеске эмоций). Неполное сгорание смеси ведет к снижению мощности (как и падение компрессии в цилиндрах). В обоих случаях давление на поршни снижается. Чтобы уверенно держаться в потоке других авто, приходится передавливать газ, т.е. ехать на повышенных оборотах, на неоптимальных передаточных числах коробки (которые также не с потолка взяты при проектировании авто, но с учетом оптимальных скоростей движения: 60, 90, 120 кмч к примеру). Особенно эти напряги чувствуются при разгоне. Следствие - повышенный износ двигателя, в частности за счет увеличенных относительных скоростей трущихся поверхностей. И это только одна из причин повышенного износа. Точка.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

точка? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Батенька, давление на поршни снижается... замечательно. а как можно повысить давление, чтобы мотор набрал те самые высокие обороты при той же нагрузке? Только одним методом - засунуть добавочную порцию топлива. Или продавить до кик-дауна. Но скорее всего и чаще всего - просто чуть-чуть придавить.

В итоге мы давление на поршень подняли, НО НЕ ОБОРОТЫ.

Судя по всему по физике и механике у вас была твёрдая двойка.

Но как неполностью сгоревшая смесь смоет масло с цилиндра, которого там и не должно быть, за исключением случаев "масляной" компрессии, Вы так и не ответили. Да и не ответите.

 

В принципе мой прошлый пост такой эмоциональный, потому что я уже был в предвкушении той ржачки, что началась. Теперь я сижу и ухахатываюсь, читая написанное вами.

 

ЗЫ. Брутальный, с тебя стакан и пирожок на закуску за этот цирк :hands: :hands: :alko2:

Изменено пользователем Димыч_Cф
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Да я уже молчу, блин.

После перлов про "неполное сгорание смеси" мне уже ничего не страшно, ибо ну не понимает человек, что такое "неполное сгорание" возможно лишь в случае:

а) перелива (неправильно посчитана ТВС, воздуха мало, а топлива - много)

б)неправильного УОЗ

в) неправильно выставленного перекрытия клапанов.

г) пропусков зажигания

 

все это лечится ремонтом, а не присирательством. Про масло, смытое со стенок - повеселило, конечно. Такие случаи регулярны при холодных запусках в наши сибирские морозы, когда заливает все к фигам, но в этих случаях вообще вспышек нет и бензин спокойно стекает по стенкам, просачиваясь сквозь компрессионные и маслосъемное кольца. Зачастую при -40*С притаскивают в боксы машины, у которых в картере 2-3 уровня, т.е. крутили стартером до упора, до упора лили топливо, а оно все как-то вот не загоралось )))

 

зы. Из последних случаев "пропуска зажигания" - соревы в Омске, машина валит нереально но покрытие не очень и решили закись включать пораньше, дыть при 1.8 избытка наддува и добавлении закиси свечи просто продувало нафиг, дистанцию заканчивали накатом (((. Однако это ТРИСТА сил с литра объема (в6, 3л, 948 сил)и адские нагрузки, расход топлива - около 2,5 литров на 400м, в случае же "неполного сгорания" в чирке нужно идти к доктору, а не к бабке )))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

точка? ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!

Батенька, давление на поршни снижается... замечательно. а как можно повысить давление, чтобы мотор набрал те самые высокие обороты при той же нагрузке? Только одним методом - засунуть добавочную порцию топлива. Или продавить до кик-дауна. Но скорее всего и чаще всего - просто чуть-чуть придавить.

В итоге мы давление на поршень подняли, НО НЕ ОБОРОТЫ.

 

то есть давление у нас подскочило, а обороты стоят на месте? А с оборотами коленвала и обороты трансмиссии стоят? А за счет чего же мы тогда ускоряемся? За счет реактивной тяги из глушака? :lol:

Димыч, когда мы продавливаем до кик-дауна, или скорее всего и чаще - просто чуть придавливаем, у нас ОБОРОТЫ РАСТУТ? По моим ощущением - ДААААААААА :lol2: :lol2: :lol2: на то она и педаль газа... чтобы обороты прибавлять... а с ними и скорость на той же передаче... :lol: А если мы на нейтрали газуем, у нас стрелка тахометра отклоняется вправо (в сторону больших оборотов, к ред-лайн) или стоит на месте как вкопанная? :lol: Димыч, почините у себя тахометр, он вам неверно обороты показывает... :D

 

ну а если серьезно, увеличение подачи смеси педалью газа ведет к возрастанию оборотов. В контексте нашей дискуссии это значит, что если у меня снижена мощность по каким-либо причинам (их может быть много, одна из них - неполное сгорание смеси), мне придется, и я уже писал об этом выше, прибавлять газу, чтобы держаться в потоке, а значит обороты, а значит увеличивать относительные скорости трущихся деталей, а значит ускорять их износ.

 

Судя по всему по физике и механике у вас была твёрдая двойка.

 

вообще-то твердая пятерка, но если все же двойка, тогда у вас, Димыч - даже на кол не натянется...

Уже писал выше - хватит переходить на личности и гадать, кто как учился, и т.п.

 

Но как неполностью сгоревшая смесь смоет масло с цилиндра, которого там и не должно быть, за исключением случаев "масляной" компрессии, Вы так и не ответили. Да и не ответите.

 

люмпен частично ответил, я от себя добавлю - все, что примешивается к маслу (топливо, антифриз и т.п.) и не предназначено для смазывания, ухудшает смазывающие свойства масла. А как именно оно примешивается, прокладка ли течет, свечи ли заливает, или еще как - не суть важно. Важно не допускать в масло посторонних примесей, ухудшающих его свойства. С этим будем спорить?

 

В принципе мой прошлый пост такой эмоциональный, потому что я уже был в предвкушении той ржачки, что началась. Теперь я сижу и ухахатываюсь, читая написанное вами.

 

ну а я над вашими перлами про постоянные обороты при кик-дауне... :lol:

Max8110
5
Опубликовано

Так господа джиперы если вы не согласны друг с другом общайтесь в ЛС. А на общее обозрение кто кому 2 лепит не дело. ОФФТОП.

Любые "Терки" в прямом эфире не приветствуются!

4.13

Запрещается

разговор не по теме в любом разделе форума, в том числе в разделе

«Оффтопик», за исключением специально созданных для флуда тем в этом и

только этом разделе.

Штрафные санкции: предупреждение Пользователю, редактирование/удаление сообщения(-ий)

 

4.15

Запрещается

создавать темы, адресованные к какому-то конкретному человеку (одному

или двум). Личная переписка ведется только через «Личные сообщения», ICQ

или e-mail.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление темы.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

то есть давление у нас подскочило, а обороты стоят на месте? А с оборотами коленвала и обороты трансмиссии стоят? А за счет чего же мы тогда ускоряемся? За счет реактивной тяги из глушака? :lol:

ндя...

ну раз с этим всё плохо, то давайте вернёмся к началу тему и поговорим простым языком.

языком цифр. они-то обычно обозначают одно и тоже.

итак.

поставили вы иридий. на сколько %% упал расход топлива? 5-10-15%?

только плз, не надо лгать самому себе, хотя бы.

Изменено пользователем Димыч_Cф
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано
ну а если серьезно, увеличение подачи смеси педалью газа ведет к возрастанию оборотов. В контексте нашей дискуссии это значит, что если у меня снижена мощность по каким-либо причинам (их может быть много, одна из них - неполное сгорание смеси), мне придется, и я уже писал об этом выше, прибавлять газу, чтобы держаться в потоке, а значит обороты, а значит увеличивать относительные скорости трущихся деталей, а значит ускорять их износ.

не всегда. Прежде всего это зависит от нагрузки, вот простенький пример:

едем в горку на 4-ой передаче (мкпп), тапку в пол, а обороты не растут, хотя и воздуха, и соответственно, топлива, подается в разы больше, как быть? Я еще раз говорю - вы не совсем в теме вопроса про электронные системы управления двигателем. Педалью акселераторы вы не добавляете топлива, вы добавляете ВОЗДУХ! и именно кол-во воздуха и нагрузка являются основополагающими параметрами при настройке карт. Думаю, вы без труда найдете в инете изображения 3-мерных карт управления двигателем. Ну а ссылаться на "значит увеличивать относительные скорости трущихся деталей, а значит ускорять их износ" - категорически неправильно,потому что вы, например, наверняка слабо представляете зависимость оборотов и производительности маслонасоса, а так же навряд ли сможете рассчитать оптимальное давление в магистрали (и, соответственно, обороты) для создания устойчивого масляного клина в парах трения пр заданной температуре и вязкости масла. Более того, если взять статистические данные по режимам работы мотора за все время его жизни, то можно сииильно удивиться, насколько низок параметр средней нагрузки ))) По факту гражданский мотор более 90% своей жизни работает на холостых и зачастую именно в этом режиме наиболее часто возникает масляное голодание ))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2 max8110. насчет борьбы с оффтопом поддерживаю. Тема посвящена конкретному вопросу - свечи и зазор.

 

2 Димыч. А почему, собстно, вы априори подозреваете меня во лжи, хотя бы самому себе? Как уже писал выше, двигатель на иридиевых свечах стал работать ровнее, расход по трассе около 12 л на скорости 95 кмч, вроде как у всех, но считаю, что все равно много. О результах говорить пока рано, нужно поездить, пока машина стоит. Когда появятся результаты - напишу непременно.

 

2 Люмпен. Про добавление топлива педалью акселератора Димыч писал. Я писал про добавление смеси топлива и воздуха, прочтите внимательней. Мое утверждение состоит в том, что при одинаковой эффективности смазывающей системы повышенные относительные скорости трущихся поверхностей будут приводить к повышенному их износу. Думаю, что в рабочем режиме двигателя (во время езды) производительности масляного насоса должно хватать, иначе двигатель спроектирован неправильно.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

расход по трассе около 12 л на скорости 95 кмч, вроде как у всех, но считаю, что все равно много.

 

собственно что и требовалось доказать - чуда не произошло. проблемы с "неполным сгоранием смеси" так и остались :hands:

 

О результах говорить пока рано, нужно поездить, пока машина стоит. Когда появятся результаты - напишу непременно.

"сколько не повторяй - халва, во рту слаще не станет"(с)

удачи в ожидании результатов :hands: :hands: :hands:

 

ЗЫ. Брутальный, тебе реанимацию или сам очухаешься от ржачки? :lol2: :lol2:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

собственно что и требовалось доказать - чуда не произошло. проблемы с "неполным сгоранием смеси" так и остались :hands:

 

ЗЫ. Брутальный, тебе реанимацию или сам очухаешься от ржачки? :lol2: :lol2:

 

чуда не произошло, произошло ожидаемое улучшение сгорания смеси, выхлоп очистился от белого дыма-пара после замены свечей на иридиевые, что и требовалось получить. Десятый раз я это повторять не буду. B)

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так а ради чего всё это затевалось? напомнить? для экономии топлива - лень искать и цитату резать. сгорание улучшилось. Якобы. а вот при улучшенном сгорании почему-то экономии не наблюдается. ну и почему бы это?

Изменено пользователем Димыч_Cф
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так господа джиперы если вы не согласны друг с другом общайтесь в ЛС. А на общее обозрение кто кому 2 лепит не дело. ОФФТОП.

Любые "Терки" в прямом эфире не приветствуются!

4.13

Запрещается

разговор не по теме в любом разделе форума, в том числе в разделе

«Оффтопик», за исключением специально созданных для флуда тем в этом и

только этом разделе.

Штрафные санкции: предупреждение Пользователю, редактирование/удаление сообщения(-ий)

 

4.15

Запрещается

создавать темы, адресованные к какому-то конкретному человеку (одному

или двум). Личная переписка ведется только через «Личные сообщения», ICQ

или e-mail.

Штрафные санкции: замечание Пользователю, удаление темы.

 

если уважаемым одноклубникам будет непонятно, будем "лечить" строго в рамках Правил!

:angry:

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так а ради чего всё это затевалось? напомнить? для экономии топлива - лень искать и цитату резать. сгорание улучшилось. Якобы. а вот при улучшенном сгорании почему-то экономии не наблюдается. ну и почему бы это?

 

А что затевалось? Замена свечей на неоригинальные? Регулировка зазора? Об этом на всех страницах темы написано, нужно только не лениться и внимательно перечитать, пропуская флуд. Почему только экономия топлива? А 25% эффективности ВВ группы? А преимущества большего зазора? А результаты, полученные Avwatarom? Кстати, по экономии. Пока это предварительные данные, но раньше по расходомеру поддержание скорости на уровне 95 кмч на ровной дороге требовало 10-11 литров на сотню, после установки иридия (в эти выходные покатался) 9-10 литров. А это целых 10% топливной экономии! А может 5%? А может 12%? Данные предварительные, о результатах говорить пока рано (чтобы случайно не солгать :lol2: ). Систему зажигания я улучшил, теперь подумываю заняться выхлопным трактом. От предыдущего владельца достался автомобиль с вырезанным катализатором, но без установленных обманок в цепь кислородников. Думаю, в моем случае ЭБУ неправильно регулирует смесь, получая сигналы с кислородников. Но независимо от этого, улучшение системы зажигания привело к лучшему сгоранию смеси, даже при ее неоптимальном составе, и снижению расхода. Хотя данные пока предварительные.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

А 25% эффективности ВВ группы?

НЕТ никаких 25% эффективности, ВВ провода смените просто.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НЕТ никаких 25% эффективности, ВВ провода смените просто.

 

Почему нет? Более тонкий центральный электрод свечи и канавка на внутренней поверхности бокового электрода дают искривление токопроводящих поверхностей с меньшим радиусом кривизны, значит, напряженность эл. поля должна быть выше при том же 1.0 мм зазоре, чем у обыкновенных свечей, значит, энергия от катушки, необходимая для пробоя, ниже. Денсо заявляет, что ниже на 25%.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почему нет? Более тонкий центральный электрод свечи и канавка на внутренней поверхности бокового электрода дают искривление токопроводящих поверхностей с меньшим радиусом кривизны, значит, напряженность эл. поля должна быть выше при том же 1.0 мм зазоре, чем у обыкновенных свечей, значит, энергия от катушки, необходимая для пробоя, ниже. Денсо заявляет, что ниже на 25%.

Человек, хвастающийся образованием и работой в области электроники и вычислительных систем, не должен пороть такую чушь, которая режет слух любому, прослушавшему курс ТОЭ в средне-техническом учреждении. Ты дома хоть 5-дюймовую задвижку вместо крана поставь - если трубопровод на 3/4", то вода все равно быстрее не побежит! Я еще раз повторяю, вы не то лечите и не теми методами.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

энергия для пробоя на 25% ниже, это не значит, что энергия искры на 25% больше. почему - учим ТОЭ и физику

Изменено пользователем Димыч_Cф
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2 Димыч. Я утверждаю, что энергия искры на 25% больше? Нет, я утверждаю, что энергия пробоя на 25% ниже для получения качественной искры. Как уже писал выше, мне и нужен этот запас в 25% по "энергии пробоя" с учетом будущего старения подводящей энергию ВВ группы (катушка, провода, крышка, бегунок). Чтобы качество искры не ухудшалось при снижении подводимой энергии, что и означает повышенную стабильность системы зажигания.

 

2 Люмпен. вы не ответили на вопрос, почему нет 25% эффективности, заявленных Денсо.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 Димыч. Я утверждаю, что энергия искры на 25% больше? Нет, я утверждаю, что энергия пробоя на 25% ниже для получения качественной искры. Как уже писал выше, мне и нужен этот запас в 25% по "энергии пробоя" с учетом будущего старения подводящей энергию ВВ группы (катушка, провода, крышка, бегунок). Чтобы качество искры не ухудшалось при снижении подводимой энергии, что и означает повышенную стабильность системы зажигания.

 

2 Люмпен. вы не ответили на вопрос, почему нет 25% эффективности, заявленных Денсо.

а в чём заключается старение катушки зажигания??? :crazy:

бегунок зажигания стоит от 100 до 300р. срок службы - ДОЛГО.

крышка - от 300 до 600р. срок службы - ДОЛГО.

влияние на работу системы зажигания при износе - СУЩЕСТВЕННО.

может лучше начать с реально важных узлов, цена которым - копёйка, а эффект на рубль, при вермени на замену - мин 15, а не заниматься присирательством, по меткому выражению Брутального?

но рассуждать с умным видом про старение катушки зажигания... всё же расскажите, плз, в чём оно заключается. ОЧЕНЬ ПРОШУ. И не лично, а прилюдно.

 

а про 25% - вам и Брутальный и я уже говорили - снижение на 25% кол-ва энергии на пробой, не значит повышение эффективности на 25%. элементарная физика и электротехника.

Изменено пользователем Димыч_Cф
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а в чём заключается старение катушки зажигания???

 

в моем случае при снятии катушки выяснилось, что трансформаторные пластины (со стороны асфальта) проржавели насквозь так, что вся их сборка распухла процентов на 10-15. Если катушку не снимать и осматривать ее сверху, (со стороны крышки капота), то выглядит вполне пристойно. Понадобилось снять ее, чтобы обнаружить этот косяк. Видимо, ржавение снизу вызвано попаданием воды из под передних колес при заездах в лужи на скорости. Следовало бы ее лучше защитить от попадания влаги конструктивно, при проектировании двигателя. Возможно, те, кто профессионально занимаются подготовкой наших джипов к офф-роад, переставляют катушку в более защищенное место, или наглухо ее изолируют от попадания воды. Замена катушки на новую несколько улучшила работу системы зажигания.

 

может лучше начать с реально важных узлов, цена которым - копёйка, а эффект на рубль, при вермени на замену - мин 15

 

я заменил всю ВВ группу, о чем писал выше. Это действительно недорого. Эффект положительный.

 

а про 25% - вам и Брутальный и я уже говорили - снижение на 25% кол-ва энергии на пробой, не значит повышение эффективности на 25%. элементарная физика и электротехника.

 

мне нужно, чтобы искра оставалась качественной при старении ВВ группы на 25%. Денсо это обещает. Нет оснований не доверять мнению этой компании. Поскольку у меня система зажигания работала нестабильно, была гипотеза, что стабилизация сист. зажигания, выведение ее на штатный режим, окажет больший эффект, чем просто замена свеч на иридиевые на стабильно работающем моторе. Так, если прирост мощности на стабильно работающем моторе, заявленный Денсо, составляет порядка 5%, на нестабильно работающем моторе за счет его стабилизации эффект может быть более существенным. Это легко понять, если сравнить мощность исправного четырехцилиндрового мотора и такого же мотора, один из цилиндров которого не работает, так что мотор подтраивает. Очевидно, что избавление от подтраивания даст процентов 10-20 прибавки в мощности. Вот и у меня до ремонта системы зажигания двигатель подтраивал, особенно при заводе на холодную. Теперь я бы сказал, что избавился от подтраивания. Но чтобы получить паспортные 9 сек разгона до сотни, нужно, видимо, ставить обманку на вторую лямбду, что и собираюсь сделать в дальнейшем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • MarkS
    • Govanni
    • up6
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.