Перейти к содержанию

Лифт KK - делимся опытом


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте. Авто Додж нитро, установлены пружины от Влада на 2 дюйма с родными амортизаторами. Перед ранчо, зад каяба. Сказать что все плохо, ничего не сказать. Ощущение что передних амортов нет и езжу на пружинах, жо. .ой чувствую даже весь рельеф асфальта, не то что трещины и не дай бог ямы. По пересеченке ехать просто травмоопасно, швыряет так что можно убиться не выходя из авто. Проезд лежачих больше 5 км/ч сопровождается ощущением что на расжатии передние колеса оторвались нахрен с грохотом, а вся езда в принципе сопровождается вибрацией по всему авто, как будто под тобой вибростенд. ( Это я ещё не пишу про сход развал 4 раза у разных мастеров и не сказать что ровно едет)

При заказе пружин продавец заверил что со стоковыми амортами все будет гуд. После недавней консультации с ними же, порекомендовали  кони либо резать пружины ?

Конечно есть идея поставить кони и уже наконец то получить хоть какой то комфорт . Но вот вопрос, с ними то наступит комфорт? На сайте кони мне ответили что Хеви трак только под стоковые пружины.

Или попробовать на имеющихся амортах шток увеличить для начала?

Подскажите пожалуйста в каком направлении идти. На выходных реально машину не беру, езжу на такси ибо езда на ней сейчас капец как напрягает. Колеса и 245/70/17 и 245/50/20 есть. Без разницы. Одинаково херово. 

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Ну, не знаю, есть ли принципиальная конструктивная разница между нашими машинами? Но, судя по этой ветке, большинство владельцев КК совмещает Влада с Конями и, в целом, довольны.  Я, так очень. Попробуйте обратиться к  нашему партнеру. Он, хоть и не в Красноярске, но, думаю, совет даст толковый, 

0
Автомобиль: Dodge Nitro
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Разницы я так понимаю принципиальной нет. У вас пружины на два дюйма? Меня именно это сочетание с кони интересует . С меньшим лифтом у меня сомнений нет

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Нитровод сказал:

У вас пружины на два дюйма? 

Да.

  • 2 недели спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот собственно и всё. Перед и зад поднят примерно на 5см. Правда перед всего на 1 см ниже зада. Только сегодня поставили передок. Снизу не измерял. Визуально выше.

IMG_20181115_154303.jpg

Изменено пользователем shon73
Опубликовано

Надо отметить, что с этими колесами не смотрится. Они очень маленькие. Мне нравятся зверские машины с лифтом, но себе этого не делаю, просто не нужно.

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Это 18". 

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
В 15.11.2018 в 20:46, shon73 сказал:

Это 18". 

Диск-то у вас родной. Резину теперь надо с другим профилем.

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Это да, только что сейчас влезет?? Два комплекта почти новой резины. Пока продолжу подножками. Уже заказал.

Опубликовано
2 часа назад, shon73 сказал:

Пока продолжу подножками.

А какие? Фото есть? Я на свои не наступаю и никому не разрешаю, кроме внучки ?, Но они защищают бока машины от камней, вылетающих из под передних колес.

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Вот такие. Делают у Вас. У нас всё грустно.

803291e2dbc7965530cff8d62886e08d.jpeg

DSC01551.JPG

0
Автомобиль: jeep kk
Город: Масква
Опубликовано
Опубликовано

А где такие делают?

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Судя по телефону в РФ, отписались сразу, сайт так себе. Шифруются наверное ?. Оплата при получении. Уже хорошо. Набери в интернете автопорог(латиницей). ру. Не реклама. Я пока жду.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Лексеич сказал:

Я на свои не наступаю и никому не разрешаю, кроме внучки

Пороги слабоваты или другая причина?  Про внучку понятно, внучкам все разрешено :)

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня отзвонились по подножкам. Наложенным платежом отправить в РБ без предоплаты не могут. ТК не берет . Возможно из-за разной валюты в РФ и РБ. Хотя ... На получателя в РФ без проблем. Контора из Нижнего-Новгорода. Напрягать в РФ кого-то не очень хочу. Я пас...

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В Питере я договаривался с конторой Союз-96. Но нужно к ним приехать и отдать машину - снимут мерки и сделают. И нужно приезжать на примерки. 

До них я так и не доехал. цена на 2017 год была озвучена 26к.

Изменено пользователем SergT
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Тут цена 14990 за это изделие.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, shon73 сказал:

 Напрягать в РФ кого-то не очень хочу. Я пас...

На меня можешь. Я тебе ТК энергией. Либо могу из Москвы подпречь Кащееводов, там их много, более полусотни знаю.

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем. Родственники в Москве есть. Да и в Нижнем Новгороде тоже есть к кому обратиться. Вопрос в том, что готовы отправить на Минск, но уже с предоплатой. Хотя изначально говорили о цене с доставкой в Минск. Оплата при получении.

131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Лексеич сказал:

Мои пороги сделаны в Канаде и стоили в 11году 40,000руб.

И мои в Канаде. Mopar называются. Но обошлись этой весной дешевле.

Опубликовано

А мне пофиг цена,  тетка до меня купила и сказала, что 40 отдала, я вообще их снять хотел, как узнал стоимость- решил оставить, а когда чистил, открутил пластик, а там мэй ин канада.

  • 1 месяц спустя...
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня только добрался замерить, после лифта, нижнюю точку под защитой -22 см.

26
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (200 л.с.) CRD Limited
2011 г.в.
Город: Новокузнецк
Опубликовано
Опубликовано

Мне от прежнего хозяина достались уже установленные Амортизаторы Бильштайн и пружины ВладСпрингс (2 дюйма), на стоке не ездил, но с этими мне управляемость нравится. на лето взял резину Toyo Open Country A/T+ 110H (255 / 65 / R17). 

  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ подскажите, на штатной подвеске резина 31,5 дюйм LT245/75 R17 достаточно плотно села в арки. Это нормально или подвеска просела и пора менять? Фото прилагаю.

 

20190413_234530.jpg

Изменено пользователем lord2073
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

А что, разве тут об этом не было?

20
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Тупанул.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee IV (KK) 2
8CRD 2008
Город: Речица
Опубликовано
Опубликовано

Кто - нибудь подскажет пружины и амортизаторы подходят от KJ. В частности интересуют пружины  h&r 29203-1 (+40мм). Хочу их поставить с амортизаторами Bilstein 24-13917 + 24-139168.

0
Автомобиль: Додж Нитро 3.7
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано

Итак, некогда поставил я себе ОМЕ 1,5дм+кони на среднюю жесткость. 

Езжу около года так... Изначальная жесткость получившаяся после лифта меня слегка смутила, решил переждать холода и уже летом подумать над решением проблемы. Ничего толкового для себя не придумал с имеющимся лифтом, склоняюсь к мнению, что субъективно стоит отыскать стоковые пружины и поставить их, оставив коней на той же средней жесткости, ибо задняя подвеска доставляет много неудобств...

Поделитесь мнением, может кто ездит на стоковых пружинах, но с альтернативными амортами? Как ощущения, есть ли пробои и кивки эти болезнь стока?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Алексей1911
    • Wally
    • Виктор jeep
    • Владимир(Лексеич)
    • vivas
    • k.marina
    • sspyke_a200
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.