Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

На фото кружком показано скопление масла под внускным окном турбины. Как показала практика это масло засасывается в турбину через сапун(указан стрелкой).

Данное обстоятельство со временем приводит к очень трудоемкому и дорогостоящему ремонту... на пробеге 40-60т.км

Под впускным патрубком находится эл.моторчик, посредством пластиковых тяг, приводящий в движение заслонки впускных коллекторов(изменение геометрии впуска, дожиг газов и т.п.) Попадание масла на детали привода разъедают его, что приводит к ускоренному износу и как следствие поломке самого привода. Ремонтируется заменой!!!! впускных коллекторов (примерно 20т.р. за один).

Лечение: недопустить подхвата масла через сапун во впуск, максимально герметизировать соединение впускного патрубка с турбиной и, если требуется, герметизировать соединение на выходе из турбины.

Замена сапуна дает кратковременный эффект.Как вариант я разрезал по середине короткий шланг идущий от сапуна во впуск и удлинил его. Разместил все так, чтобы масло не могло подняться из сапуна. Фотки сделанного прикреплю позже

Р.S. Кстати, фотка взята с форума, поэтому владельцу данного авто советую принять к сведению

2470381.jpg

2470381.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Ну, тяги не от масла разваливются, вернее не только от него, а в основном потому, что они сделаны из слабых материалов и в шарнирах подклинивают...

Да и ремонты такие нечасты. Гораздо чаще выходит из строя мотор управления этими тягами (Swirl actuator).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

...отламывается ось привода одной из-заслонок или шарнир на моторчике, как раз точно под каплепадением масла.. Место слома похоже на оплавленный кусок пластика! Шарниры без присутствия масла не подклинивают, с маслом-да. На пробеге 40-60т.км для мерсовского, суперсовременного движка - это не часто? Это жесткий косяк инженеров!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Я не про косяк инженеров говорю, а про статистику отказов. То, что это соединение ненадежно, я и не спорю.

такая же фигня и с 2,7 на WJ, только еще реже и после 150-200 тыс км пробега.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Испытания показали, что все равно, зараза, хавает масло через сапун.... wacko Я в поиске решения... smile

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Ага, попалось biggrin А могло во впуск и на тяги.... На картинке видно скопление масла на дне бачка... cool

Конечно немного колхозно(из тормозного бачка от Таза), но задача решена-это главное... Надо сделать приличный маслофильтр и все будет гуд....

830191862.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Туда можно сеточку для мойки кастрюль напихать, будет успешно работать проверено.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Кто может спрогнозировать дальнейшее. Под входом в турбину, где воздуховод от воздухоочистителя соединяется с входным патрубком турбтны скопилось масло. Не ведро, конечно, но досаточно сыро. От чего сие бывает, и что будет в будущем. И главное, как с этим бороться!??? Вкладываю фотки.

s2871881.jpg

s6516676.jpg

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 037
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Темы соединены.

blook, пользуйтесь поиском!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо всем. Очень хороший сове, как мне кажется. А как остатки масла убрать? Много надо разобрать? И стоит ли? Или весь двигатель помыть со снятой облицовкой? Возможно ли такое? Не навредит ли...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Да! Ленин был прав. Учиться придется всю жизнь... smile А я подумал, что это что то с водоотведением... smile

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет!

dmizh, особенный привет, с почтением!

Поставил такую же приспособу. Только бачек взял от "девятки". Масло словил.

Огромное спасибо dmizh, как автору идеи...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет, и у меня это случилось

http://jeep4x4club.ru/forum/12-4637-1#104130

Жаль, поздно тему нашел - сэкономил бы сороковничек...:(

Единственное - я не смог понять из фоток - в разрыв чего включать бачок?

 

8301331.jpg

s8301331.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Еще немного по теме - эта проблема была пофиксена крайслером рекомендацией о замене впускной трубы

http://www.crdsite.com/articles/wkintake/tsoilfix.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет! Посмотрел это фото. Я просто вырезал из указанного на фото шланга участок и вставил в него армированный шланг от какого то советского авто(много еще всякого барахла валяется у меня и у отца в гаражах biggrin ). Другие концы шлангов натянул на патрубки тормозного бачка. Завтра сфоткаю и выложу. Если смогу...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Собратья из американского форума ставят некий фильтр Provent

http://www.jeepforum.com/forum/f67/provent-install-pics-07-crd-629376/

Слушайте, а что будет если EGR заглушить вообще?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Это "Провент 2000". В итоге я себе поставил маслоотделитель от ГАЗ-560. Это тот, что с дизелем "Штайер". Недавно слил с него ~100-150мл масла. Шланги наддува стали суше. Думаю, задача решена. Да и выглядит прилично.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

меняю масло каждые 8000км. До установки маслоотделителя доливал 250-350гр, может 500гр между сменами. Сейчас 2000км до замены-еще не доливал wacko Хотя сливал с маслоотделителя wacko

Ссылка на комментарий

Quote (dmizh)
До установки маслоотделителя доливал 250-350гр,

Quote (dmizh)
Хотя сливал с маслоотделителя

дааа...блин...одно слово - ДИЗЕЛЬ!!! biggrintongue

бедные немецкие моторы...им надо памятник ставить...работают на топливе,про которое,немцы,даже и думать не могли...но работают ведь... wacko

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

пробег 32 000, меняю масло каждые 10тыс... недоливаю ни грамма.. уровень опускается с 2/3 до 1/3 между отметками минимум максимум...

но думаю надо как то проверить че у меня там в каналах надува....и для профилактики такую же приблуду примастерить...галавное чтоб ненавредить...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Quote (egrman)
недоливаю ни грамма.. уровень опускается с 2/3 до 1/3 между отметками минимум максимум...
smile типа того....
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет из Крыма! Доехал на своем авто. 2800 км. Масло из "отделителя" сливал один раз. Вчера, проехав уже 3300 км. от дому. На щупе вроде столько же как и было после замены. Вернусь домой, отчитаюсь про все. Волнует одно: А может это нужно, чтобы масло попадало в турбину после сапуна? wacko

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Все дизеля сапунят.....

Картерные газы отводят во впуск ввиду вынужденных мер сохранения экологичности двс. Чтобы не попадали в атмосферу. Турбина смазывается от масляного насоса двигателя и имеет для этого собственные каналы смазки. Наличие масла в картерных газах заставляет систему управления двс корректировать сгорание путем дожига этих газов. Таким образом, фактически, они в какой-то степени мешают штатно работать двигателю, заставляя двс бороться с ними. Растет расход, закоксовываются каналы впуска и т.п......

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Парни спасибо за совет! Та же херня на том же месте, воткнул бачок, ловлю масло =))

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

не зря меня CRD не впечатлил....никогда с дизелем не свяжусь больше....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

пару дней назад прокатился на хэми 5.7 в совнении с моим 3.0CRD по динамике разгона разнца не большая я думаю минимальна...но V8 это кайф звук класс!!! и хочу себе SRT8 вот там динамика разгона + звук!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5945
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.