Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да, я тож искал что то подобное, был бы какой номер можно было бы пробить по каталогу, а так бесполезно по картинке. Пришлось колхозить из двух Штаеров. Зато теперь сухо, и кстати тоже заказал новый воздуховод.

Оно конечно если бы собирался через год продавать авто, я бы точно не стал заморачиваться этим вопросом, да вот только нет у меня таких планов на ближайшие лет пять. И этому в большей степени будет способствовать и введение Российских таможенных пошлин с 1 июля сего года. Лучше поезжу с "самогонным аппаратом" под капотом, чем на новом тазике. :D Я себе поставил и сплю спокойно. Мое мнение врядли будет хуже.

На последок еще несколько фото по теме, я так понимаю выходит из строя не только двигатель привода заслонок, на который капает масло, но и сами заслонки закоксовываются во входном тракте коллектора. А это уже совсем другой ремонт и деньги :blink: Фото с нашего форума и о нашем двигателе!

post-3840-0-35445800-1299863291_thumb.jpg

post-3840-0-56319700-1299863301_thumb.jpg

post-3840-0-46564600-1299863308_thumb.jpg

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поделюсь просто наблюдениями. В октябре поменял умерший от масла свирл и сразу же поставил новый патрубок. Сейчас набегал около 10т.км. Снял, посмотрел, под патрубком всё нормально. В моторе никаких изменений нет.Всё работает штатно.Я, как не специалист, просто думаю, что мерсовцы-крайслеровцы лоханулись с расчетом или материалами патрубка, что вызывает подтекание масла наружу. А то ,что масло в полном объёме должно попадать в турбину,это было заложено конструктивно. Иначе стоял бы штатно маслоуловитель.

Изменено пользователем palek
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Поделюсь просто наблюдениями. В октябре поменял умерший от масла свирл и сразу же поставил новый патрубок. Сейчас набегал около 10т.км. Снял, посмотрел, под патрубком всё нормально. В моторе никаких изменений нет.Всё работает штатно.Я, как не специалист, просто думаю, что мерсовцы-крайслеровцы лоханулись с расчетом или материалами патрубка, что вызывает подтекание масла наружу. А то ,что масло в полном объёме должно попадать в турбину,это было заложено конструктивно. Иначе стоял бы штатно маслоуловитель.

Приятно читать слова умного человека!!!

0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а новый патрубок едет уже со встоенным датчиком и уплотнительной манжетой или ее там вообще нет. :wacko:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@egrman, а какой номер этого уловителя фордовского?

3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а новый патрубок едет уже со встоенным датчиком и уплотнительной манжетой или ее там вообще нет. :wacko:

Всё на нем есть. Старый патрубок снял - новый поставил. Заняло 10 мин.

0
Автомобиль: ауди А8 D2
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот последствия работы егр и установки производителем вкг во впуск перед турбиной http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=224934&page=4

по-моему самое разумное решение это ставить маслоотделитель(как описывалось выше) и отключать программно егр,правда в ущерб экологии, жаль о ней у нас мало кто задумывается, повторюсь -- это моё сугубо личное мнение.

Изменено пользователем pleshko
5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал патрубок через Эксист 53013672АЕ прислали с этим номером старого образца!!! Млять! Ребят, не помню есть отдельно в продаже чёрный сальник вместо коричневого?

Изменено пользователем Rin@t
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот последствия работы егр и установки производителем вкг во впуск перед турбиной http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=224934&page=4

по-моему самое разумное решение это ставить маслоотделитель(как описывалось выше) и отключать программно егр,правда в ущерб экологии, жаль о ней у нас мало кто задумывается, повторюсь -- это моё сугубо личное мнение.

Фотографии впечатляют!Реально! И пробег - 286 т.км. С таким пробегом, что они хотели увидеть в моторе? Блестящие каналы? Я думаю, что раз до этого момента мотор не нуждался в вскрытии, то такой пробег разве не хороший результат? Причём не известно как его эксплуатировали. До наступления такого состояния, наверно было много признаков ухудшения работы мотора. Мне это напомнило фото лёгких курильщика, когда говорят - вот! он 50 лет курил! и умер от инфаркта. :) Если мой дизель пройдёт ещё 245т.км - я буду доволен. Хотя зарекаться никогда нельзя. Тфу-тьфу. :)

Интересно,если (допустим при длительной поездке по трассе, очень изредка), попробовать бухнуть очищающую присадку в бак ( их много сейчас разных) это улучшит ситуацию в каналах?

Изменено пользователем palek
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Заказал патрубок через Эксист 53013672АЕ прислали с этим номером старого образца!!! Млять! Ребят, не помню есть отдельно в продаже чёрный сальник вместо коричневого?

Пытался найти отдельно, бесполезно. Там по ходу не только сальник другой, но и сам патрубок. И даже если найти отдельно сальник, он не подойдет.

Вот это новость! Сам заказал новый патрубок, а если тоже перепутают :o , там номера одинаковые только буквы в конце на родном - AD, а нужно AE ( если я правильно понял). А теперь чего с AE тоже не тот патрубок? :blink:

0
Автомобиль: ауди А8 D2
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фотографии впечатляют!Реально! И пробег - 286 т.км. С таким пробегом, что они хотели увидеть в моторе? Блестящие каналы? Я думаю, что раз до этого момента мотор не нуждался в вскрытии, то такой пробег разве не хороший результат? Причём не известно как его эксплуатировали. До наступления такого состояния, наверно было много признаков ухудшения работы мотора. Мне это напомнило фото лёгких курильщика, когда говорят - вот! он 50 лет курил! и умер от инфаркта. :) Если мой дизель пройдёт ещё 245т.км - я буду доволен. Хотя зарекаться никогда нельзя. Тфу-тьфу. :)

Интересно,если (допустим при длительной поездке по трассе, очень изредка), попробовать бухнуть очищающую присадку в бак ( их много сейчас разных) это улучшит ситуацию в каналах?

на фотографиях конечно уже через чур,тут я не спорю. разбирал моторы с пробегом и 100000тыс и хочу вам сказать, что картина во впускном коллекторе и на клапанах не на много лучше.решает как поступать в той или иной ситуации каждый сам, но я остаюсь при своём мнении.

присадками ни какими не пользовался и пользоваться не собираюсь.разборка, чистка и исключение образование нагара в будущем

Изменено пользователем pleshko
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже считаю, что однозначного решения в этой проблеме быть не может. Каждый мотор изготовлен и эксплуатируется в индивидуальных условиях. И к сожалению российские - не самые лучшие. Поэтому каждый выбирает сам.У меня отстойник от штаера уже пол-года на столе стоит, а я всё не решусь его поставить. Пробег 40т., масло меняю через 10, возд. фильтр через 5т.км, хотя старый выглядит как новый. Уровень масла от смены до смены не меняется вообще. Вот и думаю, может не мешать механизму работать? :)

Я тоже никогда не пользовался присадками. А вдруг у кого был положительный опыт? :)

Изменено пользователем palek
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@egrman, а какой номер этого уловителя фордовского?

нет номера но можно попробывать по официалам пробить...или по названию..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

вот последствия работы егр и установки производителем вкг во впуск перед турбиной http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=224934&page=4

по-моему самое разумное решение это ставить маслоотделитель(как описывалось выше) и отключать программно егр,правда в ущерб экологии, жаль о ней у нас мало кто задумывается, повторюсь -- это моё сугубо личное мнение.

прочитал тему на мерс форуме, и судя по фото нагара везде очень много... думаю, что лучше поставить маслоотделитель и еще бы выключить егр но как?!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

прочитал тему на мерс форуме, и судя по фото нагара везде очень много... думаю, что лучше поставить маслоотделитель и еще бы выключить егр но как?!

Вот, золотые слова однако, как бы вырубить этот EGR, и думаю скоро придумают, как это сделать. Кулибиных у нас хватает :D

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Патрубок заказывал именно АЕ! По поводу отключения EGR ребята с BMW-club"a на иксах отключали. Там тоже не всё так просто, мозги надо прописовать. Надо темку найти.

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашел фотки старого и нового сальников

b77cdfddbf64980217ab81fe632fc3cf.jpg

038502285aba89be4093af20a1619d35.jpg

Изменено пользователем sirtaki
1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная проблема. Заказал себе патрубок. Собираюсь дополнить масло отделителем. Присмотрел такой девайс. Подскажите, кто уже ставил. Получится ли патрубки подвести?

fe7485c10409b4ad6108344e068ee9a1.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная проблема. Заказал себе патрубок. Собираюсь дополнить масло отделителем. Присмотрел такой девайс. Подскажите, кто уже ставил. Получится ли патрубки подвести?

fe7485c10409b4ad6108344e068ee9a1.jpg

На разборке без проблем, можно найти любые резиновые трубки и с разными углами, можно так же использовать переходные металические трубки ( я использовал от старого смесителя в ванной ) :up:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@sirtaki, кинь ссылочку на этот девайс!?где покупал и характеристики!?

1
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Эстония, Нарва
Опубликовано
Опубликовано

Van777 Спасибо. А шланги еще норм? Ведь резины не масло стойкая. Она со временем маягкая становится и рвется.

 

egrman Еще не купил, вот тока и консультируюсь. А нашел на EBAY. Забей в поиск Oil Catch Tank Их там куча разных. :crazy:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Да, на разборке меня тож пугали что шланги не все маслостойкие. Ну вот уже больше пол года, полет нормальный.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Van777, все же я решился на установку Маслоотделителя.... подскажи пожалуйста диаметры переходников для врезки шланга...?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

@Van777, все же я решился на установку Маслоотделителя.... подскажи пожалуйста диаметры переходников для врезки шланга...?

По диаметру что то около 18мм. Использовал обычный носик от водопроводного крана. Если от смесителя из ванной, то получается еще и два угла на 90 градусов, плюс несколько трубок по 4 сантиметра для соеденения шлангов. Да и выгледит хорошо, хром. Для прямых участков использовал обычный маслостойкий шланг от Жигулей ( на рынке полно в рулонах).

post-3840-0-84972900-1300787965_thumb.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

@Van777, спасиб...как все красиво на фото...нет масла...

посмотрел свой воздуховод нового образца масло не капает...но зато в турбине присутствует..

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Я вот уж начал думать, зачем новый воздуховод заказал? Как потом контролировать, если вдруг чего? :o

А самогонный аппарат то, работает однако :lol2:

0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поскажите плиз, какой лучше поставить маслоотделитель. :rolleyes:

Может у кого нибудь есть фотки процеса установки.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят два Штаера соедененные последовательно. Есть и несколько фото сего процесса. Ежели будет интерес могу снова обнародовать, ибо те что выкладывал ранее, я так понял после переезда исчезли из темы.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят два Штаера соедененные последовательно. Есть и несколько фото сего процесса. Ежели будет интерес могу снова обнародовать, ибо те что выкладывал ранее, я так понял после переезда исчезли из темы.

именно об этом я и просил. это нужно сделать неприменно! очень много интересующихся ведь, я в том числе.

просьба касается всех, у кого остались фото. даже если фотки повторятся, ничего страшного

0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Конечно было бы интерестно увидить фотки, может кто устанавливал буржуйские маслоотделители, поделитесь инфой. Тема очень актуальна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Егор Пятигорск
    • agregat97
    • Palach
    • Tifferet
    • cherokeeman
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.