Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Ну, исходя из вышеперечисленного и владения мерсом с двигателем 2,7 CDI, если бы тогда знал, что маслоотделитель допом можно поставить - поставил без сомнений. Там радиатор охлаждения воздуха идет и трубы чуток в масле. Пишут что это нормально. Похоже мой мерс не ссал маслом, Но все же!!!! Вскрытие оного (снятие коллектора+чистка егр) ничего критичного не выявила. Кака слой прсутствует(отмывал на мойке химией). Но машин с 2001 года выпуска, ето нормально... речи не шло об естественном отрывании этих закрылок. КАК? Выломал сам и заглушил. Вот, тут такая же фигня значит, пусть маслоотделитель отделяет, а не говнит внутри. Я ваще туда полез по причине - сломалась пластиковая фишка крепления от свирла к закрылкам. 

 

... а тракт поступления воздуха прирывать не нужно, затыкивать его резиной с болтом, а трубку с отделителя вниз кидать не надо (разгермитизировать т.е.

 

нифига не понял))

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Добрый день друзья! Прошу совета по WG 2.7 Crd.Как вы считаете можно ли в родной маслоотделитель взамен резинки которая там находится, вложить металлическую сетку для мойки сковородок. Будет ли эффект, или проще поставить дополнительный маслоотделитель? С уважением!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Уважаемые джиповоды. Мне понравился вариант заглушки и вывода сапуна под колесо.

В итоге вопрос - насколько заглушка выпуска сапуна в патрубке благоприятна для турбины?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано

Я просто купил мерсовские Кольцо уплотнительное турбины A 642 094 00 80 и Кольцо патрубка турбины - A 642 094 05 80  стало сухо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
24
Автомобиль: WK2
3.0
Оверленд
2011
ранее JGC 2008
оверленд 3.0 дизелюга
Влад-Спрингс. (1.5")
Город: Вологда (35)
Опубликовано

 уплотнительное турбины A 642 094 00 80 и Кольцо патрубка турбины - A 642 094 05 80  стало сухо.

 а какого цвета, черного? и подходит ли к старому патрубку черное?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Анапа
Опубликовано

он скорей всего уже новый стоит у вас, вопрос в том правильно ли его установили и затянут ли он... я помну после обслуживания у ОД г.Красноярска в 2009г материл их по полной руки у них из жо..пы...или спецом так сделали...сикось накось поставили и манжет непосадили в посадочные места... в итоге масло лилось ручьем на свирл.. пришлось снять все поправить аккуратно надеть и затянуть.

мужики сальники сальниками а масло-то вообще в этих патрубках должно присутствовать или нет просто я походу упустил корень проблемы с которой скоро могу столкнуться. У меня капает масло с самого резонатора интеркулера только не с пластмассового а с того который левее следовательно и стартер под угрозой вопрос Вам уважаемые откуда там оно. Чек выскочил один раз после замены топливного фильтра пропал. А тут полез ремень менять опа кап-кап походу уже долго авто купил не так давно 8тыс всего намотал за месяц масло вижу что берет. Что делать посоветуете кроме как на програмном уровне пока охота поковыряться машина по душе и для души так что есть большое желание довести до ума.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

привет дизелистам, полез менять фильтр соляры и увидел масло в турбине и патрубка с псв клапана, это естественный угар или надо бить тревогу? 

 

d41d74bad77078996d16b8294dc57377.jpeg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот она эта тревога http://jeep4x4club.ru/forums/topic/956-maslo-v-kanalah-nadduva/

А самое простое вывести этот патрубок от клапана псв на улицу.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А самое простое

... и самое эффективное на сег. день. Именно так и сделал недавно и нисколько не жалею. Лучшее решение - простое решение.

это естественный угар или надо бить тревогу? 

Это не угар , а картерные газы с парами масла , которыми в угоду экологии решили  засрать во впускном тракте   всё что можно.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Я так тоже сделал, но если стоишь на месте (светофор ....) попахивает в салоне!

Надо подальше выводить!

Изменено пользователем NESVIG
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Надо подальше выводить!
Подальше сложно(я тоже думал об этом ). Неизбежны перегибы и провисания в кот. может скапливаться масло. Даже если довести сзади до выпуска глушака , думаю вонь будет та же. Нас же не напрягает периодическая вонь из выпуска.

Так что этот фактор лично меня вообще не парит. Слишком незначителен он перед эффектом от сделанного.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@олегТТ,

Согласен, поэтому и катаюсь уже 2 месяца, главное чтобы не перемерзало.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

главное чтобы не перемерзало.

Я катаюсь поболе. Никакого намёка на это. Думаю , что это излишнее беспокойство. Не слышал о такой проблеме при экспл.. Имхо теоретическая страшилка.

А вот при длинном шланге такое вполне м.б.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я изначально установил два маслоотделителя Штаер и все равно немного масла попадало в турбину. Вот уже года три, как выход из второго Штаера вывел на улицу. Вход в турбину соответственно заглушил. Отстойник масла оставил. В результате имеем - 100% чистоту в турбине, нет никакого запаха ни в салоне, ни на улице, так как пары масла все равно фильтруют два маслоотделителя. Масло из отстойника сливаю два раза в год.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


нет никакого запаха ни в салоне, ни на улице, так как пары масла все равно фильтруют два маслоотделителя
Это , конечно , идеальный вариант. Может тоже так и сделал бы.

Но уж больно неохота уже заморачиваться этим. Да и впихивать их особо некуда - там Эбершпехер стоит.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

. Да и впихивать их особо некуда - там Эбершпехер стоит.

 

Олег а чтой-то Эбершпехер?

Он нужен?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Олег а чтой-то Эбершпехер?

Ну , когда ставил , думал , что нужен. :D  Лютые морозы ... где они ?

 

За  8.5 лет  пользовался не более десятка раз ...  :P

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Значит нам не нужен. Завтрашние морозы в 25 переживём и фсё!!!!

Весна скоро!

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Иван, а чем глушил?

Действительно была проблема, ничего подходящего и готового не нашел, вырезал и обточил на наждаке пробку из цельного куска резины. Для надежности затянул хомутом, получилось отлично. А подсказку вспомнил из детства, когда отец глушил на лето печку в 412 Москвиче. Там использовались готовые резиновые пробки под конус с двух сторон. Снимался патрубок со штуцера, вставлялась пробка, патрубок снова одевался на место. Вот только не вспомнил где такие пробки покупались.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Действительно была проблема, ничего подходящего и готового не нашел, вырезал и обточил на наждаке пробку из цельного куска резины. Для надежности затянул хомутом, получилось отлично. А подсказку вспомнил из детства, когда отец глушил на лето печку в 412 Москвиче. Там использовались готовые резиновые пробки под конус с двух сторон. Снимался патрубок со штуцера, вставлялась пробка, патрубок снова одевался на место. Вот только не вспомнил где такие пробки покупались.

Такие?  :D

post-6509-0-03506600-1483635071.jpg

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Тогда это было еще СССР, таких мы даже на картинках не видели. Но, думаю, если бы были то точно где-то приспособили. :lol2:  В то время кулибиным очень трудно было на счет материала для работы.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано

а можно подробнее про устройство этого масло сборника и про заглушку на патрубке, и может это быть от того что масло на верхней отметке? pcv клапан менял 2 смены масла назад

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

а можно подробнее про устройство этого масло сборника и про заглушку на патрубке,

"Маслоотделитель Штеер" - гуглится на раз, ставится на два ;)

А заглушку вместо патрубка, с красным уплотнителем, который вы на фото рукой держите.

Ссылка на комментарий

Во-первых тему переименовал.

Во-вторых тему закрываю как дубль.

В-третьих судя по фото ничего менять не надо в машине, никакие маслоотделители втыкать и тому подобный колхоз. Только на добровольных началах, предпосылок к конкретной модификации авто нет на фото, все в норме. Так у всех!
 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cerokee 3.0 CRD "08
Город: Нск
Опубликовано

Почитал тему... пошел посмотрел. Все мокрое, в масле.

Нашел порванную уплотнительную резинку

https://yadi.sk/i/PhPdRTU63AA6wv

вот эту (фото с этой темы) отмечена стрелкой

https://yadi.sk/i/ie-oojOx3AA4iD

 

Подскажите ее номерок пожалуйста, по номеру с самой резинки нечего не ищется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • GrandFa
    • GeRcoG
    • alex1812
    • xmo97
    • КБВ
    • Серго97
    • Acovant
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.