Перейти к содержанию

Масло в каналах наддува


dmizh

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

Всем привет. Сегодня на станции заменили впускной патрубок который теперь рекомендует сам завод. Код детали 53013672АЕ. При замене присутствовал, так что видел отличия старого патрубка от нового. Отличий два. На старом сальник(оранжевый) сделан из каучука или что-то в этом роде, на новом из специальной резины, (так сказали сервисмены-внешне похоже). У меня старый сальник был весь потрескавшийся, свернутый и каменный. Фото попробую выложить. Второе отличие, маленький патрубок с датчиком воздуха полностью запрессован в "большую трубу"- он теперь не разборный, соответственно и пары масла с него не гонит. Могу сказать что старый патрубок с сальником не зажать хомутом никак, новый намного эластичнее и зажимается хорошо. Сервисмены с Фориса сказали, что на ремонт впускных коллекторов и свирлов люди приезжают часто.

s2772619.jpg

s8364591.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

Всем привет. Сегодня на станции заменили впускной патрубок который теперь рекомендует сам завод. Код детали 53013672АЕ. При замене присутствовал, так что видел отличия старого патрубка от нового. Отличий два. На старом сальник(оранжевый) сделан из каучука или что-то в этом роде, на новом из специальной резины, (так сказали сервисмены-внешне похоже). У меня старый сальник был весь потрескавшийся, свернутый и каменный. Фото попробую выложить. Второе отличие, маленький патрубок с датчиком воздуха полностью запрессован в "большую трубу"- он теперь не разборный, соответственно и пары масла с него не гонит. Могу сказать что старый патрубок с сальником не зажать хомутом никак, новый намного эластичнее и зажимается хорошо. Сервисмены с Фориса сказали, что на ремонт впускных коллекторов и свирлов люди приезжают часто.

 

Добрый день!

Подскажите, пож-та, друзья: а на Гранд 3.0 такой патрубок тоже подходит? Один в один? Или нужен другой код детали?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, пож-та, друзья: а на Гранд 3.0 такой патрубок тоже подходит? Один в один? Или нужен другой код детали?

 

 

Так никто в Москве новый патрубок не приобретал и не менял? Может быть кто-то заказывал? Подскажите пож-та!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Даже не знаю зачем пишу. Беспокоит меня этот штаер..

Есть ли у кого подобные симптомы? У меня пробег со Штаером 5 тыс км. <p> Пробег с одним фильтром Штаер у меня был 10 000 т. км. Абсолютно никакого свиста небыло. Но как показала практика эфект маслоотделения был не полным. Теперь у меня их два ( да ещё каждый с двумя сеточками для посуды) и все работает отлично! Всё идеально сухо. Ни гула ни свиста при любой скорости нет. Я думаю проблему с маслоотделением решил.

как эксплуатация двух маслоотделителей погодные условия минусовые? машина на улице? как масла много в отделителях? конденсата нет?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep WK2 3
0 овер.
Город: СПб
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите, пож-та, друзья: а на Гранд 3.0 такой патрубок тоже подходит? Один в один? Или нужен другой код детали?

Двигатели полностью одинаковые, так что код детали будет тот-же.В питере, на Форисе, это была складская позиция. В принципе оранжевый уплотнитель становиться "дубовым", и через него будет подтекать полюбому. В новом патрубке соединение запрессовано на заводе,так что если и будет подтекать то только в районе хомута патрубок-турбина, если не правильно затянули. При замене присутствовал сам, так что все видел. Первый хомут мне перетянули, и он лопнул, второй затягивали более осторожно.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

как эксплуатация двух маслоотделителей погодные условия минусовые? машина на улице? как масла много в отделителях? конденсата нет?

Несколько раз откручивал сливной колпачок и сливал , в основном воду ( это я так понял и есть конденсат ) и немного масла. Теперь катаюсь мало, поэтому более точно смогу сказать наверное через месяц.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано

Двигатели полностью одинаковые, так что код детали будет тот-же.В питере, на Форисе, это была складская позиция. В принципе оранжевый уплотнитель становиться "дубовым", и через него будет подтекать полюбому. В новом патрубке соединение запрессовано на заводе,так что если и будет подтекать то только в районе хомута патрубок-турбина, если не правильно затянули. При замене присутствовал сам, так что все видел. Первый хомут мне перетянули, и он лопнул, второй затягивали более осторожно.

igor78, Спасибо за ответ! Поищу у дилеров!Надо все-таки патрубок в первую очередь поменять! :wacko:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Несколько раз откручивал сливной колпачок и сливал , в основном воду ( это я так понял и есть конденсат ) и немного масла. Теперь катаюсь мало, поэтому более точно смогу сказать наверное через месяц.

вот этот конденсат меня беспокоит больше чем масло...а если он попадет в турбину вот то проблем будет((( но как он может попасть?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вот и держу это дело на полном контроле. Посмотрим что будет с конденсатом когда потеплеет, в принципе его не так уж и много, просто я стал собирать его в одном месте. Я думаю в зимний период он образуется не только в моих маслоотделителях. Собственно говоря он должен появлятся и в остальных системах, как то впускной коллектор, да и наверное в любом патрубке, где циркулирует воздух. Законы физики то никто не отменял.

А что касается самого патрубка, я пока не менял. Пробили по номеру - есть на складе в Европе, 150 зеленых и через неделю он твой. Да вот только смысла его менять я пока не вижу. Ну просто идеально сухо под турбиной! Будем смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

если бы маслоотделитель нагревался одновременно с ДВС конденсата небылобы...как то надо ближе их к ДВС

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот и держу это дело на полном контроле. Посмотрим что будет с конденсатом когда потеплеет, в принципе его не так уж и много, просто я стал собирать его в одном месте. Я думаю в зимний период он образуется не только в моих маслоотделителях. Собственно говоря он должен появлятся и в остальных системах, как то впускной коллектор, да и наверное в любом патрубке, где циркулирует воздух. Законы физики то никто не отменял.

А что касается самого патрубка, я пока не менял. Пробили по номеру - есть на складе в Европе, 150 зеленых и через неделю он твой. Да вот только смысла его менять я пока не вижу. Ну просто идеально сухо под турбиной! Будем смотреть дальше.

во впускном всос идет холодного воздуха и поток очень мощный неуспевает конденсировать....

в других местах его нет.. может и есть где нибудь в картере маслянном так там не страшно количество небольшое нагревается испоряется...

а вот водичка или капля воды попавщая в турбину привратиться в пар или ....

а насколько поток вынтилируемых газов сильный способен ли он захватывать с собой скопивщийся конденсат???

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

После того, как заметил, что через сальник на входе в турбину стало более активно чем раньше течь масло, поменял воздуховод с сальником старого образца на новый. После замены пробег составил около тясячи км. С удовлетворением отметил, что под турбиной идеально сухо ( тьфу три раза, чтоб не сглазить) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

После того, как заметил, что через сальник на входе в турбину стало более активно чем раньше течь масло, поменял воздуховод с сальником старого образца на новый. После замены пробег составил около тясячи км. С удовлетворением отметил, что под турбиной идеально сухо ( тьфу три раза, чтоб не сглазить) :rolleyes:

Вот оно как, и теперь все масло ушло на турбину, далее клапан EGR, и.т.д. Хорошо бы через какое то время проверить турбину и EGR.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Вот оно как, и теперь все масло ушло на турбину, далее клапан EGR, и.т.д. Хорошо бы через какое то время проверить турбину и EGR.

Кашу маслом не испортишь.. Так мы любим мешать автомобилю нормально работать.. обязательно ставить самогонные аппараты под капот..?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Вот оно как, и теперь все масло ушло на турбину, далее клапан EGR, и.т.д. Хорошо бы через какое то время проверить турбину и EGR.

Клапан я обязательно проверю и почищу, но ведь вообще -то так задумано производителем. Я думаю, что МВ намеренно, а не по недомыслию не стали устанавливать в движок маслоуловитель. Немцев трудно упрекнуть в раздолбайстве. Просматривал форум клуба МВ МЛ на предмет нашей темы и ничего не нашел. Да и и вообще там на дизель никто не жаловался.

Изменено пользователем андрей
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Кашу маслом не испортишь.. Так мы любим мешать автомобилю нормально работать.. обязательно ставить самогонные аппараты под капот..?

Так действительно, насколько критично попадание масла в турбину и в клапан? Судя по всему, количество этого масла незначительно (относительно)? Может быть действительно, самогонные аппараты только во вред, типа убирают задуманную производителем смазку в виде воздушно - маслянной смеси? И есть ли там вообще детали, нуждающиеся в смазке? Как бы не навредить вмешательствами....

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так действительно, насколько критично попадание масла в турбину и в клапан? Судя по всему, количество этого масла незначительно (относительно)? Может быть действительно, самогонные аппараты только во вред, типа убирают задуманную производителем смазку в виде воздушно - маслянной смеси? И есть ли там вообще детали, нуждающиеся в смазке? Как бы не навредить вмешательствами....

Я бы не сказал, что масла там незначительно, у меня последнее время оно уже начало стекать по блоку вниз, я даже испугался что из коробки ( аккурат по стыку коробки и двигателя). И я не думаю что инжинеры Мерседес так задумали, ведь маслоотделитель стоит, вот только со своей задачей не спровляется и это факт. На всех бэхах у меня тоже стояли турбины и никаких проблем. И чему там смазывать маслом, крыльчатку турбины сверху?! Клапан EGR я уже почистил и сильно сомневаюсь что для его работы необходимо горелое масло. :wacko:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Я бы не сказал, что масла там незначительно, у меня последнее время оно уже начало стекать по блоку вниз, я даже испугался что из коробки ( аккурат по стыку коробки и двигателя). И я не думаю что инжинеры Мерседес так задумали, ведь маслоотделитель стоит, вот только со своей задачей не спровляется и это факт. На всех бэхах у меня тоже стояли турбины и никаких проблем. И чему там смазывать маслом, крыльчатку турбины сверху?! Клапан EGR я уже почистил и сильно сомневаюсь что для его работы необходимо горелое масло. :wacko:

Насколько я понимаю масло из этого патрубка на клапан ЕГР попасть никак не может!!! Это совершенно разные системы и нагар там образуется по другой причине.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

Насколько я понимаю масло из этого патрубка на клапан ЕГР попасть никак не может!!! Это совершенно разные системы и нагар там образуется по другой причине.

Если не затруднит, то с этого места поподробнее.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Если не затруднит, то с этого места поподробнее.

Клапан ЕГР пропускает на определенных режимах газы из выпускного коллектора в впускной для повышения экологических хар-к мотора. Масло в него не из турбины, не из обсуждаемого здесь патрубка никак попасть не может, так как там идут выпускные газы в впускной коллектор, а не наоборот.. Загрязнение клапана ЕГР может быть только из-за плохой солярки, либо при неисправности форсунок, и как следствие, плохого распыла и неполного сгорания.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Клапан ЕГР пропускает на определенных режимах газы из выпускного коллектора в впускной для повышения экологических хар-к мотора. Масло в него не из турбины, не из обсуждаемого здесь патрубка никак попасть не может, так как там идут выпускные газы в впускной коллектор, а не наоборот.. Загрязнение клапана ЕГР может быть только из-за плохой солярки, либо при неисправности форсунок, и как следствие, плохого распыла и неполного сгорания.

так если масло попадает в турбину оно смешивается с солярой тем самым ухудщает ее свойства и эти частицы не сгоревшего попадают в форсунки и топливные элементы и далее в цилиндры и после в клапан егр.. и эта смесь наверно как-то загрязняет всю эту систему......и чем больше масла тем все хуже...это как отработку в бак добавлять на бак примерно 100-200грам...у меня расход масла за 10 тысч пробега с максимума опускается до минимума на щюпе сколько это в литрах незнаю...и хрен бы с клапоном вот если форсунки засераются от поподания масла вот это ну гуд...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

так если масло попадает в турбину оно смешивается с солярой тем самым ухудщает ее свойства и эти частицы не сгоревшего попадают в форсунки и топливные элементы и далее в цилиндры и после в клапан егр.. и эта смесь наверно как-то загрязняет всю эту систему......и чем больше масла тем все хуже...это как отработку в бак добавлять на бак примерно 100-200грам...у меня расход масла за 10 тысч пробега с максимума опускается до минимума на щюпе сколько это в литрах незнаю...и хрен бы с клапоном вот если форсунки засераются от поподания масла вот это ну гуд...

Вот и мне кажется, что все взаимосвязано. Это фото похоже тоже из этой же оперы, а потом и заслонкам трындец :crazy:

post-3840-0-66904400-1299776712_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

так если масло попадает в турбину оно смешивается с солярой тем самым ухудщает ее свойства и эти частицы не сгоревшего попадают в форсунки и топливные элементы и далее в цилиндры и после в клапан егр.. и эта смесь наверно как-то загрязняет всю эту систему......и чем больше масла тем все хуже...это как отработку в бак добавлять на бак примерно 100-200грам...у меня расход масла за 10 тысч пробега с максимума опускается до минимума на щюпе сколько это в литрах незнаю...и хрен бы с клапоном вот если форсунки засераются от поподания масла вот это ну гуд...

Насколько знаю устройство дизельного ДВС, система питания, в том числе форсунки, и впускной воздушный тракт - системы, встречающиеся только в камере сгорания, и нигде ранее. Поэтому копоть и масло после турбины не может попасть в форсунки. Если ошибаюсь поправьте.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Насколько знаю устройство дизельного ДВС, система питания, в том числе форсунки, и впускной воздушный тракт - системы, встречающиеся только в камере сгорания, и нигде ранее. Поэтому копоть и масло после турбины не может попасть в форсунки. Если ошибаюсь поправьте.

Ты абсолютно прав!!! Единственный минус в этой системе - попадание масла на свирлы!!! Меняем патрубок на новый с новым сальником и всё.. Весь остальной колхоз нафиг не нужен.. Мои сообщения по этому поводу уже удаляли на этом форуме, но моё мнение от этого не изменилось..

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Насколько знаю устройство дизельного ДВС, система питания, в том числе форсунки, и впускной воздушный тракт - системы, встречающиеся только в камере сгорания, и нигде ранее. Поэтому копоть и масло после турбины не может попасть в форсунки. Если ошибаюсь поправьте.

а ну если так тогда уже полегче хорошо что эта тема с форсунками не связанна...но все же масло поступает с воздухом в камеру сгорания и оставлянт следы и это тоже не гуд...

 

Ты абсолютно прав!!! Единственный минус в этой системе - попадание масла на свирлы!!! Меняем патрубок на новый с новым сальником и всё.. Весь остальной колхоз нафиг не нужен.. Мои сообщения по этому поводу уже удаляли на этом форуме, но моё мнение от этого не изменилось..

ну не только свирлы а то что дополнительно появляется в камере сгорания масло от этого какие последствия?нагарчик?и фото выше где заслонки в нагаре это от чего?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Мужики, вы все просто красавцы! Реальное дело сделали. А вы сможете "оживить" фотки процесса колхозинга, каждый свои? много потерялось при переезде. А нам на 2.7 тоже такой девайс не помешает!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

а ну если так тогда уже полегче хорошо что эта тема с форсунками не связанна...но все же масло поступает с воздухом в камеру сгорания и оставлянт следы и это тоже не гуд...

 

 

ну не только свирлы а то что дополнительно появляется в камере сгорания масло от этого какие последствия?нагарчик?и фото выше где заслонки в нагаре это от чего?

Я думаю такое количество масла, которое попадает в камеры сгорания из системы вентиляции картера, не сможет критичным образом повлиять на работу ДВС. Вот я лью в снегоход масло в пропорции 1 к 40, то есть на 20 литровую канистру бензина 0,5 литра масла, а сильные морозы еще дополнительно граммов 100. Так вот, за 3 000 км. пробега нагара на поршнях и в головке цилидра практически нет. Это, конечно, при условии исправного двигателя. Думаю травящая форсунка, низкокачественное ДТ, короткие поездки без полного прогрева двигателя, езда с малыми оборотами коленвала, могут вызвать более скорое образование нагара. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Я думаю такое количество масла, которое попадает в камеры сгорания из системы вентиляции картера, не сможет критичным образом повлиять на работу ДВС. Вот я лью в снегоход масло в пропорции 1 к 40, то есть на 20 литровую канистру бензина 0,5 литра масла, а сильные морозы еще дополнительно граммов 100. Так вот, за 3 000 км. пробега нагара на поршнях и в головке цилидра практически нет. Это, конечно, при условии исправного двигателя. Думаю травящая форсунка, низкокачественное ДТ, короткие поездки без полного прогрева двигателя, езда с малыми оборотами коленвала, могут вызвать более скорое образование нагара. Я так думаю.

Я о том и говорю!

За 10000 км у меня уходит порядка 500 мл масла, а солярки расходую около 1300 литров!!! Цифры абсолютно несопоставимы!!!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мужики, вы все просто красавцы! Реальное дело сделали. А вы сможете "оживить" фотки процесса колхозинга, каждый свои? много потерялось при переезде. А нам на 2.7 тоже такой девайс не помешает!

в идеале надо маслоотделитель фирмовый ставить чтоб эфективней работал вот как этот от форда

63182.jpg

63072.jpg

63251.jpg

 

а то штаеровский как то....

63071.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.