Перейти к содержанию

Дневные ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

а) подача питания после включения зажигания/запуска дизеля

б) без проблем может выдержать дополнительный потребитель на 1-2 ампера?

Плюс можно напрямую от АКБ, но через реле и предохранитель. А вот уже + на включение реле с любого провода на котором он появляется при включении зажигания ( там не будет большого тока).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

Плюс можно напрямую от АКБ, но через реле и предохранитель. А вот уже + на включение реле с любого провода на котором он появляется при включении зажигания ( там не будет большого тока).

Это понятно. Но хотелось бы попроще.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А кстати, если вешать светодиодные ДХО, то какой провод под капотом отвечает таким требованиям, как

а) подача питания после включения зажигания/запуска дизеля

б) без проблем может выдержать дополнительный потребитель на 1-2 ампера?

 

В общем, откуда на них можно подать питание по самому простому варианту?

ИМХО это выход реле ASD. На дизеле оно вроде как выполняет те же функции что и на бензинках - напряжение там должно быть только при работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Но хотелось бы попроще.

Проще только напрямую от АКБ. :) А если серьезно, то снизу блока предохранителей ищешь толстый провод на который подается плюс при включении зажиганию( там их много).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

Проще только напрямую от АКБ. :) А если серьезно, то снизу блока предохранителей ищешь толстый провод на который подается плюс при включении зажиганию( там их много).

Если от АКБ, то надо колхозить не одну, а две релюхи плюс предохранители. По сравнению с просто одной нормально-замкнутой релюхой мне это кажется более сложным вариантом.

 

За совет спасибо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7
Город: Петербург
Опубликовано

ИМХО это выход реле ASD. На дизеле оно вроде как выполняет те же функции что и на бензинках - напряжение там должно быть только при работающем двигателе.

Извините, а что это за реле и где находится?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Извините, а что это за реле и где находится?

Находится в блоке под капотом. ASD - Auto Shutdown. На бензинках подает питание на катушки и форсунки, когда включено зажигание и есть сигнал с ДПКВ, т.е. двиг работает. На дизеле по схеме оно есть, значит тоже что-то запитывает при работающем двигателе :) Выход его - зеленый провод с оранжевой полосой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

а я наоборот хочу это отключить. чтобы ближний при запуске двигателя в пол накала загорался..никто не подскажет как сделать?? <_<

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а я наоборот хочу это отключить

Машина-то какая? Вжик-канадец? Тогда нужно удалить реле DRL, заменить реле ближнего на обычное и поменять регион дилерским сканером с Канады на штаты например. Вроде так, если ничего не путаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

да вжик основной спидометр километры.а если не поменять регион с канады на штаты то как быть?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а если не поменять регион с канады на штаты то как быть?

Ну я эту процедуру лично не проходил :) Но как я понимаю WJ не WK, и поэтому одним перепрограммированием здесь не обойтись, а нужно еще вмешательство в железо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CHRYSLER 300C
WJ
Город: Барнаул
Опубликовано

Если у кого есть возможность потыкать в сканер

можно поробовать включить DRL

 

В меню подготовки машины (Vehicle Preparation) в СтарСкане действительно может не быть этой опции (зависит от версии),

если в Vehicle Preparation её нет - то она зарыта в дополнительных опциях FCM.

Называется она - Enable DRL. Так как машина - не европа, естественно при заходе в этом меню она скажет, что для данной машины эта опция неактивна.

Поэтому там же, в списке опций FCU, меняем страну продажи (Country Code) на USA.

Только после этого идём в Enable DRL и включаем их.

После этого меняем Country Code обратно на Europe.

В конце необходимо очистить ошибки, так как там из-за смены страны возникает ошибка несовпадения ПО переключения АКПП (ECM/ESU mismatch),

после обратной смены страны она больше не появляется, и никаких проблем это не вызывает.

Всё.

Обратная манипуляция по отключению производится точно так же.

 

проделывал себе данную манипуляцию на крайслере

правда электрику пришлось подсказывать куда нажимать

всё получилось отлично

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

Если у кого есть возможность потыкать в сканер

можно поробовать включить DRL

я все хочу себе DRL штатно замутить, но к описанной тобой схеме надо сначала в блоке предохранителей под рулем вынуть реле ближнего, и в соседнее гнездо вставить реле DRL. И регион на вжиках вроде не европу, а канаду ставить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CHRYSLER 300C
WJ
Город: Барнаул
Опубликовано

я все хочу себе DRL штатно замутить, но к описанной тобой схеме надо сначала в блоке предохранителей под рулем вынуть реле ближнего, и в соседнее гнездо вставить реле DRL. И регион на вжиках вроде не европу, а канаду ставить.

 

может быть

я с этими моментами на крайслере(европа) не сталкивался

 

на крайслеровском форуме все голову ломали как включить DRL

у одного получилось

что я и повторил у себя

тоже получилось

вот выставил описание тут

может поможет кому

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

проблема с том, чтобы фары в пол накала светился, нужен либо мощный резистор, либо ШИМ регулятор, либо стабилизатор. первое и второе и третье - неоправданное усложнение и удорожание конструкции для регионов, где это не требуется. возможно в европейках и американках такого прибора не установлено вообще.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: CHRYSLER 300C
WJ
Город: Барнаул
Опубликовано

на моём крайслере изначально дневного света не было

пока не включили через сканер без механического вмешательства

 

комп подаёт 12В на дальний свет импульсами

вот они и светются вполнакала

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

на моём крайслере изначально дневного света не было

пока не включили через сканер без механического вмешательства

 

комп подаёт 12В на дальний свет импульсами

вот они и светются вполнакала

Именно так сделано на третьем Гранде (WK/WH) с 2005-го. И сделано грамотно, в смысле что в качестве ДХО используется дальний, а не ближний. Я принципиально против использования ближнего в качестве ДХО, хоть и через ШИМ - по закону бутерброда можно остаться без света в тот момент когда он действительно нужен. Но увы, на вжике это не прокатывает. Даже если полностью восстановить канадский вариант, будет гореть ближний вполнакала. Как я решил данную проблему смотрите на первой странице этой темы. Дополню только, что я, вдоволь наэкспериментировавшись со светодиодными лампочками в противотуманках, таки выкинул штатные противотуманки и воткнул круглые светодиодные Niken. Они еще и светят к тому же, по крайней мере, лучше чем штатные с какими угодно лампочками.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ 2.7 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

Итак, схема и монтажный блок, куда это все подключается:

 

Микросхему 564ле5 нигде не могу найти. Можно чем заменить? Спасибо.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Микросхему 564ле5 нигде не могу найти. Можно чем заменить?

Я лепил из того что по сусекам наскреб :)

564ЛЕ5 отечественная, точно можно заменить на К564ЛЕ5, КМ564ЛЕ5, ОСМ564ЛЕ5 (спереди вообще любые буквы) или К561ЛЕ5, КМ561ЛЕ5 (но у последних корпус больше). Иностранный аналог вроде бы CD4001(A), но не проверял.

Транзистор 2SD1207 - маркируется как D1207. Заменить можно на любой кремниевый n-p-n структуры на напряжение от 30 вольт, ток коллектора от 0.5 ампера. То же самое и про диод 1N4003.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

я щас на штатные блок-фары ДХО карячу. результат выложу

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Расскажите, как работают ДХО в штатном режиме на WJ/WG? Что горит: дальний, ближний или ПТФ? И как они загораются: при включении зажигания, при работающем двигателе... или ещё как?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Расскажите, как работают ДХО в штатном режиме на WJ/WG? Что горит: дальний, ближний или ПТФ? И как они загораются: при включении зажигания, при работающем двигателе... или ещё как?

Ближний вполнакала. Насчет алгоритма - при работающем двигателе, селектор должен быть не в "N", не в "P" и не в "R" и ручник не должен быть затянут. Вроде так.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Не, ближний в полнакала нафих, буду из дальнего городить...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 5
7 HEMI
Город: Литва, Вильнюс
Опубликовано

Привет, кто подскажет как сделать когда машына заведина горели протива туманые фары как ДХО на JEEP WK в Литве ето можна

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 5
7 HEMI
Город: Литва, Вильнюс
Опубликовано

Знать как ето зделать и каким сканером

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee limited 99
4.7 европа
Город: Люберцы
Опубликовано

@flyinghollander, доброго! на европейце 99 года можно так сделать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Реле дрл нужно, насколько я помню, ну и сканер. Но есть вероятность негативного исхода, надо пробовать.

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

на европейце 99 года можно так сделать?

 

@Алексеич, как именно? Если штатный канадский вариант, то выше @up6 написал. Если колхоз как у меня, то можно сделать все B) Но схема на 99 год другая, курить надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.