Перейти к содержанию

Что вас не устраивает в вашем KJ?


типпатигра

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Опытные владельцы, недавние счастливцы и намеревающиеся только подсесть, ответьте, что на ваш взгляд не так в нашем любимце и можно ли с этим бороться?

Мой скромный список (да простит меня Индеец):

1. геморно снимается чехол запаски

2. пластиковая, а не металлическая (как на американках?)клапанная крышка

3. отсутствие в багажнике карманов/емкостей, куда беззаботно можно сунуть какую-нить грязную фигню

4. до смешного маленький объем перчаточного ящика

5. слепнут буквы/цифры на бортовом компе и CD в солнечную погоду

 

пока все. до выяснения обстоятельств по делу сальника коленвала;)

за...рание заднего стекла недостатком не считаю, бо с этим более чем удачно справляется дворник

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Cherokee КJ - 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Единственный на мой взгляд недостаток КJ - ЭТО ЕГО КЛИРЕНС, во всем остальном он меня вот уже 4-ый год устраивает.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Все зависит от того, что вы ждете от машины и какая у вас была машина раньше.

По мне так недостатков всего два: много жрет когда ему вставляешь :) и стоимость запчастей...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Вот это - КЛИРЕНС!!! :hands:

 

1208613.jpg

да ладно, это просто фотка "снизу-вверх" и с карликами, видишь у него по бортам закреплены сенд-траки - значит сомневается в проходимости;)

 

Arny-xxl, то что ты назвал - это объективная реальность к которой ты должен был быть готов. не делай машину идеальной, придерись хоть к пластику:)

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Гыы...Да это КРАЗ-лаптежник! - РеАААльный "джип" ...таежный проходимец. .. однажды под подобный чуть не угодил...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

чур, тему Краза и КК, в ветке не раскрывать!;) КJ - рулит со всеми недостатками, кстати, недостаточно выявленными...:)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Самый большой минус моего KJ для меня - это отсутствие в нашем городе нормального автосервиса/мастера, которому не страшно было бы доверить чирка...

А клиренс... да, пожалуй. Как найду человеческий сервис/мастера, займусь устранением этого недостатка... :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет, уважаемые!

 

навскидку :)

- не нравятся зеркала, особенно левое

- не нравится как работают дворники (перепробовано вариантов 10 наверное)

- нет упора для левой ноги

- тусклый водительский свет

- не нравится, что нельзя сложить пассажирское переднее сиденье (для провоза длинномеров или чтобы ребенку на заднем было интереснее смотреть на дорогу и т.д.)

- клиренс, бардачки - маленькие. Сам KJ маленький :)

- не нравится, что зимой холодно коленям, настроить обдеув так и не смог

- не хватает откидывающейся назад половинки задней двери - как у УАЗ, Дискавери, Аутлендера ХL. Опять же для перевозки длинномеров.

- не нравится, что передний бампер у модели 2005г держится на двух пластиковых защелочках и при легчайшем столкновении провисает.

- большой расход не нравится :)

- не нравится, что не могу спать вытянувшись на разложенном заднем сиденье - приходится поджимать ноги. Длина разложенного сиденья <180 см.

Нужно для ночевки на рыбалке. Не хватает так же регулировки спинки заднего сиденья, было бы удобно.

- не хватает ручки перед передним пассажиром, а у американцев она есть. Когда пассажир держится за верхнюю ручку мне плохо видно в зеркало.

 

Достаточно :) Все остальное в кайф. Я просто выговорился :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

 

- не хватает ручки перед передним пассажиром, а у американцев она есть. Когда пассажир держится за верхнюю ручку мне плохо видно в зеркало.

 

О! Точно! Я бью по той руке, которая хватает эту ручку в городе или на трассе. Ну что неясно, сиди, пассажир, расслабляйся, а за ручку хватайся на бездорожье.

А для чего такая же ручка над моей головой?...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

О! Точно! Я бью по той руке, которая хватает эту ручку в городе или на трассе. Ну что неясно, сиди, пассажир, расслабляйся, а за ручку хватайся на бездорожье.

А для чего такая же ручка над моей головой?...

Привет! Ручка над головой водителя в некоторых автомобилях опция, которая входит только в дорогую комплектацию. У чирка от этой ручки много пользы - зимой, когда очищаешь крышу ото льда, можно за нее держаться, стоя на пороге. Осенью можно между двумя ручками натянуть шнур и на стоянке просушить вещи. Идей как использовать такую вещь много. Но можно просто за нее браться, когда вылезаешь из машины. Кстати, в Чирке не хватает очечника, солнцезащитные очки много места занимают в микробардачке

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
У чирка от этой ручки много пользы - зимой, когда очищаешь крышу ото льда, можно за нее держаться, стоя на пороге. Осенью можно между двумя ручками натянуть шнур и на стоянке просушить вещи. Идей как использовать такую вещь много. Но можно просто за нее браться, когда вылезаешь из машины.

Спасибо. Но ни одного смайлика, это ж шутка, да? От нее вижу единственную пользу, не бьюсь об нее головой, когда выхожу из машины. За рейлинги держаться куда как удобнее, если есть нужда в том, чтобы потрогать крышу. если протянуть на стоянке шнур между ручками 2 машин, то на открытом водухе белье еще и приятно освежать будет. Какие могут быть идеи? Ну можно тупо дергать ее или кусать, если в пробке застрял, а бенз близок к нулю - выход негатива. Не вижу смысла в этой ручке, разве что ее присандаливал над водительским местом параноик, боящийся асимметрии. Млин.... ну какие еще могут быть идеи?...

 

В копилку неудобств - очень низко расположена защита под торпедой.

Для женской руки требуется усилие в переключении поворотников, мяяяяягше надо, нежнее...:)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Но ни одного смайлика, это ж шутка, да? От нее вижу единственную пользу, не бьюсь об нее головой, когда выхожу из машины.

 

 

Я пишу со смартфона, не разобрался как смайлики ставить, поэтому смайлики будут текстовые - "улыбка" 2 раза, "подмигивание" один раз и "хорошего настроения"

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Задняя дверь, стекляшка, что на верх задирается - нет ни какой ручки для нажатия, хотя бы какой-то резинки снизу, чтоб не лапать за стекло, при закрытии, но это уже придирки.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Пистолет часто отстреливает на заправке

Ну не знаю - это единственная из более чем полутора десятков машин прошедших через мои руки в которой после отсечки не влазит даже 100 кубиков присадки. Я когда это дело просек - так вставил пистолет, пошел денег дал и жду сдачи прямо у кассира. Как отщелкнулось - значит полный.

Вот штатная подвеска у него слабовата на пробой - уже устранил ОМЕ (+2") и кони ХевиТрак.

Бампер передний хлипковат и нет разумной железной альтернативы - в смысле за разумные деньги. И лебеду туда никак не вкорячить - вот это грусть натуральная...

Проушины буксировочные - опять далеко от оптимала размещены. Шланги охлаждения масла в коробасе, если допзащиту не поставил оторвать можно запросто - висят они ничем не прикрытые. Салончик поскрипывает где то под передней торпедой. Потом может еще что вспомню

Изменено пользователем Woevoda
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Конкретно в моем еще бесит - хорошая для любого другого авто, но откровенно дебильная для джипа шоссейная резина с высоким индексом скорости, 225/60 вроде на 17 дисках, доставшаяся от предыдущего хозяина, "съедает" пару сантиметров клиренса, не гребет и вообще АЦТОЙ для джипа))) Но пока денег нет ее менять...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Задняя дверь, стекляшка, что на верх задирается - нет ни какой ручки для нажатия, хотя бы какой-то резинки снизу, чтоб не лапать за стекло, при закрытии, но это уже придирки.

Внизу в центре над дверью разве нет пластиковой накладки?

 

Резина... Зато есть время подумать какую взять под себя. А то приикинь, досталась бы тебе АTэшка, ты бы так на ней и остался, теперь есть шанс попробовать МТ;)

Но вот мои личные проблемы - я никак не могу найти варианты размерности шины/диски на KJ. Мы может совпадаем с кем-нить из грандов? Может WJ?

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Но вот мои личные проблемы - я никак не могу найти варианты размерности шины/диски на KJ. Мы может совпадаем с кем-нить из грандов? Может WJ?

Есть в "библии", пожалуйста :)

http://jeep.avtograd.ru/Liberty/FAQ/tires_wheels.htm

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Пластиковой накладки нет, надо проверить следы - была ли вообще...

Интересно - 245 колеса сильно выпирают из арок....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

мож отдельную темку замутим на KJ - по шинам-дискам?;) актуально...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

мож отдельную темку замутим на KJ - по шинам-дискам?;) актуально...

Да вроде и так все понятно. Я сам уже определился: зима - Maxiss VS 225/75/16, лето - BFG MT KM-2 235/70/16.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Без лифта влазит 245/70/16. Немного трет в предельном повороте. Сейчас зимой 255/65/17 зимой. На лето хочу 245/75/16. Насчет МТ - сомнения берут. Ведь машинка позволяет пройтись за 160. А на МТ это весьма рискованно. А не использовать потенциал машинки кощунственно. ВОт лебеду бы к АТешке в придачу - это да...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2
4 2002
Город: Иваново
Опубликовано

Бампер передний хлипковат и нет разумной железной альтернативы - в смысле за разумные деньги. И лебеду туда никак не вкорячить - вот это грусть натуральная...

Для 2002-2005 вот такой есть: http://www.ojeep.ru/store/bumperfront/2337.php

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Этот вариант знаю, но у меня 2007 год, а он со сплошным бампером...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Темка вроде о KJ , но такое впечатление, что некоторые посты не о нем :rolleyes:

 

ИМХО очень "сбитый", надежный и крепкий джип даже несмотря на то, что инженеры КБ "Хряслера" постарались его испохабить (касается рестайловых KJ 2,8 crd) но до конца это сделать у них не получилось. За пять лет ни одного нарекания, если не учитывать откровенно "сырых" или недоделанных агрегатов (спасибо кислотным инженерам КБ Хрюслера):

- топливный фильтр отстойник спроектирован в состоянии жесточайшего то-ли алкогольного, то-ли наркотического опьянения - лечится заменой на Паркер/Ракор или Станадин.

- установленный на заводе гидротрансформатор с 545RFE - вообще не расчитан на мощность/тягу движка, поэтому когда его начало рвать, эти дебилоиды из КБ Хряслера родили реколл F-37 которым просто кастрировали KJ 2,8 crd и он не едет так как может и должен ехать. Болячка конечно лечится, но не благодаря Хряслеру - от этих помощи не дождешься.

- свечи накала на 2005-2006 модельных годах керамические 7 вольтовые уже давно снятые с производства. Переход на рестайловые металлические 5 вольтовые связан с необходимостью перепрошивки мозгов... естественно все за ваш счет...

 

Все остальное... клиренс маленький ? - выбор комплектов для лифта более чем :) Приборная подсветка блекнет на солнце ? - регулятором яркости не пробовали пользоваться :rolleyes: Ручки нет как у америкосов ? - спасибо европейским требованиям безопасности (в случае аварии она может травмировать ножки) но купить ее и установить возможность есть. Нет полочек и ящичков в багажнике ? - зато у вас есть возможность сделать все по своему вкусу для своих потребностей, а не навязывают что-то, что все равно кому-то не понравится ;)

Вот откровенно не понял камрада Прапорщик насчет высокого расхода на 2,8 crd (судя по подписи) - это сколько ? У меня при постоянно включенном фуллтайме по трассе меньше 8 л/100 км, а в городе в стоячих пробанах (такие же как и в Москве) летом до 13 л/100 иногда доходило, зимой до 14-14,5 л/100. Как "дедушка" не езжу, тапкануть люблю и делаю это при первой же возможности. Как по мне это абсолютно нормальный расход как для почти двухтонного внедорожника с постоянно включенным полным приводом и кондеем (по сезону).

 

Насчет резины - на весну/лето/осень ставлю 245/70/16 АТ-шку - ничего нигде не затирает. Для большего размера надо уже лифтоваться.

 

Воевода - посмотри варианты силовиков на ЛОСТ, там очень много вариантов с фото всяких и разных... и с лебедой и без... ИМХО силовики ARB выглядят "отстойно" при неизменно многократно завышенной цене.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Воевода - посмотри варианты силовиков на ЛОСТ, там очень много вариантов с фото всяких и разных...

А ссылочку плиз. А то ЛОСТ - это для меня нечто незнакомое применительно к офроаду.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Темка вроде о KJ , но такое впечатление, что некоторые посты не о нем :rolleyes:

смотрим ключевое слово темки - "не устраивает" - и раскрываем ее, пожалуйста, без снисходительных комментов чужих оценок. Владение KJ нас уравнивает в отношении к нему, как ни крути его тонковатый руль;)

 

Воевода, предполагаю, что если речь о фото, то автор это имеет в виду: http://proezda.net/html-2.html.

А что никто уже не заморачивается вопросом сертификации усиленных бамперов? Мне трудно рассуждать на эту тему, но актуальнее на сегодня рассматривать варианты колхоза площадок под лебедку в родном бампере. Но машин- красавец, тут не гараж, а прооектное бюро нужно, да и то не всякое, чтоб морду не попортить:). Так что цена может вылиться в тот же ARBешный. А так тоже рассмотрела бы вариант АТ+ лебедка.

 

Недостаточек объявился серьзный: беспредельничать беззаботно в грязи на нем я не полезу:( лимитед, йо, и грязевые чехлы не налезают на сиденья:)

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • reget
    • MBA1982
    • Voldemarych
    • VeTeRaNRu
    • up6
    • TISA
    • čirikas
    • Kardanbl4
    • Фургон
    • Fjanr
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.