Перейти к содержанию

Характеристики колесного диска WK2


Артемий

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Здравствуйте, если кто знает отпишите характеристики колесного диска на jeep grand cherokee 2011, размер и ширина ясны, а вот размер между болтами, вылет и диаметр посадочного отверстия загадка, официалы не говорят, в мануале и на диске не нашел.

Заранее спасибо и Будте здоровы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Неужели никто не знает, с мая вопрос висит!

Мне тоже интересно. Ещё, хочется знать, встанут ли на него 17-е диски?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

встанут ли на него 17-е диски?

а на нем стоят какие????

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Если память не изменяет:

 

Диаметр: 18"

Ширина: 8

Сверловка: 5x127

Вылет: 56,4

Посадка: 71,6

 

17" тоже станут, если оригинал - стандартный для американской комплектации Laredo. Если не оригинал, меряйте, чтобы тормоза внутрь влезли.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано

по моим данным:18 - 7,5 - 5*127 - 50,8 - 71,4. гайка 1/2
я щас занимаюсь поиском для зимы/шипы Нокиа7 265/60

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Взрыв моска... wacko.gif На тыльной стороне диска есть штамп. Там циферки и букафки: 18X8JX56.4
Остальное все в гугле находим.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Ищу диски на зимнюю резину в Питере для ГЧ. Плиз, подскажите, где они есть. Оказалась большой проблемой!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Только если в бета-авто привезут оригинальные. А так - сам ходил, звонил, ниче не нашел... :(

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано

Кто нибудь поставил себе диски не оригинал? Если не сложно, поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Сам озадачен такой же проблемой.
Точного соответствия размеров пока не нашел. Есть варианты типа REPLICA CR5 7.5X18/5X127 D71.4 ET50.8 (узковат на 265ую резину, на мой взгляд) и вариант 8.5x18 5x127 71.6 ET35 DOTZ HAMMADA. Последний, как мне кажется, по качеству будет достойный, и выглядит неплохо, и параметры как раз крайслеровские (кроме вылета).
Так что хотел бы услышать критику специалистов.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

8.5x18 5x127 71.6 ET35 DOTZ HAMMADA

 

ИМХО, если уж по вылету "играть", то лучше, чтобы вылет был не больше, а меньше, чем на оригинале. Меньший вылет, на самом деле, отодвигает диск от кузова (по крайней мере в случае с WK2).

 

С 35 вылетом колеса будут дальше от к кузова на 21 мм -> больше колея, больше устойчивость и самое то для установки колес бОльшего размера.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Спасибо за ответ. Однако меньший вылет приведет в том числе и к тому, что край колеса будет ближе к внешней кромке арки, т.е. грязь из под колеса будет в большем количестве лететь на кузов... Я пока не видел, насколько штатные колеса глубоко расположены.
Меня вот более волнует ширина диска... Штатные 8", что оптимально для шины шириной 265. Варианты же есть либо 7,5" либо 8,5". Склоняюсь все таки к меньшему диаметру, т.к. был опыт, когда при такой же ситуации взял диски большей ширины. Были проблемы в начале и с балансировкой, да и выглядело это не очень эстетично.
Так что пока мне Replica больше нравится, в том числе и ценой. Вопрос только в качестве продукции и кто ее делает...

Пока писал, нашел еще вариант:
Borbet CC 8.5x18/5x127 D71.6 ET45 Almaz
Выглядят супер, да и уже на совсем noname, но и ценник достойный.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

Пока писал, нашел еще вариант:

Borbet CC 8.5x18/5x127 D71.6 ET45 Almaz

Выглядят супер, да и уже на совсем noname, но и ценник достойный.

 

 

То же приглянулся. Зим все ближе,блин. Ценник да, но в сравнении с черным оригинальным еще на резину останется.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

У меня машин серый будет. Не очень ему черный цвет будет подходить. На черном - очень достойно (у меня сейчас чёрная машина и похожие по дизайну диски).
А если Реплику взять, то вообще считай бесплатно резина =) Но как-то стрёмно.

Итак, пока на нашем рынке представлены три варианта, которые есть в наличии (по данным продавцов):
1. Реплика 7,5х18
2. Дотз 8,5х18
3. Борбет 8,5х18
Есть ли еще у кого какие сведения?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Пока писал, нашел еще вариант:
Borbet CC 8.5x18/5x127 D71.6 ET45 Almaz
Выглядят супер, да и уже на совсем noname, но и ценник достойный.

дай ссылку, пожалуйста
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо за ответ. Однако меньший вылет приведет в том числе и к тому, что край колеса будет ближе к внешней кромке арки, т.е. грязь из под колеса будет в большем количестве лететь на кузов... Я пока не видел, насколько штатные колеса глубоко расположены.

Меня вот более волнует ширина диска... Штатные 8", что оптимально для шины шириной 265. Варианты же есть либо 7,5" либо 8,5". Склоняюсь все таки к меньшему диаметру, т.к. был опыт, когда при такой же ситуации взял диски большей ширины. Были проблемы в начале и с балансировкой, да и выглядело это не очень эстетично.

 

Изменение ширины диска, если он качественно отлит, не сильно повлияет на балансировку. Но тут большое "если"... Далеко не многие производители дисков могут похвастаться отменным балансом, особенно когда штампуют диски "подешевле".

 

А на счет вылета - верно подмечено, будет шлак лететь на весь кузов. Но есть и расширители арок. Но, конечно, если речь не идет об установке заведомо бОльшей резины, то лучше нестоит заморачиватся с вылетом.

 

Хотя могу вам сказать наверняка, что увеличение вылета на 5 - 7 мм (т.е. колеса будут ближе к кузову) вы можете себе спокойно позволить. Так как я себе поставил 275/65/18 - и ничего нигде не цепляет. Так что можете смотреть диски с вылетом от 56 до 63 спокойно. :up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Изменение ширины диска, если он качественно отлит, не сильно повлияет на балансировку. Но тут большое "если"... Далеко не многие производители дисков могут похвастаться отменным балансом, особенно когда штампуют диски "подешевле".

 

А на счет вылета - верно подмечено, будет шлак лететь на весь кузов. Но есть и расширители арок. Но, конечно, если речь не идет об установке заведомо бОльшей резины, то лучше нестоит заморачиватся с вылетом.

 

Хотя могу вам сказать наверняка, что увеличение вылета на 5 - 7 мм (т.е. колеса будут ближе к кузову) вы можете себе спокойно позволить. Так как я себе поставил 275/65/18 - и ничего нигде не цепляет. Так что можете смотреть диски с вылетом от 56 до 63 спокойно. :up:

 

Что касается качества, то сразу после покупки лучше отдать диски в приличный шиномонтаж, чтобы их проверили на баланс. Аналогично с резиной - ее лучше сразу поставить и проверить. Может быть мне не везло, но при покупке в интернет-магазинах один раз пришлось заменить диск, и всегда приходилось менять 1-2 шины... В итоге все хорошо, но за полученную экономию пришлось поездить. Может кто покупал Реплику? Интересны отзывы.

Кстати, у дилера в СПб есть в наличии 18ые диски на Гранд Чероки. 16 тыс. руб. вроде бы за штуку.

С вылетом сейчас ситуация обратная. Все предложения 8,5 ширина и вылет 45 максимальный. Боюсь все равно малость торчать будут... Расширять арки не планирую - не вижу смысла для городской машины.

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Что касается качества, то сразу после покупки лучше отдать диски в приличный шиномонтаж, чтобы их проверили на баланс.

 

Диск не должен быть сбалансированным. Обычно проверяют уже с надетой резиной, так как самую тяжелую точку на покрышке стыкуют с самым легким местом на диске - в районе нипеля. После этого уже проверяют баланс колеса в сборе.

 

Конечно, если у вас подозрения, что диск сам по себе может быть очень паршивого качества, то можно и отдельно диск проверить. Но, в таком случае, стоит ли вообще этот диск покупать? Да и подобная проверка не даст толком ничего. ДА, покажет дисбаланс, ДА, величины могут быть большими, но кто знает, насколько все это будет плохо с резиной? Может ничего страшного и все уложится в 60 - 90 грамм? :coffe:

 

Думаю, что первым делом стоит подозрительно относится к дешевым дискам, так как не бисбалансом единым они страшны. Если сплав паршивый то последствия могут быть весьма плачевны.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Итак, пока на нашем рынке представлены три варианта, которые есть в наличии (по данным продавцов):

1. Реплика 7,5х18

2. Дотз 8,5х18

3. Борбет 8,5х18

Есть ли еще у кого какие сведения?

 

Пока выбор пал на Борбет. Но кузов то же серый, не уверен что с черными выкрасками спиц будет нормально смотреться. Да и с вылетом мне пока не ясно.А ширина 8,5 или 7,5 на что влияет ? Будет грязь на кузов закидывать? Проясните,пжл. Или можно резиной подкорректировать?

 

 

Есть еще такой вариант

 

Jeep WGR3301

 

Но фотографии найти не смог. Ценник в районе 6000.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А ширина 8,5 или 7,5 на что влияет ? Будет грязь на кузов закидывать? Проясните,пжл. Или можно резиной подкорректировать?

 

Ширина диска влияет на максимальную/минимальную ширину резины, которую в последствии сможете поставить. Как правило, диск все равно остается уже самой покрышки и в разбрасывании грязи роли не играет. Обычно на покрышках указан диапазон значений ширины дисков на который они рассчитаны.

 

Вот наглядная иллюстрация параметров диска:

disk.preview.gif

 

Вот влияние вылета на положение колес:

 

wheel10.png

СЛЕВА: Увеличенный вылет (колесо ближе к кузову):

СПРАВА: Уменьшеный вылет (колесо дальше от кузова):

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Алексей, спасибо, все более-мене стало понятно. Тогда получается что на штатную ширину диска ( 8 ) производитель рекомендует устанавливать штатную же покрышку 265/60, а если изменить ширину на 7,5 ,то та же самая покрышка то же встанет, только чуть плотнее ? А если 8,5 , то что тогда ? Или ничего особенного в этом нет и дельта по ширине +/- 0,5 не критична? Ширина измеряется в дюймах ?

Вылет диска (ET) измеряется в миллиметрах? Тогда можно понять насколько приблизиться колесо к арке от величины вылета. Здесь то же + 10 мм. не критично будет, думаю.

Изменено пользователем Igrok 611
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А если 8,5 , то что тогда ?

 

Да ничего, если на резине указано от 7,5 до 8,5 то встанет. Как правило, чем выше борт, тем больше диапазон допустимой ширины. Однако если вы собираетесь оставить стоковую резину KUMHO SOLUS KL21 то смотрите, на ней строго указана ширина 8 дюймов. Так что полдюйма хоть и не велико значение (всего 12.7мм, которые к тому же надо делить пополам - на обе стороны по 6.35мм) но все же вероятность разбортоваться на спущенном колесе возрастает. ИМХО, лучше на 6мм плотней с каждой стороны, чем слабей.

 

Вылет диска (ET) измеряется в миллиметрах? Тогда можно понять насколько приблизиться колесо к арке от величины вылета. Здесь то же + 10 мм. не критично будет, думаю.

 

Конечно не критично, но все же на поворотах (когда колесо вывернуто) будет чуть больше шлака лететь. Хотя при такой разнице в вылете, я сомневаюсь, что вам придется чаще автомойку посещать... Скорее вообще ничего не заметите...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Теперь все совсем понятно wink.gif. Нет, KUMHO не буду ставить. Стоковая-20", это диски на зиму. Так что резину то же отдельно покупать буду уже по диску.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Ребят а подскажите если кто знает подойдут штатные диски от ZJ на WJ? Спасибо

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

6 мм плотнее - это хорошо. Вот только рынок нам предлагает исключительно 8,5 ширину. 7,5 только подозрительная Реплика.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Isenya
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.