Jump to content

Характеристики колесного диска WK2


Артемий

Recommended Posts

1,649
Your Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

Здравствуйте, если кто знает отпишите характеристики колесного диска на jeep grand cherokee 2011, размер и ширина ясны, а вот размер между болтами, вылет и диаметр посадочного отверстия загадка, официалы не говорят, в мануале и на диске не нашел.

Заранее спасибо и Будте здоровы.

Link to comment
  • 3 months later...
2
Your Car: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Region: Москва
Posted

Неужели никто не знает, с мая вопрос висит!

Мне тоже интересно. Ещё, хочется знать, встанут ли на него 17-е диски?

Link to comment
76
Your Car: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Region: Москва
Posted

встанут ли на него 17-е диски?

а на нем стоят какие????

Link to comment
70
Your Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

Если память не изменяет:

 

Диаметр: 18"

Ширина: 8

Сверловка: 5x127

Вылет: 56,4

Посадка: 71,6

 

17" тоже станут, если оригинал - стандартный для американской комплектации Laredo. Если не оригинал, меряйте, чтобы тормоза внутрь влезли.

Edited by misantrop
Link to comment
4
Your Car: ГЧ 2011
Region: Самара
Posted

по моим данным:18 - 7,5 - 5*127 - 50,8 - 71,4. гайка 1/2
я щас занимаюсь поиском для зимы/шипы Нокиа7 265/60

  • Like 1
Link to comment
70
Your Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

Взрыв моска... wacko.gif На тыльной стороне диска есть штамп. Там циферки и букафки: 18X8JX56.4
Остальное все в гугле находим.

Link to comment
  • 4 weeks later...
0
Your Car: Гранд Чероки
Region: Санкт-Петербург
Posted

Всем привет! Ищу диски на зимнюю резину в Питере для ГЧ. Плиз, подскажите, где они есть. Оказалась большой проблемой!

Link to comment
70
Your Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

Только если в бета-авто привезут оригинальные. А так - сам ходил, звонил, ниче не нашел... :(

Link to comment
8
Your Car: WK2 3
6 Limited 2011
Region: MSK
Posted

Кто нибудь поставил себе диски не оригинал? Если не сложно, поделитесь информацией.

Link to comment
11
Your Car: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Region: SPb
Posted

Сам озадачен такой же проблемой.
Точного соответствия размеров пока не нашел. Есть варианты типа REPLICA CR5 7.5X18/5X127 D71.4 ET50.8 (узковат на 265ую резину, на мой взгляд) и вариант 8.5x18 5x127 71.6 ET35 DOTZ HAMMADA. Последний, как мне кажется, по качеству будет достойный, и выглядит неплохо, и параметры как раз крайслеровские (кроме вылета).
Так что хотел бы услышать критику специалистов.

Link to comment
70
Your Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

8.5x18 5x127 71.6 ET35 DOTZ HAMMADA

 

ИМХО, если уж по вылету "играть", то лучше, чтобы вылет был не больше, а меньше, чем на оригинале. Меньший вылет, на самом деле, отодвигает диск от кузова (по крайней мере в случае с WK2).

 

С 35 вылетом колеса будут дальше от к кузова на 21 мм -> больше колея, больше устойчивость и самое то для установки колес бОльшего размера.

Edited by misantrop
Link to comment
11
Your Car: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Region: SPb
Posted

Спасибо за ответ. Однако меньший вылет приведет в том числе и к тому, что край колеса будет ближе к внешней кромке арки, т.е. грязь из под колеса будет в большем количестве лететь на кузов... Я пока не видел, насколько штатные колеса глубоко расположены.
Меня вот более волнует ширина диска... Штатные 8", что оптимально для шины шириной 265. Варианты же есть либо 7,5" либо 8,5". Склоняюсь все таки к меньшему диаметру, т.к. был опыт, когда при такой же ситуации взял диски большей ширины. Были проблемы в начале и с балансировкой, да и выглядело это не очень эстетично.
Так что пока мне Replica больше нравится, в том числе и ценой. Вопрос только в качестве продукции и кто ее делает...

Пока писал, нашел еще вариант:
Borbet CC 8.5x18/5x127 D71.6 ET45 Almaz
Выглядят супер, да и уже на совсем noname, но и ценник достойный.

Link to comment
14
Your Car: WK2 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

 

 

Пока писал, нашел еще вариант:

Borbet CC 8.5x18/5x127 D71.6 ET45 Almaz

Выглядят супер, да и уже на совсем noname, но и ценник достойный.

 

 

То же приглянулся. Зим все ближе,блин. Ценник да, но в сравнении с черным оригинальным еще на резину останется.

Link to comment
11
Your Car: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Region: SPb
Posted

У меня машин серый будет. Не очень ему черный цвет будет подходить. На черном - очень достойно (у меня сейчас чёрная машина и похожие по дизайну диски).
А если Реплику взять, то вообще считай бесплатно резина =) Но как-то стрёмно.

Итак, пока на нашем рынке представлены три варианта, которые есть в наличии (по данным продавцов):
1. Реплика 7,5х18
2. Дотз 8,5х18
3. Борбет 8,5х18
Есть ли еще у кого какие сведения?

Link to comment
4
Your Car: ГЧ 2011
Region: Самара
Posted

 

 

Пока писал, нашел еще вариант:
Borbet CC 8.5x18/5x127 D71.6 ET45 Almaz
Выглядят супер, да и уже на совсем noname, но и ценник достойный.

дай ссылку, пожалуйста
Link to comment
70
Your Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

Спасибо за ответ. Однако меньший вылет приведет в том числе и к тому, что край колеса будет ближе к внешней кромке арки, т.е. грязь из под колеса будет в большем количестве лететь на кузов... Я пока не видел, насколько штатные колеса глубоко расположены.

Меня вот более волнует ширина диска... Штатные 8", что оптимально для шины шириной 265. Варианты же есть либо 7,5" либо 8,5". Склоняюсь все таки к меньшему диаметру, т.к. был опыт, когда при такой же ситуации взял диски большей ширины. Были проблемы в начале и с балансировкой, да и выглядело это не очень эстетично.

 

Изменение ширины диска, если он качественно отлит, не сильно повлияет на балансировку. Но тут большое "если"... Далеко не многие производители дисков могут похвастаться отменным балансом, особенно когда штампуют диски "подешевле".

 

А на счет вылета - верно подмечено, будет шлак лететь на весь кузов. Но есть и расширители арок. Но, конечно, если речь не идет об установке заведомо бОльшей резины, то лучше нестоит заморачиватся с вылетом.

 

Хотя могу вам сказать наверняка, что увеличение вылета на 5 - 7 мм (т.е. колеса будут ближе к кузову) вы можете себе спокойно позволить. Так как я себе поставил 275/65/18 - и ничего нигде не цепляет. Так что можете смотреть диски с вылетом от 56 до 63 спокойно. :up:

Link to comment
11
Your Car: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Region: SPb
Posted

Изменение ширины диска, если он качественно отлит, не сильно повлияет на балансировку. Но тут большое "если"... Далеко не многие производители дисков могут похвастаться отменным балансом, особенно когда штампуют диски "подешевле".

 

А на счет вылета - верно подмечено, будет шлак лететь на весь кузов. Но есть и расширители арок. Но, конечно, если речь не идет об установке заведомо бОльшей резины, то лучше нестоит заморачиватся с вылетом.

 

Хотя могу вам сказать наверняка, что увеличение вылета на 5 - 7 мм (т.е. колеса будут ближе к кузову) вы можете себе спокойно позволить. Так как я себе поставил 275/65/18 - и ничего нигде не цепляет. Так что можете смотреть диски с вылетом от 56 до 63 спокойно. :up:

 

Что касается качества, то сразу после покупки лучше отдать диски в приличный шиномонтаж, чтобы их проверили на баланс. Аналогично с резиной - ее лучше сразу поставить и проверить. Может быть мне не везло, но при покупке в интернет-магазинах один раз пришлось заменить диск, и всегда приходилось менять 1-2 шины... В итоге все хорошо, но за полученную экономию пришлось поездить. Может кто покупал Реплику? Интересны отзывы.

Кстати, у дилера в СПб есть в наличии 18ые диски на Гранд Чероки. 16 тыс. руб. вроде бы за штуку.

С вылетом сейчас ситуация обратная. Все предложения 8,5 ширина и вылет 45 максимальный. Боюсь все равно малость торчать будут... Расширять арки не планирую - не вижу смысла для городской машины.

 

 

Спасибо!

Link to comment
70
Your Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

Что касается качества, то сразу после покупки лучше отдать диски в приличный шиномонтаж, чтобы их проверили на баланс.

 

Диск не должен быть сбалансированным. Обычно проверяют уже с надетой резиной, так как самую тяжелую точку на покрышке стыкуют с самым легким местом на диске - в районе нипеля. После этого уже проверяют баланс колеса в сборе.

 

Конечно, если у вас подозрения, что диск сам по себе может быть очень паршивого качества, то можно и отдельно диск проверить. Но, в таком случае, стоит ли вообще этот диск покупать? Да и подобная проверка не даст толком ничего. ДА, покажет дисбаланс, ДА, величины могут быть большими, но кто знает, насколько все это будет плохо с резиной? Может ничего страшного и все уложится в 60 - 90 грамм? :coffe:

 

Думаю, что первым делом стоит подозрительно относится к дешевым дискам, так как не бисбалансом единым они страшны. Если сплав паршивый то последствия могут быть весьма плачевны.

Link to comment
14
Your Car: WK2 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted
Итак, пока на нашем рынке представлены три варианта, которые есть в наличии (по данным продавцов):

1. Реплика 7,5х18

2. Дотз 8,5х18

3. Борбет 8,5х18

Есть ли еще у кого какие сведения?

 

Пока выбор пал на Борбет. Но кузов то же серый, не уверен что с черными выкрасками спиц будет нормально смотреться. Да и с вылетом мне пока не ясно.А ширина 8,5 или 7,5 на что влияет ? Будет грязь на кузов закидывать? Проясните,пжл. Или можно резиной подкорректировать?

 

 

Есть еще такой вариант

 

Jeep WGR3301

 

Но фотографии найти не смог. Ценник в районе 6000.

Edited by Igrok 611
Link to comment
70
Your Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

А ширина 8,5 или 7,5 на что влияет ? Будет грязь на кузов закидывать? Проясните,пжл. Или можно резиной подкорректировать?

 

Ширина диска влияет на максимальную/минимальную ширину резины, которую в последствии сможете поставить. Как правило, диск все равно остается уже самой покрышки и в разбрасывании грязи роли не играет. Обычно на покрышках указан диапазон значений ширины дисков на который они рассчитаны.

 

Вот наглядная иллюстрация параметров диска:

disk.preview.gif

 

Вот влияние вылета на положение колес:

 

wheel10.png

СЛЕВА: Увеличенный вылет (колесо ближе к кузову):

СПРАВА: Уменьшеный вылет (колесо дальше от кузова):

  • Like 1
Link to comment
14
Your Car: WK2 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Алексей, спасибо, все более-мене стало понятно. Тогда получается что на штатную ширину диска ( 8 ) производитель рекомендует устанавливать штатную же покрышку 265/60, а если изменить ширину на 7,5 ,то та же самая покрышка то же встанет, только чуть плотнее ? А если 8,5 , то что тогда ? Или ничего особенного в этом нет и дельта по ширине +/- 0,5 не критична? Ширина измеряется в дюймах ?

Вылет диска (ET) измеряется в миллиметрах? Тогда можно понять насколько приблизиться колесо к арке от величины вылета. Здесь то же + 10 мм. не критично будет, думаю.

Edited by Igrok 611
Link to comment
70
Your Car: Grand Cerokee 2011 Limited
Region: Мурманск
Posted

А если 8,5 , то что тогда ?

 

Да ничего, если на резине указано от 7,5 до 8,5 то встанет. Как правило, чем выше борт, тем больше диапазон допустимой ширины. Однако если вы собираетесь оставить стоковую резину KUMHO SOLUS KL21 то смотрите, на ней строго указана ширина 8 дюймов. Так что полдюйма хоть и не велико значение (всего 12.7мм, которые к тому же надо делить пополам - на обе стороны по 6.35мм) но все же вероятность разбортоваться на спущенном колесе возрастает. ИМХО, лучше на 6мм плотней с каждой стороны, чем слабей.

 

Вылет диска (ET) измеряется в миллиметрах? Тогда можно понять насколько приблизиться колесо к арке от величины вылета. Здесь то же + 10 мм. не критично будет, думаю.

 

Конечно не критично, но все же на поворотах (когда колесо вывернуто) будет чуть больше шлака лететь. Хотя при такой разнице в вылете, я сомневаюсь, что вам придется чаще автомойку посещать... Скорее вообще ничего не заметите...

  • Like 1
Link to comment
14
Your Car: WK2 CRD
Region: Санкт-Петербург
Posted

Теперь все совсем понятно wink.gif. Нет, KUMHO не буду ставить. Стоковая-20", это диски на зиму. Так что резину то же отдельно покупать буду уже по диску.

Link to comment
35
Your Car: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Region: Москва Выхино
Posted

Ребят а подскажите если кто знает подойдут штатные диски от ZJ на WJ? Спасибо

Link to comment
11
Your Car: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Region: SPb
Posted

6 мм плотнее - это хорошо. Вот только рынок нам предлагает исключительно 8,5 ширину. 7,5 только подозрительная Реплика.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   10 Members, 1 Anonymous, 258 Guests (See full list)

    • CS_Sergio
    • glbuh
    • Андрюха 70
    • Гриша ХХХ
    • maxreaktiv
    • Voldemarych
    • naran
    • AS8
    • Serjrost
    • porokin
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.