Перейти к содержанию

Эксплуатация без переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: МО
Опубликовано

Джип Гранд Черроки-1995, 5.2. Была мелкая вибрация, в результате осмотра предположили, что она из-за переднего кардана. Действительно, на кардане был люфт между фланцем и валом. Передний кардан сняли, вибрация исчезла. Карданный вал шлисовой. Нам нужно было срочно уехать и чтобы ехать без вибрации и риска разбить мост, ехали без переднего кардана. Сейчас есть мнение спецов, что поставив кардан, мы создадим проблемы для раздатки. Есть ещё мнение, что кардан ставить уже нельзя, т.к. в раздатке что-то уже изменилось. И вот мы перед дилеммой... Хотя без переднего кардана машина работала идеально, но хочется всё же иметь полноприводную, а не инвалида :-) Что делать, а? Подскажите... Ну и кардан ищем, естественно, может не в эту тему, но напишу. Заранее спасибо))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: xc60 2.4 дизель 2013 немка
Город: Москва
Опубликовано

Подобную информацию пожалуйста в л.с.

 

VVV

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: МО
Опубликовано

@Santana, В раздатке ничего не изменилось!

 

А может шрусовой? или крестовинный?

 

Шрусовой конечно, ага))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Ну а если она убьется, дальше чего?? Я имею ввиду - как он ездить будет, что изменится?

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Гранд становиться НЕ заднеприводным,а полноприводным но без малейшего намека на блокировку муфты(аналог фул-тайма в 242)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: orvis 95
Город: ижевск
Опубликовано

Гранд становиться НЕ заднеприводным,а полноприводным но без малейшего намека на блокировку муфты(аналог фул-тайма в 242)

это если все таки передний кардан поставить

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

мне тоже интересно что будет, у меня сначала были удары я снял передний кардан чтобы поменять креставины случайно сломал замок пришлось ездить на заднем приводе, но стуки не ушли, раздатка 249, что делать???????????

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ, V8 5.2 93г.
Город: ЗаМКАДье, 18 км по А101
Опубликовано

Скажу так, у меня самого Jeep Grand Cherokee. Покупал я его уже заднеприводным, то бишь без переднего кардана, т.к. была вусмерть убита главная пара. Но кардан в нагрузку дали. На сегодняшний день я без кардана на нем проехал ~14 тыс. км. Буквально сегодня решил посмотреть как там себя чувствует раздатка. Загнал я, значит, свой агрегат на эстакаду. Посадил за штурвал товарища с просьбой подержать тормоз и повключать Drive и Reverse. При включении той или иной позиции АКПП, я обнаружил, что хвостовик под передний кардан, который торчит из раздатки по-тихоньку вращался в обратную, движению, сторону. Раздатка 249. Из чего я сделал вывод что виска вроде как живая, и что надо как можно быстрее ставить новую главную пару и соответственно кардан.

 

Какие у кого мысли?

 

Скажу так, у меня самого Jeep Grand Cherokee. Покупал я его уже заднеприводным, то бишь без переднего кардана, т.к. была вусмерть убита главная пара. Но кардан в нагрузку дали. На сегодняшний день я без кардана на нем проехал ~14 тыс. км. Сколько мой сашин проехал без кардана до меня, история скромно умалчивает. Буквально сегодня решил посмотреть как там себя чувствует раздатка. Загнал я, значит, свой агрегат на эстакаду. Посадил за штурвал товарища с просьбой подержать тормоз и повключать Drive и Reverse. При включении той или иной позиции АКПП, я обнаружил, что хвостовик под передний кардан, который торчит из раздатки по-тихоньку вращался в обратную, движению, сторону. Раздатка 249. Из чего я сделал вывод что виска вроде как живая, и что надо как можно быстрее ставить новую главную пару и соответственно кардан.

 

Какие у кого мысли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд Чирик
Город: Тумэнь
Опубликовано

А мне достался ГЧ со сломаной левой полуосью,проездил так всю зиму и весну ,на днях все скомплектовал и сразу в говны с проверкой :D все робит пока никаких проблем но напрягает небольшой гул спереди :unsure: думаю что это ГП.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано

Я тоже на заднем приводе езжу, так как гудел передний мост) Особых проблем не наблюдаю, даже на мокром асфальте. Разгонятся по мокрому тяжеловато, буксует, если педаль сильно нажимать)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ZJ
Город: Spb
Опубликовано

Сам езжу без переднего кардана порядка 10 ткм. Когда стоит на паркинге на небольших уклонах медленно катится вниз.Если не станет катиться или прекратит ехать - значит муфта сдохла. Но пока жива. Ещё один момент - при резком разгоне муфту "срывает" - слышен её визг. Видимо это опасное для неё состояние - тогда она и дохнет, перегреваясь.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тольятти
Опубликовано

Подскажите пожалуйста!zj 1995 года 4.0 литра, я на форуме вычитал,что люди на гранд чероки с 249 раздаткой снимают передний кардан и ездят,я решил попробывать,узнать будет ли хруст без переднего кардана или нет!Так она до 3 тыс обор набирает и даже не едет,аж поленым запахло(((Почему?И подскажите пожалуйста из за чего может хрустеть при нагрузке когда газу даешь?грешу на крестовину!Если разгоняться медленно как пенсионер,то все в норме,не хрустит,только газу и . . . .(((((Кстати из за крестовин или карданов машину может трести как будто ее сто качков трясут быстро быстро,как будто сейчас рассыпиться!Я грешил на шимми,сейчас сомневаюсь так как поменял уже:демпфер рулевого,две нижние шаровые,сайлент блоки на прод. тягах,ступицу,втулки на стойках стабилизаторов,на тяге Панара где втулка шаталось,поставили большего диаметра втулку,стало крепко держать,амортизаторы вроде как свежие!Уже незнаю что и менять,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано

Собственно, сломалась раздатка, сняли вал, теперь езжу на заднем.

Слышал, что на каких то моторах нельзя так ездить, просвятите пожалуйста.

 

и ещё вопрос - полностью восстановить раздатку сколько примерно стоит? с восстановлением всех внутренностей на новые?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Судя по подписи у вас 249 OD. Режим N на раздатке поставьте и катайтесь на здоровье. 

Там по сути кроме вискомуфты ломаться особо нечему. Вискомуфта новая-будет не бюджетно (менял пару лет назад, но ценник не вспомню), перезаправленная-гораздо дешевле.

 

Вот ликбез частичный http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/index.htm

 

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np249/inside.htm

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Режим N на раздатке поставьте и катайтесь на здоровье.
  :blink:

 

 


Разве машина на N поедет?
Конечно нет.

 

 


полностью восстановить раздатку сколько примерно стоит? с восстановлением всех внутренностей на новые?
Проще и дешевле б/у взять.

Катайтесь, только с газом аккуратнее )  

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Стоп. Основной крутящий момент передаётся в этой раздатке на задние колеса, при их пробуксовке включается передний мост через вискомуфту. Режим N делает машину заднеприводной в принудительном порядке. Ошибаюсь?

 

Если ошибаюсь, тогда для ТСа-ничего не переключайте, всё будет нормально)))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вопрос про нейтраль дельного ответа в Сети не нашёл . Получается, что режим нейтрали нужен (сомнительно) только для разъединения трансмиссии при буксировке авто, делая при этом сам авто тупо недвижимостью. :(

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

на горках обязательно ставьте на ручник!

данный машин без переднего кардана,медленно и верно пытается под горочку укатиться ))))) у меня на Васильевском спуске как то скатился к реке ))))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

@Basil Василий, вот ты расскажи мне , что там с нейтралью? :blink:  

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано

Тоесть ничего не убиваеться если я так ежжу? И вопрос по полному восстановлению раздатки с заменой всех внутренностей на новые - открыт

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Ничего не убивается. 

По новой раздатке Экзист не показывает ничего((( Проще найти б/у в отличном состоянии ибо кулибины, не принимая её внедорожные возможности, часто меняли её на 242-ю.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Получается, что режим нейтрали нужен (сомнительно) только для разъединения трансмиссии при буксировке авто, делая при этом сам авто тупо недвижимостью.

Да.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Да.

Мой мир никогда не станет прежним... :wacko:

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

И вопрос по полному восстановлению раздатки с заменой всех внутренностей на новые - открыт

Вискозная муфта (Crown) - почти 37 тРуб

Насос от 5 тРуб.

Цепь Crown - от 12 тРуб.

Планетарка  Crown - от от 12 тРуб.

Первичный вал Crown - от 13 тРуб.

И это далеко на все з/ч. Точно нужно перебирать её?

@mr. Добрый Кот

Почему? Это как на МКПП, переключение со 2-й на 1-ю, через нейтраль. Вот и здесь, с повышенной на пониженную через N.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


mr. Добрый Кот,  Почему? Это как на МКПП, переключение со 2-й на 1-ю, через нейтраль. Вот и здесь, с повышенной на пониженную через N.

У нас например на 242 нейтраль не требуется между 2 вд и 4 вд, вот я и одумал, что тут нейтраль просто выключает "контур" переднего моста в целом и оставляет по умолчанию задний привод без дополнений. 

Теперь всё понятно, спасибо.

Думаю, ТС ничего не успел выключить на ходу)))

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Богатырь1

 

режим нейтрали нужен только для разъединения трансмиссии при буксировке авто, делая при этом сам авто тупо недвижимостью.

 

 


Вискозная муфта (Crown) - почти 37 тРуб Насос от 5 тРуб. Цепь Crown - от 12 тРуб. Планетарка  Crown - от от 12 тРуб. Первичный вал Crown - от 13 тРуб.

 

Причём з.ч. довольно херовенького качества.

 

Цепь вообще отстой, вытягивается через 200 км.

 

Виску перезаправить, насос перебрать, планетарки проверить, сальники.

Цепь можно найти на авито, недавно встречал 11 тыс Борг Варнер. К сожалению фирмы больше нет. Цепи были хорошие. Если по мелочи, тоже много выходит.

На разборе проще найти ценник от 11-до 15 нормальный. Я как то продавал, за 5 еле ушла полгода валялась. Не такая уж и редкость. Вообще лучше не OD поискать ИМХО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.