Перейти к содержанию

Расход бензина на 4.7


Николаич

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, расслабься. ;)

Отщелкивает сам, до горловины — это извращение.

 

Города было 75 наверное км. В любом случае, надо проследить за длительный период статистику.

2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

ездил и не думал.. а счас вот смотрю у  многих такой расход низкий.. задумался...

1. 3,45% погрешности в плюс идёт за счёт большей резины... 

2. Секёт прокладка выпускного коллектора - лябда корректирует расход? или нет?

 

кто подскажет? 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Mixell, пока прокладка сечёт, ты всё равно по таблице едешь. А как прогреется, так зазор убирается, тут как раз лямбда просыпается. Т.е. я лично думаю, что прокладки выпускного в данном случае не принципиальны.

 

P.S.: Кстати, я на AT резине, а не на шоссейке.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Отщелкивает сам, до горловины — это извращение.
так он может в разных положениях отщелкиваться, таким образом можно еще литр долить после отщелкивания, я даже 2 литра как то вливал. так что показатель только до горлышка.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir,

 

Заправляю до полного, потом ещё раз пистолет вставляю и загоняю слегка нажимая рычаг примерно 1 литр до повторной отсечки. Одна и та же заправка.

 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заправляю до полного, потом ещё раз пистолет вставляю и загоняю слегка нажимая рычаг примерно 1 литр до повторной отсечки. Одна и та же заправка.
это хрень, нужно видеть что налил. я по 5-10 раз щелкаю пистолетом.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@yaromir, ещё вчера я оценивал расход по компу, а сегодня буду по 10 раз щёлкать пистолетом? Ну уж нет! Мне и такого метода достаточно.
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


а сегодня буду по 10 раз щёлкать пистолетом? Ну уж нет! Мне и такого метода достаточно.

да  какая в попу разница сколько раз щелкать пистолетом! я стабильно заливаю 40-50 литров и также стабильно проезжаю одинаковое кол-во километров

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Stepan85, значит ты что-то неправильно делаешь! ;) Через недельку отпишу, что у меня получится.
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


значит ты что-то неправильно делаешь!

Да я не правильно делаю то что спорю с Яриком :D  :D  :D !!!!

Мой расход меня устраивает и заявленных 20.8 у меня нет :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

нефига себе вы тут развиваете теории отщелкивания пистолета :D  у меня расход 19.8-21 в среднем. Бывает и выше бывает ниже. Зависит от интенсивности же

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ещё вчера я оценивал расход по компу, а сегодня буду по 10 раз щёлкать пистолетом? Ну уж нет! Мне и такого метода достаточно.
нуёпт, а кто сказал что всё легко и просто. буквально в эту субботу в главной дороге показывали, как точно замерить от полного до полного. Так они там мензурками лили а не пистолетом, который сегодня одни данные кажет завтра другие.

В любом случае жду результатов именно по городу, без какой либо трассы в принципе.

 

 


Да я не правильно делаю то что спорю с Яриком :D :D :D !!!!
хех, так у тебя ещё и обороты же плавают, наверное поэтому у тебя такой расход маленький. :lol2:

и с коробой то разобрался? датчик мой где? ставил его?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, город понятие относительное - там, где я на прошлой неделе за 10 минут проезжал, я сегодня 30 ехал.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Creoman, северодвинск это где? хотя показатели норм.

 

@Chapaev, мне попадается всегда 30. :D Всё равно светофоры же есть? есть, там останавливаешься, снова трогаешься. я уж совсем в пробке только в прошлом году стоял 2 часа на 1км пути.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, у меня рабочая неделя один и тот же маршрут, 7-8 светофоров обычно в одну сторону. Так что это чистый город. По трассе тоже замерил, сколько коненкретно км придётся на ближайшую сотню.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, хех, у меня в прошлом году 8 светофоров до работы было 4 км по расстоянию. так зимой машина даже прогреваться не успевала :D

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и с коробой то разобрался? датчик мой где? ставил его?

Практически! Датчик твой стоит на коробке! за датчик отблагодарю))))

Буду все равно покупать хороший коробас про запас!

Обороты уже не плавают так как найдена причина!

Изменено пользователем Stepan85
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Датчик твой стоит на коробке!
чем он помог, что то я уже забыл что за трабл у тебя был.
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Он помог тем, что он целый! Мой был сломан и склеен на клей! когда начали менять мой просто разломился на пополам!))

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Новые данные - проехал 110.2 км (из них 42 км - трасса, либо сободный город, остальное - пробки, светофоры, классический город, в общем). Залил 20.1 л. Расход по компу 17,2, расход по калькулятору 18,23.

 

Заливал своим методом, т.е. до самостоятельной отсечки, потом слегка нажимаю на рычаг пистолета (чтобы не отщёлкнуло сразу) и тихонько ещё 1 литр где-то влезает, пока ещё раз не отщёлкнет. Считаю этот метод стабильным и объективным.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Новые данные - проехал 110.2 км (из них 42 км - трасса, либо сободный город, остальное - пробки, светофоры, классический город, в общем). Залил 20.1 л. Расход по компу 17,2, расход по калькулятору 18,23.
да ёмана, а теперь берем калькулятор и считаем.

И так трасса 42 км, город 68. Больше верю расходу в 13 литров на сотню по трассе. Поэтому на 42 км расход по моим подсчетам 5.46 литра. Остается из 20.1 залитого литра вычесть то что уже проехали по трассе 20.1-5.46=14.64 литра. Это на 68 км по городу, а на сотню получилось бы 21.52 литра

Если взять расход по трассе 14 литров, то на 42 км получается 5.88 литра. А по городу расход на сотню получается 20.91 литра.

Выбирай, какой и где у тебя расход.


 

 


Мой был сломан и склеен на клей! когда начали менять мой просто разломился на пополам!))
фигассе.
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


фигассе.

Ярик, а блок соленоидов нет на подмену?)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ярик, а блок соленоидов нет на подмену?)

есть.

 

 

Если взять расход по трассе 14 литров, то на 42 км получается 5.88 литра. А по городу расход на сотню получается 20.91 литра. Выбирай, какой и где у тебя расход.

более того если взять вот этот расход за основу, то исходя из той же математики. Берем две оценки 14 и 20.91, складываем, получаем 34.91 делим на 2 получаем 17.45 похожее на показания БК

Изменено пользователем yaromir
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


есть.

он рабочий!? 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Больше верю расходу в 13 литров на сотню по трассе. Поэтому на 42 км расход по моим подсчетам 5.46 литра. Остается из 20.1 залитого литра вычесть то что уже проехали по трассе 20.1-5.46=14.64 литра. Это на 68 км по городу, а на сотню получилось бы 21.52 литра
или же можно взять этот расход, тогда среднее значение будет 17.26.

 

 


он рабочий!?
у меня работал.
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у меня работал.

за сколько готов продать!?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Stepan85, ты сперва его поставь и попробуй. там единственное сетку менять надо, а её так просто не найти.

235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir,

а со своего переставить? 

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Берем две оценки 14 и 20.91, складываем, получаем 34.91 делим на 2 получаем 17.45 похожее на показания БК

Ну, там всё-таки не чистая трасса была, а половина +- свободный город, так что я ещё покатаюсь. Интересно, всё-таки, насколько комп привирает.
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну, там всё-таки не чистая трасса была
на чистой трассе лично у меня минимум 12.5 выходило, при том что я старался ехать не меньше 110 ибо кардан вибрировал. так что 14 литров это очень не чистая трасса.

 

 


а со своего переставить?
хз, надо пробовать.

но мне кажется, проще новый купить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
    • Алекс1975
    • barr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.