Перейти к содержанию

Замена бензонасоса на Гранде


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Итак, решил я заменить бензонасос на своей машинке, поскольку и гудеть он стал, да и вообще хочется его заменить.

НО столкнулся с некоторыми проблемами и нюансами:

1. Есть вероятность что предыдущий владелец-вандал поставил в американскую машину бензонасос он немецкого непотребства типа мерседес, возможно ли такое? если да то с какими проблемами я могу столкнуться при установке оригинального насоса?

2. Начитался в сети ужастиков про то как сложно сменить этот самый бензонасос, снимать бак итп... НО у меня в багажнике есть лючек за запаской и там чего то написано про бензонасос. Необходимо как бы уточнение как мне сменить его, желательно поэтапно :)

3. НУ и самый важный вопрос, какой насос считать оригинальным "родным", пошукал на ebay.com вариантов полно, цена не сильно кусается, вопрос что брать, читай сайт jeep.avtograd.ru, наткнулся на номер бензонасоса 52005099, это для 93-94 годов.

ebay.com по запросу этого номера дает не много результатов http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=52005099&_sacat=0&_odkw=52005+099&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313

Они все имеют указанный выше номер, но на фотографиях разные, если сравнивать фотографии с jeep.avtograd.ru с тем что там предлагается то подходит лот 120521077893, но он стоит почти в два раза дороже остальных.

или вот 330428720699

 

Прошу Вас, помогите в решении данной проблемы.

P.S. бензонасосы он "нашемарок" не предлагать.

Изменено пользователем ONIS
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

Если нужен просто бензонасос без самой колбы то вот это он ---- Бензонасос , а если вся система которая в баке находится то вот ----- Колба у меня такая же стоит на Гранде.Лучше мне кажется, надо брать сразу Колбу потомучто там уже сетка есть.

Изменено пользователем avwatar
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 05:31, avwatar сказал:

Если нужен просто бензонасос без самой колбы то вот это он ---- Бензонасос , а если вся система которая в баке находится то вот ----- Колба у меня такая же стоит на Гранде.Лучше мне кажется, надо брать сразу Колбу потомучто там уже сетка есть.

 

Там где колба, я так понимаю и бензонасос в комплекте?

а ни чего что он от 5,2?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 07:19, ONIS сказал:

Там где колба, я так понимаю и бензонасос в комплекте?

а ни чего что он от 5,2?

Внутри бензобака стоит эта колба а внутри этой колбы находится бензонасос.Насчёт 5.2 не знаю главное чтоб во внутрь залезла, возьми отверни крышку и посмотри какая колба у тебя стоит а потом по картинкам найдёшь , тебе тем более легко у тебя есть люк.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано

Люк у меня заводской типа :) сбоку, сразу за запаской.

Насчет темы.. ну не знаю, модеры если что объединят или удалят :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 09:33, ONIS сказал:

Люк у меня заводской типа :) сбоку, сразу за запаской.

Насчет темы.. ну не знаю, модеры если что объединят или удалят :)

а бак у тебя тоже в левом боку с низу на ходится?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 09:38, avwatar сказал:

а бак у тебя тоже в левом боку с низу на ходится?

Горловина слева, а бак по центру.

Ща пойду в машину схожу, погляжу что именно написано на лючке

 

Сходил

облом... emergency door fuel filter.

Изменено пользователем ONIS
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано

ну я и думаю как так может радной люк да ещё и за запаской.Теперь тебе предётся бак снимать.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 09:46, avwatar сказал:

ну я и думаю как так может радной люк да ещё и за запаской.Теперь тебе предётся бак снимать.

Вот поэтому я и хочу быть на 100% уверенным что он подойдет мне ..

+ как я выше писал есть вероятность что вандалы установили мерсовский туда.. правда не знаю как и какие сюрпризы меня там могут ждать.

 

А то что бак снимать, не страшно, заодно и промою его :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 09:51, ONIS сказал:

Вот поэтому я и хочу быть на 100% уверенным что он подойдет мне ..

+ как я выше писал есть вероятность что вандалы установили мерсовский туда.. правда не знаю как и какие сюрпризы меня там могут ждать.

 

А то что бак снимать, не страшно, заодно и промою его :)

Ну скорей всего тогда Колба от 5.2 подойдёт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 10:00, avwatar сказал:

Ну скорей всего тогда Колба от 5.2 подойдёт.

Подождем, может кто даст более точный ответ.

Ссылка на комментарий

Да подойдёт!.. Баки то на грандах 5,2 и 4 литра - одинаковые!.. :ok: В "родной" колбе - стоит насосик "Вальбро". ;) У меня - такой!.. :up:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 10:47, Stratovarius сказал:

Да подойдёт!.. Баки то на грандах 5,2 и 4 литра - одинаковые!.. :ok: В "родной" колбе - стоит насосик "Вальбро". ;) У меня - такой!.. :up:

Значит буду заказывать, спасибо.

А насчет родного :) как я выше писал очень сомневаюсь :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
  В 25.05.2011 в 04:56, ONIS сказал:

1. Есть вероятность что предыдущий владелец-вандал поставил в американскую машину бензонасос он немецкого непотребства типа мерседес, возможно ли такое? если да то с какими проблемами я могу столкнуться при установке оригинального насоса?

P.S. бензонасосы он "нашемарок" не предлагать.

1. И правильно сделал - нет ни малейшего смысла переплачивать за точно такую же херню, просто с другим лейблом

 

ЗЫ. почти все, кто сам менял насос, ставили БОШ от... О УЖАС!!!... от ГАЗа!!! И иные из них на этих насосах проехали уже десятки тыкм.

 

Только вот понимаешь в чём дело, ГАЗ не делает насосы. и Крайслер их тоже НЕ ДЕЛАЕТ. И тот и другой их ПОКУПАЮТ. И не факт, что насосы, которые покупает Црыхслер, чем-то лучше, чем насосы, которые покупает ГАЗ у Боша. Конкретно я ставил Бошевский насос производства Германия. код 0 580 453 453. стоит в пределах 1500р без всяких ибеев в любых автозапчастях. становится один в один без малейших переделок.

 

ЗЗЫ. Тема по замене бензонасоса висит на 4 темы ниже. Там всё разжёвано в кашу. Я бы, на месте модеров, за создание повторной темы занёс "горчишнег"

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
  В 26.05.2011 в 07:34, Димыч_Cф сказал:

1. И правильно сделал - нет ни малейшего смысла переплачивать за точно такую же херню, просто с другим лейблом

 

ЗЫ. почти все, кто сам менял насос, ставили БОШ от... О УЖАС!!!... от ГАЗа!!! И иные из них на этих насосах проехали уже десятки тыкм.

А по мойму лучше родной ставить. Потому Бош бывает и китай но пишут что Германия и продавцы дурят не опытных покупателей,да и не известно скоко давления будет выдавать этот Бош вдруг меньше а вдруг больше, вот я себе поставил не радной фирмы Фдр да теперь он ганяет давление в 4 б .Была бы у меня возможность в моём городе брать оригинальные запчасти я бы брал с удовольствием но приходится колхозить.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

я вообще не знаю производителя насосов ВД по имени FDR. как по мне - аццкий кетай.

а родной - это тот же самый качественный фабричный китай, просто с лейблом НУЖНЫМ и в упаковке со стикером Црыхслера и за конские деньги.

НЕ ДЕЛАЕТ ни Мерседес, ни БМВ, ни Црыхслер, НИ ОДИН автопроизводитель САМ эти насосы - они их закупают у Бош, Пирбур, ВДО. А если вы покупаете типа оригинал, то он просто укладывается в копеешный красивый пакетик с логотипами оригинала и продаётся в 3 цены от того же Бош, сделанного на приснопамятном заводе в Чехии.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 26.05.2011 в 07:34, Димыч_Cф сказал:

1. И правильно сделал - нет ни малейшего смысла переплачивать за точно такую же херню, просто с другим лейблом

 

ЗЫ. почти все, кто сам менял насос, ставили БОШ от... О УЖАС!!!... от ГАЗа!!! И иные из них на этих насосах проехали уже десятки тыкм.

 

Только вот понимаешь в чём дело, ГАЗ не делает насосы. и Крайслер их тоже НЕ ДЕЛАЕТ. И тот и другой их ПОКУПАЮТ. И не факт, что насосы, которые покупает Црыхслер, чем-то лучше, чем насосы, которые покупает ГАЗ у Боша. Конкретно я ставил Бошевский насос производства Германия. код 0 580 453 453. стоит в пределах 1500р без всяких ибеев в любых автозапчастях. становится один в один без малейших переделок.

 

ЗЗЫ. Тема по замене бензонасоса висит на 4 темы ниже. Там всё разжёвано в кашу. Я бы, на месте модеров, за создание повторной темы занёс "горчишнег"

 

В принципе я согласен со всем. Но давайте не будем забывать о том что если такие циферки как количество литров прокачанных, в определенный промежуток времени, так же есть такой параметр с каким давлением качает насос.

А теперь порассуждаем чисто теоретически: В моей машине стоит бензонасос от мерседес 230 (как самый распространенный и дешевый вариант, ведь как выше сказано зачем тратить деньги), соответственно для движка объемом 2.3 литра надо меньше топлива чем для движка 4.0 или же 5.2, внимание вопрос: что будет делать машина когда ей будет недостаточно топлива, глохнуть понятно дело не будет, но вот тяга и прочее пострадает, двигатель будет работать не правильно.

И мне не улыбается снимать бензонасос и бегать с ним по базару в поисках нужных циферок.

 

А то что касается производителей тут я согласен.

Изменено пользователем ONIS
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

а давайте не будем рассуждать теоретически, а заглянем в паспортные данные насосов и порассуждаем с циферками в руках? а циферки говорят, что, например, на БМВ с мотором 2л стоит такой же насос, как и на БМВ с мотором 4,5л. к чему бы это? я не хочу копаться в ТТХ родного и бошевского насоса. мне достаточно того, что машина едёт совершенно нормально, без признаков недостатка топлива на пиковых нагрузках

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 31.05.2011 в 07:55, Димыч_Cф сказал:

а давайте не будем рассуждать теоретически, а заглянем в паспортные данные насосов и порассуждаем с циферками в руках? а циферки говорят, что, например, на БМВ с мотором 2л стоит такой же насос, как и на БМВ с мотором 4,5л. к чему бы это? я не хочу копаться в ТТХ родного и бошевского насоса. мне достаточно того, что машина едёт совершенно нормально, без признаков недостатка топлива на пиковых нагрузках

 

Да бмв это вообще не машина, ее я даже обсуждать не буду.

А так же я сторонник ставить то что должно стоять а не "колхозить" из непонятно чего.

 

Предыдущий владелец был "колхозником", а я вот разгребаю теперь все, катушку заменил на родную, свечные провода заменил на родные, свечи заменил на то что должно идти по заводу, сейчас вот бензонасос заменю.

Делать все стараюсь сам, поэтому возникают вопросы, так же я в первом сообщении писал что бензонасосы от "нашемарок" не предлагать.

Я четко поставил вопросы, на которые получил ответы. :)

 

Мне машина нравится я буду ее приводить в порядок.

Так что останемся каждый при своем мнении.

А 120 долларов в год или сколько там бензонасос проходит, это не такие уж большие деньги что бы говорить о них

Изменено пользователем ONIS
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
  В 31.05.2011 в 08:17, ONIS сказал:

А так же я сторонник ставить то что должно стоять а не "колхозить" из непонятно чего.

тогда вам придётся покупать узел топливозаборника целиком в сборе, т.к. каталоги Црыхслера не знают отдельного насоса

вот всё, что есть в каталоге Црыхслера на тему элементов системы подачи топлива

 

1 .MODULE PACKAGE, Fuel Tank Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

2 .NUT, Fuel Pump Module Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

3 .SEAL, Fuel Pump and Level Unit Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

4 .FILTER, Fuel Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

5 .BOARD PACKAGE, Fuel Level Circuit Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

6 .CLIP, Connector

 

позиции FUEL PUMP в оригинальном каталоге запчастей на ZJ НЕТ.

цена позиции №1 составляет от 350 до 550долл. это то, что должно быть согласно оригинальному каталогу. всё иное - колхоз.

 

ЗЫ. О том, что БМВ не машина - готов поспорить, опять же, с цифрами в руках, т.к. Е30 владею уже почти 300тыкм.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 31.05.2011 в 08:41, Димыч_Cф сказал:

тогда вам придётся покупать узел топливозаборника целиком в сборе, т.к. каталоги Црыхслера не знают отдельного насоса

вот всё, что есть в каталоге Црыхслера на тему элементов системы подачи топлива

 

1 .MODULE PACKAGE, Fuel Tank Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

2 .NUT, Fuel Pump Module Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

3 .SEAL, Fuel Pump and Level Unit Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

4 .FILTER, Fuel Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

5 .BOARD PACKAGE, Fuel Level Circuit Engine: EL0, EM0, ER0 Цена *

6 .CLIP, Connector

 

позиции FUEL PUMP в оригинальном каталоге запчастей на ZJ НЕТ.

цена позиции №1 составляет от 350 до 550долл. это то, что должно быть согласно оригинальному каталогу. всё иное - колхоз.

 

ЗЫ. О том, что БМВ не машина - готов поспорить, опять же, с цифрами в руках, т.к. Е30 владею уже почти 300тыкм.

 

А номера запчастей откуда? для чего они пишутся? то есть все "колхозники"?

Не верно Вы уважаемый рассуждаете. С Ваших слов получается, что, номера запчастей придумали для того что бы люди переплачивали? грубо говоря "лохов разводить"?

Теперь по позиции №1, переведем слова Fuel Tank, что получается? правильно Топливный Бак, либо же по простому бензобак, что у меня имеется в оригинале, а то что он стоит 350-550 долларов я не сомневаюсь.

Далее.. Fuel Pump and Level Unit что это за позиция? переводит будем? укажите цену на позицию номер 3.

 

З.Ы. Насчет бмв, спорить не буду, так как это бесполезно с владельцем ;), давайте вспомним пословицу "Каждый кулик свое болото хвалит"

Я высказал свое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
  В 31.05.2011 в 09:07, ONIS сказал:

А номера запчастей откуда? для чего они пишутся? то есть все "колхозники"?

Не верно Вы уважаемый рассуждаете. С Ваших слов получается, что, номера запчастей придумали для того что бы люди переплачивали? грубо говоря "лохов разводить"?

Теперь по позиции №1, переведем слова Fuel Tank, что получается? правильно Топливный Бак, либо же по простому бензобак, что у меня имеется в оригинале, а то что он стоит 350-550 долларов я не сомневаюсь.

Далее.. Fuel Pump and Level Unit что это за позиция? переводит будем? укажите цену на позицию номер 3.

 

З.Ы. Насчет бмв, спорить не буду, так как это бесполезно с владельцем ;), давайте вспомним пословицу "Каждый кулик свое болото хвалит"

Я высказал свое субъективное мнение.

читаем написанное ВНИМАТЕЛЬНО, а не всё подряд. крупным шрифтом дана деталь, а мелким шрифтом то, к чему она относится.

таким образом MODULE PACKAGE это будет полный модуль насоса. а устанавливается он, этот модуль, в Fuel Tank. вот весь MODULE PACKAGE и стоит 350-550долл.

а сам голый бензобак стоит около 400долл.

поз№3 SEAL - ващет это прокладка/сальник/пыльник/уплотнение. ну уж никак не насос. и стоит оно 200-300р, это О-ринговое колечко.

 

ЗЫ. Ну да. трудно спорить о вкусе устриц тому, кто о них читал, с тем, кто их ел ;)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

хочет человек оригинал..пусть ставит..а колхоз колхозу рознь

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

угу. вот инфа по оригиналу и по его замене.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D02036C3&sr=65

то, что там предлагается на замену, кроме VDO и Walbro я даже в ТАЗ не поставлю

так что пусть ставит оригинал в сборе с Бошевским насосом, как это даёт оригинальный каталог, а мы скромненько разберём этот узел, вынем старый Бошевский насос и как последние колхозники :crazy::alko2: поставим новый Бошевский насос. :lol2::hands:

Изменено пользователем Димыч_Cф
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 31.05.2011 в 10:46, Димыч_Cф сказал:

ЗЫ. Ну да. трудно спорить о вкусе устриц тому, кто о них читал, с тем, кто их ел ;)

аха.. ездил я на подлодке класса бмв...

 

 

  Цитата
как последние колхозники поставим новый Бошевский насос

 

Вот и ставьте. Я вам запрещаю? я задал вопросы и насколько я помню там не было вопроса о том как сколхозить бензонасос с баварского корыта с болтам.

Видимо надо было писать про колохо большими буквами и красным цветом.

Изменено пользователем ONIS
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

да кто же тебе запрещает купить за 450долл сборку топливозаборника оригинальную! купи! только насос там тоже Бошевский. точно такой же, как мы колхозим. только ты гордо купишь это втридорога в составе сборки.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Недавно менял бак с насосом вместе. Бак был от машины 94 года, насколько я помню.

После установки выяснилось, что машины после 96 года используют другой датчик уровня топлива...

 

Сейчас у меня стрелка всегда показывает 3/4 бака и при заливке под горловину стрелка иногда падает до ноля.

Джек долго думал, после звонка куда-то сообщил, что вольтаж у датчика уровня топлива другой.

Заказал колбу с насосом на свой 98й года на саммитрейсинге, на следующей неделе отпишусь о результатах замены.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • Acovant
    • Gneush54
    • EfimE
    • nilipuch
    • Iuriis
    • Monar4
    • Shvez
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 005
    • Максимум онлайн
      1 398

    popovjury.92
    Новый пользователь
    popovjury.92
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.