Перейти к содержанию

Музыка и акустика WJ


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

AG, Я это писал изначально!!!! Даже была отдельная тема! Еслиб не удалили то все могли прочитать что и как!!!!!

На данный момент все выевленные неисправности устранили!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 053
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Fima, Дим, твоя тема в архиве валяется. Там нет ни одного твоего слова про глюки данного девайса и неработающие кнопки. winkbiggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

Я дико извиняюсь... а где это "в архиве валяется" Я бы т.с. ознакомился... smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 053
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Дюсик)
Я дико извиняюсь... а где это "в архиве валяется"

Архив - служебный форум.

Quote (Дюсик)
Я бы т.с. ознакомился...

Там не с чем особо знакомиться. biggrin Просто надо иметь ввиду, что данный девайс "сырой" и, судя по тестам, ломается в 1е же дни, а значит незвестно, что с ним будет при более длительной эксплуатации. Очередной привет из Китая. biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Опишу конкретно ситуацию с этим девайсом чтоб было понятно всем!!!!

Было взято на тест два прибора.

1 На одном из них выявилось западание кнопок.

2 на втором экран уходил в белый цвет.

Очем ребята разработчики были поставлены в известность!

Ребята проверили партию и действительно выявили:

1 заподание кнопок

2 и неправильно разведеный шлейф на мониторе

В ИТОГЕ : Эти возникшие проблемы были оперативно устранены поставщиками!

На данный момент установленные магнитолы на двух машинах работают не первую неделю исправно и нареканий со стороны владельцев не вызывают! biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

С большим интересом слежу за развитием этой темы.Девайс любопытный, но китай пока доверия не внушает.Пока.Сервисцентр взялся за рекламацию или продавцы?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
eekeekeek вот это я отстал от нашей действительности..... biggrin , тогда хорошо, тогда очень хорошо, если дальше накладок не будет -подарю своему любимцу на День Рождения
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь теперь все понятно о ньюансах этого устройства и возникавших проблем сним? biggrin

Надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу и не удалят в очередной раз:) Так как ни названия, ни фирму производителя, ни где я преобретал или где можно преобрести не писал! А всеголишь, как и остальные в теме, описал то что у меня установлено smile

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы узнать где можно достать и сколько стоит та штучка из сообщения №39,и вообще реально ли?????? cool очень прикольная! =)....а то касетная штатная прошлый век блин =( ....Fima подскожите пожалуйста где выдают или как называется сей девайс smile ...можно в личку,а то реклама не дай бог

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wj 2001 4.7 черный
Город: москва
Опубликовано

Quote (Kross)
в дверке только басы, причем овалы 6х9, а не стандартные 6.5 дюйма круглые колонки. Поробовал поискать что то подходящее, чтобы не демонтировать овалы пока - на ум пришли только коаксиальники малого размера от JBL там как раз только средние и высокие будут работать.

ВОТ, СМОТРИ: http://www.magnitola.ru/Audiobahn-AS96Q-p-2523.html

ПИЩАЛКИ ОТСОЕДИНИТЬ МОЖНО.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

други а подскажите пожалуйста подайдет ли такая болванка для WJ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/08-CHRYSLER-JEEP-DODGE-AM-FM-CD-PLAYER-W-AUX-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53d6f991b1QQitemZ360088965553QQptZCarQ5fAudioQ5fVideo

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Сегодня заменил так называемые пищалки на среднечастотники фирмы иволга играют замечательно. если надо выложу фотки. Правда ножовкой и напильником пришлось поработать.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Termit, выкладывай! И напиши, плз, модель и где покупал.
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А как посмотреть какой тип разъема магнитолы? Моей в списке нет http://www.trioma.ru/base/chrysler.shtml

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Уфа Citi
Опубликовано

Поставил 2 DIN магнитолу, во дворе вчера ковырялся !!! Позже сфотую как получилась, делал по подобию

как у Keine, фото как у него 2 DIN выглядит.

s7224913.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Отремонтировал свои пищалки с торпеды. Просто залил резиновым клеем в 2 слоя по линии разрыва и оставил на ночь сохнуть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Quote (Dover)
А как посмотреть какой тип разъема магнитолы? Моей в списке нет http://www.trioma.ru/base/chrysler.shtml

некоторая информация есть тут http://www.byminsk.com/chrysler_rc.htm

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

...тоже надоело ездить на задних колонках.Выкидывать не стали ,а выдернули оттуда все внутренности(магниты при помощи молотка и зубила отпрыгивают на ура smile ) и запихнули обычные твитеры,припояли проводки и прикрутили все на место....встают без проблем,планка садится на свои бархатные места ничего ей не мешает!.....совсем другое дело tongue

7514685.jpg

9368523.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7crd
Город: Talinn
Опубликовано

Передние твитеры починил очень быстро: на места прорыва нанес силикон тонким слоем, дал постоять ночь.работают без проблем с прошлого лета... biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Кто-нибудь еще ставил устройство 8020? Как успехи? А то чойта у этой конторы сайт загнулся - 8020 Кромсать панель не хочу, но по функционалу штатный майфут просто убог - начиная от американских частот заканчивая невозможностью читать мр3 и уж тем более с флешки. Дисков я уж лет 5 не покупаю... dry

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А как такой вариант? :rolleyes:

Мне нравится и подсветка в тему зеленая))) Правда дороговат для меня сей девайс :(

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

А как такой вариант? :rolleyes:Мне нравится и подсветка в тему зеленая))) Правда дороговат для меня сей девайс :(

 

<_< За такие баблищщи лучше куплю отдельно классную башку и еще навигатор сверху к консоли приделаю с 7" экраном. Придется правда покорячится с кнопочками на руле - чтоб работали ,и с коммутацией сего хозяйства , но думаю проблема решаема. А то отвалишь 27 кусков за кота в мешке - музыка наверняка сток , навигационные программы хрен знает какие подходят; и экран 4" маловато все-же для навигатора и тем более для просмотра видео.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А как такой вариант? :rolleyes:

Мне нравится и подсветка в тему зеленая))) Правда дороговат для меня сей девайс :(

 

Напрямую с завода устройство можно купить за 500 баксов с доставкой. Через посредника в Москве и гарантией - за 560. Но, увы, качество оставляет желать лучшего. Тема с подробным разбором возможностей данной "головы", фотками и обсуждением есть ТУТ (для просмотра фото надо зарегиться).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Проще поставить комп в машину. И будет ВАЩЕ всё, что только можно придумать в сфере мультимедиа. А если комп не мультик, а помосчнее - ещё и игрушки поиграться, особливо онлайн, в пробках :) мобильный анторнет уже цивилен стал. В ближайший год сотворю такое действо

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Хочется, чтобы колхозом не выглядело... а чаще всего, именно так и получается...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Проще поставить комп в машину. И будет ВАЩЕ всё, что только можно придумать в сфере мультимедиа. А если комп не мультик, а помосчнее - ещё и игрушки поиграться, особливо онлайн, в пробках :) мобильный анторнет уже цивилен стал. В ближайший год сотворю такое действо

 

 

тебе сюда :

 

http://pccar.ru/showthread.php?t=7237

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.