Перейти к содержанию

Музыка и акустика WJ


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

AG, Я это писал изначально!!!! Даже была отдельная тема! Еслиб не удалили то все могли прочитать что и как!!!!!

На данный момент все выевленные неисправности устранили!

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 051
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Fima, Дим, твоя тема в архиве валяется. Там нет ни одного твоего слова про глюки данного девайса и неработающие кнопки. winkbiggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

Я дико извиняюсь... а где это "в архиве валяется" Я бы т.с. ознакомился... smile

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 051
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Дюсик)
Я дико извиняюсь... а где это "в архиве валяется"

Архив - служебный форум.

Quote (Дюсик)
Я бы т.с. ознакомился...

Там не с чем особо знакомиться. biggrin Просто надо иметь ввиду, что данный девайс "сырой" и, судя по тестам, ломается в 1е же дни, а значит незвестно, что с ним будет при более длительной эксплуатации. Очередной привет из Китая. biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Опишу конкретно ситуацию с этим девайсом чтоб было понятно всем!!!!

Было взято на тест два прибора.

1 На одном из них выявилось западание кнопок.

2 на втором экран уходил в белый цвет.

Очем ребята разработчики были поставлены в известность!

Ребята проверили партию и действительно выявили:

1 заподание кнопок

2 и неправильно разведеный шлейф на мониторе

В ИТОГЕ : Эти возникшие проблемы были оперативно устранены поставщиками!

На данный момент установленные магнитолы на двух машинах работают не первую неделю исправно и нареканий со стороны владельцев не вызывают! biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

С большим интересом слежу за развитием этой темы.Девайс любопытный, но китай пока доверия не внушает.Пока.Сервисцентр взялся за рекламацию или продавцы?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
eekeekeek вот это я отстал от нашей действительности..... biggrin , тогда хорошо, тогда очень хорошо, если дальше накладок не будет -подарю своему любимцу на День Рождения
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь теперь все понятно о ньюансах этого устройства и возникавших проблем сним? biggrin

Надеюсь модераторы не сочтут это за рекламу и не удалят в очередной раз:) Так как ни названия, ни фирму производителя, ни где я преобретал или где можно преобрести не писал! А всеголишь, как и остальные в теме, описал то что у меня установлено smile

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Хотелось бы узнать где можно достать и сколько стоит та штучка из сообщения №39,и вообще реально ли?????? cool очень прикольная! =)....а то касетная штатная прошлый век блин =( ....Fima подскожите пожалуйста где выдают или как называется сей девайс smile ...можно в личку,а то реклама не дай бог

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee wj 2001 4.7 черный
Город: москва
Опубликовано

Quote (Kross)
в дверке только басы, причем овалы 6х9, а не стандартные 6.5 дюйма круглые колонки. Поробовал поискать что то подходящее, чтобы не демонтировать овалы пока - на ум пришли только коаксиальники малого размера от JBL там как раз только средние и высокие будут работать.

ВОТ, СМОТРИ: http://www.magnitola.ru/Audiobahn-AS96Q-p-2523.html

ПИЩАЛКИ ОТСОЕДИНИТЬ МОЖНО.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: москва
Опубликовано

други а подскажите пожалуйста подайдет ли такая болванка для WJ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/08-CHRYSLER-JEEP-DODGE-AM-FM-CD-PLAYER-W-AUX-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53d6f991b1QQitemZ360088965553QQptZCarQ5fAudioQ5fVideo

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Сегодня заменил так называемые пищалки на среднечастотники фирмы иволга играют замечательно. если надо выложу фотки. Правда ножовкой и напильником пришлось поработать.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Termit, выкладывай! И напиши, плз, модель и где покупал.
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А как посмотреть какой тип разъема магнитолы? Моей в списке нет http://www.trioma.ru/base/chrysler.shtml

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Уфа Citi
Опубликовано

Поставил 2 DIN магнитолу, во дворе вчера ковырялся !!! Позже сфотую как получилась, делал по подобию

как у Keine, фото как у него 2 DIN выглядит.

s7224913.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Отремонтировал свои пищалки с торпеды. Просто залил резиновым клеем в 2 слоя по линии разрыва и оставил на ночь сохнуть.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

Quote (Dover)
А как посмотреть какой тип разъема магнитолы? Моей в списке нет http://www.trioma.ru/base/chrysler.shtml

некоторая информация есть тут http://www.byminsk.com/chrysler_rc.htm

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

...тоже надоело ездить на задних колонках.Выкидывать не стали ,а выдернули оттуда все внутренности(магниты при помощи молотка и зубила отпрыгивают на ура smile ) и запихнули обычные твитеры,припояли проводки и прикрутили все на место....встают без проблем,планка садится на свои бархатные места ничего ей не мешает!.....совсем другое дело tongue

7514685.jpg

9368523.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7crd
Город: Talinn
Опубликовано

Передние твитеры починил очень быстро: на места прорыва нанес силикон тонким слоем, дал постоять ночь.работают без проблем с прошлого лета... biggrin

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Кто-нибудь еще ставил устройство 8020? Как успехи? А то чойта у этой конторы сайт загнулся - 8020 Кромсать панель не хочу, но по функционалу штатный майфут просто убог - начиная от американских частот заканчивая невозможностью читать мр3 и уж тем более с флешки. Дисков я уж лет 5 не покупаю... dry

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А как такой вариант? :rolleyes:

Мне нравится и подсветка в тему зеленая))) Правда дороговат для меня сей девайс :(

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

А как такой вариант? :rolleyes:Мне нравится и подсветка в тему зеленая))) Правда дороговат для меня сей девайс :(

 

<_< За такие баблищщи лучше куплю отдельно классную башку и еще навигатор сверху к консоли приделаю с 7" экраном. Придется правда покорячится с кнопочками на руле - чтоб работали ,и с коммутацией сего хозяйства , но думаю проблема решаема. А то отвалишь 27 кусков за кота в мешке - музыка наверняка сток , навигационные программы хрен знает какие подходят; и экран 4" маловато все-же для навигатора и тем более для просмотра видео.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

А как такой вариант? :rolleyes:

Мне нравится и подсветка в тему зеленая))) Правда дороговат для меня сей девайс :(

 

Напрямую с завода устройство можно купить за 500 баксов с доставкой. Через посредника в Москве и гарантией - за 560. Но, увы, качество оставляет желать лучшего. Тема с подробным разбором возможностей данной "головы", фотками и обсуждением есть ТУТ (для просмотра фото надо зарегиться).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Проще поставить комп в машину. И будет ВАЩЕ всё, что только можно придумать в сфере мультимедиа. А если комп не мультик, а помосчнее - ещё и игрушки поиграться, особливо онлайн, в пробках :) мобильный анторнет уже цивилен стал. В ближайший год сотворю такое действо

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Хочется, чтобы колхозом не выглядело... а чаще всего, именно так и получается...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано

Проще поставить комп в машину. И будет ВАЩЕ всё, что только можно придумать в сфере мультимедиа. А если комп не мультик, а помосчнее - ещё и игрушки поиграться, особливо онлайн, в пробках :) мобильный анторнет уже цивилен стал. В ближайший год сотворю такое действо

 

 

тебе сюда :

 

http://pccar.ru/showthread.php?t=7237

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Marty_Dog
    • mustafox
    • Dust
    • up6
    • ЯР_
    • brat-kondrat
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.