Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Впечатляющее расследование. Побольше бы таких. Жду продолжение, про поведение после замены вала на "с зеленой точкой".

 

P.S. Интересно, эти конструктивные косяки наследие Мерседеса или в Крайслере уже отсебятину сделали?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Сьездил на диагностику стука в руль в БМВ центр. Все разобрали, раскрутили, пошатали, показали.Описываю увиденное своими глазами.

Дилер джипа не обманул, действительно стук это конструктивная особенность, появляется в момент трогония или торможения или преодоления препятствий

причины:

1) ход подрамника в резинках сайлентблоков. К подрамнику прикручена рулевая рейка, соответственно она тоже двигается. Далее это движение передается на промежуточный вал. Угол,под которым из рейки выходит вал подобран не правильно. И как следствие первый удар происходит в промежуточном валу, так как движение там подразумевается только продольное, а за счет не правильного угла появляется еще и поперечное.Проще говоря вал начинает немного изламываться.

Далее разобрали сам вал. К крестовинам нареканий нет.А вот сам механизм продольного перемещения телескопа вала довольно убог.В сплющенную с четырех сторон трубку (первая часть вала) помещена другая трубка,на которой находится пластикавая квадратная втулка, являющаяся уплотнителем и рабочим элементом.Так вот эта втулка соприкасается только с 1\3 поверхности первго вала.Проще говоря она короткая и когда с подрамника приходит удар она просто переламывается и происходит стук.Возможно на новом валу это исправлено.

2) Стук в промежуточном подшипнике. Дело так же в конструкции. Подшипник стоит в пластиковой втулке которая в свою очередь имеет по внешней поверности резьбу и крепится к машине путем вкручивыния в моторный щит со стороны мотра.На внутреннем ободе втулки есть "лохматое" резиновое кольцо

так вот это кольце должно упираться в посадочное место втулки и не давать ей выкручиваться из фартука.По факту дает и все выкручивается.После качественного закручивания подшипника, стук при троганьи и торможении пропал, остался только при вывернутом руле на мелких кочках.Заказал вал с green dot, поменяю отпишусь Ну, вот как то так.

ОФФ диллеры джипа козлы- это факт. Заменили мне подшипник на новый содрали 5 тыр. стук усилился, зачем то разбирали рулевую колонку, по факту просто не закрутили подшипник, видимо у них нет спец ключа ,так от руки.А если бы он на ходу вывалился? И ссуки делат честные глаза типа все хороше и нормально. Хотя про стук я им сказал сразу после выезда с ремзоны.

 

Дима мы стобой. Но, а результат я так понимаю превзошел все ожидания "ТИШИНА".Если да ,то буду работать с дилером. Все таки я думаю не правильно это. Покупать машину за 2 100 0000 руб. и ломать голову, что стучит? У меня на более бюджетных ( в два раза) автомолях никогда небыло такой фигни. Правдо мышины были японскими. У меня уже закрадывается мысль по поводу возврата. В се таки 15 дней еще не прошло.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Дима мы стобой. Но, а результат я так понимаю превзошел все ожидания "ТИШИНА".Если да ,то буду работать с дилером. Все таки я думаю не правильно это. Покупать машину за 2 100 0000 руб. и ломать голову, что стучит? У меня на более бюджетных ( в два раза) автомолях никогда небыло такой фигни. Правдо мышины были японскими. У меня уже закрадывается мысль по поводу возврата. В се таки 15 дней еще не прошло.

 

Если есть возможность верни. Сегодня утром обсудил с дилером качество работ по замене подшипника. Долго хохотал. У них нет инструкции по замене,

они для замены подшипника рулевую колонку снимали!! А делали они это по тому, что на парт-листе подшипник нарисован со стороны салона.

На БМВ станции покрутили подшипник в руках, посмотрели на резьбу и сразу под капот полезли без всяких мануалов.

Мое устное предложение вернуть деньги за работу, естественно было проигнорировано.Ни мастерства ни ответственноси. Американский автоваз.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Если есть возможность верни. Сегодня утром обсудил с дилером качество работ по замене подшипника. Долго хохотал. У них нет инструкции по замене,

они для замены подшипника рулевую колонку снимали!! А делали они это по тому, что на парт-листе подшипник нарисован со стороны салона.

На БМВ станции покрутили подшипник в руках, посмотрели на резьбу и сразу под капот полезли без всяких мануалов.

Мое устное предложение вернуть деньги за работу, естественно было проигнорировано.Ни мастерства ни ответственноси. Американский автоваз.

 

Я думаю возможность есть, 15 дней еще не прошло. Но как представишь сколько волокиты будет, то желание пропадает.

Я так понимаю чтобы подтянуть подшипник нужен специальный ключ который был на БМВ станции. Может тоже обратится на БМВ станцию. Просто в моем городе БМВ есть, а вот Джип ближайший в Краснодаре.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Я думаю возможность есть, 15 дней еще не прошло. Но как представишь сколько волокиты будет, то желание пропадает.

Я так понимаю чтобы подтянуть подшипник нужен специальный ключ который был на БМВ станции. Может тоже обратится на БМВ станцию. Просто в моем городе БМВ есть, а вот Джип ближайший в Краснодаре.

 

Сьемника(ключа) у них не было, пришлось изготавливать. Можно переделать вот из такого. Только нужно "ножки" обточить для захода в технологические отверстия на втулке подшипника.

post-7712-0-56508100-1342074423_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Конструктив МЛ.По ходовой,рулевой,мостам,коробкам 3,6 и 3,0 весь.Пневма-Континенталь.Аммы-Токико -говно полное.Валы и подшипники уже обсуждались на данном форуме где-то год тому назад.Есть желание - поройтесь на форуме МВ.Там "не гарантийный" народ приспособился и меняет эти подшипники в гаражах за час.То что ОД ,мягко говоря,ленивы и жадны до денег просто не обсуждается.

 

А аммы если менять, то на какие? Есть какие-нибудь варианты?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Увы.Скачал каталог этого токико и не смог найти эти долбанные аммо,стоящие на своём авто.Наклейка есть(выкладывал фото на пневмоподвеске) с Токико,коды на наклейке есть + мопаровские коды.В каталоге нет.Хотел размерные ТТХ узнать для подбора - хрен.Долбанный фиат.Все концы отрубают.Нашел Оф. ВМ Мотори в мытищах.Нет,говорят,по запчастям к А630 только через год - счас другие наживаются.О как.По ценам на фильтр можно представить.А через год вэлкам,говорят,всё что угодно.Маркетинг,бля.

 

Вот гоблины!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

А ни кто не искал аналог аммов для пружин? А то гарантии скоро тю-тю, а аммо убоги до нельзя. С утра на холодную работают ОК. В жару же распирает их + простукивают.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

А ни кто не искал аналог аммов для пружин? А то гарантии скоро тю-тю, а аммо убоги до нельзя. С утра на холодную работают ОК. В жару же распирает их + простукивают.

WK2_spring.doc

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так всетаки, полсе замены вала стук уходит или нет?

Видимо, стук стуку рознь. У большинства, как уже обсуждалось, замена вала устранила стук. У меня же, к примеру, он в измененном виде, но остался.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Конструктив МЛ.По ходовой,рулевой,мостам,коробкам 3,6 и 3,0 весь.Пневма-Континенталь.Аммы-Токико -говно полное.Валы и подшипники уже обсуждались на данном форуме где-то год тому назад.Есть желание - поройтесь на форуме МВ.Там "не гарантийный" народ приспособился и меняет эти подшипники в гаражах за час.То что ОД ,мягко говоря,ленивы и жадны до денег просто не обсуждается.

 

Откуда такое мнение?

То что ВК2 постороен на базе МЛ, не означает что весь конструктив от МЛя.

 

У меня МЛ 164, той проблемы которая есть на ВК 2 у меня небыло и нет. Пробег 46 000 ,ничего не стучит при торможении и разгоне.

 

Коробка и мотор на ВК 2 собственная разработка Хруслера.От мерина ни мотора ни коробки!

 

Ну а по делу: на Джипе пробег 5000, и меня таже проблема, стук при разгоне и торможении. Я сначала грешил на балансировку, т.к в яму залетел, но что до,что после балансировки на руль передаются вибрации.

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Так всетаки, полсе замены вала стук уходит или нет?

 

После замены подшипника и качественного закручивание оного, стук при трогании,торможении и преодолении препятствий пропал,Остается стук на низкой скорости при вывернутом руле.

Он лечится заменой вала на вал с зеленой точкой. Все проверенно, после проведения описанных процедур гонял машину по "ебням" стука нет.

 

Подшипник возможно менять не надо, т.к. при сравнении старый от нового не отличался, его достаточно хорошо закрутить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Подшипник возможно менять не надо, т.к. при сравнении старый от нового не отличался, его достаточно хорошо закрутить.

 

А подшипник закручивал О.Д. или гдето на стороне? А то я соему сказал за подшипник, ответитл что ничего за него не слышал. Вот вал,это да, поменяем когда появится, ждите три недели.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

А подшипник закручивал О.Д. или гдето на стороне? А то я соему сказал за подшипник, ответитл что ничего за него не слышал. Вот вал,это да, поменяем когда появится, ждите три недели.

 

у меня там выше в ветке отчет есть по этому вопросу :)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Кстати, а эта проблема со стуками на машинах до какой даты производства? TSB от августа 2011.. У более поздних машин уже новые валы или как повезет?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Кстати, а эта проблема со стуками на машинах до какой даты производства? TSB от августа 2011.. У более поздних машин уже новые валы или как повезет?

У меня вроде как выпуск ноябрь 2011,но на ржавом валу желтые полосы и приговорен к замене.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, что доставка морем всем нашим тачкам добавила ржавчины. Наверное на палубе везли, вот и просоленные получились

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стук при разгоне и торможении, в передней части авто, где то под двигателем, но не отдающийся на руль, у меня убрали ОД. С первого раза не получилось - не смогли отдиагностировать, как всегда. А со второго раза, прокатившись непосредственно с мастером на машине, все исправили. Со слов - плохо закреплена защита картера. У меня стОит пластмассовая как доп, может она а может и штатная какая то.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Всем почтение! Друзья мои, у меня тоже идет удар в руль при торможении...сейчас пробег 9000. Началось где то на 5000. Дороги у нас дрянь...Но это же внедорожник! Кто уже обращался с этой проблемой в Форис? Как они реагируют?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Ребят скажите а на сход развал есть какая нибудь гарантия? Если машину бросает по дороге, можно ли озадачить этим вопросом дилера или из своего кармана башлять?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

машину бросает по дороге, можно ли озадачить этим вопросом дилера

 

Это вряд ли!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ребят скажите а на сход развал есть какая нибудь гарантия? Если машину бросает по дороге, можно ли озадачить этим вопросом дилера или из своего кармана башлять?

Озадачить можете, но скорее всего из своего кармана, сход-развал не гарантия.

Оригинальностью не отличусь, резина сток? мож из-за неё.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Представителей Крайслера уже озадачили -

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Представителей Крайслера уже озадачили -

"БАЯН" - уже давным давно тема мусолится на форуме...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

так, а скажите начиная с какого года и месяца выпуска автомобилей производится устранение этой неполадки так сказать?)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Представителей Крайслера уже озадачили

 

У нас это прямо на стартовой странице висит давно :) Там же и указано, что повторить этот фокус в присутствии представителей Крайслера шведы не смогли. Крайслер уже дал правильную оценку этой заказухе - тоже там же написано.

 

так, а скажите начиная с какого года и месяца выпуска автомобилей производится устранение этой неполадки так сказать?)

 

Я так понял, надо на рулевой вал смотреть - есть там метка или нет.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

нет я насчет проблемы которая показывается в видео которое выложил Андеррайтер

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • вадим 912
    • Vasiliy190
    • MBA1982
    • BeAr58
    • Елена222
    • СергейВикторович
    • Amelnik
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.