Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

GrandFa, а какие именно официалы знают? Мажоры мне тупо поменяли вал с карданами. Проблема ушла частично.

Автолайт отзвонился с предложением приехать на замену рулевого вала. После морей заеду.

Главное, особенно для тех, у кого проблема ушла частично, взять обязательно

бумажку о проведённых работах (п.3 статьи 20 ЗЗПП) Иначе доказать потом существенный недостаток (п.1 статьи 18 ЗЗПП)будет проблематишно. А ведь когда в изделии имеетьсо такой недостаток - мы можем, как это не грусно звучит, вернуть само изделие продавцу(дилеру). Думаем, господа, о "будущем"... хотя бы на два гарантийных года.

________________________________________________________________________

зы навеяно предыдущим общением по поводу рваного пыльника ШРУСа на машине с пробегом по асфальту менее тыщи. Так они, в моё отсутствие, и не признали это гарантийным случаем, равно как и не доказали мне, что порван он по моей вине(обязанность доказывать негарантийность поломок лежит на дилере, как на обеспечителе гарантийного обслуживания (п.6 статьи 18 ЗЗПП)) Предложили поменять "палку" привода в сборе, ибо пыльников отдельно не меняют(каталог ЗЧ), даже не залепив дырку ничем, типа, катайся пока, теряй смазку - потом само гавкнется, тогда и приедешь точно на замену. Залепил сам, поднабив смазки. Ездит и пощас, и, даже посля горных путешествий и рек вброд, даже пузо нигде не покоцано, не говоря об пыльниках ШРУСов, не досягаемых с наружи ничем.

Скажу честно - я в рот видал такое отношение к клиенту! Это "копеечное" дело, а что будет, если косячки пойдут посерьёзнее?

________________________________________________________________________

ззы желательно отмодерировать в раздел офф. дилера "Автолайт" как отзыв клиента о результате обращения с неисправностью.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Оставлял машину на день для прохождения ТО-1 в "Форис". В перечне замечаний указал на стук в рулевом при торможении. К вечеру получил от мастера-приемщика ответ по телефону, примерно такого содержания: По поводу стука мы связывались с представительством, которое ответило что стук (толчки) в рулевом при торможении является "конструктивной особенностью данной модели автомобиля". А сам мастер-приемщик добавил, что они еще протестировали несколько Грандов и у всех этот стук имеет место быть. No comment.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Оставлял машину на день для прохождения ТО-1 в "Форис". В перечне замечаний указал на стук в рулевом при торможении. К вечеру получил от мастера-приемщика ответ по телефону, примерно такого содержания: По поводу стука мы связывались с представительством, которое ответило что стук (толчки) в рулевом при торможении является "конструктивной особенностью данной модели автомобиля". А сам мастер-приемщик добавил, что они еще протестировали несколько Грандов и у всех этот стук имеет место быть. No comment.

Интересно, что там такого особенного? Или это новый способ сигнализации о начале процесса торможения? Нажал на педаль - в руле "застучало", значит тормозим, не "застучало" - значит тормоза неисправны!

Короче, представительство "отморозилось". Одна надежда - если эта проблема "глобальная", значит будет отзыв. Или в тихую на конвеере поправят, а потом у всех на ТО.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Фактически, правильнее, было бы назвать это конструктивной недоработкой данной модели, нежели ее особенностью. Отпишусь я лучше нашему корректному в выражениях представительству, сам. Послушаю их... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

По поводу стука мы связывались с представительством, которое ответило что стук (толчки) в рулевом при торможении является "конструктивной особенностью данной модели автомобиля".

а мы будем с этой "конструктивной особенностью" упорно не соглашатьсо. Есть независимая экспертиза, наконец. Потом, если дилер зовёт на замену рулевого вала - значит "косяг" признан неисправностью, а не особенностью видра. И ещё я непойму - какие могут быть "шутки"?... это же РУЛЕВОЕ!

__________________________________________________

мне на СХ-7 года два назад рейку поменяли - стучало чото там. Ну, сперва канешно меняли тыком наконечники, потом пытались что-то "прошить" с помощью некоего чемоданчека с проводами. Ну и в конце разродились на рейку в сборе... Но по прошествии полугода прецтавительство Масдо начало "отпускать в бороду" всех жалобщиков с таким дефектом, ссылаясь, кстати, на "конструктивную особенность" масдо-вёдер. А наш народ таков - ему сказали, что так - значит так, а разбираться никому не охота. Вот и ездиют масдовладельцы со стучащей рулевой рейкой, основательно убеждённые в том, что так и должно быть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Любопытно, а существуют вседорожники без подобных "конструктивных особенностей"? (вопрос риторический).

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Оставлял машину на день для прохождения ТО-1 в "Форис". В перечне замечаний указал на стук в рулевом при торможении. К вечеру получил от мастера-приемщика ответ по телефону, примерно такого содержания: По поводу стука мы связывались с представительством, которое ответило что стук (толчки) в рулевом при торможении является "конструктивной особенностью данной модели автомобиля". А сам мастер-приемщик добавил, что они еще протестировали несколько Грандов и у всех этот стук имеет место быть. No comment.

 

 

Мне ответили аналогично!!!!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мне ответили аналогично!!!!

Ответ, предоставленный мне компанией Форис в письменном виде, отправил в ЗАО "Крайслер Рус" вместе с копией заказ-наряда. Попросил дать официальное разъяснение, коль уж дилер позволяет себе устно сослаться на представительство, вынося заключение об "особенностях автомобиля данной марки". Посмотрим, что скажут они по-этому поводу. Стук и толчки в рулевом, после того, как машина прошла ТО-1 и был произведен осмотр подвески, только усилился. На субботу записался опять в Форис (может к этому времени и представительство прокомментирует ситуацию с подвеской).

 

Оффтоп: Записался, так как после того как мастера на ТО-1 починили переставший работать поясничный упор (клемма, какая-то отошла), в сидении (или под ним) что-то начало громко щелкать при вертикальной раскачке машины. А также появились громкие щелчки в руле при его вращении при включенном "поворотнике".

 

Ну и совсем оффтоп (на уровне святого негодования)... После обращениях к дилеру, как обычно, отзвонилась девушка с приятным голосом, и риторическим вопросом, о том понравилось ли мне обслуживание... ("немая сцена")...

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

.......................

Ну и совсем оффтоп (на уровне святого негодования)... После обращениях к дилеру, как обычно, отзвонилась девушка с приятным голосом, и риторическим вопросом, о том понравилось ли мне обслуживание... ("немая сцена")...

Тоже оффтоп, но только из сочувствия: "девушка с приятным голосом" спросила только про обслуживание, результатом она не интересовалась. :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Тоже оффтоп, но только из сочувствия: "девушка с приятным голосом" спросила только про обслуживание, результатом она не интересовалась. :)

 

Дополнение к оффтопу....

"Девушка с неменее приятным голосом" поинтересовалась о том, понравилось ли мне обслуживание в "Форис", после моих скабрезностей в адрес дилера молча повесила трубку :-))))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот такой ответ получил от представительства.

 

Уважаемый Александр!

 

«Стуки» в системе рулевого управления не могут быть конструктивной особенностью. К сожалению, в переписке трудно понять, о каких стуках конкретно идет речь. Поэтому в ближайшее время сотрудники Форис свяжутся с Вами и договорятся, когда Вы сможете приехать на станцию для диагностики.

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот такой ответ получил от представительства.

 

Уважаемый Александр!

 

«Стуки» в системе рулевого управления не могут быть конструктивной особенностью. К сожалению, в переписке трудно понять, о каких стуках конкретно идет речь. Поэтому в ближайшее время сотрудники Форис свяжутся с Вами и договорятся, когда Вы сможете приехать на станцию для диагностики.

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС

Держи в курсе, тоже напрягает этот стук, Автолайт держит паузу, думают и разбираются.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Автолайт держит паузу, думают и разбираются

Да разобрались они... Только вот как решить не знают... При такой конструкции не стучать в принципе не может... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставил в субботу с утра машину. Заффиксировать, конечно заффиксировали, уже и не знаю как правильно назвать... стук, толчки, поскрипыания, микролюфт в рулевом при торможении. В очередной раз провели осмотр всего что сервисники считают возможным проверить, и конечно ничего не обнаружили. В очередной раз сказали, что это наблюдается в той или иной мере еще на других машинах, которые они проверили. Правда, по словам Сергея (мастера-приемщика) к ним до этого никто с подобной проблеммой не обращался. Но на этот раз не отписались формально и не отдали машину, порекоммендовав дождаться технического курратора. Курратор появился в воскресенье с утра, и видимо тоже не нашелся что сказать, потому что Сергей позвонил и спросил могут ли они еще подержать машину. Договорились созвониться в понедельник вечером, потому что я, если честно, не испытываю удовольствия от вождения, когда руль постоянно напоминает о себе. Иллюзий, уже, о техническом решении данной проблеммы не питаю.

 

P.S. Кстати, щелчки под сидением при вертикальной раскачке предъявить не удалось. То ли сказался "эффект присутствия мастера", то ли щелкающая деталь заняла устойчиво положение. А вот на счет щелчков в руле при вращении его и включенном поворотнике, сообщили что это у всех такое. Отпишитесь, пожалуйста, владельцы. Щелчок идет, по-видимому, от переключателя поворотника, в момент когда он включен (независимо от того в какую сторону) при вращении руля (независимо в какую сторону)

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Да разобрались они... Только вот как решить не знают... При такой конструкции не стучать в принципе не может... :rolleyes:

Владимир вроде еще в июне говорил, что выявили причину стука. Думаю месяца через 2-3 поеду на первое ТО, может чего и придумают до этого времени.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отзвонились. Приговорили некий промежуточный вал в рулевом. Через 2-3 недели под замену когда запчасть придет из Германии. Как-то так.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Отзвонились. Приговорили некий промежуточный вал в рулевом. Через 2-3 недели под замену когда запчасть придет из Германии. Как-то так.

Так может нам всем этот вал менять то надо????? Вопрос вопросов......

Изменено пользователем tsibizov
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так может нам всем этот вал менять то надо????? Вопрос вопросов......

Вопрос вопросов в том, исправит ли ситуацию замена этого вала... )))Дождусь - отпишусь.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Владимир вроде еще в июне говорил, что выявили причину стука. Думаю месяца через 2-3 поеду на первое ТО, может чего и придумают до этого времени.

было дело... http://jeep4x4club.ru/topic/9774-vopros-po-podveske-jeep-grand-cherokee-2011/page__view__findpost__p__241556 только картинки куда-то подевались :huh:
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Скажем так: стало лучше! Нет щелчков при разгоне или торможении. Но совсем эти паразитные люфты не ушли. Иногда есть на руле ощущение что что то не закручено в передней подвеске. Пытаюсь прислушиваться и найти закономерность.

Пробег 2800 вроде

 

Надо прокатиться на другом чирке чтоб понять, есть ли у кого такое же

 

Пока есть у меня свободное время предлагаю покататься для сравнения.

ежедневный маршрут ювао-мкад-рублевка и обратно.

 

кто желает?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Отзвонились. Приговорили некий промежуточный вал в рулевом. Через 2-3 недели под замену когда запчасть придет из Германии. Как-то так.

 

Меняли мне его! Результат - стуки ослабевают, а через день езды возвращаются как и было.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Меняли мне его! Результат - стуки ослабевают, а через день езды возвращаются как и было.

Не утешительно...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

было дело... http://jeep4x4club.ru/topic/9774-vopros-po-podveske-jeep-grand-cherokee-2011/page__view__findpost__p__241556 только картинки куда-то подевались :huh:

Тебе запрессовали?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Тебе запрессовали?

пока вроде стуков не ощущается. хотя и по горам поездил, да и намотал после обращения почти трёху.

__________________________________

но запчасть пришла и надо будет ехать на замену.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Интересно послушать машинки жалующихся.

У меня вроде всё ок.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Интересно послушать машинки жалующихся.

У меня вроде всё ок.

 

Я за!) у меня стучит.

Кстати, что заметил: на холодную не стучит почти, а поездишь и чувствуешь что стучит. Американцы кстати то же самое отмечают.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

надо устроить съезд под названием "стучит / не стучит".

Собрать несколько стучащих и несколько нестучащих

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

надо устроить съезд под названием "стучит / не стучит".

Собрать несколько стучащих и несколько нестучащих

 

 

я уже предлагал...когда? где? кто?

пишем список:

1. Skital

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

+1

хочу послушать о чем идёт речь

Присоединюсь. Завтра в Москве буду, где встречаться будем?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • sanagahha
    • Игорь 73
    • ACD
    • Giraffe
    • ZAGAN
    • seeking
    • вадим 912
    • EKV
    • Nutrio
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8154
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.