Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

edikas (31 March 2011 - 21:53) писал:

Подскажите, если есть VIN и машина уже в порту (USA) , build sheet у ОД должен быть? А то КРАЙСЛЕР направляет к ОД, а ОД темнит, говорит недели через 2 может быть. Можно ли самому получить?

 

есть build sheet у вашей машины конечно,но что вы там увидеть хотите?там ничего интересного в принципе.

 

Я уже писал выше, заказл юбилейку, манагер расписал красиво и многА, а по прайсу 50тыс.руб. всего разницы от базы. Я в недоумении.

В сказки не верю :P

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я уже писал выше, заказл юбилейку, манагер расписал красиво и многА, а по прайсу 50тыс.руб. всего разницы от базы. Я в недоумении.

В сказки не верю :P

я же отвечал вам какие там отличия,все эти отличия есть в пресс-релизе юбилейки

 

— 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, полированные по наружной плоскости.

— Эмблема «70th Anniversary»,

— Отделка элементов сидений кожей цвета Black или Black/Dark Olive с перфорированными вставками, декоративной прострочкой и окантовкой каштанового цвета,

— Отделка дверных панелей кожей цвета Black или Dark Olive c декоративной прострочкой каштанового цвета,

— Отделка подлокотника центральной консоли перфорированной кожей цвета Black или Dark Olive с декоративной прострочкой каштанового цвета,

— Отделка рулевого колеса кожей с декоративной прострочкой каштанового цвета,

— Напольные коврики Berber с каймой каштанового цвета,

— Хромированные и сатинированные элементы отделки салона, а также облицовка центральной части инструментальной панели «под дерево» темно-серого цвета,

— Специальный темно-зеленый цвет фона панели приборов,

— Логотип «70th Anniversary» на дисплее аудиосистемы

 

ВСЁ

у меня есть билдшит от юбилейки,ничего больше там нет

Изменено пользователем Salmon
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня находился рядом с салоном Ниссана,зашел посмотрел Мурано, внутри нормально есть все, снаружи не очень, зато цена 1699.

Вот такие мысли. а Туарег без пневмы будет жестким поэтому цена 2100-2200 это минимум.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня находился рядом с салоном Ниссана,зашел посмотрел Мурано, внутри нормально есть все, снаружи не очень, зато цена 1699.

Вот такие мысли. а Туарег без пневмы будет жестким поэтому цена 2100-2200 это минимум.

ну я не знаю..как вообще воспринимать этот седан на больших колесах с вариатором...про дизайн даже говорить не хочу,особенно рестайл.

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

edikas (31 March 2011 - 22:25) писал:

Я уже писал выше, заказл юбилейку, манагер расписал красиво и многА, а по прайсу 50тыс.руб. всего разницы от базы. Я в недоумении.

В сказки не верю

 

я же отвечал вам какие там отличия,все эти отличия есть в пресс-релизе юбилейки

— 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, полированные по наружной плоскости.

 

— Эмблема «70th Anniversary»,

 

— Отделка элементов сидений кожей цвета Black или Black/Dark Olive с перфорированными вставками, декоративной прострочкой и окантовкой каштанового цвета,

 

— Отделка дверных панелей кожей цвета Black или Dark Olive c декоративной прострочкой каштанового цвета,

 

— Отделка подлокотника центральной консоли перфорированной кожей цвета Black или Dark Olive с декоративной прострочкой каштанового цвета,

 

— Отделка рулевого колеса кожей с декоративной прострочкой каштанового цвета,

 

— Напольные коврики Berber с каймой каштанового цвета,

 

— Хромированные и сатинированные элементы отделки салона, а также облицовка центральной части инструментальной панели «под дерево» темно-серого цвета,

 

— Специальный темно-зеленый цвет фона панели приборов,

 

— Логотип «70th Anniversary» на дисплее аудиосистемы

 

 

ВСЁ

у меня есть билдшит от юбилейки,ничего блльше там нет

 

Спасибо.

По-словам манагера вся кожа будет "немножко лучше, чем в базе".

Пока решил ждать, хотя цвет Bronze Star Pearl Coat интригует. Кто-нибудь видел как он смотрится?

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо.

По-словам манагера вся кожа будет "немножко лучше, чем в базе".

Пока решил ждать, хотя цвет Bronze Star Pearl Coat интригует. Кто-нибудь видел как он смотрится?

фото и видео есть на сайте.живая машина бронза-на выствке в америке,черная-на женевской.всё.

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://www.jeep-russia.ru/prices.html

Они издеваются? Обновили рублевую цену из расчета 28 рублей, только вчера вроде 29 было. А через несколько часов поправят на 31?!

 

Насчет Туарега. Сегодня, точнее уже вчера еще раз прокатился, в принципе неплохо. Ценник на реальную машину в простенькой комплектации на коже с навигацией и камерой - 2250. Но дизайн смущает, особенно интерьер.

 

Апдейт: нравится вот эта приписка по ссылке выше "Указанные цены для информационных целей переведены/ зафиксированы в рублях по курсу 1$=28 руб. Оплата товара производится по курсу ЦБ РФ на день платежа"

Изменено пользователем Максимыч
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления. Указанные цены для информационных целей переведены/ зафиксированы в рублях по курсу 1$=28 руб. Оплата товара производится по курсу ЦБ РФ на день платежа.

эточё?

курса 28 не было же вообще...первое апреля шоль начали?

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оставляет за собой право менять, но цены зафиксированы и оплата по цб...

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не верю.фиксировать ниже цб-не верю

 

ТРИЛЛЕР ПРОДОЛЖАЕТСЯ.... :crazy:

 

всю тему, после окончания сеанса целесообразно было бы убить),кроме первого поста,конечно)

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не верю.фиксировать ниже цб-не верю

 

ТРИЛЛЕР ПРОДОЛЖАЕТСЯ.... :crazy:

 

всю тему, после окончания сеанса целесообразно было бы убить),кроме первого поста,конечно)

 

Игорь, ну ты че реально надеешься, что это все первоапрельская шутка и цены не увеличатся???

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Думаю увеличат,но только они себе этим и навредят в первую очередь,ибо полезли не в свой сегмент и потеряют потенциальных покупателей больше чем приобретут новых.сегмент автомобилей от 2100 до 3000 это уже высоко и люди,покупающие такие машины кроме нее самой хотят получать еще и качественный сервис и обслуживание.А приезжать на то на машине стоимостью под 100.000 долларов,в котором стоят бюджетные и грузовые фиаты и негде перекусить и отдохнуть мало кто захочет(это про мэйджор,в автолайте не был).Даже на Москву 2!!! СТО.Большинство компаний преемственностью поколений и аурой марки стараются держать поклонников марки,тут же запихнув машину в более дорогой сегмент они автоматом отрезают определённую часть,которая по каким либо соображениям не имеет желания или возможности купить новый гранд.Так же в этом сегменте автоматом появляется больше конкурентов.Ну не знаю,кмк у лимитеда были все шансы со временем стать бестселлером среди полноразмерников,но думаю изза маленьких квот вместо работы "на количество" машин,сработали на "качество",тоесть большую маржу.Только не надо писать про трудную жизнь дилеров и представительства,мы за опции по 2-3 раза платим,тк они сначала с нас в разы больше берут,потом таможня.

Увеличат,конечно увеличат,если посмотреть чего они достигли в нашей стране своей политикой,то другой прогноз сделать трудно-"Рашн Бизнес"-урвать сегодня и хрен с ним с завтра.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю увеличат

 

Взято с оф. сайта:

Grand Cherokee Limited 3.6 5A P1

2 070 000 Руб.

Grand Cherokee Overland 3.6 5A P1

2 325 000 Руб.

Grand Cherokee Overland 5.7 5A P1

2 725 000 Руб.

 

Красиво работают:

Позавчера - 1937

Вчера - 1870

Сегодня - 2070

 

P.S. А первоапрельское оформление форума мне нравится.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Изучаетьсо спрос на очередь!!!!!!!!!!

 

5.7 HEMI Overland + 2011 пакет/чорный на бежевой коже/поставка Май

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Изучаетьсо спрос на очередь!!!!!!!!!!

 

5.7 HEMI Overland + 2011 пакет/чорный на бежевой коже/поставка Май

 

Хорошая первоапрельская шутка! :(

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня с Крайслером происходит то, что произошло со всеми еще в 2007 году, когда бакс был около 25 рублей. Я фрил покупал в июне 2007. Сначала цены были в долларах, по курсу ЦБ, потом жадный ford решил фиксануть прайс в рублях по более выгодному им курсу. Единственное что, у меня манагер был хороший: позвонила и сказала, что если есть возможность, то несите деньги оставшиеся сейчас, завтра будет дороже. Деньги были, принес. После машина подорожала на 100 тысяч.

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а также изучается спрос на очередь 3,6 лимитед + багажник и подогрев руля цена 2092 , цвет уголь, поставка июнь-июль. машина в сборке, вин есть.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мне сегодня позвонили из мэйджера и сказали что с первого месяца производства дизеля не все цвета доступны-черный например не доступен и предложили или сдвинуть заказ или выбрать другой цвет.

цена на диз гранд в рублях еще не объявлена

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

а также изучается спрос на очередь 3,6 лимитед + багажник и подогрев руля цена 2092 , цвет уголь, поставка июнь-июль. машина в сборке, вин есть.

Dager, давай сегодня(!) определимсо, мы прикалываемся или серьёзно? Опять я с утра, вместо завтрака, Туарегов штудировал... ну нету за деньги индейца такого же Тура. Чево-нибуть да не хватает. :wacko:
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dager, давай сегодня(!) определимсо, мы прикалываемся или серьёзно? Опять я с утра, вместо завтрака, Туарегов штудировал... ну нету за деньги индейца такого же Тура. Чево-нибуть да не хватает. :wacko:

Я для себя решил. Сегодня выходит мой менеджер, общаемся, скидка есть - ждем дальше, нет - нах. Как выше писали - дело не столько в бабле, а в подходе - с нас требует больше, а взамен - хрен. Если диалога не получится, откажусь из принципа. Мне авто нужно к лету, уж найду что-нибудь.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Dager, давай сегодня(!) определимсо, мы прикалываемся или серьёзно? Опять я с утра, вместо завтрака, Туарегов штудировал... ну нету за деньги индейца такого же Тура. Чево-нибуть да не хватает. :wacko:

 

да тур будет несколько дороже и чего то будет не хватать по сравнению с грандом а что то будет наоборот лучше или больше.

плюс в цене тура надо учитывать скидку -до 6 проц ее получить не очень сложно

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления. Указанные цены для информационных целей переведены/ зафиксированы в рублях по курсу 1$=28 руб. Оплата товара производится по курсу ЦБ РФ на день платежа.

эточё?

курса 28 не было же вообще...первое апреля шоль начали?

 

Думаю увеличат,но только они себе этим и навредят в первую очередь,ибо полезли не в свой сегмент и потеряют потенциальных покупателей больше чем приобретут новых.сегмент автомобилей от 2100 до 3000 это уже высоко и люди,покупающие такие машины кроме нее самой хотят получать еще и качественный сервис и обслуживание.А приезжать на то на машине стоимостью под 100.000 долларов,в котором стоят бюджетные и грузовые фиаты и негде перекусить и отдохнуть мало кто захочет(это про мэйджор,в автолайте не был).Даже на Москву 2!!! СТО.Большинство компаний преемственностью поколений и аурой марки стараются держать поклонников марки,тут же запихнув машину в более дорогой сегмент они автоматом отрезают определённую часть,которая по каким либо соображениям не имеет желания или возможности купить новый гранд.Так же в этом сегменте автоматом появляется больше конкурентов.Ну не знаю,кмк у лимитеда были все шансы со временем стать бестселлером среди полноразмерников,но думаю изза маленьких квот вместо работы "на количество" машин,сработали на "качество",тоесть большую маржу.Только не надо писать про трудную жизнь дилеров и представительства,мы за опции по 2-3 раза платим,тк они сначала с нас в разы больше берут,потом таможня.

Увеличат,конечно увеличат,если посмотреть чего они достигли в нашей стране своей политикой,то другой прогноз сделать трудно-"Рашн Бизнес"-урвать сегодня и хрен с ним с завтра.

Всё нам не нравится, всё мы не довольны, своего счастья не понимаем. О нас же заботятся:

Долгожданный переход на рублевые цены станет для нас залогом стабильности и предсказуемости спроса. Клиентам больше не придется внимательно следить за курсом колебаний доллара США, выбирая наиболее подходящее время для приобретения автомобилей марки Chrysler, Jeep или Dodge» - говорит Генеральный директор российского представительства Джон Стек."

Ну, всё же для нас - за наши деньги! :blahblah::hands::lol2:

 

"...залогом и предсказуемости спроса..." - всё "клиент" созрел, очередь на пол-года! Дизель вообще в единственном экземпляре существует и уже в очередь выстраиваются!

 

Это повышение цен не последнее. Что по цене к Гранду ближе Прадо, Туарег или Диско? Вот к нему и будут подтягивать цену, но не перекрывать, чтобы продажи не уменьшались. Кто же будет продавать товар дёшево если на него очередь полгода? :aggressive:

Изменено пользователем Andrey-Jeep
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё нам не нравится, всё мы не довольны, своего счастья не понимаем. О нас же заботятся:

Долгожданный переход на рублевые цены станет для нас залогом стабильности и предсказуемости спроса. Клиентам больше не придется внимательно следить за курсом колебаний доллара США, выбирая наиболее подходящее время для приобретения автомобилей марки Chrysler, Jeep или Dodge» - говорит Генеральный директор российского представительства Джон Стек."

Ну, всё же для нас - за наши деньги! :blahblah::hands::lol2:

джон глумится, сцуко! :angry:

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

..........................

всю тему, после окончания сеанса целесообразно было бы убить),кроме первого поста,конечно)

Лучше создать тему "Первое повышение цен и чем это кончилось" и туда всё перебросить.

 

джон глумится, сцуко! :angry:

Максим! И вы туда же! :lol2:

8
Автомобиль: WK2 3
6 Limited 2011
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

GrandFa (01 April 2011 - 09:53) писал:

Dager, давай сегодня(!) определимсо, мы прикалываемся или серьёзно? Опять я с утра, вместо завтрака, Туарегов штудировал... ну нету за деньги индейца такого же Тура. Чево-нибуть да не хватает.

 

Я для себя решил. Сегодня выходит мой менеджер, общаемся, скидка есть - ждем дальше, нет - нах. Как выше писали - дело не столько в бабле, а в подходе - с нас требует больше, а взамен - хрен. Если диалога не получится, откажусь из принципа. Мне авто нужно к лету, уж найду что-нибудь.

 

Просьба отписаться о результатах.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просьба отписаться о результатах.

Ок.

 

Что-то тема покупки белорусского Гранда затихла, в нынешней ситуации ее актуальность повышается. Или я что-то упустил?

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

30 тыщ не большие деньги -пусть лежат,а когда в мае будет большая поставка они задницу лизать будут и ковриками подарочными совращать в купе со скидками.а сейчас отказываться смысла нет.а там-договоримся-хорошо,недоговоримся-тоже ничего ужасного.они для меня обычные алчные животные без принципов и устоев.мне аот мой менеджер до сих пор не перезвонил,я тольео с его сменщиком общался вчера,хотя еще с позапозавчера я ему звонил по этому поводу.

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

30 тыщ не большие деньги -пусть лежат,а когда в мае будет большая поставка они задницу лизать будут и ковриками подарочными совращать в купе со скидками.а сейчас отказываться смысла нет.а там-договоримся-хорошо,недоговоримся-тоже ничего ужасного.они для меня обычные алчные животные без принципов и устоев.мне аот мой менеджер до сих пор не перезвонил,я тольео с его сменщиком общался вчера,хотя еще с позапозавчера я ему звонил по этому поводу.

Ну, кажется, оптимизм вернулся. А про поставку в мае можно поподробнее.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

Ок.

 

Что-то тема покупки белорусского Гранда затихла, в нынешней ситуации ее актуальность повышается. Или я что-то упустил?

на 5.7 актуальность прежняя, ибо цена на него что в РБ, что у нас - одинакова. Ходил туда только что за ценой на Тура. На ихнем калькуляторе пощитал базу на 3.0 диз. 240 л.с. + опции заказанного Гранда только на Фольц-манер, + 5% НСП и получилося = $ 94.295. Оплата в грине. Доплат за таможню и т.п. = 0.

вот и ... вот так вот.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну, кажется, оптимизм вернулся. А про поставку в мае можно поподробнее.

там вроде партия большая идет -май/июнь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 243 гостя (Посмотреть всех)

    • dmitry 84
    • Vladislav Pavlov
    • Wally
    • alexeysh
    • BXOEHZA
    • Константинусс
    • dm1967
    • Matrix111
    • DIOMISIMUS
    • Простор
    • Володимир 80
    • nilipuch
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.