Перейти к содержанию

Си Би радиостанции в Jeep


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

:crazy: нет, наверное всё таки под крепление крышки габажника, или НА него, для меньшего гемору.

А Дениска, NEW который, куда крепил?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сегодня установил вот так

:up:

 

как на твоих фото, если не ошибаюсь ;)

Почти, только не под петлю а на неё.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а под петлю если то она поднимится на толщину кранштейна что не айс ;)

Именно поэтому я и поставил на.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Именно поэтому я и поставил на.

 

Значит у тебя тупо НА петле, как на фото? Петлю типа зашкурил, прилепил на винтах, а потом закрасил-залил? А саму рацию ты куда поставил?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Значит у тебя тупо НА петле, как на фото? Петлю типа зашкурил, прилепил на винтах, а потом закрасил-залил? А саму рацию ты куда поставил?

Не совсем так. Он, кронштейн, хитровыпиленной формы. Центральный болт петли заменен на обычный, с полноценной резьбой. А дальше да, зачистка петли, вворачивание этого полноценного болта, установка кронштейна и притягивание его гайкой. Сама рация в подлокотнике. Думаю разъем тангенты вынести и выносной динамик поставить (скрытно), и слышно будет лучше и наушник можно будет подоткнуть.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Не совсем так. Он, кронштейн, хитровыпиленной формы. Центральный болт петли заменен на обычный, с полноценной резьбой. А дальше да, зачистка петли, вворачивание этого полноценного болта, установка кронштейна и притягивание его гайкой. Сама рация в подлокотнике. Думаю разъем тангенты вынести и выносной динамик поставить (скрытно), и слышно будет лучше и наушник можно будет подоткнуть.

 

Понятно, приварить и забыть :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, а на WK не кто не крепил антенну (без дырок в крыше конечно)?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

а на WK не кто не крепил антенну (без дырок в крыше конечно)?

Обсуждали эту тему... http://jeep4x4club.ru/topic/5135-ustanovka-cb-antenni-na-reiling/page__view__findpost__p__111076

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо почитаю - сейчас просто с мобильного в инете.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

сейчас просто с мобильного в инете.

А с рации ещё сложнее будет :lol2:

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано

А с рации ещё сложнее будет :lol2:

:lol2::hands:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

При чём здесь рация? Наверно это очень тонкий юмор......?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Ребята, прошу прощения, что все с начала но можете лично мне обьяснить пару моментов!

Задумал себе приобрести рацию! Есть несколько вопросов!

В начале расскажу для чего она мне! Все просто ! Она мне для поездок по оживленным трассам! Что бы знать ситуацию! И не более! Сильные навороты в принципе не нужны! Я не имел до это дел с рациями так что все в новинку! И так вопросы:

1. Alan 100+ или Alan48 exel? (Почему то хочется между этими)

2. Как выбрать антенну? Я понял что на магните не оч но все же хотелось бы на магните! И какой длинны в МОЕМ СЛУЧАЕ брать? Мож модели конкретные какие? Я бы длинную не хотел! Или это оч влияет на дальность и мне не хватит?

3. Если я куплю рацию и антенну их нужно настраивать? И самому это можно сделать?

4. Мож кто посоветует магазин в Москве? Желательно с доставкой по Москве! Где цена получше!

Спасибо! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА РАЗЬЯСНЕННЫЕ ОТВЕТЫ!

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Серег, зайди на сибиру, там все ответы есть.

1 - ?

2 - Turbo 2001!!!

3 - нужен прибор (я до сих пор не настаивал, жалоб нет).

4 - там ре, на сибиру найдешь.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

значит так. Антенну Sirio4000 если врезную. Если магнитку то тоже от этой фирмы далеко уходить не стоит. Радиостанцию - megajet, yosan или около того. Рекомендую все же самому съездить на митинский радиорынок, и там же на третьем этаже попросить пропаять микросхему(вся СВ-связь побочный продукт по большому счету и качество хромает от партии к партии). Настраивать есть смысл в твоем случае. Конкретный канал тебе известен - 27.135. В сторону таисов с аланами всякими даже не гляди.

ЗЫ:Коплю себе на подарок... в августе думаю ставить yaesu 857d и две антеннки. либо обе yaesu, либо одна из них Sirio4000.

ЗЗЫ: на связь дальше чем 10км не расчитывай...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/ko-te/journal/4899916394579355082/#post

 

 

я вот добрался. мегажуть 600 турбо + лемм2001. КСВ 1.1 к великому удивлению настройщиков. Грамотные ребята, помогли решить косяк. Оказывается, под резиновым кружком на антенне есть втулочка, которую надо вытащить и бутерброд идёт: антенна, резинка, кронштейн, втулка ну и остальная лабуда. Инструкции к лемму нет, так что откуда мне такую шнягу знать? Подсказали, переделали... а так земли небыло и КСВ был 5 :)

То, что 1.1 получилось сами особо не верили, леммы, сказали, надо врезать, а на кронштейны вешать сирио, будет лучше работать. Но меня и мой вариант устраивает

 

Кстати, настройщики, у которых был, поведали секрет, что сибиру по большей части "сайт вредных советов. "ну ведь кабан у нас профи и ведь так красиво расписывает всё". Благо, антенну разбирать и улучшать сильно я не стал. загерметизировал провод, внутрь не лез. да и не зря - слишком велик риск расзломать всё вхлам. Так что любые советы надо использовать с умом и аккуратно.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

значит так. Антенну Sirio4000 если врезную. Если магнитку то тоже от этой фирмы далеко уходить не стоит. Радиостанцию - megajet, yosan или около того. Рекомендую все же самому съездить на митинский радиорынок, и там же на третьем этаже попросить пропаять микросхему(вся СВ-связь побочный продукт по большому счету и качество хромает от партии к партии). Настраивать есть смысл в твоем случае. Конкретный канал тебе известен - 27.135. В сторону таисов с аланами всякими даже не гляди.

ЗЫ:Коплю себе на подарок... в августе думаю ставить yaesu 857d и две антеннки. либо обе yaesu, либо одна из них Sirio4000.

ЗЗЫ: на связь дальше чем 10км не расчитывай...

Сообщение отредактировал chega: Сегодня, 19:30

Спасибо! А вот про две антенки это как? Видел на авто стоят! И смотрятся нормально! Что за они? А какие конкретные модели радиостанций глянуть? Что бы цена запрос качество как то совпадали?) Спасибо!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

две антенки это не то что ты видел. Две антеннки это штырек на 30-50см для связи 144мгц(УКВ) и двухметровая дылда для связи 27мгц(СВ). 144 гораздо лучше и практичней, но: нет дальнобойного канала, нужно разрешение радиолюбителя(нет у меня да и фиг с ним), аппаратура дороже.

Ссылка на комментарий

на связь дальше чем 10км не расчитывай...

Чой то?!

Через полмосквы - приемлемо. Один абонент в центре.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Время прошло, установил MJ 600 Turbo и 2001 Lemm, после ML145 c MJ 600 - разница ощутимая, из интереса пробовал и наоборот 600 и 2001 и 600 turbo с ML145 - очевидно, что магнитка это полный кал в сравнении с врезной. Ну и 145см против 200см тоже понятно.

Рекомендую из врезных (или на кронштейне) Lemm 2001 или Sirio 5000, обе 2м в высоту. Оптимальное решение. Есть возможность быстро сложить перед въездом в гараж / паркинг.

Из радиостанций MJ 600 turbo простая и удобная, рекомендую дорабатывать ее сразу (если нужна в этом помощь - подскажу к кому с этим) раскрывается на 240 каналов вместо 40, автоматический шумоподавитель дорабатывается, в общем получается отличный недорогой аппарат.

Если очень захочется "дальней" связи, потом или сразу устанавливается "помощник", т.е. усилитель (не разрешенное оборудование в РФ), как вариант SG-200 - прекрасная рабочая лошадка.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чой то?!

Через полмосквы - приемлемо. Один абонент в центре.

длина МКАД 109км, принимаем за окружность. Длина окружности 2пиР. То бишь Р=длина окружности/2пи

полмосквы=109км/(2*3.14)=17.35км

дальше берем хотя бы ту же википедию как осреднение и отбрасываем нафиг всю эту математику

Примерная дальность радиосвязи между типичными автомобильными/стационарными и импортными портативными Си-Би радиостанциями:

между базовыми станциями с использованием отражения от ионосферы — практически неограниченна, что можно легко подтвердить. К сожалению, этот вид связи нестабилен и зависит от состояния ионосферы. Обычно удаётся связаться с корреспондентами на расстоянии не более 1500—2000 км. Ближе получается редко, так как радиоволна не всегда успевает отразиться и опуститься обратно на землю не пройдя достаточное расстояние, даже если излучать "в зенит".

между базовыми станциями — 15-80 км;

между базовой станцией и автомобилем — 15-40 км;

между базовой станцией и портативной — 3-10 км;

между автомобилями — 5-15 км;

между автомобилем и портативной станцией — 2-7 км;

между портативными станциями — 1-5 км.

Данные по дальности усредненные, и справедливы для большинства случаев, хотя в реальности известны факты превышения этих цифр в 2-3 раза, как исключение.

Т.е. с поправкой на "ветер" верю что лично у вас бьёт на 17 километров, но никогда никому не буду говорить что у всех так.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий

@chega, все логично.

 

Забыл добавить, у меня в тот момент была мощность передачи 7 Вт. Что второго - не в курсе.

Для грамотно установленной и настроеной станции с врезной антенной 2м - имхо, вполне нормальный результат.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Чтобы поставить рацию в подлокотник какую модель брать? Серия 500 от Мегажути хороша по размерам, но что то здорово смущает по глюкам и прочим проблемам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • leksrus1
    • 744 кта
    • agregat97
    • MOG
    • smg
    • Фургон
    • Wally
    • Dizel Man
    • Serjio67
    • Sergey Serditykh
    • Kest_74
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.