Перейти к содержанию

Си Би радиостанции в Jeep


Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Просвятите НЕ-радиотехника каку станцию поставить, и хде купить?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@Deonis, Денчь все правильно сделал?

Lemm Turbo АТ 2001 - 1.00 шт.: 1 870 руб

Автомобильная рация MegaJet MJ-600 plus Turbo - 1.00 шт.: 4 498 руб

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Skoda Fabia sedan - Jeep Grand Cherokee 4х4 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я мужу на этот НГ дарила MEGAJET 600 PLUS TURBO + антенка Alan какая не помню уже, тестить будем в ближайшей поездке на юг.

А пока проблема с установкой. Ну никак не придумать куда ж ее поставить.

Из всех идей прочитанных и придуманных пришли к выводу, что возможно сзади подлокотника было бы реально установить.

Изменено пользователем Marisabellka
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

на нее усилок не поставить.

Это почему :mellow: ? Мне казалось на все можно воткнуть!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Нет Вовка, не на все ;)

 

У Димона надо спросить, я щас точно не помню, но это так :)

 

Димона с "четвертью" и усилком в студию :hands: !

Ссылка на комментарий

@Deonis, @Вован, Для "раскачки" усилка надо 10 ватт мощщи... "Турбу" для этого придётся "растурбировать", а обычная "600-ка" - подходит сразу.

"Турбой" раскачивается спарка из двух КЛ-500 например... :crazy:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Для "раскачки" усилка надо 10 ватт мощщи... "Турбу" для этого придётся "растурбировать"

+1. Турбе кирпич не светит :)
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

@Deonis, @Вован, Для "раскачки" усилка надо 10 ватт мощщи... "Турбу" для этого придётся "растурбировать", а обычная "600-ка" - подходит сразу.

"Турбой" раскачивается спарка из двух КЛ-500 например... :crazy:

Я так и думал :lol: !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано

Deonis, Вован, Для "раскачки" усилка надо 10 ватт мощщи... "Турбу" для этого придётся "растурбировать", а обычная "600-ка" - подходит сразу.

"Турбой" раскачивается спарка из двух КЛ-500 например... :crazy:

вот тут если честно я фиг чО понял... :crazy:

так MJ600 или MJ600plus turbo или MJ600turbo????? :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Всем привет! Решил установить рацию. Нужна помощь во всех аспектах.

Саму рацию думаю брать MJ555, но возник вопрос по поводу антенны после этого материала: https://sites.google.com/site/252link/general-information/pro-antenny/pocemu-antenny-sirio-lucse-lemm

Какую антенну брать?

 

Устанавливать думаю в подлокотник, а антенну на петлю задней двери. Из чего сделать кронштейн для крепления, может что-то готовое можно для этой цели купить?

Ссылка на комментарий

но возник вопрос по поводу антенны после этого материала

Это войны радистов ;)

Какую антенну брать?

Окончательное решение за тобой

У нас многие пользуют лемм2001, нареканий нет :up:

может что-то готовое можно для этой цели купить?

На заднюю петлю нет, делают своими силами :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, стоит в авто Мегажуть 3031 Турбо и антенна Лемм МиниТурбо... При заведенном двигателе рацию забивает на всю шкалу. Что дает такой эффект? Генератор? Пробой свечей? Что? Может можно как-то заэкранировать рацию? Антенна стоит на кронштейне под рейлинг, т.е. масса нормальная...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Patriot
Город: МО, Реутов
Опубликовано

.. т.е. масса нормальная...

Я в этой теме недавно, но из того, что прочитал в последнее время, проверил бы еще раз массу.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Четверть!... Там никаих катушек и прочего... Просто хлыст 2,80 метра и всё!.. :ok:

 

На четверть я еще морально не готов, выбираю свой первый комплект. Еще в размышлениях по поводу стационарной антенны, машина живет на улице. Как с вандалами боретесь, снимаете антенны? Ил может они никого не интересуют?

 

Еще вопрос, кто может помочь с установкой антенны и рации? Сам боюсь поломать все и не так подключить.

Ссылка на комментарий

снимаете антенны?

Четверть на джипе не снимаю, а магнитку с неона - иногда... Тьфу три раза, пока всё норм. :ok:

Когда мне поставим?

Давай, в личку тебе тел Петьки брошу, звякни спроси чо по чём ща и закажи. ;)

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Это почему :mellow: ? Мне казалось на все можно воткнуть!

Друзья, турба прекрасно усиливается, только не KL, а SG, например SG-200 и никаких проблем, в него можно без осложнений до 20Вт вдувать!

 

@Deonis, Денчь все правильно сделал?

Lemm Turbo АТ 2001 - 1.00 шт.: 1 870 руб

Автомобильная рация MegaJet MJ-600 plus Turbo - 1.00 шт.: 4 498 руб

Ну может быть я и поздно подошел, но плюс НИНАДА ....

просто 600 turbo. Плюсы сильно глючные.

 

Всем привет! Решил установить рацию. Нужна помощь во всех аспектах.

Саму рацию думаю брать MJ555, но возник вопрос по поводу антенны после этого материала: https://sites.google.com/site/252link/general-information/pro-antenny/pocemu-antenny-sirio-lucse-lemm

Какую антенну брать?

 

Устанавливать думаю в подлокотник, а антенну на петлю задней двери. Из чего сделать кронштейн для крепления, может что-то готовое можно для этой цели купить?

 

Кронштейн согнут подручными средствами из куска листа 3мм толщиной и покрашен.

 

Четверть!... Там никаих катушек и прочего... Просто хлыст 2,80 метра и всё!.. :ok:

Спорное решение. Да и не многие хотят 2,8м длину хлыста.

поэтому я ранее рекомендовал одну из двух одинаково хороших антенн (кстати они так же "четвертью" являются):

- Lemm 2001 turbo

- Sirio 5000

У обеих есть катушки и длина хлыста 2м.

 

Коллеги, стоит в авто Мегажуть 3031 Турбо и антенна Лемм МиниТурбо... При заведенном двигателе рацию забивает на всю шкалу. Что дает такой эффект? Генератор? Пробой свечей? Что? Может можно как-то заэкранировать рацию? Антенна стоит на кронштейне под рейлинг, т.е. масса нормальная...

первое - это масса антенны!

второе - питание, с аккума или из прикуривателя? если из прикуривателя, то вечно будешь собирать весь радиомусор типа наводок...

 

На четверть я еще морально не готов, выбираю свой первый комплект. Еще в размышлениях по поводу стационарной антенны, машина живет на улице. Как с вандалами боретесь, снимаете антенны? Ил может они никого не интересуют?

 

Еще вопрос, кто может помочь с установкой антенны и рации? Сам боюсь поломать все и не так подключить.

Если брать все те же lemm 2001 turbo или sirio-5000? они съемные, после покупки лучше заменить стандартный болт обычным под шестигранник и просто шестигранный ключик с собой, 1 поворот ключем и она снятая - в багажник.

Проконсультировать по установке могу, помочь время не позволяет, если толкьо на четверговой встрече!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

 

AVP (18 July 2012 - 11:16) писал:

Коллеги, стоит в авто Мегажуть 3031 Турбо и антенна Лемм МиниТурбо... При заведенном двигателе рацию забивает на всю шкалу. Что дает такой эффект? Генератор? Пробой свечей? Что? Может можно как-то заэкранировать рацию? Антенна стоит на кронштейне под рейлинг, т.е. масса нормальная...

 

первое - это масса антенны!

второе - питание, с аккума или из прикуривателя? если из прикуривателя, то вечно будешь собирать весь радиомусор типа наводок...

 

Массу антенны прозванивали. Болт крепления рейлинга надежно контачит с корпусом. Пробовали массу сотворить к другому болту с помощью провода-косички. Безрезультатно.... Питание рации от акума, и от ближайшей массы...

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Массу антенны прозванивали. Болт крепления рейлинга надежно контачит с корпусом. Пробовали массу сотворить к другому болту с помощью провода-косички. Безрезультатно.... Питание рации от акума, и от ближайшей массы...

Ну ипоцкий....

Надо мерить, вопрос в том что есть электрическая масса и радиотехническая, для лампочки и тестера массы может хватать, а для антенны уже нет...

Это как вариант. У меня тоже первый опыт был - кронштейн прикручен был в место крепления рейлинга - ваще никакая связь была...

Поставил под петлю задней двери и все, ура, связь! И при чем КСВ 1,2 сразу в центральной сетке.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

КСВ получилось после настройки 1.1.... Короче, буду менять место крепления антенны.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
4.7 Ltd - был
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, КСВ 1.1 получилось сразу после установки. Но помехи-то откуда-то беруться... Вот и задаю вопросы на счет возможных неисправностей в электрооборудовании... Попробую переставить под петлю 5-ой двери - отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 259 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • gordan_1987
    • agregat97
    • up6
    • URRI 39
    • serg102
    • Giraffe
    • Palach
    • Владимир 4х4
    • LonesomeDove
    • shopovdg
    • welding68
    • Сергей778
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.