Перейти к содержанию

Си Би радиостанции в Jeep


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я всё понял нужен специалист по установке и настройке, а то я поехал как то на брянщину подключил всё хозяйство и магнитку на крышу. Сколько ехал всё говорил проверяю рацию как слышно а в ответ только ппшшшшшшшшшшши и пшииии один раз только что то услышал и то наверно не мне ответили а так. А вот на покатушках 26.01.13г. всё работало как надо и по нашему каналу и по дальнобою всю дорогу слушал какие у нас дороги и какого жить в Москве)))

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Я всё понял нужен специалист по установке и настройке, а то я поехал как то на брянщину подключил всё хозяйство и магнитку на крышу. Сколько ехал всё говорил проверяю рацию как слышно а в ответ только ппшшшшшшшшшшши и пшииии один раз только что то услышал и то наверно не мне ответили а так. А вот на покатушках 26.01.13г. всё работало как надо и по нашему каналу и по дальнобою всю дорогу слушал какие у нас дороги и какого жить в Москве)))

Андрей я так понял что у тебя ксв болшой,антенну надо настр. с ксв метром,вот 26.01.13г. всё работало это потому что у вас раст. не большой был :rolleyes:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Спасибо! Буду искать специалиста.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Буду искать специалиста.

У меня есть ксв метр хочешь пока настроим магнитн. а потом как время будеть поставем лемм? :blush: Но я не специалист :blush:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

У меня есть ксв метр хочешь пока настроим магнитн. а потом как время будеть поставем лемм? :blush: Но я не специалист :blush:

Эмрах я хочу полностью за раз провести и разместить рацию в салоне поставить уже нормальную антену и забыть, что она без дела валяется в багажнике в коробке как новая, реально только место занимает не люблю я (потом) хочется чтоб всё работало как надо

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

По поводу ксв метра, тоже могу дать попользоватся)

Чтобы антенну воткнуть, не надо быть большим специалистом. Я на двух жипах поставил с дыркой в крыше, и всё работает и настроилось с ксв 1-1.2 в зависимости от канала.

Главное, взять питание с акума через предохранитель, а не подключатся к прикуривателю, и провод антенный не вкоем случае не укорачивать или в бухту не сматывать.

@Emrah, Мощьность радиостанции, пишется всегда максимальная, я понимаю, что 20 ватт не будет, реально 15-18, но это не как сейчас, станция 8, реально 6)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Не хлопцы боюсь сломаю Вам эти мудреные приборы, а у меня ещё столько планов впереди

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

По поводу ксв метра, тоже могу дать попользоватся)

Чтобы антенну воткнуть, не надо быть большим специалистом. Я на двух жипах поставил с дыркой в крыше, и всё работает и настроилось с ксв 1-1.2 в зависимости от канала.

Главное, взять питание с акума через предохранитель, а не подключатся к прикуривателю, и провод антенный не вкоем случае не укорачивать или в бухту не сматывать.

@Emrah, Мощьность радиостанции, пишется всегда максимальная, я понимаю, что 20 ватт не будет, реально 15-18, но это не как сейчас, станция 8, реально 6)

Полн. согласен,тут сложного ни чего нет ,если знать технику( и хорошо что есть опытний друзья и интернет :rolleyes: ) вот все сам поставил,проверим все работат отлично,правда в первый раз визали 450 руб.(на шоссе интз.) за настройку аннтена как то дороговато думал а когда узнал про другой сервис что у них 200 руб. было обидно,а потом купил ксв метр теперь когда надо сам без проблем :up:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Никто не пользовал/устанавливал Yaesu FT-857?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Я так понял мне придется купить этот метр)))

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Я так понял мне придется купить этот метр)))

Андрей не надо ни чего купить,презай ко меня настроим :up:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

молодец!

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Это хорошо, если машина ночует в гараже или во дворе частного дома.

А если у подъезда - надо от пионэров куда-нибудь ее маскировать :)

Ссылка на комментарий

надо от пионэров куда-нибудь ее маскировать

Это надо очень сильно высматривать в салоне такое оборудование. Одно дело, когда в салоне светится забытая морда магнитолы, и совсем другое - выключенная, низко стоящая рация.

Ссылка на комментарий

Фу, цвета подсветки различаются! Не аккуратненько!

Изначально в тангенте нет подсветки, в будущем и в самой рации тож будет зелененький :ok:

Это хорошо, если машина ночует в гараже или во дворе частного дома.

А если у подъезда - надо от пионэров куда-нибудь ее маскировать

Больше года простояла на этом месте, залезли за магнитолой и ее паровозом подхватили

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня еду по Ленинскому, на посту возле МКАД тормозит доблестный инспектор ДПС для проверки документов.

-"Доброе утро! Старший .... Ваши документы."

-"Доброе утро, пожалуйста!"

и тут по рации громко и четко доносится:

"Ребята, тут мусора из поста вылезли, машины проверяют, будьте осторожны!" :crazy:

Я в аху...смущен :blush:

Выключаю рацию, говорю "Извините".

-"Ничего, ничего. Страховочку покажите..."

Занавес.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Всем привет!

Заказал себе Megajet-555 и Lemm Turbo 2001, прошу помощи с установкой. Территориально я на востоке Москвы.

Изменено пользователем eRRd
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Заказал себе Megajet-555 и Lemm Turbo 2001, прошу помощи с установкой. Территориально я на востоке Москвы.

Я на вао, надо решит про антену как хочешь установит?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я врезал в дверцу багажника сверху.

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Думаю сделать кронштейн на левую петлю двери багажника.

Все хорошо,правильно выбор,кронштейн есть? если нет и хочешь самому зделать лучше минумум 3 мм железка :up:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А ище лучше дырку в крыше и туда антену.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Все хорошо,правильно выбор,кронштейн есть? если нет и хочешь самому зделать лучше минумум 3 мм железка :up:

 

Кронштейна нет. Буду делать сам, если у кого-то есть чертеж кронштейна, было бы здорово!

Рация и антенна уже на руках! :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • MikeGCh
    • TRS Motors
    • Chipmank
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.