Перейти к содержанию

Си Би радиостанции в Jeep


Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Ребяты, а что все боятся дырочку просверлить? И масса хорошая, и проводка внутри салона.

Тут дырочка там дырочка так и дуршлаг получится может)))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Для чего?

как для чего? я хотел крепление для антены

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Присмотрел себе антену Lem turbo 2001 цена 1800 р.(это ценник нормальный или она дороже должна стоить, а может наоборот) и крепление к рейленгу за 600р. Вопрос если крепить к этой фигне то массу надо тоже проводить?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Хочется уже нормально рацию примостырить и не париться с магниткой, может кто нибудь поможет (за пивко) поковыряться с установкой рации, антены и проводкой по салону (по красивее что ли сделать).

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

крепление к рейленгу за 600р. Вопрос если крепить к этой фигне то массу надо тоже проводить?

Обязательно, и не одну.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Обязательно, и не одну.

Ну всё я вообще запутался, что же делать))) (с магниткой юзать)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если не хотите свермить дырку, поставте магнитную. Массу надо, но масса должна быть не только электрическая, но и емкостная.

Если нет другого выхода, то массу кидать коротким толстым проводом, в идеале точки в три.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Если не хотите свермить дырку, поставте магнитную. Массу надо, но масса должна быть не только электрическая, но и емкостная.

Если нет другого выхода, то массу кидать коротким толстым проводом, в идеале точки в три.

магнитка у меня стоит просто она как то не очень и снимать постоянно приходится

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Присмотрел себе антену Lem turbo 2001 цена 1800 р.(это ценник нормальный или она дороже должна стоить, а может наоборот) и крепление к рейленгу за 600р. Вопрос если крепить к этой фигне то массу надо тоже проводить?

Да оргинал так и стоить,только рекоменд. даоработат ее,что бы не один год служил(из перадов внутри все ржваеит) вот кто то откравает и заморач. с паялнеком и летолом заливает может и хорошо,но я не стал заморач. просто открыл и пышикыл с мавилом внутри так снаружу где пластиковый корпус по крям с силиконом помазель и все хорошо :up: Что бы массу проводить вам нужно толст. проводку с 4"ох сторон машина(слова Кабана(его много кто знает :lol: ) это просто гемарой,2 врянта или дырка на крыша или как я уже написаль держател под петлю под двер багажника :ok: Жалько время у меня нет поставили бы в мести :angel:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

что же делать))) (с магниткой юзать)

Ну был совет про дырочку в кузове. Я вот тоже дырочку не хочу сверлить, но и магнит не в кайф. Есть надумки, советуюсь со спецами.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Отверстие 8мм :wizard:

не пока честно жалко сверлить дырочку в кузове

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Лемм 2001 турбо с врезкой в крышу, это правильный вариант.

Не пытайтесь настроить ксв с помощью подмотки-отмотки катушки, это не правильно в корне, ксв будет единица, а рация грется, и бить на небольшое расстояние.

Тут приезжал человек, ксв 1.2, рация как сковородка, и 400-500 метров на передачу.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да оргинал так и стоить,только рекоменд. даоработат ее,что бы не один год служил(из перадов внутри все ржваеит) вот кто то откравает и заморач. с паялнеком и летолом заливает может и хорошо,но я не стал заморач. просто открыл и пышикыл с мавилом внутри так снаружу где пластиковый корпус по крям с силиконом помазель и все хорошо :up: Что бы массу проводить вам нужно толст. проводку с 4"ох сторон машина(слова Кабана(его много кто знает :lol: ) это просто гемарой,2 врянта или дырка на крыша или как я уже написаль держател под пятлю под двер багажника :ok: Жалько время у меня нет поставили бы в мести :angel:

Спасибо!Эмрах тебе и так сейчас из за тех уродов не легко, антенка подождет

 

Лемм 2001 турбо с врезкой в крышу, это правильный вариант.

Не пытайтесь настроить ксв с помощью подмотки-отмотки катушки, это не правильно в корне, ксв будет единица, а рация грется, и бить на небольшое расстояние.

Тут приезжал человек, ксв 1.2, рация как сковородка, и 400-500 метров на передачу.

Я короче вообще ничего не понял извини! Честно, но рация есть и хочется чтобы работала нормально

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!Эмрах тебе и так сейчас из за тех уродов не легко, антенка подождет

Но кто знаеть? я сгдня перве день на работе,вот как то через 2 неделя еше не чего не решишь,буду рад помочь :hi:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

тогда ток под петлю, других нормальных вариантов нет

всё всем спасибо теперь только осталось найти человека который мне в машину

сможет это грамотно и красиво вкорячить :blink:

Изменено пользователем Andrey81
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Лемм 2001 турбо с врезкой в крышу, это правильный вариант.

Не пытайтесь настроить ксв с помощью подмотки-отмотки катушки, это не правильно в корне, ксв будет единица, а рация грется, и бить на небольшое расстояние.

Тут приезжал человек, ксв 1.2, рация как сковородка, и 400-500 метров на передачу.

Думаю все завист от рация и антена и как ее устанавили,вот я тоже устанавил как у Toriq,я думаю сколько взде читал идеалний это мегаджет 600 турбо и Лемм 2001 турбо,у меня на держатель под петлю,и по вер далеко не 400-500 мт :lol2:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

у меня мегаджет 555

Тоже очень хорш. в среди 10 ватт :up:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Emrah, Я про 400-500м писал не про крепление к петле, а про настройку ксв путем наматывания или разматывания катушки.

555 хорошая, но слабое место, это контроллер питания и разъемы RJ45 которые подкисляются и начинает рация жить своей жизнью. Тоже хотел 555 поставить, теперь смотрю на 600турбо, двадцати ватник.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Да у меня была мегаджет 200 плюс что ли так не знал куда присобачить, а эту взял что всё управление на тангетке

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

@Emrah,

555 хорошая, но слабое место, это контроллер питания и разъемы RJ45 которые подкисляются и начинает рация жить своей жизнью.

Разъем сразу переделывать на 8-пиновый и все отлично.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

@Emrah, Я про 400-500м писал не про крепление к петле, а про настройку ксв путем наматывания или разматывания катушки.

555 хорошая, но слабое место, это контроллер питания и разъемы RJ45 которые подкисляются и начинает рация жить своей жизнью. Тоже хотел 555 поставить, теперь смотрю на 600турбо, двадцати ватник.

Леша все понятно :up: ,но он не всегда 20,как обично на ам 15 на фм 18 ватт :good:

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

Разъем сразу переделывать на 8-пиновый и все отлично.

мне проще системный блок собрать из запчастей чем то о чем тут пишут)))

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

мне проще системный блок собрать из запчастей чем то о чем тут пишут)))

:lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan_Isp
    • Вал39
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.