Перейти к содержанию

Регулировка кикдауна


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

Подергивается при переходе с 1 на 2ю передачу, переключается по ощущениям поздновато.

Как регулировать кикдаун?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

под капотом троссик, на нем кнопочка, перещелкиваешь катаешься..и в итоге находишь оптимал. Но если подергивания - это типа прыгает с первой на вторую и обратно на определенных оборотах-это кирдык соленоиду регулятора давления

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

под капотом троссик, на нем кнопочка, перещелкиваешь катаешься..и в итоге находишь оптимал. Но если подергивания - это типа прыгает с первой на вторую и обратно на определенных оборотах-это кирдык соленоиду регулятора давления

Не, туда- обратно не прыгает.

Переключается при спокойном, плавном разгоне резковато, на не прогретом моторе особенно.

При динамичном разгоне переключается абсолютно нормально, но, по ощущениям, немного поздновато.

Все выше написанное относится только к 1-2.

Вниз, кстати, переключается отлично.

 

 

з.ы. тросик отрегулировать пытался, но чота не алё.

Если чуть натянуть, то переключается еще позже, все поставил обратно...

Изменено пользователем Nickspb
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а ты попробуй чуть отпустить ;)

 

и троссик смаж сверху и снизу у коробаса....заодно проверь, не цепляется ли он там снизу за палку какую-нибудь из говен :lol:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

а ты попробуй чуть отпустить ;)

 

и троссик смаж сверху и снизу у коробаса....заодно проверь, не цепляется ли он там снизу за палку какую-нибудь из говен :lol:

 

Ок, попробую.

То есть только методом антинаучного тыка? =)

Там вообще есть какие-то нормы, насколько на заглушенной, например, машине тросик должен провисать?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

в библии есть свободный конец троссика должен совмещатся в пределах милиметра с отверстием при самом начале хода заслонки...НО это все примерно...троссик растягивается, оплетка тоже деформируется и тд и тп, те по факту на неновой машине надо подбирать

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Ленинград
Опубликовано

в библии есть свободный конец троссика должен совмещатся в пределах милиметра с отверстием при самом начале хода заслонки...НО это все примерно...троссик растягивается, оплетка тоже деформируется и тд и тп, те по факту на неновой машине надо подбирать

 

 

 

Понял.

http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/10_0_5.htm - тут вот нету ничего по провисанию тросика.

Буду мучить авто)

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

в данный момент собираю 4.0л улутченный посмотрим че выйдет вал спорт пружины усиленные цепь звезды и тд впуск увеличенный, винт охлаждения от 5.9( пробовал у себя ну реально 15 сил прибавляет когда муфту убираеш недумал что из за муфты такое может быть) новые инжектора с 5.2 хотя они одинаковые так небольшой тюних лошадей на 50

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 627
    • Максимум онлайн
      1 398

    Айдар Б.
    Новый пользователь
    Айдар Б.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.