Перейти к содержанию

Электрика...проблемы...


Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

каждый датчик прописан на определёной стороне и перед и зад бывает при шиномонтоже меняют калёса местами! и получается колесто которое стояло в зади стоит сперяди!но на табло оно всеровно задние! прописываютс они только в определёных условиях!

 

Я менял датчик по гарантии в форисе, один просто перестал показывать, вернее показывал прочерк.

Может там чего накосячили до этого момента все было ок.

И опять же если тупо перепутаны колеса местами, то пробитое колесо не плавало бы по приборке.

Попробую конечно переставить. Спуская и определяя где какое стоит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Заметил такое - при включении поворотника гаснет дневной ходовой свет на этой же стороне. При выключении - зажигается обратно.

 

Баг или фича? Инструкцию прошерстил - ничего нет такого.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Заметил такое - при включении поворотника гаснет дневной ходовой свет на этой же стороне. При выключении - зажигается обратно.

 

Баг или фича? Инструкцию прошерстил - ничего нет такого.

 

Спасибо

Норма, лучше видно поворотник днём.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Горит фонтанчик омывайки на приборке, сволочь и не гаснет, залил почти полную. Время от времени мигает давление в шинах. Видимо перед новым годом приборка перешла в режим гирлянды :crazy:

 

 

Датчик омывайки может глючить от типа жидкости?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Горит фонтанчик омывайки на приборке, сволочь и не гаснет, залил почти полную. Время от времени мигает давление в шинах. Видимо перед новым годом приборка перешла в режим гирлянды :crazy:

 

 

Датчик омывайки может глючить от типа жидкости?

Может,у меня ругался на обычную воду,вернул незамерзайку - успокоился :blink:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Горит фонтанчик омывайки на приборке, сволочь и не гаснет, залил почти полную. Время от времени мигает давление в шинах. Видимо перед новым годом приборка перешла в режим гирлянды :crazy:

 

 

Датчик омывайки может глючить от типа жидкости?

 

У меня такая же фигня - залил в бачок 2,5 литра спирта к воде и вскоре загорелся "фонтанчик". Заглушишь машку какое то время не горит, но потом снова - забил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

залил в бачок 2,5 литра спирта к воде и вскоре загорелся "фонтанчик". Заглушишь машку какое то время не горит, но потом снова - забил :rolleyes:

Да ладно, снови у меня кроме воды и этилового спирта в разных пропорциях ничего не видит, ничего не горит. Да и о его чувствительности только тут и узнал, а может тешуться патсаны так? :D
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Я тут на днях напоил Гранда,залил 0.5 водки самой дешевой и паленой,молчит, не ругается. Видать понравилась... :rolleyes:

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же фигня - залил в бачок 2,5 литра спирта к воде и вскоре загорелся "фонтанчик". Заглушишь машку какое то время не горит, но потом снова - забил :rolleyes:

В Ауди воду солят и контакт восстанавливается :-)

Не шучу, если что.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня вот после двух дней стоянки при запуске выдало сообщение "Погладь котэ! Почисти датчики парктроника!", хотя никакой грязи или снега не было и вырубило парктроник совсем. Сел, поехал - по дороге индикатор сообщений (на EVIC буковка i) погас и система парктроника включилась.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

У меня вот после двух дней стоянки при запуске выдало сообщение "Погладь котэ! Почисти датчики парктроника!", хотя никакой грязи или снега не было и вырубило парктроник совсем. Сел, поехал - по дороге индикатор сообщений (на EVIC буковка i) погас и система парктроника включилась.

Было такое,третьего дня как раз.Пока на месте грелся,датчики над выхлопной изморозью заволокло, он и запиликал да и буковку какую то не нашу(по ходу и с точкой) изобразил.Я пальчиком пошмурыгал и все как рукой сняло.Еще частенько ключа не видит,но думаю, к весне пройдет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У меня вот после двух дней стоянки при запуске выдало сообщение "Погладь котэ! Почисти датчики парктроника!", хотя никакой грязи или снега не было и вырубило парктроник совсем. Сел, поехал - по дороге индикатор сообщений (на EVIC буковка i) погас и система парктроника включилась.

Бывает такое периодически по ходу жвижения. Грешу на солеь на дороге

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Намедни перестал работать обогрев заднего стекла. Светодиод в кнопке исправно горит, предохранитель на вид цел и невредим. Каюсь, тестером не проверял. Может пройдет?

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Намедни перестал работать обогрев заднего стекла. Светодиод в кнопке исправно горит, предохранитель на вид цел и невредим. Каюсь, тестером не проверял. Может пройдет?

был 1 случай отлетания проводочка подогрева от заднего стекла. так что к ОД на диагностику.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

был 1 случай отлетания проводочка подогрева от заднего стекла. так что к ОД на диагностику.

всего один???

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

всего один???

да мы больше по двигателям да ТНВД)))) половину учебного центра укомплектовали )))

 

а так да, со стеклом всего 1.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да мы больше по двигателям да ТНВД)))) половину учебного центра укомплектовали )))

 

а так да, со стеклом всего 1.

да, видел я ваши подарочки.

 

по теме: умный диагност найдет причину за 30 считая два перерыва на кофе

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

найдет причину за 30 считая два перерыва на кофе

 

Это в каких единицах времени, ежели в годАх, мну не устраивает :)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну я в минутах обычно считаю, а вот Ваши ремонтники могут и годах

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Мои ремонтники - это, по обыкновению я сам, просто, иногда лень нападает великая и делать-то ничего не хочется, вот и тираню интернет-разум :), сорри, если обидел, ненароком мы, по незнанию

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Вот, тоже глюк словил... Помогите, кто чем может. Пробег всего 10 тыс. На ходу начала хаотично подмаргивать подсветка приборной панели. Иногда, при особо сильных подмаргиваниях кратковременно загорается сигнальная лампа непристёгнутого водительского ремня + краткий звуковой сигнал. (Про то, что надо к ОД - сам знаю - нет возможности пока). Может быть пред подёргать (какой?) или разъём... Приборная доска сложно снимается?

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Вот, тоже глюк словил... Помогите, кто чем может. Пробег всего 10 тыс. На ходу начала хаотично подмаргивать подсветка приборной панели. Иногда, при особо сильных подмаргиваниях кратковременно загорается сигнальная лампа непристёгнутого водительского ремня + краткий звуковой сигнал. (Про то, что надо к ОД - сам знаю - нет возможности пока). Может быть пред подёргать (какой?) или разъём... Приборная доска сложно снимается?

снимается не сложно, но не советую вам делать самому. ъх что такое, не встречал еще. но тут врятли дело закончится подергиванием разъема.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ну всё, вчера всё разрешилось. На ходу началось светопредставление. Замигало всё, что только могло: контрольные лампы, подсветка, запрыгали стрелки музыка то включится, то отключится. Остановился, заглушил мотор. Открыл капот, отсоединил/присоединил все доступные разъёмы. Пошатал все предохранители. Сажусь - электричества нет вообще. На кнопку Пуск/Стоп не реагирует, подсветки нет, света на открытые двери нет, багажник не открыть, кресло не отодвинуть. Прощемился под пасс. кресло, снял крышку пола, пошевелил минусовую клемму аккумулятора. Всё появилось. Загорелся свет в салоне, на двери багажника, ожила комбинация приборов. Завел двигатель, доехал до дома. Вечером буду разбираться с клеммой. Вообще-то она затянута хорошо, провернуть её на штыре я не смог. Возможно проблема в обжиме клеммы на кабеле.

Ну и наконец, низкий поклон американскому производителю за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если мне налить, я и не такого расскажу

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

да хвастаться-то тут нечем. Но кое о чём это говорит.

Вообще-то я надеялся на помощь, но раз уж сам выпутался, хотел поделиться, может кому-то поможет. А историй и у меня за плечами хватает, только форум не для этого.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

да хвастаться-то тут нечем. Но кое о чём это говорит.

Вообще-то я надеялся на помощь, но раз уж сам выпутался, хотел поделиться, может кому-то поможет. А историй и у меня за плечами хватает, только форум не для этого.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Друг, ты лучше лючок открой, клеммочку скинь, и контакты нулевочкой хорошенько...

А то если на зажатых клеммах контакт пропадает, это попа какаято...

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Это я в курсе. На самом деле, при ближайшем рассмотрении оказалось, что совершенно не затянута гайка на другом конце"земляного" провода (который к кузову). То есть вообще не закручена: зазор между гайкой и наконечником кабеля. Ну конечно я всё затянул.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Клеопатра
    • Maranello
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.