Перейти к содержанию

Электрика...проблемы...


Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

каждый датчик прописан на определёной стороне и перед и зад бывает при шиномонтоже меняют калёса местами! и получается колесто которое стояло в зади стоит сперяди!но на табло оно всеровно задние! прописываютс они только в определёных условиях!

 

Я менял датчик по гарантии в форисе, один просто перестал показывать, вернее показывал прочерк.

Может там чего накосячили до этого момента все было ок.

И опять же если тупо перепутаны колеса местами, то пробитое колесо не плавало бы по приборке.

Попробую конечно переставить. Спуская и определяя где какое стоит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Заметил такое - при включении поворотника гаснет дневной ходовой свет на этой же стороне. При выключении - зажигается обратно.

 

Баг или фича? Инструкцию прошерстил - ничего нет такого.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Заметил такое - при включении поворотника гаснет дневной ходовой свет на этой же стороне. При выключении - зажигается обратно.

 

Баг или фича? Инструкцию прошерстил - ничего нет такого.

 

Спасибо

Норма, лучше видно поворотник днём.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Горит фонтанчик омывайки на приборке, сволочь и не гаснет, залил почти полную. Время от времени мигает давление в шинах. Видимо перед новым годом приборка перешла в режим гирлянды :crazy:

 

 

Датчик омывайки может глючить от типа жидкости?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Горит фонтанчик омывайки на приборке, сволочь и не гаснет, залил почти полную. Время от времени мигает давление в шинах. Видимо перед новым годом приборка перешла в режим гирлянды :crazy:

 

 

Датчик омывайки может глючить от типа жидкости?

Может,у меня ругался на обычную воду,вернул незамерзайку - успокоился :blink:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Горит фонтанчик омывайки на приборке, сволочь и не гаснет, залил почти полную. Время от времени мигает давление в шинах. Видимо перед новым годом приборка перешла в режим гирлянды :crazy:

 

 

Датчик омывайки может глючить от типа жидкости?

 

У меня такая же фигня - залил в бачок 2,5 литра спирта к воде и вскоре загорелся "фонтанчик". Заглушишь машку какое то время не горит, но потом снова - забил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

залил в бачок 2,5 литра спирта к воде и вскоре загорелся "фонтанчик". Заглушишь машку какое то время не горит, но потом снова - забил :rolleyes:

Да ладно, снови у меня кроме воды и этилового спирта в разных пропорциях ничего не видит, ничего не горит. Да и о его чувствительности только тут и узнал, а может тешуться патсаны так? :D
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Я тут на днях напоил Гранда,залил 0.5 водки самой дешевой и паленой,молчит, не ругается. Видать понравилась... :rolleyes:

Изменено пользователем GenS
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая же фигня - залил в бачок 2,5 литра спирта к воде и вскоре загорелся "фонтанчик". Заглушишь машку какое то время не горит, но потом снова - забил :rolleyes:

В Ауди воду солят и контакт восстанавливается :-)

Не шучу, если что.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня вот после двух дней стоянки при запуске выдало сообщение "Погладь котэ! Почисти датчики парктроника!", хотя никакой грязи или снега не было и вырубило парктроник совсем. Сел, поехал - по дороге индикатор сообщений (на EVIC буковка i) погас и система парктроника включилась.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

У меня вот после двух дней стоянки при запуске выдало сообщение "Погладь котэ! Почисти датчики парктроника!", хотя никакой грязи или снега не было и вырубило парктроник совсем. Сел, поехал - по дороге индикатор сообщений (на EVIC буковка i) погас и система парктроника включилась.

Было такое,третьего дня как раз.Пока на месте грелся,датчики над выхлопной изморозью заволокло, он и запиликал да и буковку какую то не нашу(по ходу и с точкой) изобразил.Я пальчиком пошмурыгал и все как рукой сняло.Еще частенько ключа не видит,но думаю, к весне пройдет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

У меня вот после двух дней стоянки при запуске выдало сообщение "Погладь котэ! Почисти датчики парктроника!", хотя никакой грязи или снега не было и вырубило парктроник совсем. Сел, поехал - по дороге индикатор сообщений (на EVIC буковка i) погас и система парктроника включилась.

Бывает такое периодически по ходу жвижения. Грешу на солеь на дороге

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Намедни перестал работать обогрев заднего стекла. Светодиод в кнопке исправно горит, предохранитель на вид цел и невредим. Каюсь, тестером не проверял. Может пройдет?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Намедни перестал работать обогрев заднего стекла. Светодиод в кнопке исправно горит, предохранитель на вид цел и невредим. Каюсь, тестером не проверял. Может пройдет?

был 1 случай отлетания проводочка подогрева от заднего стекла. так что к ОД на диагностику.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

был 1 случай отлетания проводочка подогрева от заднего стекла. так что к ОД на диагностику.

всего один???

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

всего один???

да мы больше по двигателям да ТНВД)))) половину учебного центра укомплектовали )))

 

а так да, со стеклом всего 1.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да мы больше по двигателям да ТНВД)))) половину учебного центра укомплектовали )))

 

а так да, со стеклом всего 1.

да, видел я ваши подарочки.

 

по теме: умный диагност найдет причину за 30 считая два перерыва на кофе

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

найдет причину за 30 считая два перерыва на кофе

 

Это в каких единицах времени, ежели в годАх, мну не устраивает :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну я в минутах обычно считаю, а вот Ваши ремонтники могут и годах

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Мои ремонтники - это, по обыкновению я сам, просто, иногда лень нападает великая и делать-то ничего не хочется, вот и тираню интернет-разум :), сорри, если обидел, ненароком мы, по незнанию

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Вот, тоже глюк словил... Помогите, кто чем может. Пробег всего 10 тыс. На ходу начала хаотично подмаргивать подсветка приборной панели. Иногда, при особо сильных подмаргиваниях кратковременно загорается сигнальная лампа непристёгнутого водительского ремня + краткий звуковой сигнал. (Про то, что надо к ОД - сам знаю - нет возможности пока). Может быть пред подёргать (какой?) или разъём... Приборная доска сложно снимается?

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Вот, тоже глюк словил... Помогите, кто чем может. Пробег всего 10 тыс. На ходу начала хаотично подмаргивать подсветка приборной панели. Иногда, при особо сильных подмаргиваниях кратковременно загорается сигнальная лампа непристёгнутого водительского ремня + краткий звуковой сигнал. (Про то, что надо к ОД - сам знаю - нет возможности пока). Может быть пред подёргать (какой?) или разъём... Приборная доска сложно снимается?

снимается не сложно, но не советую вам делать самому. ъх что такое, не встречал еще. но тут врятли дело закончится подергиванием разъема.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ну всё, вчера всё разрешилось. На ходу началось светопредставление. Замигало всё, что только могло: контрольные лампы, подсветка, запрыгали стрелки музыка то включится, то отключится. Остановился, заглушил мотор. Открыл капот, отсоединил/присоединил все доступные разъёмы. Пошатал все предохранители. Сажусь - электричества нет вообще. На кнопку Пуск/Стоп не реагирует, подсветки нет, света на открытые двери нет, багажник не открыть, кресло не отодвинуть. Прощемился под пасс. кресло, снял крышку пола, пошевелил минусовую клемму аккумулятора. Всё появилось. Загорелся свет в салоне, на двери багажника, ожила комбинация приборов. Завел двигатель, доехал до дома. Вечером буду разбираться с клеммой. Вообще-то она затянута хорошо, провернуть её на штыре я не смог. Возможно проблема в обжиме клеммы на кабеле.

Ну и наконец, низкий поклон американскому производителю за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если мне налить, я и не такого расскажу

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

да хвастаться-то тут нечем. Но кое о чём это говорит.

Вообще-то я надеялся на помощь, но раз уж сам выпутался, хотел поделиться, может кому-то поможет. А историй и у меня за плечами хватает, только форум не для этого.

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

да хвастаться-то тут нечем. Но кое о чём это говорит.

Вообще-то я надеялся на помощь, но раз уж сам выпутался, хотел поделиться, может кому-то поможет. А историй и у меня за плечами хватает, только форум не для этого.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Друг, ты лучше лючок открой, клеммочку скинь, и контакты нулевочкой хорошенько...

А то если на зажатых клеммах контакт пропадает, это попа какаято...

Ссылка на комментарий
129
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Это я в курсе. На самом деле, при ближайшем рассмотрении оказалось, что совершенно не затянута гайка на другом конце"земляного" провода (который к кузову). То есть вообще не закручена: зазор между гайкой и наконечником кабеля. Ну конечно я всё затянул.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex999
    • Goofak
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.