Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

@FlyingRider, Саша, пробег и проблемы с топливной системой были ?

Пробега нынче 86тыщ и проблем, тьфу-тьфу тоже нет. У первого владельца тоже не возникало.

Разницы 95 и 92 замечено не было. Кто-то говорит про заметное ухудшение тяги, не знаю, как на овощном неедущем 3.6 можно это заметить

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Заметить это очень просто! И 3,6 из 8 сек выезжает, если постараться, и он "не едет"?! У Вас наверное AMG6,5 вторая машина?!) Ну, да ладно! И я давненько не смотрел на расход, а там вот что!) Москва с пробками, выходные дача в 30 км!

post-26266-0-92228300-1465978412_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

3.6 не едет, я не сравниваю с срт, ррами и прочими заряженными машинами, я говорю про более приземленные вещи.

Мое мнение, что чирок это просто пенсионерский аппарат, который и не рассчитан на больше, чем у него есть, круиз 90-100 и выезды на пикник, потому я просто говорю, что он овощной, но от него ничего другого и не ожидается.

У жены вторая машина Эвок, понятно, что он меньше, но он едет со своей банкой сока под капотом.

Не знаю, я проверял не на одной машине, разницы нет между 92 и 95. 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

все-таки для понимания лучше написать не с чем не сравниваешь, а с чем сравниваешь.

-рр - это тоже вполне пенсионерский аппарат и непноятно куда он едет;

эвок = это, извини, просто ахтунг, даже если он куда-то и едет, что сомнительно.

 

кто-то не чувствует разницу 92-95, кто-то чувствует - следует ли отсюда что ее, разницы, нет?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

все-таки для понимания лучше написать не с чем не сравниваешь, а с чем сравниваешь.

-рр - это тоже вполне пенсионерский аппарат и непноятно куда он едет;

эвок = это, извини, просто ахтунг, даже если он куда-то и едет, что сомнительно.

 

кто-то не чувствует разницу 92-95, кто-то чувствует - следует ли отсюда что ее, разницы, нет?

Соглашусь, тут надо замерять. Но если по ощущениям разницы никакой, то сотые секунды ничего не решат
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

все-таки для понимания лучше написать не с чем не сравниваешь, а с чем сравниваешь.

-рр - это тоже вполне пенсионерский аппарат и непноятно куда он едет;

эвок = это, извини, просто ахтунг, даже если он куда-то и едет, что сомнительно.

 

кто-то не чувствует разницу 92-95, кто-то чувствует - следует ли отсюда что ее, разницы, нет?

Я поначалу тоже 3,6 не оценил, думал не едет. Но если его хорошо крутить, едет еще как. Просто в сравнении с дизелем у него нет резкого подхвата в узком диапазоне оборотов. Вместо этого он ровно тянет с 3 тыс оборотов и до отсечки.

 

ЗЫ: а что не так с Эвоком?

Изменено пользователем dmikar
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

я вот тоже не понял, но промолчал, эвок 2.0т 240лс тянет огого))) и едет он очень круто))

 

не знаю, езжу я на чирокезе 3.6, ну, в целом то нормально, но вот на обгонах страшно...запаса у него нет.

мое мнение в этом смысле останется неизменным - пенсионерский семейный аппарат. Одно радует, что езжу в основном зимой, летом на двухколесных друзьях)))

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

я все не могу для себя решить 92 или  95 . у меня чувство , что на 92 едет легче и бойчее.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ладно, это мое отношение к эвоку и, может, я погорячился с ахтунгом :) членам семьи он даже нравится. но куда он едет на своих макферсонах, да и разгон даже паспортный у него близок к гранду.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

 

 


Если экономить на бензине, тогда велком дэу матиз... и зачем писать про то, что не едет :)))

Есть еще более экономичная альтернатива - велосипед, самокат, ну и пешочком )))

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Есть еще более экономичная альтернатива - велосипед, самокат, ну и пешочком )))

 не в этом дело . спор за 92 или 95 .  я хочу понять , кто проехал например на своем 80-100 т км и  на коком  бензе , какие при этом  были или нет проблемы с топливной .

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@vs., а тогда какая разница ? 92 или 95 ? я так понял , что есть подозрение , что на 92 за коксуются клапана .

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Други... Ну, сто мульёнов раз уже... )))

Для нашей степени сжатия нужен 95...

Дорестайл ездил 3,5 года на 95. Сейчас рестайл два года почти уже ездит на 95.

Машин едет - отлично, разгоняется - супер, звучит - песня, проблем никаких, чё ещё написать-то даже не знаю. А, тьфу три раза через левое... :superstition:

Одно и то же обсуждаем по кругу... А надо ли? :shades:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@vs., а тогда какая разница ? 92 или 95 ? я так понял , что есть подозрение , что на 92 за коксуются клапана .

 это скорее от смол в бензине, режимов работы, когда не полностью прогревается мотор, все время на низких оборотах, много на хх...

поэтому я прежде чем залить, смотрю паспорт - и выбираю бензин, в котором нет смол или хотя бы минимум. сейчас вот 92-й залил, в прошлый раз - г95.

 

а так да, вроде б для нашей степени сжатия 95 нужен. но почему-то они ж написали, что в нем смысла нет по сравнению с 92*м. иногда и 98й заливал... конечно, на высокооктановом едет побыстрее, как и должно быть ) но и от 92 не должно быть проблем, раз инженеры джипа уверены в этом.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

ладно, это мое отношение к эвоку и, может, я погорячился с ахтунгом :) членам семьи он даже нравится. но куда он едет на своих макферсонах, да и разгон даже паспортный у него близок к гранду.

Сильно погорячился, как владелец и чирока и эвока, со 100% уверенностью говорю, эвок подхватывает всегда и везде и прёт оч хорошо.

 

На счёт топлива говорили и будут говорить, но на мой взгляд, при динамике и прочем чирока это не пуляльный аппарат, потому можно и 92, разница, действительно, не существенна в динамике, а вот 10% стоимости да, при его расходе и, например, моих пробегах, это актуально, раньше тоже не задумывался, но сейчас ощутима разница, хоть машины всегда были многожрущие

Изменено пользователем FlyingRider
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если мы под "едет" имеем в виду только пуляние по прямой, то и гранд не хуже этого "пуляет", или когда ему не хватает мощности?

с управляемостью у нас не очень, но и этот псевдо-рр не фонтан

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это про байки, что 95-й - это тот же 92-й, только с ведром присадок!)

давно свечки все в красном не видели ? как лет 15-20 назад было ?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32827-zamena-svechei-zazhiganiia-na-pentastare/?p=1242655

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, а Вы видели ? На каком бензине ? Поделитесь ...

Так , понял , прочёл . 95 - й Лукойл .

Ваше мнение - на 92 такого бы не было ?

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий

 

 


Сергей771 сказал(а) 13 Май 2016 - 12:40: Это про байки, что 95-й - это тот же 92-й, только с ведром присадок!) давно свечки все в красном не видели ? как лет 15-20 назад было ?http://jeep4x4club.r...tare/?p=1242655

могу выложить фото свечей после пробега 35000 на 95-ом алтимейт ВР и иногда 98-ой... ни малейшего намёка на красноту... менял до кучи, т.к. впускной коллектор снимали для замены датчика давления масла. :up:

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@a11ex,Алексендр , а какой у Вас пробег уже не 95-Ом , общий ?
Ссылка на комментарий

эвок подхватывает всегда и везде и прёт оч хорошо.

Хрен знает. У меня впечатления от бензинового не очень. Жрет как слон, а едет только когда мотор раскрутится. Там, кстати, с экобустами не всё хорошо. Поршни разваливаются, а недавно у знакомого мотор сдох. Распредвал пополам и муфта изменения фаз развалилась...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@a11ex,Алексендр , а какой у Вас пробег уже не 95-Ом , общий ?

порядка 55 тыщ, это вторая замена свечей. Сам делаю, на V8 несложно. Сначала лил больше 92 ой, потом 95, свечи на фото на 95 онли, кстати на первой замене не было такого, прошивка такая, но детонация и там и там. Нет у нас хорошего топлива.

могу выложить фото свечей после пробега 35000 на 95-ом алтимейт ВР и иногда 98-ой... ни малейшего намёка на красноту... менял до кучи, т.к. впускной коллектор снимали для замены датчика давления масла. :up:

у меня на 40 тыщах менял, тоже было все ок, там лил 92 ой и 95 вперемешку.

@AlexIV, а Вы видели ? На каком бензине ? Поделитесь ...

Так , понял , прочёл . 95 - й Лукойл .

Ваше мнение - на 92 такого бы не было ?

скорее всего не было бы, но уверенности нет, ибо нет доказательств. На 92 ом разницы не вижу субьектвино, СЖ сходная с пентостаром Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

давно свечки все в красном не видели ? ]

Ой, я чёт задумался, а я свечки последний раз - году в 1993 видел, на 2109!)))
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ой, я чёт задумался, а я свечки последний раз - году в 1993 видел, на 2109!)))

я до джипа сам менял в ауди 200 в 2002-2004 году, были красные с токопроводящими дорожками на красном налете на изоляторе, похоже на мое фото....
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

а кто уже свечи менял ? есть у кого нагар кто ездит на 92 или  на 95 ?

У меня коллега катает Шевроле каптива , бенз только БиПи 95 , меняет свечи каждые 15т км  и  они все с оранжевым  нагаром  ! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 5
    • magvaj
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.