Перейти к содержанию

Замена свечей зажигания на WK2 3.6


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хороший отчет, по первому разу неудобно... потом проще

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Добрый день, други!

Мотор моей кобылы затрясло.

Посетила меня Р0304.

В связи с этим хочу глянуть, и скорее всего поменять свечи зажигания.

В каталоге предлагаются два варианта- RER8ZWYCB4  и SP149125AD. Кто производитель- коммерческая тайна.

Не удивлюсь, если это одно и то же, но первые явно дороже вторых.

Я погуглил и нашел еще такие варианты:

DENSO 5353

NGK 1989

CHAMPION 9407.

Цена на эти позиции гораздо интереснее, а Чемпионы вообще бросово стоят.

Вопросы:

Что лучше поставить? Может есть какая-нибудь статистика на эту тему? 

Нужно снимать коллектор. Какие прокладочки нужны, или другие одноразовые запчасти, которые я могу потерять/ сломать?

Что я могу самостоятельно, без сканера проверить? Сопротивление катушек, форсунок и так далее. Может стоит какие- то компоненты поменять местами?

Буду признателен за подсказки, делать буду сам- с грошами туго а машина нужна каждый день.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

прежде всего нужно осмотреть изоляцию на катушке на предмет пробоя. были случаи, что образовывались дырочки и двигатель трясло, с образованием мисфаера.

Свечи штатно стоят чемпионовские иридиевые, номер не помню. Вообще замены они требуют очень редко до регламентных 144к км. 

В вашем случае не повезло, проверить на четвертом цилиндре катушку без разбора не выйдет, и лезть до туда не меняя свечи смысла нет. Но если вдруг что будет с ней, можете поставить ее на первый цилиндр, туда добраться легко потом будет, чтобы переставить. 

 

НУ а вообще снятие коллектора - вещь веселая, сломать особо ничего не получится, кроме рук и головы. Никаких одноразников нет. 

кронштейны коллектора с левой стороны (по ходу движения) советую открутить целиком, и сверху и снизу. Сам коллектор на 6 помойму болтах, один из них сзади и не сразу виден, требует поиска) 

 

В целом удачи, я бы честно говоря лучше доверил это дело профессионалам) 

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

дико интересует, сколько заняло времеин?)  особо военного нет почти что ни в чем, вопрос только во времени выполнения. 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Я делал сам, особо военного ничего нет, нужно терпение и инструмент, тема тут

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31165-zamena-svechei-zazhiganija/

Свечи ставил Чемпион иридиум, менял на пробеге около 100 т.км.

 

 

@vladegpiston, некоторых "профессиАналов" вообще к авто подпускать нельзя :)

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

 

самое плохое это когда "Артур" помогает)))) вот таких нужно бить)

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

 

я бы некоторых хозяев от своих машин отгонял бы

 

Вот от своих и отгоняй :)

 

@vladegpiston, по времени с 18 до 21.00 не спеша в гараже. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

прежде всего нужно осмотреть изоляцию на катушке на предмет пробоя. были случаи, что образовывались дырочки и двигатель трясло, с образованием мисфаера.

Свечи штатно стоят чемпионовские иридиевые, номер не помню. Вообще замены они требуют очень редко до регламентных 144к км. 

 

Это они по износу на за 100 тыщ. А металлосодержащим присадкам все равно где откладываться, на изоляторах медных или иридиевых свечей.

Правда бензинка у меня недавно, до, с 2006 года на дизелях езжу, может на брендовой заправке, тем более в Москве уже и не нарваться ? Но раньше металлопроводящие дорожки наблюдал нередко на своих платиновых.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

@BOBAH_PH, подскажи какие свечи ставил

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано

 Добрый день

Еще раз приходится возвращаться к теме .

Позвонили на днях из сервиса, позвали на отзывную по замене направляющих в сонцезащитных козырьках. Ну я и решил заодно поменять ремень и свечи.

прикупил З\Ч и к ним.

При замене свечей обнаружилось масло в свечных колодцах, немного, но тревожит сам факт.

Машина не троила, все свечи работали исправно.

Сервисмены тоже не в курсе, откуда могло взятся масло. пробег 56000 км, езжу спокойно, без форсажа. Приговорили уплотнительные кольца свечных колодцев.

Теперь чтобы их поменять надо снимать клапанные крышки с заменой прокладок. 

В наличии у них не было, только под заказ.

Подскажите ,может у кого еще такая фигня была, что делать, как быть? Менять или ,,,,,,,,,,?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заменил свечи - очень помогло!!!! Большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Вчера заменил свечи зажигания. Работенка конечно из непростых. Но все сделано и в общем удачно.

Осталось пара вопросов, подскажите кто сталкивался.

1. После того как заведешь, даже прогретый двигатель и начинаешь перегазовывать обороты падают очень плавно, как будто с задержкой, а потом все нормально. Не помню как было до замены свечей.

2. Обратил внимание что дроссельная заслонка немного черная, в связи с этим думаю стоит ли ее промывать или нет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня двигатель на холостых начал подтряхивать ошибок пока нет и пробег уже 90 т.к. Но свечи я взял чемпион на следующей недели поменяю сам так как проблем судя по фото отчету нет! До этого менял сам на Лексусе 350 вот там проблема 2 дня уходит на замену свечей!

Изменено пользователем Antox@
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: GC Limited
3.6
2011
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую соратников по бензиновому WK2.

Друзья, а кто и на каком пробеге уже поменял свечи в авто и по каким показаниям? У меня на пробеге в 85 тыс авто начало "дрожать" на холостых и, на мой взгляд, пропала былая резвость. Планирую поменять свечи и заодно почистить дроссельную заслонку.

Если кто ее чистил, вопрос - нужно ли ее после снятия снова прописывать в авто? У официалов мнение по поводу прописки 50/50. Кто говорит нужно, а кто нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю не нужно... 

 

з.ы. не официал

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

почистить можно и не снимая, что там чистить ? Аэрозолем же. труба и заслонка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,6 все равно коллектор снимать надо...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Все понял, свечи снимать была задача.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Доброго времени суток!

Расскажу как делал сам, может кому пригодится.

Итак, наступила зима, и очередной пуск двигателя сопроводился некотрой дрожью пламенного сердца.

Ага, а к свечам, походу в гости пришел арктический пушной зверь. Тем более в рекомендациях ОД, как-раз была написана такая операция, да и свечи куплены еще 20 килокм назад.

Из инструмента понадобится: головки на 8 и 10, с присоединительным размером на 1/4", карданчик к ним и длинный вороток, длинная головка на 16 на 3/4" для свечей и длинный и короткий воротки к ней, рожковый ключик на 13. Понадобится терпение и хорошее освещение. Поехали...

1. Снимаем крышку двигателя, осторожно, она крепится на 4-х шаровых шпильках;

attachicon.gif1_1.jpg

2. Для доступа к свечам зажигания нам понадобится демонтировать впускной коллектор,обе части. Правая снимается легко, головкой на 8 ослабляем два хомута, у воздушного и фильтра и у дроссельной заслонки, отсоединяем разъем от датчика и демонтируем часть ВК, крепится на двух шаровых шпильках;

attachicon.gif1.jpg attachicon.gif17.jpg

3. Доступ к свечам 1,3,5 цилиндров открыт. Поочередно отсоединяем разъем от катушки зажигания, отворачивам головкой на 10 болт крепления катушки зажигания, извлекаем катушку с наконечником, головкой на 16 выкручиваем свечу. Используя наконечник катушки зажигания, извлекаем свечу из колодца. Новую свечу ставим в обратной последовательности. Работая рядом с моторным щитом, целесообразно использовать короткий вороток.

attachicon.gif3.jpg attachicon.gif4.jpg attachicon.gif6.jpg attachicon.gif7.jpg attachicon.gif8.jpg

Затем переходим на цилиндры 2,4,6, здесь посложнее.

4. Можно использовать звездочку, я работал длинной головкой с карданом и воротком, откручиваем 7 винтов крепления ВК, две гайки сбоку и ниже две гайки на 13 ослабляем до такой степени, чтобы накидные пластины, можно было вывести со шпилек ВК. Тут понадобятся терпение и неторопливость, я трижды ронял ключ, неудобно ппц.

5. Возле дроссельной заслонки откручиваем две гайки и аккуратно сдвигая к левому крылу и к бамперу убираем эту часть ВК. Доступ к свечам открыт.

6. Алгоритм замены подобен противоположной части.

7. Собираем все в кучку, заводим авто, радуемся ровной работе мотора.

attachicon.gif15.jpg attachicon.gif11.jpg

8. Едем домой и довольные собой пьем напи

поменял загорелся СНЕСК P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое. Чё делать?  :blink: 

 

Все ок ,на 2 мин скинул клему с АКБ  :up: 

Изменено пользователем pkvasov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Странно!В мануале  написано на 30000т  "проверьте свечи зажигания"и далее "кресты" !Так менять или проверять ?Не понятно..

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно!В мануале  написано на 30000т  "проверьте свечи зажигания"и далее "кресты" !Так менять или проверять ?Не понятно..

В мануале на 3.6 все ТО с кратностью в 12000.

На 30000 ничего нет.

На 144000 - замена свечей.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035,на рестайле ТО раз в 15т 

Изменено пользователем Regard
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины напишите... на 36000 проверка свечей только на 5,7 насколько я помню

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Это они по износу на за 100 тыщ. А металлосодержащим присадкам все равно где откладываться, на изоляторах медных или иридиевых свечей.

Правда бензинка у меня недавно, до, с 2006 года на дизелях езжу, может на брендовой заправке, тем более в Москве уже и не нарваться ? Но раньше металлопроводящие дорожки наблюдал нередко на своих платиновых.

Вчера решил поменять свечи на другой тип. Все красные. Пробег не больше 10 000.post-15351-0-48333800-1463297638_thumb.jpegpost-15351-0-98827800-1463297855_thumb.jpeg Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.