Перейти к содержанию

Расход топлива и марка бензина для WK2


Victor

Какой бензин лить?  

798 проголосовавших

  1. 1. Какой у вас БЕНЗИНОВЫЙ мотор на Гранде?

  2. 2. Какой бензин льете?

  3. 3. Какой расход топлива у вашего авто?

    • Город 14-17 л.
    • Город 17-20 л.
    • Город 20-23 л.
    • Город 23-26 л.
    • Город > 26 л.
    • Трасса 9-13 л.
    • Трасса 13-17 л.
    • Трасса 17 и более


Рекомендуемые сообщения

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я не знаю про качество - недавно посмотрел свечи (не на джипе) - абсолютно чистые электроды и изолятор, как новые просто ;)

 

а как могут "оплавиться" поршни от 92-го, опишите механизм, пожалуйста

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JGC 3.6 2013 г.в.
Renegade Trailhawk 2019
Город: Сургут
Опубликовано

3 пункт не разделен еще на зима лето...

зимой от 20- до 23 литров с прогревами по городу, летом 15 (все зависит как тапочек нажимать)

зимой по трассе 10-11 в режиме 100-130 км\ч, летом 10-11.5 тоже самое но режим 100-190 км\ч.

первый хозяин 92 заправляла, и мне тоже советовала, сказала лила пару раз 95 машина начинала тупить.  Заправляюсь 92  - 95% только заправки Лукойл

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано
3 часа назад, AUTO TRUTNY сказал:

написано МИНИМУМ 91

ну вот например....

https://www.drive2.ru/o/b/2044846/

может повезти ,а может и нет. 

Поршни иногда и плавятся ))))

В тесте упоминают о том, что перегрев двигателя как раз наблюдался на бензине с октановым числом выше среднего. В частности на бензине ВР с фактическим окта 97. Да, ввиду добавок и примесей он показывал не лучшие результаты по мощности и моменту но тем ни менее грел двигло до предельных температур... 

Напрашивается вывод, что лучше уменьшить октановое число но применять более качественное топливо. Или мои выводы ошибочны? На звание эсперта в области топлива не претендую. ...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день форумчане !

2 месяца и 9 дней моему новенькому "Гранду" (бензин 3 литра).

На данный момент пробег 2200 км (800 км назад сделал Т/О "0", и масло поменял с фильтром).

До Т/О ездил очень спокойно, в режиме "эко", иногда "эко" отключал. Ну и дороги в Москве пустые были, пробок не было, да и пробеги были по трассе в основном - на дачу 100 км и обратно, немного по Москве, и опять на дачу. Компьютер показывал при таком режиме максимальное значение 12.6 л/на 100 км, минимальное значение было 10.8 л/100 км.

Так вот!

С понедельника вышел на работу, начал катать по Москве, и за три дня цифра расхода поднялась до значений 13.4 литров (режим "эко" выключаю, "старт-стоп" выключаю, пробеги короткие, но частые, утро, день, вечер, всё по Московскому пробочному трафику).

Вопрос такой - это нормальные значения ? или много ?

Спасибо !

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня получается средний 18л на сотню. Если только по городу, а город наш совсем не предназначен для такого количества автомобилей, то почти всегда стоишь а не едешь, соответственно меньше 22 не получается. Если чисто трасса то 12-14 в зависимости от стиля езды.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

За последние 10 000км средний расход 12.2 литра на сотню пробег 50/50 город трасса, бенз 95.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня около 14-16 на 3,6 12 гв. Но я грею долго, градусов до 75 перед поездкой)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JGC WK2 3
6 красный 14-MY
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Полный бак 92-го Евро Лукойл в среднем показывает 14,6

Трасса/город  30/70

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если по пробкам не стоять, то средний получается 14,5л на 100. Аи95, 70/30 трасса/город.

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Средний расход 12,5-13л /100км 92 Лукойл 3,6 17г.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Донской сказал:

Средний расход 12,5-13л /100км 92 Лукойл 3,6 17г.

Это по трассе ?

У меня по городу (частые короткие поездки) летом меньше 17-18л/100 км не получается

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Мне кажется , надо писать среднюю скорость . Вот от неё и плясать ! Она влияет на прямую на расход . 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 18.06.2020 в 21:05, Iuri сказал:

Это по трассе ?

У меня по городу (частые короткие поездки) летом меньше 17-18л/100 км не получается

Это средний расход, трасса/город 50 /50,правда города у нас небольшие и пробок почти не бывает 😊

Ссылка на комментарий

Езжу второй месяц, у меня на 3,6 2012 года получается по трассе от 11,4 при 110-120 км/ч, в городе пока выше 14,7 не было. Трасса/город примерно 40/60. Езжу на 92-м, как и предыдущий владелец, на пробке заливной горловины написано E85, как раз то что надо!

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 часов назад, Talakanec сказал:

на пробке заливной горловины написано E85

С 2016 таких движков боле нет.

У меня такой  Flex fuel был на Лиме 2014. И зимой и летом, с пробками, с прогревами расход не более 16л/100 км был всю дорогу.

Но при этом коробка с движком не очень дружили. Сейчас все слитно работает, как надо, но расход  больше.

10 часов назад, Алексей Донской сказал:

Это средний расход, трасса/город 50 /50,

С 2018 года коробас другой пошел 850 RE, более мощный и с расширенным диапазоном. 

Возможная причина повышения расхода топлива в сравнении с 2017

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Iuri сказал:

С 2016 таких движков боле нет.

У меня такой  Flex fuel был на Лиме 2014. И зимой и летом, с пробками, с прогревами расход не более 16л/100 км был всю дорогу.

Но при этом коробка с движком не очень дружили. Сейчас все слитно работает, как надо, но расход  больше.

С 2018 года коробас другой пошел 850 RE, более мощный и с расширенным диапазоном. 

Возможная причина повышения расхода топлива в сравнении с 2017

Можно подробнее по новым коробкам с 2018 года ? 

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Sergo19 сказал:

Можно подробнее по новым коробкам с 2018 года ? 

Ну не такие уж они и новые.  Это второе поколение, на BMW их стали ставить с 2014 года.

Так как Хрустлер делает коробки на своих заводах по лицензии ZF, процесс подзатянулся, и второе поколение на Гранды начали ставить только с 2017 года (дизеля и переднеприводные бензинки), а с 2018 пошли и на полноприводные бензинки.

Заявляют, что момент больше выдерживает максимальный, диапазон шире стал, старт-стоп без задержек работает, вибрации уменьшены, давление масла снижено, расход бензина снижен на 3% по сравнению. с первым поколением (8HP45/845RE) - а у меня почему-то больше стал? Ниже можно сравнить характеристики, кто в этом соображает.

Chrysler Group LLC initially received the 8HP 8-speed automatic transmissions from the ZF plant in SaarbruckenGermany. By 2013, in parallel with Chrysler Group, ZF had set up a new transmission production plant in Gray Court, South Carolina.[7] ZF Friedrichshafen and Chrysler Group have reached a supply and license agreement for the 8HP. Chrysler Group is licensed to produce the 8HP at the company’s Kokomo Transmission Plant and the Kokomo Casting plant, production began in 2013. This transmission is marketed by Chrysler under their own brand name, the Torqueflite 8.[8][9]

2nd generation 8HP products were released starting in 2014. Efficiency improvements over the original design include a wider ratio spread of 7.8:1, reduced drag torque from the shift elements, reduction in required oil pump pressure, and broadened use of the coasting and start-stop systems.[10] ZF estimated fuel economy improvement over 1st generation 8HP kits to be 3%. Refinements were also made with respect to vibration.

Technical Data[edit]

Gear Teeth and Ratios

Planetary Gearset: Teeth

Count

Total

Avg.

Model

Type

Version

First Delivery

Sun 1

Ring 1

Sun 2

Ring 2

Sun 3

Ring 3

Sun 4

Ring 4

Brakes

Clutches

Ratio

Span

Gear

Step

Gear

1

2

3

4

5

6

7

8

R

 
 

8HP 45

450 Nm · 331 lb·ft

2011[12]

48

96

48

96

60

96

28

104

2

3

7.0714

1.3224

Ratio

4.7143

3.1429

2.1064

1.6667

1.2854

1.0000

0.8387

0.6667

- 3.2952

 

8HP 75

8HP 50

750 Nm · 553 lb·ft[14]

500 Nm · 368 lb·ft · 2014

48

96

54

96

60

96

24

96

2

3

7.8125

1.3413

Ratio

5.0000

3.2000

2.1429

1.7200

1.3139

1.0000

0.8221

0.6400

- 3.4560

 

Name

Max. gasoline torque (N·m)

Max. diesel torque (N·m)

Application examples

8HP45 (a separate 845RE is for V6 Chryslers)[16]

450

500

BMW 1 Series (F20), BMW 2 Series M235i (F22), BMW 3 Series (F30), BMW 5 Series (F10/F11), BMW 7 Series (F01/F02), BMW X3 (F25), BMW X4 (F26), BMW X5 35i (E70), BMW X5 (F15, BMW X6 (F16), Chrysler 300 V6, Chrysler 300 C, Dodge Charger V6, Dodge Challenger V6, Dodge Durango V6 (2014-2017), RAM 1500 V6 (2013- ), Jaguar XE, Lancia Thema V6, Volkswagen Amarok

8HP50 (2nd Generation; a separate 850RE is for V6 Chryslers)[17]

500

500

Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Stelvio, BMW 1 Series (F20 LCI), BMW 2 Series M240i (F22), BMW 3 Series (F30 LCI), BMW 5 Series (F10), BMW 7 Series (G11), Dodge Durango V6 (2017-), Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited (JL), Jeep Gladiator (JT), BMW X3 20D(G01), BMW X3 30i(G01), BMW X3 M40i(G01)

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Промыл форсунки, теперь средний расход АИ-95 на хеми 13.4л/100км ))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
В 22.06.2020 в 16:29, deferre сказал:

Промыл форсунки, теперь средний расход АИ-95 на хеми 13.4л/100км ))

Тут ведь как : надо писать расход и среднюю скорость при этом . А то разница очень большая может быть 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

В городе обычная езда 16,5/100, на трассе скорость 80-90 расход 8-10, скорость 90-120 расход 10-12

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 22.06.2020 в 20:29, deferre сказал:

Промыл форсунки, теперь средний расход АИ-95 на хеми 13.4л/100км ))

Как мыл? Со снятием? Я на предыдущих машинах мыл лавром без снятия, очень нравился эффект

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@SpiritOfFreedom вам нравится, а катализатору не очень ;) В своё время работал с самоделкой Джин, на снятых форсунках творила чудеса. На ряде из них, между прочим, внутри стоят сетчатые фильтры, которые можно поменять. 
 

C46460A2-3AE6-4F57-A37E-969ECDDDBDFA.jpeg.b1899011b764be6baa16b7239d9b75e7.jpeg
 

Тёмные фильтры это уже после мойки. Немцы их очень любят ставить.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
22 часа назад, SpiritOfFreedom сказал:

Как мыл? Со снятием? Я на предыдущих машинах мыл лавром без снятия, очень нравился эффект

Со снятием

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Dodge Durango
Город: Киев
Опубликовано

Двигатель 3,6. Одна командировка. Трасса, общий пробег 2000км. Скорость 60-110. Бензин а92. Средний расход - 8л/100км.

20200626_102607.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: JEEP KL 2014
Город: пермь
Опубликовано

подскажите как настроить приборку чтобы показывал расход,что то не получается у меня

Ссылка на комментарий
18 минут назад, mford сказал:

подскажите как настроить приборку чтобы показывал расход,что то не получается у меня

Входите в Evic, выбираете Fuel Economy и любуетесь своим расходом:lol2:

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • porokin
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.