Перейти к содержанию

аммортизаторы на zj (какие лучше ?)


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND Cherokee (ZJ)
Город: Новосибирск
Опубликовано

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

 

Езжу 10 лет на BOGE.Горя не знаю .

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

 

Кинги хорошие,но где ты видел на ZJ ? Вроде автор ищет на ZJ ...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Город: москва
Опубликовано

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

 

 

Domkrat,знаю,что почти ВСЕ кинги заточены под лифт,видел эти аморы на юконе.Цена была беспридельная,что-то около штуки зеленных за один амор. Правда,хозяин был в восторге от них.

В принципе ,для стока и комфортной езды я остановился на BOGE и не жалею.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

ранчи 5000 лет 5 ходят работают норм но мягковаты но эт кому как меня устраивают ранчи 9000 хорошие регулируемые но дорогие...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@alekseyv8, это как ездить...мне хватило на тыщ 30 км и около года :lol2: когда валил по полю - умерли совсем...)))

щас Rough-Country, коплю на фоксы :crazy:

 

но дорогие..

цены на фоксы посмотри :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Газовые Sachs от орвиса

По 3000 руб за штуку.

 

Какой у них парт-номер можешь сказать ?

У родных заводских Орвис ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

от крузера 80-тки - самон то!.. :good:

смотрел-думал, чета не осилил техническую мысль! на 80-тке они же без уха, под гайку на штоке, а у нас задние - с ухом.

 

зы. бюджетно заказал на зад - монро (раньше пользовал, нравились, попробую и на джипе), на перед усиленные габриэлы. Товарисчи, указывайте патнамберы советуемых амортизаторов, а то очень тяжело искать их!

 

G63424 GABRIEL

Амортизатор передний

 

D4002 Monroe

Амортизатор задний

 

ззы. Имею стойкое отвращение к каябе Эксель Г, ибо реально говно (что касается седанов). На Мономакс пока не разорился ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

первые впечатления:

Габриэлы Ультра вполне шикарные аммо, учитывая их цену.

Монро Адвенчуры вызвали впечатление залепухи - слабо проваренные уши, покрашены вместе с резинками и т.д. Раньше пользовал Рефлексы - намного добротнее сделаны были! но и енти монро работают достаточно уверенно, посмотрим, на сколько их хватит.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), а ухо-ухо 2" на нос посоветуешь? У меня адаптер шток-ухо есть.

не, енто к Сереге (JEEP959) лучше. Я пока не заморачивался. Да и спереди - ухо-шток. ИМХО, если лифтоваться, то я бы остановился на тачдогах, ибо просто-надежно-проверено.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Но о комфорте придется забыть.

А если подробнее? А то лежат ТОКИКО комплект от 80-ки ...ждут свободных деньков :wizard:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А если подробнее? А то лежат ТОКИКО комплект от 80-ки ...ждут свободных деньков :wizard:

токико мягенькие аммы, просто крузак сам потяжелее будет, так что нормуль ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

токико мягенькие аммы, просто крузак сам потяжелее будет, так что нормуль ))

Ну дай бог, а то я заволновался...я то уже привык к комфорту, старею ... хотя вчера новый Фокус от меня хрен ушёл по извилистой дорожке :rolleyes: , хотя рулится он весело...но нахрена рулить, если можно через всё напрямую ехать :lol2::hands:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот расскажу я ребятки, как крузаковские Токико задние ( Шток-Ухо) к нам на зад присобачить. Только сразу оговорюсь- не знаю, что будет, если поставить их без лифта, длина в сжатом у них больше родных на 4-5 см.

Так вот...Достаём и коробочки аморт узкоглазый и внимательно смотрим по всем запасам резинок типа ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Родные резинки нижнего уха имеют большой диаметр вн.отверстия и в коробке у меня их было по-одной (экзист начал недосыпать явно). Вообщем на глаза попались сайленты с верхних тяг заднего моста ВАЗа. Крепкие такие резинки неразрезные с диаметром узкого центрального места точно как ухо аморта. В эти сайленты есть родные втулки, которые очень точно садятся на наш болт. НО!!! требуемая нам ширина сайлента примерно 36мм. Втулка и резинка ВАЗа длиньше на 4мм. Вообщем втулку пилим болгариной и доводим наждаком (фаски). Резинку мажем силиконом и в ухо прессуем тисками, втулку туда-же и обрезаем резину вровень с втулкой. Всё! Нижнее ухо готово к установке и имеет требуемую ширину.

А дальше...ну вот тут столько я амортов наших перерезал и всё не то...но спасла опять пресловутая тяга заднего моста ВАЗа :hands: Берём мы её милую и отрезаем уши, оставляя небольшой (10мм) кусок штанги (она цельная диаметром 15мм.с утолшением к уху диаметром около 20мм. прим.) вместе с ухом. Сверлим насквозь диаметром 12мм и режем М14 резьбу внутрь уха. Шток аморта тоже 14мм и режем на нём резьбу. Отпиливаем ненужную длину резьбы сразу, оставив 15мм длины и делаем фаску на конце под катет шва сварки. Наворачиваем ухо на стакан со штоком и провариваем с наружи по стыку утолщения штока и части тяги. Прихватываем внутри уха шток к уху и зачищаем примерно ровненько ( резинка там всё равно не шевелиться) Запресовываем туда наш любимый сайлент от Ваза НО!!! без втулки. Диаметр шпильки на кузове точно как отверстие сайлента, даже с натягом (при установке приходиться силиконом мазать ) Ну красим если хочется потом всё это колхозное действо и бабах под машину !!! Только вот как это на нелифтованном будет- не знаю пока :alko2:

Фоток нет,было очень мало времени на работу и не было батареек в деревне любимой... аморты сделаны и ждут время на лифт, вот тогда они и встанут у меня .

Но написал я подробно вроде, там всё очень просто получилось.... :hands:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот расскажу я ребятки, как крузаковские Токико задние ( Шток-Ухо) к нам на зад присобачить. Только сразу оговорюсь- не знаю, что будет, если поставить их без лифта, длина в сжатом у них больше родных на 4-5 см.

Так вот...Достаём и коробочки аморт узкоглазый и внимательно смотрим по всем запасам резинок типа ВАЗ-ГАЗ-УАЗ. Родные резинки нижнего уха имеют большой диаметр вн.отверстия и в коробке у меня их было по-одной (экзист начал недосыпать явно). Вообщем на глаза попались сайленты с верхних тяг заднего моста ВАЗа. Крепкие такие резинки неразрезные с диаметром узкого центрального места точно как ухо аморта. В эти сайленты есть родные втулки, которые очень точно садятся на наш болт. НО!!! требуемая нам ширина сайлента примерно 36мм. Втулка и резинка ВАЗа длиньше на 4мм. Вообщем втулку пилим болгариной и доводим наждаком (фаски). Резинку мажем силиконом и в ухо прессуем тисками, втулку туда-же и обрезаем резину вровень с втулкой. Всё! Нижнее ухо готово к установке и имеет требуемую ширину.

А дальше...ну вот тут столько я амортов наших перерезал и всё не то...но спасла опять пресловутая тяга заднего моста ВАЗа :hands: Берём мы её милую и отрезаем уши, оставляя небольшой (10мм) кусок штанги (она цельная диаметром 15мм.с утолшением к уху диаметром около 20мм. прим.) вместе с ухом. Сверлим насквозь диаметром 12мм и режем М14 резьбу внутрь уха. Шток аморта тоже 14мм и режем на нём резьбу. Отпиливаем ненужную длину резьбы сразу, оставив 15мм длины и делаем фаску на конце под катет шва сварки. Наворачиваем ухо на стакан со штоком и провариваем с наружи по стыку утолщения штока и части тяги. Прихватываем внутри уха шток к уху и зачищаем примерно ровненько ( резинка там всё равно не шевелиться) Запресовываем туда наш любимый сайлент от Ваза НО!!! без втулки. Диаметр шпильки на кузове точно как отверстие сайлента, даже с натягом (при установке приходиться силиконом мазать ) Ну красим если хочется потом всё это колхозное действо и бабах под машину !!! Только вот как это на нелифтованном будет- не знаю пока :alko2:

Фоток нет,было очень мало времени на работу и не было батареек в деревне любимой... аморты сделаны и ждут время на лифт, вот тогда они и встанут у меня .

Но написал я подробно вроде, там всё очень просто получилось.... :hands:

Фотки здеся http://photo.qip.ru/users/o-olegh/115810898/

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

лифтанул я авто на2 дюйма, спереди оригинал пружины и проставки, сзади передние пружины. подскажите.. как приподнять аморты, ( билштайн б 6) а то задние почти на полную вытянуты, передние вроде норм но тож думаю если приподнять хуже не будет?и еще вопросик по рычагам, все равно собрался их менять.. какие лучше ставить, где брать,? я как понял нижние от вжика нужно ставить чтоб не цепляло? вобщем буду благодарен за дельные советы

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '95
4 Litre
Город: Москва
Опубликовано

Если поставить передние пружины назад, то сзади будет больше, чем 2 дюйма лифт. Именно по-этому у тебя амморты так и вытянулись..

Изменено пользователем bullzz
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: jeep grand cherokee (zj)96г 5.2
Город: Внуково
Опубликовано

ну визуально машина ровно стоит, вроде что перед что зад на одинаковой высоте

post-16483-0-31306900-1364913587_thumb.jpg

Изменено пользователем андройд
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

значит твои пружины просевшие или проставки больше 5см, передние назад дают 3, можно удлиннить кронштейны аммов или поставить аммы от крузака с колхозом

 

ЗЫ по фото отчетливо жопа выше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • denjeep12
    • Olegas
    • deshant
    • Gneush54
    • Oleg Beliy
    • Kofman
    • tracker99
    • up6
    • Igor_B
    • Rommel-86
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.