Перейти к содержанию

аммортизаторы на zj (какие лучше ?)

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND Cherokee (ZJ)
Опубликовано

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

4
Автомобиль: Jeep ZJ 5
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Опубликовано

уважаемые джипероводы кто на каких амортизаторах ездит и как они ходят (может кто от других машин ставил)

родных хватает на 2 месяца . ранчо хватило на 1 год .(что то хочу посерьезней )

Езжу 10 лет на BOGE.Горя не знаю .

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Опубликовано

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

4
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Опубликовано

Rough-Country, skyjecker ..русти они примерно как и ранчо но чуть попродвинутей и ходить должны подольше

из подороже - кони, бильштайн, OME,

верх эволюции - ФОКСы и КИНГи (о них мечтаю)))))

Кинги хорошие,но где ты видел на ZJ ? Вроде автор ищет на ZJ ...

388
TAZ 2108 "Сопля"
Опубликовано

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

Изменено пользователем Domkrat
4
9 ; GZ 5
9 ; Jeep SRT8
Опубликовано

@vardani, фоксы есть (под лифт)

но и стоят они пипец

Domkrat,знаю,что почти ВСЕ кинги заточены под лифт,видел эти аморы на юконе.Цена была беспридельная,что-то около штуки зеленных за один амор. Правда,хозяин был в восторге от них.

В принципе ,для стока и комфортной езды я остановился на BOGE и не жалею.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Опубликовано

ранчи 5000 лет 5 ходят работают норм но мягковаты но эт кому как меня устраивают ранчи 9000 хорошие регулируемые но дорогие...

388
TAZ 2108 "Сопля"
Опубликовано