Перейти к содержанию

Коробка ZF в 2012 году


tornado75

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Patriot
Город: Одесса
Опубликовано

Цитата

 

"Компания Jeep подтвердила планы по установке на внедорожник Jeep Grand Cherokee 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF. Напомним, что сейчас Gand Cherokee комплектуется 5-ступенчатой трансмиссией Mercedes."

 

Просьба высказать мнение , если смысл ждать W2K с новым корабасом от ZX, насколько она справиться с движками W2K, включая дизель, или не заморачиваться, купить и ездить на проверенных 5ти ступенях от Мерседеса сейчас?????????? А с учетом очереди - сейчас, разница по времени будет минимальна - 3 месяца максимум...

 

Добрый вечер! Официально есть информация о компоновке бензин + 8-ступенчатая коробка автомат. Причем тут дизель?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

лично я считаю что Jeep с пневмоподвеской это "Jeep" в кавычках

Консервативный взгляд! ИМХО!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Я согласен что много - 0,5 сек.

Но это никак не две.

И я уже молчу о том, что Табурег на 200 кг легче.

Сейчас глянул - когда на Табуреге стоит нормальная полноприводная трансмиссия, Фолькс уже указывает на время разгона 8,0 до сотни.

С дизелем в 245 л.с.

Тогда разница Табурега с 8-ми ступкой против Гранда с 5-ти ступкой испаряется до 0,2 секунды.

При этом немецкий вагон все еще легче Гранда.

 

 

Туарег с полноценной полноприводной трансмиссией(пакет Террейн Теч) весит уже больше соотвественно, насколько точно не скажу, но увеличение времени разгона имеенно по этой причине.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне чрезвычайно интересны передаточные числа новой коробки, а больше интересны обороты двигателя на определенной скорости.

Так, например, на моем CRD на 5-й передаче 2000 об = 100км/ч.

ехать больше 100км/ч уже не сильно экономично, расход сразу за 10 вылазит.

 

Если в новом коробасе передачи будут "короче", т.е. направленные на увеличение динамики и на 8-й передаче будут все теже 2000 об при скорости 100, то нах она не нужна.

А вот если последние передачи будут иметь меньшие передаточные числа, то я б не отказался.

 

В соседних темах где-то читал, что 140км/ч на 5.7 это 2.2 оборотов, причем 2.2 для бензинового движка - это вообще считай холостой ход, а для CRD уже приличные обороты.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

 

В соседних темах где-то читал, что 140км/ч на 5.7 это 2.2 оборотов, причем 2.2 для бензинового движка - это вообще считай холостой ход, а для CRD уже приличные обороты.

 

на 5,7 холостой ход - 500 оборотов :rolleyes:

 

2,2 - это мы уже несемся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

на 5,7 холостой ход - 500 оборотов :rolleyes:

 

2,2 - это мы уже несемся :rolleyes:

да это понятно.

просто посмотрев ролики на youtube я был удивлен, что при 200-220 км/ч обороты у двигателя на последней передаче где-то около 4 тыс (HEMI).

такие обороты для бензина - это ничто (он крутится до 6000), а для дизеля уже почти красная зона.

 

Разумеется, что такие скорости - они кратковременные и думать о расходе не стоит.

Но вот по трассе идти 140 было бы лучше при 2000 об и расходе литров 8, тем более что тяги у дизеля хватит.

Чего им стоило "растянуть" пятую передачу?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Еще я что-то недопонимаю. На CRD какая коробка?

 

1) 545RFE - на 5-й передаче 0.67:1

2) 65RFE - на 6-й передаче 0.67:1

3) W5A580 - на 5-й передаче 0.83:1

4) 8HP45 - на 8-й передаче 0.67:1

 

1-я - это все 3.6 и 5.7(2011)

2-я - это по сути первая, 5.7(2012)

3-я - судя по большему передаточному числу - как раз CRDшная?

4-я - это новая, которую мы все так ждем.

НО, получается, что кол-во оборотов при равной скорости 5АКПП и 8АКПП на последних передачах равны??

Если правильно понял, то выгода будет только в динамике и экономичности в городском цикле.

Более короткие передачи.

На трассе на последних передачах передаточные числа равны.

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Если правильно понял, то выгода будет только в динамике и экономичности в городском цикле.

Более короткие передачи.

На трассе на последних передачах передаточные числа равны.

Согласен полностью с Вашими выводами, остается немного подождать когда 8-ст появятся на практике...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Народ, вот я, порой, читаю посты в этой теме и оку...ю! Зачем Вам все это многократное обмусоливание тонких технических подробностей передаточных чисел в коробке и механизмов ее устройства?! Вы ее разбирать собираетесь что ли сами или это такое изучение мат части на примере устройства собственного авто? Ну работает эта коробка определенным образом, может быть не самым быстрым, ну и фиг с ней. Главное ведь ощущения от того как едет машина с данным механизмом, а это, извините, познается только в сравнении... Вот выйдет гч с другой коробкой, той же пресловутой zf, тогда и будете сравнивать по ощущениям от реальной езды, а не голые цифры мусолить...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Народ, вот я, порой, читаю посты в этой теме и оку...ю! Зачем Вам все это многократное обмусоливание тонких технических подробностей передаточных чисел в коробке и механизмов ее устройства?! Вы ее разбирать собираетесь что ли сами или это такое изучение мат части на примере устройства собственного авто? Ну работает эта коробка определенным образом, может быть не самым быстрым, ну и фиг с ней. Главное ведь ощущения от того как едет машина с данным механизмом, а это, извините, познается только в сравнении... Вот выйдет гч с другой коробкой, той же пресловутой zf, тогда и будете сравнивать по ощущениям от реальной езды, а не голые цифры мусолить...

да какие тут тонкие технические подробности?

есть коробас на наших грандах. Как они едут, работают и т.п. понятно.

мне не нравится что на 150км/ч у меня 3 тыс оборотов - не экономично (CRD).

 

Просто анализируя ту скудную инфу, которая имеется по коробасу от ZF, мы умозаключаем что экономичности на больших скоростях не будет. Вот и все.

Понимаю, что это домыслы и предположения, но может для кого-то это важно.

Кто-то не будет ждать 13 модельного года, а пойдет и купит тачку сейчас.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

мне не нравится что на 150км/ч у меня - не экономично.

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

На немецких автобанах нет ограничения скорости. А Гранды и в Германии ездят. Так что за производителя думать не нужно.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

На немецких автобанах нет ограничения скорости. А Гранды и в Германии ездят. Так что за производителя думать не нужно.

Безлимитных участков на автобанах так мало, что и не стОит о них говорить, практически повсеместно установлены знаки 120 - перед поворотами, перед перевалами, перед мостами и путепроводами, перед развязками и проч. В итоге из 500км. безлимитки будет не более 150км. Сорри за оффтоп. А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

На штрафах разоритесь!!!

 

Думаю, что производитель не особо заботился о экономичности машины на запрещённых(согласно ПДД) скоростях.

На автомагистралях (например, трасса Москва-Дон) ограничение 110.

120 можно ехать вообще без штрафов (а на 120 расход прилично поднимается).

до 150 можно ехать за 300рублей (нарушение <40км/ч)

+яндекс карты всегда сообщают о системах видеофиксации, о засадах.

В конце концов всегда есть какой-нибудь шустрый "спонсор", к которому можно пристроиться сзади (пристроиться на автомобиле, разумеется).

 

А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

сопротивление воздуха - это понятно, расход будет больше, но при прочих равных условиях - меньше будет жрать тот двигатель, у которого меньше передаточное число и, как следствие, меньшие обороты на последней передаче при равной скорости.

Выше проанализировав ту скудную информацию про коробку от ZF, мы умозаключили, что выгоды не будет.

 

Получается что максимальную скорость CRD развивает на предельных оборотах.

Сделали бы длинее пятую, было бы приятнее. Хотя, с таким моментом как у CRD можно и на растянутой передаче достигнуть предельных оборотов двигателя, соответственно максималка бы увеличилась до HEMI, чего наверное не правильно с точки зрения маркетинга... но можно было бы ограничить электроникой.

 

P.S.: я не езжу на таких скоростях, меня больше заботит расход и шум от двигателя на гражданских скоростях до 140.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Безлимитных участков на автобанах так мало, что и не стОит о них говорить, практически повсеместно установлены знаки 120 - перед поворотами, перед перевалами, перед мостами и путепроводами, перед развязками и проч. В итоге из 500км. безлимитки будет не более 150км. Сорри за оффтоп. А расход с ростом скорости неизбежен даже если сделать десятиступенчатую АКПП, очень уж велико сопротивление воздуха

Да вот нифига. Я Германию прилично искатал, и с севера на юг, и с востока на запад - безлимитных участков полно, половина от всех автобанов, а может и больше.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Первый раз слышу что-то подобное!!!

Вообще-то по гарантии всё меняют,если чё,на будущее!!!

 

На данный момент она меня удовлетворяет,потомучто она одна и альтернативы ей пока нет! Я современный человек и приветствую различного рода нововведения... и если инженера приняли решение поменять эту замечательную,проверенную временем пятиступку на новую современную восьмиступку-то я считаю,что им просто виднее,что делать...и они делают всё правильно!!! ;)

А с таким подходом можно было туда вообще поставить механику и не париться!!

 

 

Узнаем по-любому!!!

А как же СС?Когда туда начали ставить 7DSG,народ первых годов выпуска вешался.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Вот подпишусь на все 100. Все верно.

Надеюсь успею купить Грандейку с 5-ти ступкой

 

 

Хотел Х3, плотно изучал вопрос.

К августу месяцу было 3 случая поломки АКПП 8-ст с пробегами от 1500 до 10000.

В одном случае с дилером человеку пришлось бодаться.

В двух других меняли коробку.

Вот вот.Говорю,будет такая же лабуда,как с Пассатом СС,когда туда начали ставить 7DSG.После того,как пойдёт Гранд с новыой коробкой,нужно подождать 3 года.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей Люберцы
    • Nordicus
    • Пинский
    • Прохор
    • Roger
    • Дора
    • AS8
    • CHAOS
    • agregat97
    • Dizel Man
    • Егор Пятигорск
    • MarkS
    • domura
    • brat-kondrat
    • Rommel-86
    • buzz
    • mustafa976
    • Aslan021
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.