Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 vs BMW X5


Andrey-Jeep

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

В журнале Quattroruote №11 за 2011 помещён тест машин с дизелями 3,0 л на асфальте. "Наши" проиграли(?) всего(!!!) 84-89.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

В чём? В рулёжке? (куплю журнал, почитаю)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

Брали они 3.0Д Лакшери за 3,4 ляма.

В принципе у Гранда по их тексту особых провалов нет. Разгон практически одинаков, эластичность у Гранда заметно хуже.

Бэха лучше рулиться.

Гранд проходимее.

Понравилась фраза про подвеску "У БМВ все направлено на облегчение, у Гранда - на надежность".

Что мне лично подходит больше

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я "чешу репу", быть или не быть?

Сейчас езжу на Х5 2012 года, машиной доволен!

8-ми ступенчатая коробка и 3-х литровый дизель 245 л.с., очень хорошее сочетание!

Машина прошла 30 тысяч нареканий нет, всем доволен! Очень нравится внешний вид на разношироких колесах R20...

 

Но постоянно провожаю взглядом wk2, не знаю, толи это ностальгия (в конце 90-х ездил на дизельном Ларедо, с дизелем 3.1 от VM), толи ещё чего, но факт есть факт!

Вот и думаю, стоит ли пересаживаться на рестайл 2014 "саммит" или нет, что я потеряю? ( кроме денег, естественно)

 

Чьи дизеля сейчас устанавливаются на Гранд? Как шумоизоляция? Возможно ли на "саммит" поставить колеса от СРТ?

Полноценная ли пневма на Гранде, опускает-поднимает или только поддерживает клиренс?

Простите за юзерские вопросы, но пока только вникаю в тему....

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Брали они 3.0Д Лакшери за 3,4 ляма.

В принципе у Гранда по их тексту особых провалов нет. Разгон практически одинаков, эластичность у Гранда заметно хуже.

Бэха лучше рулиться.

Гранд проходимее.

Понравилась фраза про подвеску "У БМВ все направлено на облегчение, у Гранда - на надежность".

Что мне лично подходит больше

 

Ага, эта надежность уже не помещается на нескольких страницах :crazy: в Техническом разделе, конечно она и у БМВ не очень, все-таки надеюсь что на рейстале подправили некоторые косяки.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Если бмв нравится и всем, ну или почти всем устраевает, то зачем менять авто?

Бмв для трассы, серпантина, можно зажечь на дороге. Джип это скорее трасса (прямая), добраться до места кемпинга поглубже в лес. Разные авто, их нельзя ставить на одну ступеньку для сравнения.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Абсолютно разные авто. И если БМВ устраивала по всем параметрам, то Джип не для Вас.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Если БМВ устраивает, зачем чтото менять?

Не настолько уж гранд лучше бэхи :blush:

или все равно собираетесь на новую менять?

Ссылка на комментарий

Если БМВ устраивает, зачем чтото менять?

Не настолько уж гранд лучше бэхи :blush:

или все равно собираетесь на новую менять?

Может с возрастом приоритеты поменялись?

Изменилась, так сказать, точка сборки...

По себе сужу. :hi:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Если бмв нравится и всем, ну или почти всем устраевает, то зачем менять авто?

Бмв для трассы, серпантина, можно зажечь на дороге. Джип это скорее трасса (прямая), добраться до места кемпинга поглубже в лес. Разные авто, их нельзя ставить на одну ступеньку для сравнения.

 

 

Абсолютно разные авто. И если БМВ устраивала по всем параметрам, то Джип не для Вас.

 

У меня были Джип ГЧ, Паджеро 4, ЛК 200 и что такое "проходимец", я знаю, поверьте!

Нельзя постоянно ездить на одном авто, надо постоянно менять и экспериментировать, жизнь то одна.... Имхо

 

Если БМВ устраивает, зачем чтото менять?

Не настолько уж гранд лучше бэхи :blush:

или все равно собираетесь на новую менять?

Пока точно не решил. Вот и пытаюсь понять, надо ли мне это?

 

Может с возрастом приоритеты поменялись?

Изменилась, так сказать, точка сборки...

По себе сужу. :hi:

Есть доля истины в Ваших словах!

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Ну с таким подходом - другое дело. Просто подумала, что те характеристики, по которым ГЧ превосходит БМВ, Вам не к чему, и тогда было бы однозначно разочарование...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

только SRT8 - только хардкор

А сколько на него транспортный налог с учетом (теперь уже) налога на роскошь?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А сколько на него транспортный налог с учетом (теперь уже) налога на роскошь?

как я понял стандартная ставка в первые два года с коэф. 1,5 итого скоко там 458л.с.*150р.*1,5=103050р. в тему шибко не вникал, мог ошибится.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

как я понял стандартная ставка в первые два года с коэф. 1,5 итого скоко там 458л.с.*150р.*1,5=103050р. в тему шибко не вникал, мог ошибится.

Похоже, так и есть, Вы правы!

Жесть просто, чинушам дарить ежегодно по 100 рублей, а они их будут закапывать и свои карманы набивать!

Ссылка на комментарий

Похоже, так и есть, Вы правы!

Жесть просто, чинушам дарить ежегодно по 100 рублей, а они их будут закапывать и свои карманы набивать!

Жить стало лучше, жить стало веселей. Добро пожаловать в НьюСовок...

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Ага, эта надежность уже не помещается на нескольких страницах :crazy: в Техническом разделе, конечно она и у БМВ не очень, все-таки надеюсь что на рейстале подправили некоторые косяки.

 

Ауди, особенно универсал повышенной проходимости с перчаточным ящиком вместо багажника, пусть идет на ауди форум или нервно курит в сторонке, когда обсуждают BMW и Jeep.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

У меня были Джип ГЧ, Паджеро 4, ЛК 200 и что такое "проходимец", я знаю, поверьте!

Нельзя постоянно ездить на одном авто, надо постоянно менять и экспериментировать, жизнь то одна.... Имхо

 

При таких раскладах точно надо менять. Тут тебе и проходимец и брутальный мачо и резвый скакун в единственном числе.

Шумка на хорошем уровне,расход соляры радует 11 л на 100км в смешанном режиме, динамика 8с до 100 км\ч, плавность хода на полноценной пневме и 20 катки добавляют уверенности в управляемости.Он комфортен и удобен.

Да и все таки признаться надо,дизайн офинагенный у него. Об одном жалею, багажник маловат.

 

Шикарная провокация в адрес Alex400 и forrester!!! Пять))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Ауди, особенно универсал повышенной проходимости с перчаточным ящиком вместо багажника, пусть идет на ауди форум или нервно курит в сторонке, когда обсуждают BMW и Jeep.

Я наверное без всяких умников решу где мне находится и что обсуждать :wizard: !!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

При таких раскладах точно надо менять. Тут тебе и проходимец и брутальный мачо и резвый скакун в единственном числе.

Шумка на хорошем уровне,расход соляры радует 11 л на 100км в смешанном режиме, динамика 8с до 100 км\ч, плавность хода на полноценной пневме и 20 катки добавляют уверенности в управляемости.Он комфортен и удобен.

Да и все таки признаться надо,дизайн офинагенный у него. Об одном жалею, багажник маловат.

 

Спасибо за мнение!:)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

А вот почему совсем забросили эту ветку??? :-) Сегодня приценивался поменять свой Оверлденд на новый....

Джип 4,0 млн получился :-( BMW x5 калиниградский 3,5 млн. При том что опций там не меньше :-( кроме раздатки и пневмоподвески. Теперь так все плохо с ценами на Джип?

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@EvgenyGS, это где по 3,5?

Я весной смотрел, цены от 3.8 в лучшем случае начинались, и то за 2016 год - с хилым двигателем 218 сил.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Ауди А6 3.2; WK2 3.6 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, вчера лично в Авилоне разговаривал.... :(

218 - это "хилый" 3-х литровый дизель между прочим все равно. Да и опции все, кроме вентиляции сидений и пневмы как на моем Овере...

Суть поста в том, что джип совсем остаётся вне конкуренции? Там же вчера пенджаб спорт 16-го года за 4,4 отдавали... :(

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
3 815
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

вчера лично в Авилоне разговаривал...
Так и про Джип надо тоже лично обсуждать.  :shades:

На Лимитед, например, реально можно до 300 тыр выторговать. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/50917-pokupka-novogo-avto-kakuiu-skidku-realno-poluch/?p=1388423

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас продажи на нуле у всех авто дороже 3 миллионов - все дилеры готовы разговаривать лично.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Цены на бмв щас отличные

4,4-4,6 миллиона за 40d в очень богатой комплектации - просто шикарное предложение

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А почему таки не 30D? Пакетная конфигурация отбивает цену 40D, если 30-й доводить до базы 40D ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • porokin
    • Qqruka
    • Лёд
    • sto_egarage
    • Протектор
    • Alexandr_58
    • kos2276
    • Kili4ka94
    • a-speed
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.