Перейти к содержанию

Отчет с покатушек 14.04.12 (Мичуринский)


Толстый

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот я и дома.

Рад был всех увидеть, как всегда настроение отличное, и покатались, и по шашлычили, и засесть умадрился..

По дороге домой тормознули на посту, мол танки по городу не ездят, и номера не читаемы. Хотели сорвать 500 за грязную машину, и 500 за номера, но постановление выписаль только за номера. чтоб им икалось всю ночь). На мойке машину часа полтора отмывали, а лица какие были у тех, кто на дороге рядом ехал)).

Вобщем надо чаще встречатся.

Андрей (AG), спасибо, что собрал нас сегодня.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

ДА.ДА.ДА Большое Спасибо AG за сбор.Всё было здорово,спасибо ВСЕМ участникам этого мероприятия,было здорово.правдо в каки не полез,вот отлифтую

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Я вернулся. :wizard: Всего 1300р мне обошлось повесить обратно сорваный бампер и противотуманную фару. :rolleyes:

Изменено пользователем lughr
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за отличную компанию и шикарную встречу!

 

Все фотографии в альбоме.

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/405-michurinskii-140412/

 

Фото- видео- отчет от @Dover ниже.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Отличная встреча была! Как всегда всем спасибо за компанию, мы супер. С меня фотографии, видео и отчет. Но все будет поздно вечером.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

Абсолютно согласен со всем вышеизложенным!!! Встреча действительно удалась на славу и погода, что не маловажно, не подвела!!!

Покатались, пообщались и поели на отлично с ++++++++++++++!!!!!

Еще раз всем огромное спасибо!

 

P.S. Всетаки юбка на WK2 продумана хорошо. Мой оторванный брызговичок после мойки машины встал на место за 30 сек., без каких-либо потерь.

Ссылка на комментарий

Вот и мы дома. Всем огромное спасибо за море эмоций, ребенок дома рассказывает взахлеб.

Мы по говнам не лазили, но уезжая умудрились цапануть днищем, перепугались страшно, машина стала рычать и скрипеть ужасно. Добрались до ОВ. Там оказалось, что кардан терся о выхлопную трубу. Еще оторвалась защита. Ребят из ОВ уже небыло, но были другие мастера, очень понравились, помогли, поправили нам все быстро и весело и мы довольные порулили домой.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.04.2012 в 16:54, sbasay сказал:

Вот и мы дома. Всем огромное спасибо за море эмоций, ребенок дома рассказывает взахлеб.

Мы по говнам не лазили, но уезжая умудрились цапануть днищем, перепугались страшно, машина стала рычать и скрипеть ужасно. Добрались до ОВ. Там оказалось, что кардан терся о выхлопную трубу. Еще оторвалась защита. Ребят из ОВ уже небыло, но были другие мастера, очень понравились, помогли, поправили нам все быстро и весело и мы довольные порулили домой.

Я как раз был в ОВ когда сказали что вы к ним едете. Но вас я там не дождался :coffe:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.04.2012 в 17:12, sbasay сказал:

Нам сказали, что ты уехал пять минут назад. Мы все мойку по дороге искали, потом задом на МКАД с Волгоградки выезжали, с мойки.

Да я тоже прежде чем к ним заехать на мойке отмокал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.04.2012 в 17:21, sbasay сказал:

А дно все равно все в г... Хоть и мыли.

Нееее, я рядом с мойщиками стоял и смотрел чтоб они мне дно хорошенько отмыли. Уже в сервисе на подъемнике посмотерл - все нормально отмылось.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дно я от гомна отмыл ище на стоянке, покатавшись по глубокой лужице( местная мойка наверное).

Ссылка на комментарий

Лишний раз убеждаюсь, что над всеми надо стоять :angry:

 

Не могу загрузить фото, пишет "Вы не можете загружать файлы подобного типа". и все. :huh: :huh: :huh:

 

  В 14.04.2012 в 17:26, Толстый сказал:

Дно я от гомна отмыл ище на стоянке, покатавшись по глубокой лужице( местная мойка наверное).

Так я говно все нахватала уже уезжая

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

:flower: помесили мы говно, было очень хорошо

вышло солнце из-за туч

один фиг Домкрат лошара :crazy:

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А Ильюха то тут причем, его ж и небыло к сожалению. Или я рано уехал?

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.04.2012 в 17:38, Толстый сказал:

А Ильюха то тут причем, его ж и небыло к сожалению. Или я рано уехал?

Вот по этому и лоШАРа! ))))

 

Дааааааааааа, знатная была охота! ))))

 

Всех рад был увидеть, покататься, испачкаться.

Отлично проверили время, вкусно поели, прекрасно покатались!

Спасибо Всем прибывшим и удачно убывшим ))

Спасибо Димидролу - выдернул таки ))))

 

JEEP 4x4 CLUB - Мы лучшие!!!

 

УАЗ не доехал...

 

PS машинка осмотрена, ничего криминального не нашел, фильтр заменил, лампе аккума так и горит... Кста, поймал гвоздь, типа 50-60мм финишный. Пока не вытаскивал, особо давление не падает )))

Изменено пользователем Toriq
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Толяну и Димидроллу надо нереальное количество + понаставить. У них уже машины на честном слове и на одном крыле работали, а они продолжали и продолжали вытаскивать из болота утопшие Уазы :D

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
  В 14.04.2012 в 18:07, Dover сказал:

Толяну и Димидроллу надо нереальное количество + понаставить. У них уже машины на честном слове и на одном крыле работали, а они продолжали и продолжали вытаскивать из болота утопшие Уазы :D

запишем плюсики мерсодизелям

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.04.2012 в 18:07, Dover сказал:

Толяну и Димидроллу надо нереальное количество + понаставить. У них уже машины на честном слове и на одном крыле работали, а они продолжали и продолжали вытаскивать из болота утопшие Уазы :D

 

Да уж, клубная бригада техничек.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

Всем спасибо за чудесную компанию! Правильно сделал, что не полез в грязюку. На ТО при диагностике обнаружили незакрученные в Маожре рулевые рычаги. Гайки можно было открутить руками. Сказали, что мне очень повезло, что доехал. На мажор обиделся окончательно. Андрюха, на сталеваров клубную карту узнали и скидку дали без проблем.

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Всем отважным :respect: домой только в 22ч попал. все мойки забиты,недалеко от дома всеж помыл (почти 3 часа ждал в очереди и мыли) как и прошлый раз вылезли пятна на кузове но не смертельно. на мойке познакомился с владельцем KJ-я была вручена клубная визитка думаю станет соклубником. В целом славно покатались и поплавали! Джип рулит!

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Мы лучшие!!! :hands: :hands: :hands: Но меня мучают сомнения,то коврики мешают,то тяги не закручены.А как же вы ездите и репутация будь здоров. :lol2:

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

В 11 утра собрались первые джипперы, правда не на том месте. Я приехал и показал нашу поляну. Выгрузились, переобулись в грязевую обувь, расставили столы

410f77e36b43.jpg

и первые экипажи (Vito и Lughr) отправились месить грязь

dda58379bc7a.jpg

Серега Strelez представил что в руке рюмка

ada0587c02da.jpg

После чего и сам поехал покорять бездорожье

6ebdddf71bed.jpg

И первым же и застрял - сел на траверсу раздатки

d58ac039a8e2.jpg

Первым на помощь пришел Андрей Blagov

e632eed4a091.jpg

Фоторепортеры (в данном случае Олег Yurich) хоть и не участвуют в покатушках, но тоже вносят весомый вклад в клубные встречи

53d47db3ec46.jpg

Blagov, выдернув Серегу из глины продолжает месить грязь

f4cb2532733a.jpg

Но на эту горку забраться все же не удается. С разгона есть шанс оторвать бампер, а без него не хватает возможностей резины

d135fc6af054.jpg

Серега Strelez заезжаеть чуть дальше, но снова повисает на траверсе

1eaeb333161c.jpg

Операторы в работе

b63907e5b885.jpg

Из леса выехало лесное чудовище в виде Толи Toriq-а

a0ee85612261.jpg

и тут же отправилось на задание по спасению рядового стрельца

4dd890b2493b.jpg

Серега делает Толе три раза Ку

594bd710f9d0.jpg

А тем временем Андрей Blagov поставил перед собой задачу заехать на нашу поляну (ее организовали на высоте чтобы меньше грязи было)

fea3d36b7517.jpg

2094f748bad8.jpg

Примерно с четвертой попытки это удается сделать Сереге

547187d94644.jpg

95bb1d3eacc7.jpg

Следом за ним заезжает Толя и привозит Андрея AG. На этом месте могли быть белые кроссовки

3bdce0fadff8.jpg

Продолжаем накрытие поляны

c74abac67ea8.jpg

Главные аттрибуты

81edaacb5db3.jpg

Приехал Костя КОТ.

240938d00dd4.jpg

Приехали новые клубни на WK2 и Wrangler TJ!

5d5c6bd46cfb.jpg

Серега Safron. В кармане его незаменимый прибор для диагностики (если вилка протыкает порог - от покупки данной машины лучше отказаться)

c026b0043a18.jpg

Здесь записываются в джипперы

8e1d7f0c31ad.jpg

Уже собралось много народа

a735728050ba.jpg

Прекрасный TJ - бывшая машина Саши Вет.Врача

131d1a595a68.jpg

Нынешняя владелица

36f160f723d1.jpg

f24272b207e1.jpg

Утки весь день сидели в ближайшем от места анимации водоеме и внимательно следили за происходящим

60191bcb772e.jpg

86c165162fac.jpg

Снова выехали в поле, я с Димидроллом, отдельно Торик

2b4e4b8226fa.jpg

И обнаружили в болоте УАЗ-кабриолет, который как и накануне выехал покататься

3bc7466d80e9.jpg

4d21b59aaa45.jpg

Начинаем операцию по спасению. Первым подключается Толя Toriq

0f8f5cf1c0d7.jpg

42e3aa40d527.jpg

743f3fe77fb1.jpg

08e01cf86aa5.jpg

27f1f979db73.jpg

Тяги не хватает чтобы вытащить его на сушу. Подъезжает Димидролл, впрягается параллельно

ef839cd3c16c.jpg

87e638705d31.jpg

И 2 джипа вытаскивают 1 УАЗ!

cb0e3d5e8e74.jpg

У Димы слетает патрубок с радиатора

03fd8136dfbb.jpg

Пока восстанавливаем систему охлаждения 2.7 CRD Толя таскает Уаз чтобы завести с толкача

e4cd9dcc2356.jpg

52c32a693245.jpg

Уаз заводиться и уезжает, а Толян застревает в броду

7f1cd550fea1.jpg

a15376513cb4.jpg

63d3df84c1b0.jpg

448fa3af8299.jpg

7083d396c704.jpg

04baa659b616.jpg

Виталий Vito всегда готов оказать посильную помощь

8263f808d5ca.jpg

Но KJ не в силах сдернуть с места застрявший WK

1ffc07d0df51.jpg

Клин - клином выбивают. Подгоняем Димидролла

b2def8fbe61d.jpg

72f042dc2164.jpg

7e50481a2c83.jpg

Собака на бумаге хоть и полноприводная, но самостоятельно перемещаться по гумну не может

a53cec89b700.jpg

Подъезжает семейство Сереги Safrona - УАЗ на 35-ых Cooper STT

efdfece3a245.jpg

5dc3dfd89997.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=dTC8IFO1Po8

Toriq проезжает через бассейн

http://www.youtube.com/watch?v=J7oYJ8-Q5Rk

67b11b3bcd94.jpg

Но в фильтр попадает вода, мотор колбасит на холостых.

http://www.youtube.com/watch?v=7BF1L7w4QyA

df79fd53a5d5.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=L7Ypz4Ogy50

Сушимся и приезжаем в лагерь. Солнце начинает припекать

65af8de555ce.jpg

Приходиться сдать курту в гардероб

f8313eea5a5e.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=7a8bIP5irBI

WK2 и TJ уехали, но решили вернуться

198c4046f02b.jpg

Тем временем на сцене появляется тест-драйвовый Disco 4 c манагером-фотографом в костюме и показывает нам свою задницу на ближайщей горке

c2ce46e56386.jpg

Jeep4x4Club такого хамского отношения к себе не терпит. Решено отправить перехватчик чтобы облить выскочек грязью со словами "фигли вы здесь встали?!". Перехватчиком выступил Андрей blagov

750940795151.jpg

bbc0130b4cf9.jpg

6af12e997291.jpg

80838bd82158.jpg

LR немедленно прекращает фотосессию и отправляется доказывать свой статус внедорожника

38c551baaff4.jpg

a3abdcf53c54.jpg

cd9c7653714b.jpg

49b40586ac68.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=PPQulen1d7w

http://www.youtube.com/watch?v=qwYFTqhzWCU

после окончания этого видео манагер спросит "Ну что, уже все чеки загорелись?" :lol2:

 

Где-то вдалеке катаются настоящие вездеходы

9ab8ac80aa0e.jpg

TJ встает в колее, слишком глубокая и в горку

1cf971184dca.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=-ZeD-AEfJ5k

Изменено пользователем AG
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Машину решено не мучать, лебедим УАЗом

b70bc6e842c1.jpg

За рулем сын Сереги Strelez Алеша

Далее УАЗ отправляется гонять по лужам

45eaa10eb065.jpg

74aeccb51ede.jpg

После чего Сафрон дает наводку на лужу покрупнее

b73961e036b8.jpg

690e222266d3.jpg

57f479b6f092.jpg

4485f05cd569.jpg

Пока на суше готовят трос для спасения экипаж нерво курит на крыше

5ad0c26d170f.jpg

Болельщики, сочуствующие и пр.

96aff8efd69e.jpg

Тросс готов. Из доступных тягачей в наилучшем состоянии Dimidroll

c4cd7c6c4540.jpg

d8de267c5d2b.jpg

Но и у него проблемы с охлаждением

0ea1b30a7ce8.jpg

Болельщиков, сочуствующих и пр. становиться больше. Не хватает попкорна.

1899e9de36fe.jpg

c8447bb5fa5b.jpg

Дергаем

f20f2bf7e43d.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=OlzDZi13RjM

Одного WJ мало, приходиться последовательно цеплять Толю

4f1819fd4fe3.jpg

a9aa7ad2790e.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=txqqMq-viKg

Почти вытащили, небольшой перерыв

87982f93d446.jpg

8f48ac2e1db2.jpg

f3b44f3e4bd7.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=hzmNWM76huI

http://www.youtube.com/watch?v=FQ_T3KWKvOw

Вытащили, открываем капот

b61dca21cfef.jpg

Вместо масла из картера сливается вода

b7b8191f3ab8.jpg

Зато салон не пострадал. Там нечему страдать. Передние сиденья, кстати, от Jeep

223734339881.jpg

973a4e1ca58b.jpg

ce462161cdef.jpg

Клубни оказывают посильную помощь по восстановлению

38c6120f4230.jpg

30ca3266723e.jpg

6b862485b595.jpg

Попытка завестить - струя воды из глушителя

fd7ae86d6929.jpg

4e3d08f4db63.jpg

Перепачкались, но главное результат

97790f3e900b.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=6qJILU_aavc

Оружие победы

263afdfa00de.jpg

Последние минуты встречи

f371bbadf5fa.jpg

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

И главное видео сегодняшних заездов :lol:

 

640 фотографий тут

http://fotki.yandex.ru/users/m2391111/album/186399/

110 лучших в нашей галлереи

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Да Зачетно покатали!!! :wizard::good: :good: :good: :good: красавцы!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • ольга 588
    • Дёма0903
    • вадим 912
    • DeepGreen
    • Klimovmv
    • Maxigal
    • brat-kondrat
    • Алексей Майстер
    • ALEX3
    • dibanoff
    • fisherdig
    • LonesomeDove
    • Гарик Москва
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee SRT8 – это не просто внедорожник, а настоящий спортивный автомобиль с характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6.4 литра, который обеспечивает невероятную динамику и удовольствие от вождения. Владельцы таких автомобилей ценят не только мощность, но и уникальность своей машины. В TRS Motors хорошо знают, что такие экземпляры требуют особого подхода даже при плановом техническом обслуживании.

      Почему стандартное ТО для SRT8 – это всегда особый случай

      Хотя процедура технического обслуживания Jeep Grand Cherokee SRT8 включает стандартные операции, сам процесс имеет важные особенности. Мощный двигатель, спортивная подвеска и специфичные узлы требуют использования оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что экономия на обслуживании таких автомобилей может привести к серьезным проблемам и дорогостоящему ремонту в будущем. Регулярное ТО позволяет вовремя выявить потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

      Рекомендации по обслуживанию мощных внедорожников

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee SRT8 особенно важно соблюдать регламент технического обслуживания. Из-за высоких нагрузок на двигатель и трансмиссию интервалы между заменами масла могут быть короче, чем у обычных версий. Также стоит уделять внимание состоянию тормозной системы – мощный автомобиль требует соответствующего тормозного потенциала. В Jeep такого класса важно использовать только рекомендованные производителем жидкости и фильтры, чтобы сохранить заводские характеристики и надежность.

      Как продлить жизнь спортивному внедорожнику

      Регулярное обслуживание в проверенном сервисе – залог долгой и беспроблемной эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8. Специалисты TRS Motors рекомендуют не только соблюдать регламент ТО, но и проводить дополнительную диагностику узлов, испытывающих повышенные нагрузки. Своевременная замена расходников, использование качественных материалов и профессиональный подход позволят вам долгие годы наслаждаться мощью и динамикой этого уникального автомобиля без неожиданных поломок и дорогостоящих ремонтов.

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 009
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владислав Витальевич
    Новый пользователь
    Владислав Витальевич
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.