Перейти к содержанию

Лампочки габаритов без ге,,,роя ))


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

На днях ставил линзы на КК и понял , что намного проще менять габариты сняв 7 пистонов сверху, сняв решетку и открутив 3 самореза фары. На все без специнструмента и поцарапанных рук уйдет минуты 3 ))) Советую всем

ЗЫ я думаю дилеры так и делают - я уних один раз менял и в результате один пистон был не родной, а больше туда никто не влезал

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

сняв 7 пистонов сверху, сняв решетку и открутив 3 самореза фары. На все без специнструмента и поцарапанных рук уйдет минуты 3 )))

сняв решетку" - Алексей, а подробней пжста Чую нужная тема! :hands:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Сверху 7 пистонов подцепляются отверткой

Вынуть из защелок трос капота и приподнять, чтобы не мешал

Приподнять пластиковую накладку на высоту, чтобы она слезла с резиновых опор капота (см 4-5) и тянуть плавно на себя

Отщелкнуть слева и справа в самом углу наверху около крыла 2 блестящие защелки

Тянуть дальше решетку на себя

Когда верх слезет внизу около бампера резко руками дернуть за решетку - там еще пара защелок

Решетка у вас

На фарах увидите 3 самореза крест - отвинчиваете и вуаля ! Фара у вас в руках!! Сильно не вытягивайте без надобности, там (особенно слева) очень короткие провода ПТФ

На все про все минут 5 вместе с фарами

Ничего страшного )))))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

У меня есть инструмент, при помощи которого меняю габариты -- не проблема. А вот победить решетку - для меня задача. Один раз плпробовал - не смог отщелкнуть её снизу. - "и так и этак" - беЗполезно . Где там "собака порылась?"

Кстати, поставив в габариты немецкие светодиоды, проблема по частой замене габаритов решена.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Сверху 7 пистонов подцепляются отверткой

Вынуть из защелок трос капота и приподнять, чтобы не мешал

Приподнять пластиковую накладку на высоту, чтобы она слезла с резиновых опор капота (см 4-5) и тянуть плавно на себя

Отщелкнуть слева и справа в самом углу наверху около крыла 2 блестящие защелки

Тянуть дальше решетку на себя

Когда верх слезет внизу около бампера резко руками дернуть за решетку - там еще пара защелок

Решетка у вас

На фарах увидите 3 самореза крест - отвинчиваете и вуаля ! Фара у вас в руках!! Сильно не вытягивайте без надобности, там (особенно слева) очень короткие провода ПТФ

На все про все минут 5 вместе с фарами

Ничего страшного )))))

 

вот на этапе "Тянуть дальше решетку на себя" стало стремно :lol2: :lol2: :lol2: Ну ладно "морозики" пройдут попробую! ПАСИБ!!! :good:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

У меня есть инструмент, при помощи которого меняю габариты -- не проблема. А вот победить решетку - для меня задача. Один раз плпробовал - не смог отщелкнуть её снизу. - "и так и этак" - беЗполезно . Где там "собака порылась?"

Кстати, поставив в габариты немецкие светодиоды, проблема по частой замене габаритов решена.

Жека мы стобой "условно" побоялись этого Когда верх слезет внизу около бампера резко руками дернуть за решетку - там еще пара защелок вот и собака порылаассь :lol2: :lol2: :lol2::angry:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Я помню это. Но всеравно сдернуть не смог. Думаю легко выщелкивается если она уже разкемнибудь снималась - если там ктон будь уже порылся.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот и у меня пришло время менять лампочки в габаритах. Сгорели сразу обе!. Почитал эту ветку, и решил вытащить лампочки не снимая решётки радиатора. На улице морозец, связываться с пластиком не хотелось, дабы не поломать. Лампочки вытащил, но когда вставлял новые, одна выпала из патрона в фару, и достать её обратным путём уже не представлялось возможным. Выхода нет, надо снимать решётку. Я ранее уже снимал бампер и помню, что снять отдельно решётку у меня не получилось. (как у коллеги она отщёлкивалась резким рывком я теоретически представляю, но на практике такого не произошло). Оказалось всё очень просто: из твёрдой проволоки делается крючёк (он есть на фото), вытаскиваются не семь, а восемь пистонов сверху, решётка отгибается вперёд по ходу движения, открывается вид на две защёлки, крючком, аккуратно, но сильно тянутся вверх, при этом решётка другой рукой тянется вперёд. Защёлки освобождаются из зацепления. Есть ещё две защелки по краям решётки. Они защёлкнуты на корпус фары. Этим же крючком отгибаются, просунув его в щель между ободком фары и крылом. Решётка снята! Дальше всё как описывал коллега. Три самореза и лампочку заменили. На фотках показан крючёк и защёлки на решётке.

post-9691-0-45647500-1358342571_thumb.jpg

post-9691-0-97723200-1358342603_thumb.jpg

post-9691-0-73246100-1358342630_thumb.jpg

post-9691-0-56425500-1358342644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

У меня есть инструмент, при помощи которого меняю габариты -- не проблема. А вот победить решетку - для меня задача. Один раз плпробовал - не смог отщелкнуть её снизу. - "и так и этак" - беЗполезно . Где там "собака порылась?"

Кстати, поставив в габариты немецкие светодиоды, проблема по частой замене габаритов решена.

 

Привет, Жень, а что это за немецкие светодиоды!?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Можно и так с крючком ))))) Но смысл тот же.

Абсолютно тот же. Просто без крючка они у меня не отщёлкиваются.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Ребят а кто подскажет как снимать пластиковые стекла фар? Я имею ввиду оргстекло само спереди. Просто хочется шлифануть и полирнуть, а то подплавились немного снизу. И вообще они снимаются или нет? А то может вместе с фарой идут как одно целое.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

Ребят а кто подскажет как снимать пластиковые стекла фар? Я имею ввиду оргстекло само спереди. Просто хочется шлифануть и полирнуть, а то подплавились немного снизу. И вообще они снимаются или нет? А то может вместе с фарой идут как одно целое.

 

Привет, "шлифануть и полирнуть"и я не против- мутноватные они у меня тоже . Машинка для полировки у меня есть, но пока не разбираюсь :wacko: в пастах и прочей химии. Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет, "шлифануть и полирнуть"и я не против- мутноватные они у меня тоже . Машинка для полировки у меня есть, но пока не разбираюсь :wacko: в пастах и прочей химии. Присоединяюсь к вопросу.

Так же присоединяюсь к вопросу! Когда снимал фары, видел, что стёкла на защёлках. Но экспериментировать со снятием стёкол не стал. Мне думается, что снять их можно, только они на каком-нибудь герметике. В противном случае, вода попадала бы в фару.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Привет, Жень, а что это за немецкие светодиоды!?

Привет Николай и Всем привет!

Поставил светодиоды и заодно филипсовские галогенки, которые светят ощутимо (конечно не как ксенон) лучше стока...рекомендую.

Кстати, шлифовать стёкла пока мысль не приходила, они вроде как у меня прозрачные и не мутные.Маленько конечно "отпескоструинные", но это практически незаметно и не влияет на светоотдачу.

post-548-0-37788600-1358768869_thumb.jpg

post-548-0-01986200-1358768880_thumb.jpg

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Привет Николай и Всем привет!

Поставил светодиоды и заодно филипсовские галогенки, которые светят ощутимо (конечно не как ксенон) лучше стока...рекомендую.

Кстати, шлифовать стёкла пока мысль не приходила, они вроде как у меня прозрачные и не мутные.Маленько конечно "отпескоструинные", но это практически незаметно и не влияет на светоотдачу.

А "Маяк" разве немецкая фипма? Это же вроде Китай.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Привет Николай и Всем привет!

Поставил светодиоды и заодно филипсовские галогенки, которые светят ощутимо (конечно не как ксенон) лучше стока...рекомендую.

Кстати, шлифовать стёкла пока мысль не приходила, они вроде как у меня прозрачные и не мутные.Маленько конечно "отпескоструинные", но это практически незаметно и не влияет на светоотдачу.

 

Спасибо, Жень!

А светодиоды вместо габаритов!?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Ребята, стекла фар снимаются , но с огромным геммороем. Я себе ставил билинзы (перед этим 2 года пробовав различные лампы от 150 до 3000 руб и убедившись, что для наших "американских" фар выход один - билинзы) и пришлось снимать стекла. На всех форумах написано "в печку на 15 минут при Т 85 градусов" - фигня!!! Герметик даже не тронулся. Видимо, у американцев другие тех требования к внедорожникам )))) Так вот грел минут 40 до 150 , больше не рискнул, потом двумя плоскими отвертками с такойтоматерью смог отделить половину стекла. Пришлось повторить прогрев и затем снять все стекло полностью. Очень крепко клеят, сволочи!! Обратно собрать - снять остатки герметика и на новый посадить,тут все просто ))) Я посадил на простой хозяйственный силиконовый герметик (прозрачный) - 3 месяца по грязи и ничего - не запачкались и не запотели.

По времени на одну фару ушло часа 1,5

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, стекла фар снимаются , но с огромным геммороем. Я себе ставил билинзы (перед этим 2 года пробовав различные лампы от 150 до 3000 руб и убедившись, что для наших "американских" фар выход один - билинзы) и пришлось снимать стекла. На всех форумах написано "в печку на 15 минут при Т 85 градусов" - фигня!!! Герметик даже не тронулся. Видимо, у американцев другие тех требования к внедорожникам )))) Так вот грел минут 40 до 150 , больше не рискнул, потом двумя плоскими отвертками с такойтоматерью смог отделить половину стекла. Пришлось повторить прогрев и затем снять все стекло полностью. Очень крепко клеят, сволочи!! Обратно собрать - снять остатки герметика и на новый посадить,тут все просто ))) Я посадил на простой хозяйственный силиконовый герметик (прозрачный) - 3 месяца по грязи и ничего - не запачкались и не запотели.

По времени на одну фару ушло часа 1,5

Если стёкла снимаются, значит они должны отдельно от фар продаваться. Кто-нибудь встречал в продаже отдельно стёкла?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Ребята, стекла фар снимаются , но с огромным геммороем. Я себе ставил билинзы (перед этим 2 года пробовав различные лампы от 150 до 3000 руб и убедившись, что для наших "американских" фар выход один - билинзы) и пришлось снимать стекла. На всех форумах написано "в печку на 15 минут при Т 85 градусов" - фигня!!! Герметик даже не тронулся. Видимо, у американцев другие тех требования к внедорожникам )))) Так вот грел минут 40 до 150 , больше не рискнул, потом двумя плоскими отвертками с такойтоматерью смог отделить половину стекла. Пришлось повторить прогрев и затем снять все стекло полностью. Очень крепко клеят, сволочи!! Обратно собрать - снять остатки герметика и на новый посадить,тут все просто ))) Я посадил на простой хозяйственный силиконовый герметик (прозрачный) - 3 месяца по грязи и ничего - не запачкались и не запотели.

По времени на одну фару ушло часа 1,5

А какие линзы ставил, если не секрет? Может фото на память?

От меня. Менял недавно лампочки в противотуманках. Стоковые стоят Н10 -45 ват. Походят НВ3- 60 ват. Как родные и светят ярче. Но у меня американец , может у вас по другому?

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

А какие линзы ставил, если не секрет? Может фото на память?

http://jeep4x4club.ru/topic/19550-davaite-sobirat-vmeste/page__st__20 начиная с 32 поста

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Привет Николай и Всем привет!

Поставил светодиоды и заодно филипсовские галогенки, которые светят ощутимо (конечно не как ксенон) лучше стока...рекомендую.

Кстати, шлифовать стёкла пока мысль не приходила, они вроде как у меня прозрачные и не мутные.Маленько конечно "отпескоструинные", но это практически незаметно и не влияет на светоотдачу.

 

Тоже поставил себе эти лампы - светят отлично! И в габариты воткнул светодиоды, надеюсь не так часто менять нужно будет!)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Филипсовские тоже перегорают.. 4 месяца прошло, одна лампа ёк...(((

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Филипсовские тоже перегорают.. 4 месяца прошло, одна лампа ёк...(((

Говорят японские газонаполненые очень неплохие лампы, светят как ксенон, ходят долго..Стоят 3400..., я вот тоже поспешил, поставил Филлипс..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Говорят японские газонаполненые очень неплохие лампы, светят как ксенон, ходят долго..Стоят 3400..., я вот тоже поспешил, поставил Филлипс..

 

А что это за лампы такие?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано

Подключаются по обычной схеме H4 , а светят не хуже чем ксенон.. Продаются в Твой Дом рядом с Крокусом, там целый отдельчик японских прибамбасов для авто, у меня терпежа не хватило до них доехать... О чем потом пожалел..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Кто знает какой цоколь стоит в противотуманках и какой заменитель???

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я ими практически не пользуюсь, вот и не перегорали ещё.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

Всем двс :hi:

 

Подскажите, плиз - какие лампы ближнего света стоят в КК??

 

Так понимаю, что Н4, однако сомневаюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Boryamba27
    • Acovant
    • zts
    • Maxi1897
    • kapitalist
    • VeTeRaNRu
    • Максим1466
    • balabas
    • kjlahta
    • bnay43
    • Poland
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.