Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.8 CRD


Brodyga 560

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
  В 26.12.2012 в 14:10, Жека сказал:

Зимой тоже лил и лью Петру Дюрон 0W40. Летом лью Shevron Delo 400 SE 5W40. Всё окей. Дизелю эти масла очень даже нравятся - угару практически ноль (особенно у шеврона).

А какая причина перехода летом на другое масло?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

А у мне официалы залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Как вам такое маслице, ну в смысле хорошее или так себе?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Всем вечер добрый! Принимайте в свои стройные ряды) и сразу вопросик, пытаюсь выудить инфу из мануала на немецком (в котором я не взуб ногой) там что то написано о типе масла в двигатель с/без сажевого фильтра. Как узнать есть ли этот фильтр в моем экземпляре и какое все таки выбрать масло, морозы под 30 у нас не редкость, а выбор масел - скуп: мобил, шелл да кастрол?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 16.01.2013 в 16:52, IvVerR сказал:

Чегойт туплю, ткните пальцем)

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED EDITION 4X4 Last Odometer: 16 039 kilometers on 18 Август 2009 г. Body Style: KKJP74 Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat Build Date: 8 Май 2008 г. - собран

 

продан в Берлине

 

опции

 

ABES Export Equipment Group APAS Monotone Paint AWSS Smoker's Group BNBS Electronic Stability Control BNGS Hill Start Assist CAKS Rr 60/40 Folding Split Recline Seat CDWS Front Passenger Fold Flat Seat CF5S Rear 60/40 Folding Split Seat CGSS Supplemental Side Air Bags CGUS Child Seat Anchor System-LATCH Ready CG1S Next Gen Multistage Front Air Bags** CKDS Floor Carpet CKXS Plastic Liftgate Trim Panel CLDS Rear Fascia Scuff Pad CLHS Cargo Trim Panel CL5S Reversible/Waterproof Cargo Storage CSCS Cargo Compartment Cover CUFS Full Length Floor Console CUNS Overhead Console DH2S Selec-Trac II Active Full Time 4WD DJJS Dana 30/186MM Front Axle DRAS Corporate 8.25 Rear Axle DS8S Conventional Differential Rear Axle GBBS Tinted Windshield Glass GEPS Flipper Liftgate Glass GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GTSS Power Heated Mirrors, Fold-Away GXWS Keyless Entry w/Immobilizer GXXS Sentry Key Theft Deterrent System HABS Air Conditioning w/Auto Temp Control JACS Premium Instrument Panel JATS Instrument Cluster w/Display Screen JDJS 240 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer JJBS Dual Note Electric Horns JJJS 12V Auxiliary Power Outlet JKYS Power Accessory Delay JMAS Air Filtering JPHS Speed Sensitive Power Locks JSCS Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn K5XS BRILLIANT BLACK CRYSTAL Fender Flare LACS Illuminated Entry LAZS Vehicle Information Center LBBS Courtesy Lamps LCDS Map/Dome Reading Lamps LCHS Rear Dome Lamp LDBS Cargo Compartment Lamp LHDS Headlamp Off Time Delay LMAS Halogen Headlamps LMGS Automatic Headlamps LNJS Fog Lamps LPGS Rear Fog Lamps LPSS CHMSL Lamp LSBS Security Alarm LSES Enhanced Accident Response System MCYS Body Color Fascias w/Bright Insert MFZS Bright Grille MJBS Chrome Bodyside Molding MNRS Chrome License Plate Brow Pocket MSUS Limited Edition Badge MVCS Jeep Badge MW1S Bright Side Roof Rails NA1S Export Emissions NHBS Auxiliary Transmission Oil Cooler NHMS Speed Control QXRS Brilliant Black Crystal Pearl Coat RDBS Removable Short Mast Antenna RDZS Steering Wheel Mounted Audio Ctrls SBAS Power Rack and Pinion Steering SCGS Leather Wrapped Steering Wheel SDMS Export Tuned Suspension SUAS Tilt Steering Column TBCS Compact Spare Tire XAAS ParkSense Rear Park Assist System XEVS Tow Eye Brackets XGMS Tire Pressure Monitoring Display XJHS Locking Fuel Filler Cap XPFS Protective Coating and Remover X81S Instrument Panel Parts Module X82S Door Parts Module X83S Front End Parts Module X84S Front Suspension Parts Module X85S Rear Suspension Parts Module X89S Front Suspension Damper Parts Module YABS Build To Export Mkt. Specifications 1AUS Export Homologated 106S Zone 06-Export 5IMS KK/5752 Vehicle Family 5I4S Four Wheel Drive (4WD)/(4X4) 5I8S Left Hand Drive (LHD) 5RES 2008 Vehicle Specifications 5ZCS Price Class P 594S Vehicle Order Tracking Optional Equipment Code Description Code Description Code Description *AL Leather Trimmed Bucket Seats -DA Pastel Slate Gray ABBA European Equipment Group AS4 Navigation and Sound Group I AYCP Luxury Leather Package BADP 180 Amp Alternator BCFP 800 Amp Maintenance Free Battery BGEP Brake Assist BNHP Hill Descent Control BNPP All Speed Traction Control BR6A Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes CDLP Manual Driver Lumbar Adjust CLQP MOPAR Premium Floor Mats W/Logo CLTP Bright Sill Scuff Pads CTCP Luxury Door Trim Panel CUKP Removable Ash Tray CVBP Leather Wrapped Shift Knob DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission DMCP 3.21 Rear Axle Ratio ENS 2.8L I4 Turbo Diesel Engine GEG Deep Tint Sunscreen Glass GN5P RR View Auto Dim Mirror w/Microphone GVBC All Vehicles W/Power Mirrors JJAP Cigar Lighter JKLP Headlamp Leveling System JPMP Heated Front Seats JTHP Power 6-Way Drvr 2-Way Pass Seats LEWP Memory Package LSC Premium Security Alarm MDAA Front License Plate Bracket MZRP Common Rail Diesel Badge NB4P Euro Stage 4 Emission Vehicle NF2P 18.5 Gallon Fuel Tank NHFP Power Steering Cooler PXR Brilliant Black Crystal Pearl Coat RCYP 8 Amplified Speakers Plus Subwoofer REWP Uconnect 735N CD/DVD/MP3/HDD/NAV RSQP Uconnect Voice Command w/Bluetooth TVAP P235/60R18 BSW AS Perf Tires TZAP Goodyear Brand Tires WLZC All Aluminum Wheels WPNA 18X7.0 Aluminum Wheels XBNP Tip Start XDAP Leather Wrapped Interior Items XD4 Diesel Particulate Filter (DPF) XLTP German Language YG3A 3.5 Additional Gallons of Diesel ZCJP Spring - Left Front ZCWP Spring - Left Rear ZRHP Spring - Right Front ZRVP Spring - Right Rear Z5CP GVW Rating - 5556# 0ACA FAM: CS TRACKING: 30319M02 MY:2003 2TGA Customer Preferred Package 2TG 22G Customer Preferred Package 22G 3D2A Intl. Price Protection B 3HBA Volume Incentive - Int'L 3HGA Coso Wt. D.M. 3HQA Market Homologation 3HWA Export Ocean Freight 3HZA Export Insurance 4ALA 1NTL 37 DAY SCHEDULE 4HC Special Scheduling Condition III 4XTA Delete Domestic Warranty Manual 4YBA Export Option Requirements 5UA International Inventory Wholesaled 6CTP Certificate of Conformance 6EMP European E Mark Label 6MPP Manufacturer Body Plate 8CJA Germany Country Code 878P Western Europe Region Group 895A EMEA Region (Europe)

 

1

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Спасибо! Значит 5W30, выбор бренда имеет значение и нужно ли использовать промывку? Что было залито не в курсе, авто только с германии.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано
  В 16.01.2013 в 17:20, up6 сказал:

промывке - нет

В смысле, не имеет значение какая промывка или вообще не промывать?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 08:34, IvVerR сказал:

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

На exist.ru есть все наши фильтры

Масло лью Мотюль. У них есть с допусками МВ....... цифры не помню. И крайслеровский допуск в целом.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 08:34, IvVerR сказал:

С нужными допусками CJ/CI нашел только японское масло MITASU стоит ли такое заливать? И по масл. фильтру вопросик, на форуме вычитал что подходит MANN 719/14, опять в нашем городе есть только MANN 719/13, подойдет ли такой?

Этим допускам отвечает и Shevron Delo Syntetic 400LE - -менее экзотичное и доступное масло. А мотор с сажевиком требует малозольного масла (желательно не более 1.0%). Это масло и малозольное и с более менее высоком щелочным числом -10,3. Я им пользуюсь больше года - полёт нормальный.

А наш Mann должен иметь номер 820/2x - если мне не изменяет память (написал по памяти). Можно еще ставить Mahle OX354D. Я лично ставлю или первый или второй - смотря что есть в магазине. Както брал Japan Parts, но ставить не рискнул: он какойто кривой оказался.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2.8 CRD '09
Город: Павлодар
Опубликовано

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

Изменено пользователем IvVerR
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Насколько я помню MITASU разливается в Сингапуре. Бренд принадлежит русскому предпринимателю.Если по цене устраивает,то наверно можно заливать. Лично я выбрал бы Chevron

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 18.01.2013 в 19:12, IvVerR сказал:

Господа, я вас умоляю, где я, а где мотюль с шевроном)))) Ну нет в нашей провинции такого, фильтра в лучшем случае фрам) Буду щас кумекать и заказывать через экзист, хотя ближайщий дилер только в омске, а это 400 км от нас. Так что насчет митасу, на их сайте все так радужно, и пока у меня других вариантов увы нету( ту Жека, плиз поделись номером манн для кк crd(масл. фильтр)

HU8202x - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/HU8202X

Интернет магазин поможет и малом и фильтрами и всем остальным. У меня дилер вообще в Красноярске за 1000 км - я про него и не вспоминаю.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 25.12.2012 в 19:20, Brodyga 560 сказал:

Прочитал мануал более внимательно,а не по диагонали.И вычитал такую фразу "Запрещается использовать масло Мобил в дизельных двигателях вашего автомобиля".Также указаны разные допуски и вязкость 0W40.А на т.о залили Тотал кварц 5W30. После 4000 слил его и залил Петро Канаду Дюрон 0W40.Кто что льет в наши итало-немецкие дизеля?

Очень странно, почему Мобил нельзя? Я раньше только Мобил1 5W30 синтетику и лил в машину американскую Ford, правда бензиновую. И допуски евоные там указаны. Но ТОЛЬКО Американский Мобил1 (канистрочка 946 мл. в районе 500 руб) - малозольное масло с хорошими моющими функциями. Вот Кастрюль - зольное масло. Вобщем стараюсь лить масло одного и того же бренда и марки. Каждое новое предпочтение - стресс для двигателя, т.к. неизвестно, как поведут себя присадки разных производителей между собой. А Мопар кто-нибудь лил, есть ведь и для дизелей тоже. Вроде как крайслеровское. Что вообще за масло такое?

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Mopar - тот же Mobil.

Сам зимой лью Петру дюронЕ 0w40. Летом лил 5w40 Chevron Delo 400LE. И то и другое для нашего дизеля гуд - в горловине чисто. У шеврона угара нет вообще. У Петры есть небольшой (совсем) угар, но по любому без долива 7000 ткм.

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 14:37, Жека сказал:

А вот 3 года назад както лил мобил ньюлайф. Так тот 2-3 ткм уровень держал, а потом начинал прилично угарать до нижней риски щупа.

Ньюлайф-экстендедлайф-пиклайф - это я не знаю, что такое и где это делают тоже фиг знает, информации нет. Я говорю об американском Мобиле1 (made in USA там на канистрах написано). Даже канистры по другому выглядят. Его на рынках, в автозапчастях и т.п. ни разу в продаже не видел. Брал всегда в "Тритоне", есть и другие магазины для американских машин. Так вот, в инете полно информации в фотках и с коментариями, как выглядят движки разных авто после вскрытия, с использованием разных масел. Есть такие, как будто солидол наливали или гудрон - жуть. И там прямо говорят, когда показывают зачумленный мотор после использования Мобила, что НЕ ПУТАТЬ С АМЕРИКАНСКИМ(!). Я не рекламирую и не агитирую, просто был доволен этим маслом, когда пользовал Ford. На 10тыс. км. ни разу доливать его не приходилось, но когда сливал через 10-11 тыс. км. всегда тёмное было - мыло хорошо. На КК только ещё определяюсь, может ему другое масло надо :hi: .

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 14:37, Жека сказал:

Mopar - тот же Mobil.

Глупости. Mopar - Pennzoil :secret:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 15:55, alex_KJ сказал:

Глупости. Mopar - Pennzoil :secret:

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 16:02, Жека сказал:

Откуда "дровишки" на счёт пензойл?(очень интересно)

От ребят, которые возят сюда американские масла

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Заказали они как то масло по каталожным номерам. И получили его, тока вместо Mopar в контейнере оказался Pennzoil :D

И еще один факт - Pennzoil ULTRA 0W-40, благодаря своим высоким показателям - единственное моторное масло, получившее право использоватся в двигателях Chrysler SRT8 HEMI, а так же SRT Viper

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
  В 12.03.2013 в 16:31, Жека сказал:

Хотелось бы офссылку увидеть - так было бы правильней. Насколько я помню с америкоссайтов (не могу быстро найти сайт) до 2010 года в упаковки мопар лили мобил. После 10го года точно не знаю....

на что вы хотите увидеть ссылку? На официальное признание крайслера в том, что они льют на заводе? :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ссылку на то, какое масло фасуется в кварты с этикетками "Mopar".

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Масло в двигатель 2.8 CRD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Mobiline
    • V_u_k
    • Олег Щербаков
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Юрко
    • bagzi
    • Александр142
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 000
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mobiline
    Новый пользователь
    Mobiline
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.