Перейти к содержанию

Обслуживание Jeep Cherokee КК


nickola

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Друзья, предлагаю делиться впечатлениями о качестве обслуживания наших машин в различных сервисах. Кто где обслуживается, кому где больше нравится и т.д.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 06:52, nickola сказал:

Друзья, предлагаю делиться впечатлениями о качестве обслуживания наших машин в различных сервисах. Кто где обслуживается, кому где больше нравится и т.д.

Вот это отличная идея!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Я ремонтировался по гарантии у Краснодарского диллера. В моём городе диллера нет, по этому к официалам в крайнем случае. Ребята понравились. А масло-фильтры меняю и шиномонтаж делаю в "VIRBAC", бывшая "ПОКРЫШКИНО". Цены очень приемлимые, оборудование новое, мастера адекватные.

Изменено пользователем mki
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 08:17, mki сказал:

Я ремонтировался по гарантии у Краснодарского диллера. В моём городе диллера нет, по этому к официалам в крайнем случае. Ребята понравились. А масло-фильтры меняю и шиномонтаж делаю в "VIRBAC", бывшая "ПОКРЫШКИНО". Цены очень приемлимые, оборудование новое, мастера адекватные.

Хотелось бы подобную адекватность наблюдать и в Москве.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано

CX27 нормально, хотя пару раз обращался. Наговаривать не буду потомушто" по мелочи в основном, но крайний раз при обращении продержали 2 часа с лишним... :blink: прсто масло в двигателе поменять... ну тут понятно- стоит не дорого но нормо час отбить нада хотя все покупал у них.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Чероки кк
Город: Москва
Опубликовано

Был в сx27 тож могу заметить долго приходиться ждать. Есть косяки но по мелочи. Был в особом внимании в гуд.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 19.02.2013 в 19:13, Pyn сказал:

Был в сx27 тож могу заметить долго приходиться ждать. Есть косяки но по мелочи. Был в особом внимании в гуд.

 

Кирилл, привет! Можешь рассказать какие косяки в СХ-27 и что ты делал в Особом внимании?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

А в Авалюксе на Ярославке кто-нибудь чего-нибудь делал? Они, хоть и дилеры Джипа, но по СсангъЁнгам ( :wacko: кто ж придумал) больше спецы. Просто живу неподалеку и, в принципе, удобно было бы туда на ТО ездить, да и так, ежели чо...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep (2
8 KK 2011)
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.02.2013 в 18:28, Willys сказал:

А в Авалюксе на Ярославке кто-нибудь чего-нибудь делал? Они, хоть и дилеры Джипа, но по СсангъЁнгам ( :wacko: кто ж придумал) больше спецы. Просто живу неподалеку и, в принципе, удобно было бы туда на ТО ездить, да и так, ежели чо...

В Авалюксе персонал неплохой, но ехать туда советую если Вы точно знаете, что надо делать, что и куда лить , где окручивать и т.д. И не поленитесь стоять у них над душой. Т. е. Авалюкс выгоден только ради печати для гарантийных машин.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет!

Никто, случайно, не имел опыта по обслуживанию машин в техцентрах Джип Хонда сервис на Костякова и Автоамерика на правобережной!?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

был в Астахов-Сервисе - мне понравилось!

Ребята толковые, руки растут откуда надо!

Промывал радиаторы. с демонтажом и заменой антифриза - 6 тыс... официалы просили 17!!!!

Засопливел передний амморт, придется менять оба. У Астахова 750 руб за шт, у официалов 4700....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 05:51, nickola сказал:

был в Астахов-Сервисе - мне понравилось!

Засопливел передний амморт, придется менять оба. У Астахова 750 руб за шт, у официалов 4700....

У каких официалов замена одного аморта стоит 4700?? Название офсервиса в студию плиз.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 09.07.2013 в 18:12, Мирослав сказал:

У каких официалов замена одного аморта стоит 4700?? Название офсервиса в студию плиз.

 

В мэйджере... до автолайта нереально дозвониться.... но думаю, примерно столько же...

Во всяком случае, промывка радиаторов с демонтажом там стоит 17 тыс...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2
8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
  В 10.07.2013 в 06:06, nickola сказал:

до автолайта нереально дозвониться....

Не было ни одного раза когда бы я не смог дозвониться до автолайта! Не хочу хвалить автолайт, но всегда дозванивался без проблем. Кстати автолайт ничего так сервис)) вот бы еще цены пониже))

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

ну, я ж врать не стану.....в последнее время, если удается дозвониться до девушки-оператора, говорит, что сейчас только 2 мастера, один на приемке, второй на выдаче.... позвоните через час....

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вообще автолайт очень странный дилер :) не в первый раз слышу что кто-то не может дозвониться, однако у меня с этим проблем не было, КК нужного цвета в мейджоре приходилось ждать месяцами, у автолайта сразу 2, выбирай любой. Менеджеры по продажам настолько ленивы, что практически не подходят до клиента, однако ИМХО тем самым дают ему настроиться на модель, пощупать основное и не мешают ровно до того момента пока тебя что-то не заинтересует. А машины, где цена начинается от ляма с чем-то, покупают как правило люди не стеснительные, сами позовут когда надо будет. Лучше менеджеров видел только в ленд-ровере, те сразу кофе предложили, правда моментально исчезли когда я сказал что меня дефендер интересует :lol2: Остальные однотипные, не успел подойти уже либо девочка с голодными глазами, будто любить долго будет если машину куплю, либо молодой человек с невразумительного цвета галстуком и познаниями на уровне рекламного буклета.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Город: Москва
Опубликовано

Я недавно масло менял в CX27 на Сигнальном. Что могу сказать... Персонал приветливый, заранее записался, приехал ко времени, оформили, забрали и достаточно быстро все сделали. По деньгам тож вроде приемлемо. Планирую в ближайшее время опять туда заскочить, все жидкости заменить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не пойду больше в Автолайт. Прошел то, все говорят хорошо, меняй масло в коробке. Это конечно сделал, но они же отчитались что ходовая в норме. А на самом деле левая рулевая тяга начанинает люфт, сайлентблоки нижних рычагов под замену, а радиатор кондера и по давно надо менять. Неужели не видели или все безалаберно? Не поеду к ним больше

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Обслуживаюсь в Питере в "Альфа-моторс" (Южное шоссе, д.37, к. 1, литер "Б",тел. +7 (812) 715-23-73). Данный сервис специализируется по американцам, цены разумные, мастера делают все со знанием дела.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 11.08.2013 в 16:46, Чирик 82 сказал:

Обслуживаюсь в Питере в "Альфа-моторс" (Южное шоссе, д.37, к. 1, литер "Б",тел. +7 (812) 715-23-73). Данный сервис специализируется по американцам, цены разумные, мастера делают все со знанием дела.

 

Поддерживаю, там же обслуживаюсь. Претензий нет. Все ОК.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: 2012 KK Cherokee CRDi
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Напишу небольшое эссе про Форис, Санкт-Петербург

Машина новая, произвели год назад. Купил две недели назад у ОД в Форисе (пробег 25 км).

На пробеге 770 км через неделю загорелась "Serv 4WD". В целом едет также, но только на заднем приводе, полный не включается. Записался на сервис в Форис. На трассе через час лампа погасла, полный привод включался без проблем. Вечером того же дня опять загорелась, потом опять погасла и больше не загоралась на протяжении двух дней пока я ждал своей записи на диагностику.

Приемщик предупреждает, что если случай не гарантийный, диагностика будет стоить 2600 руб. Диагностировали 2,5 часа, вердикт: попала влага в разъем раздатки, почистили по гарантии. Ну заодно и модуль иммобилайзера поменяли по известной проблема с часами. Оказывается они перед продажей известные гарантиные болячки даже и не думали устранять.

Самое интересное происходит на следующий день - в дороге загорается Check Engine, пробег 810 км. Останавливаюсь, осматриваюсь, перезапускаюсь - горит. Записываюсь на сервис. Два дня поездок работа-дом-магазин в ожидании записи вплоть до самой парковки дилера - чек горит и не гаснет. Когда сдаю машину, приемщик Фориса традиционно уходит один к машине с ключами, через пару минут возвращается со словами: "ничего не горит!". Проверям вместе, и вправду - не горит! И опять - если случай не гарантийный, то диагностика 1500 руб. Тут я начал возмущаться, пытаясь понять какие правила эксплуатации автомобиля я мог бы нарушилть, что случай при двухнедельной супербережной эксплуатации новенького авто признается негарантийным. Оказалось, что это может быть, например, наше "некачественное отечественное дизтопливо", причем чуть ли не во всех случаях... Ну и ну. Вызвал инженера по гарантии - ясности не прибавилось. В общем отдал на диагностику. Вердикт - B210D "Battery Voltage Low" и еще ошибок двадцать, которые как выразился мастер-приемщик следствие первой. Естественно, случай не гарантийный.

 

Как я представляю себе это событие: если машина простояла год у дилера во дворе, то наверняка подсел аккумулятор. Дату ошибки посмотреть нельзя, может она трехнедельная - еще до моего владения авто. То, что эта лампа загорелась во время езды - настораживает. А может ли во время зарядки напряжение упасть? Получается, то ли дилер не несет гарантию за аккумулятор, то ли за систему зарядки, а может и вообще настоящая ошибка так и осталось неизвестной? Но им же не докажешь, что я не оставлял включенные фары на ночь.

Хотя все тот же мастер приемщик заверил меня, что батарея в порядке - они проверили её - внимание - "микрометром"! Чем-чем? Коллективный разум двух сервисменов после напряженного мыслительного процесса помог уточнить название прибора - "тестер"...

 

В общем вывод - мягко говоря не совсем ответственный подход дилера и крайняя полезность иметь свой сканер кодов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 CRD
Город: Москва, Хамовники-Медведково
Опубликовано

В начале лета менял масло в Рольф на Алтуфьвском. Оказывается это довольно сложная процедура. После нескольких звонков про уточнения времени и наличия расходных материалов, приехал к 8-ми утра, типа самый первый. 30-ти минутное оформление и ожидание мастера закончилось его фразой, что фильтров в наличии нет. На вопрос, почему по телефону было всё в наличии, мастер сказал, что "девочки так работают" и предложил заменить масло без замены фильтра, а фильтр заменить как-нибудь потом. В результате я уехал, купил фильтр и масло, опять записался туда же (близко). На этот раз всё прошло благополочно в течение 3,5 часов.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.01.2013 в 06:52, nickola сказал:

Друзья, предлагаю делиться впечатлениями о качестве обслуживания наших машин в различных сервисах. Кто где обслуживается, кому где больше нравится и т.д.

КК по гарантии обслуживался в Муса Моторс. Осталось непонятное ощущение... Звонят - "Пришла ваша запчасть, приезжайте". Приезжаю - запчасти нет. "Не знаем, кто вам звонил, у нас эта запчасть не числится".

Сейчас - Вита-Моторс. Замечаний не имеем.

WK2 - в Ирбисе. Стараются, но один раз пытались (и даже настаивали) залить неправильное масло. Отдел запчастей понравился серьезным отношением.

Изменено пользователем MihailN
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Коллеги, такое дело. По букварю в дизельный КК льется 6,6 литров масла. Я к ТО прикупил 7 литров (канистра 4 литра + 3 литровых банки). Авалюкс мне туда его всё и ахнул. Подскажите, терпимо или сливать надо, ничего там не повыдавливает :blush: ?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

что щуп показал? если больше риски max - высасывать заставить.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

По щупу не чётко видно, т.к. масло свежее ещё, светлое. Вообще, 400 мл серьезный перелив или 6,6 мл (по букварю) до средней отметки считается?

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

пардон, зрение подводит или чего? свежее масло по щупу тоже видно. Достается, салфеткой стирается, опускается и снова просматривается. Если 1-2мм от отметки max не так страшно, если больше - я бы не рисковал и разнес бы авалюкс за халтурную работу, потому как долив масла до нужной кондиции они обязаны были осуществлять такой же методой что описана выше. Ты заплатил за услугу, что они выполнят работу согласно требуемым нормам а не так, что ляпнули и до свидания.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

5.06.14 ездил на ТО-40 в ЭрСи Сервис. Расходники привез свои кроме масла в мосты (расходники 4500) за масло в мосты и работу ОД объявил 7600 минус 10% на работы по клубной карте. Все вместе получилось приблизительно 11500р. Считаю что для БОЛЬШОГО ТО вполне адекватная цена. Сделали какой то рекол по подушкам безопасности. Сервисом остался доволен. На следующее ТО скорее всего поеду тоже к ним.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Интересуют регламентные работы на ТО 20 тыс. Дизель 12-го года. Неужто в мостах уже надо менять масло? Если у кого список работ есть, киньте или ткните.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Олег Щербаков
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • V_u_k
    • Юрко
    • bagzi
    • Александр142
    • MarkS
    • Aleksei1286
    • Денверок
    • Flarbzz
    • Oldriller
    • Voldemarych
    • Max300
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 999
    • Максимум онлайн
      1 398

    9utoc
    Новый пользователь
    9utoc
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.