Перейти к содержанию

Плохо тянет двигатель 4.7


cherokke363

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokke(wj)
Город: Раменское
Опубликовано

Всем привет! Подскажите что может быть? Пропала тяга, двигатель развивает максимум 4000 об. и как будто срабатывает отсечка, нет кик-дауна. Свечи, фильтр с регулятором новые, промыл форсунки, давление на рампе нормальное. WJ 4.7

Изменено пользователем cherokke363
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokke(wj)
Город: Раменское
Опубликовано
  В 12.07.2013 в 13:30, up6 сказал:

А в движении какое давление?

Постоянно 3.5, а когда обороты достигают 4000 и начинают дергаться, давление 3.2 - 3.3

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня точь в точь симптомы. Горит 0420, 0300, 0304. Хочу свечи ещё поменять.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Люди кто-нибудь знает как ошибки по катализаторами влияют на мозги? Может из-за этого двигатель мощность терять?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я вот одного не пойму, пошушукал по инету, вроде и машины одинаковые, но почему когда задняя лямбда тупит или кат сдох, одни пишут что мощность падает, расход возрастает, другие пишут что машина в поведении не изменилась. Это что, зачатки искусственного интеллекта? На одной хочу туплю, на другой хочу не туплю.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Вообще интересно, когда на моей чек движка загорелся, машинка не чихнула... Тупости в движке не наблюдалось. Оказалась лямбда. Поставили оригинал и все прекрасно.

Не стала я бошевскую приделывать. Как движок может терять мощность если просто датчик не работает, который не влияет на работу двигателя?

Их вообще можно и не ставить.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Теоретически: Лямбда выдаёт неправильные показания, их считывает компьютер, оттуда образует не правильную смесь горючего и воздуха из-за чего движок не хочет правильно работать.... не, я не прав?

Да, и человек вверху же написал что проблема решена - умер катализатор. Значит он или новый поставил или вырезал его нафиг с заменой лямбд на обманки.. Блин, хоть бы какой-нить спец увидел эту тему и ответил, может так быть или нет. А то я в последнее время стока денег спустил на свой вжик не туда куда надо, а в сервисах мне говорят - что скажете, то и будем делать. Я говорю - так опты, кто тут спецы диагносты! А они - у нас сканера такого нет, у нас диагност ногу сломал, у нас... короче ппц, затрахался я уже, ещё съездею на Новую Ригу, там все хвалят, если и там по деньгам не понравится, то дешевле купить гараж с ямой и чемодан с интсрументами, вроде не совсем дурак, трубу аэродинамическую чинил даже неоднократно, а тут какой-то вжик.

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень много юзеров вообще не ощущает последствий ошибок по катализаторам - катаются годами, некоторые катализаторы, развалившись, могут закупорить выхлоп - вот это чувствуется, а иногда кат ведет себя вообще некрасиво - то закупоривает выхлоп, то открывает - вот это интересная ситуация...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Люди, помогите, меня щас инсульт хватит. У меня сегодня работа рано кончилась и я поехал в CX 27, т.к. никто из тех кого я знал не работали. Приехал, говорю - двиг не тянет, походу катализатор сдох, режте трубу вместо него и .... Они говорят - диагностика - 1200р. Гавно вопрос. Следущие 2 часа они меряли давление топлива, нашли там какие-то пузырьки, потом через 2 часа они всё-таки загнали машину на подъемник, отвентили две лямбды, выгнали машину на улицу и она поехала. Ну выхлоп стал прорываться через отверстия под лямбды и типа ей стало лучше. Ну они, пилить катализатор, ставить новый, и новую приёмную трубу.

Приёмная труба 7500

Катализатор 3000

Работа.. ну короче говорят 15-шку всё вместе выйдет.

Я говорю - устраивает, сегодня успеете? А время уже пол пятого, а приехал я туда в два. Они говорят, ну гарантировать не могут, т.к. приёмнут трубу и кат вести ещё надо. Я говорю, мне без машины никак, меня с работы уволят. Можно без лямбд поездить, а в субботу к вам делаться приеду. Он говорит - нет, там огонь вырывается, может пожар случиться. Ну говорю, ладно, везите трубу, в субботу подъеду. И вот я значит уезжаю в своём опять еле тянущем джипе - 2700 с меня содрали, за то что я и так знал 1200+1500 за то что выкрутили и вкрутили 2 болта под названием лямбды (я в АУЕ) - и думаю, а какого хера я буду опять этот кат ставить причём БУшный и какую-то приёмную трубу за 7 штук, если с нашим сраным бензином и моим откапиталиным двигателем и моими недецкими пробегами в день, он опять скоро засрётся о опять катавася, я же планировал поставить пламегасители и обманки! Где-то тем более слышал, что за 15 000 люди ставили обманки + пламегасители + работа. Люди, может я в чём-то не прав? Может ошибаюсь? Направьте на путь истиный, но я очень растроен, т.к. у меня остались последние 15 000 на ремонт машины, а мне везде какую-то херню втюхивают и говорят что это истина. Вообщем я очень расстроен.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

а чего тут сказать то?? тут всё просто. скидывается труба, выбивается кат, вернее соты и всё. если до них не достать, тогда пилится труба вдоль ката, удаляются соты и труба заваривается обратно. либо полностью вырезают кат с двух сторон и вваривают туда обычный кусок трубы. во всех случаях можно ехать дальше, не делая никаких обманок, никаких пламягасителей(в будующем возможны последствия). в Новосибе на аиртреке мне данная операция обошлась в 3 тыщи. многие пугали чеком и большим расходом. ничего не было, даже зимой. Поэтому тут можно также сделать. а если чек всё таки проявит себя, то тогда ехать и делать обманки. решение принять нужно самому. тут советчики могут посоветовать и капиталку сделать.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Капиталку уже делал, спасибо. Нашёл какой-то сервис, сказали за 15 000 сделают всё. Пламегасители + обманки + чистка катов задних + выбивание катов передних. Сказали чек гореть не будет. А что за последствия от пламегасителей? Да, ещё сказали год гарантии дадут.

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не, просто поймите меня правильно, тока шоб найти и поять проблему я уже 25 тысяч потратил. Сначала масло в коробке поменял, потому что думал что коробка пинается, дело в ней, оказывается двигатель мощность терял, потом всё сильнее и сильнее, я просто не сразу заметил, теперь вот диагностировали 2 часа бензонасос зачем-то, потом какую-то приёмную трубу за 7500 втюхивают и БУшный катализатор, который на нашем бензине не долго продержится, короче я в полном ауе, да, я дурак, долго понимал проблему, метаюсь туда сюда потому что времени нет по запись приезжать на сервисы, но ... короче сам виноват....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
  В 08.01.2014 в 15:42, rewolf сказал:

Капиталку уже делал, спасибо. Нашёл какой-то сервис, сказали за 15 000 сделают всё. Пламегасители + обманки + чистка катов задних + выбивание катов передних. Сказали чек гореть не будет. А что за последствия от пламегасителей? Да, ещё сказали год гарантии дадут.

после удаления первого ката от горячего воздуха начнет плавиться второй, задача пламягасителя как раз таки понизить температуру воздуха. БЭУ кат ни в коем случае!! Никакой гарантии, я уже немного в других запчастях обжегся, теперь ответственные узлы никогда, кроме как на продажу, не буду на буэ менять.

Если тут уверены что это кат, то только удаление. а вот ставить пламягасители или нет, тут выбор у каждого свой, я не ставил, но машину через год продал, как теперь машина поживает не знаю.

Можно обзвонить СТО и узнать ценники, я так и делал, нашел где дешевле.

 

  rewolf сказал:

Не, просто поймите меня правильно, тока шоб найти и поять проблему я уже 25 тысяч потратил.

да ладно, я сам чуть АКПП не поменял в свое время, по своей глупости, но вовремя опомнился, сменил масло фильтра и езжу.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Задние дохлые лямбды влияют только на расход.

Кат выбить. Лямбды в проставки чтобы у вжика не было желания постоянно прожигать кат и ездить.

Передние лямбды влияют на динамику. Мозг по ошибке уходит на какието усредненные топливные карты.

Ездил и с теми и с теми дохлыми.

По уму то обманку электронную. В новосибе 6 рублей с установкой. Пока жаба душит.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Только что приехал из специализированного сервиса по выхлопу. Напомню симптомы: двигатель еле крутил (максимум до 4000, но чаще до 3000), коробка не хотела делать кикдаун, машина еле ехала. Лезли ошибки 0420, 0300, 0303, 0304.

Было сделано: удаление катализаторов, установка двух обманок, установка пламегасителя вместо третьего катализатора. За всё отдал 12300р.

А теперь где тут можно написать матом, чтобы все прочитали и меня с форума не выкинули?

Я не знаю что случилось с машиной... Я выехал за ворота сервиса, а там дорога такая длинная пустая, нажал тапку в пол и... меня просто вдавило в сидение, руки и ноги начали трястись от страха, а она не унималась, набирала и набирала скорость, я уже подумал что лечу в космическом корабле, но впереди оказался светофор. Я развернулся, поехал обратно в сервис, выбежал из машины, увидел мужика, который принимал в этом участие, схватил его за руку и начал долго кланятся и благодарить и говорить что буду всем их сервис рекламировать. В реале машина стала по громче, я всегда слышал этот звук на дорогах, в компьютерных играх, в фильмах, всегда наверно мечтал о таком, но тут этот звук оказался мой. Честно скажу вам непривычно немного, но наверно это дело времени. Это буль буль буль меня всегда завараживало. Но машина едет. Пока ехал до дома, а это минут за 20 я пролетел с Тимирязевской до Октябрьского поля, ошибок никаких не вылезло. Ну посмотрим что будет дальше. Хочу отметить огромную жизнерадостность парня, который делал мне всё это. Он постоянно прибегал с каждым вырезаным катализатором и показывал мне что с ними случилось. Зрелище было я вам скажу .... 2 катализатора вообще заросли, а в третьем валялись довольно крупные остатки первых двух :) Я щас сижу и пишу это в такой эйфории. Она просто так дёргает с места, динамика бешеная. Звук при нажатии тапки в пол напоминает работу турбины. Вообщем у меня нет слов, хочется писать и писать, уже даже не знаю что, а ещё больше хочется опять за руль, но надо работать... Если кто мучается с этими катализаторами, пишите в личку, скину контакты сервиса. У них там тихо, уютно, народу мало, огромная комната ожидания с телеком и кучей фильмов на ДВД и автоматом с кофе и всякими шоколадками и т.п. Молодцы парни! Я первый раз вижу такой подход к клиентам. Очень сильно прадовали! Да, и это первый сервис за мою жизнь где я потратил меньше денег чем планировал!

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.01.2014 в 13:45, up6 сказал:

Аккуратнее с газом.

А по подробнее?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cheroke
Опубликовано

приветствую. Jeep Grand Cheroke 2003 4.7

Не привык конечно ремонтировать по ощущениям, но..

Машина удивительно тупая для 4.7

Никаких ошибок по ЭБУ. (устранил все, что были)

давление в рампе 3.7 бара.

время открытия форсунок померять нечем, хотя движка работает ровно и не трясётся (по этому не грешу на форсунки)

Лямба зонды всё отрабатывают.

Смущает:

1. Опережение зажигания по первому цилиндру без нагрузки - 20-23 градуса. под нагрузкой (педаль в пол) 30-32 градуса.

2. начальное положение дросселя 13.5 градусов даже при открученном регулировочном болтике, ибо дроссель круглой лопатой упирается в корпус и до регулировочного болтика кронштейн даже не доходит.

Вопрос.

Почему машина такая тупая и еле едет? Планирую померять компрессию в котлах, хотя с таким опережением зажигания (не знаю, может это и норма) может цепь растянулась ?

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

У меня WH 4,7. Выдал сегодня два раза - обороты 3000, а скорость 40.До 4000 поднял, скорость таже, не набирает. Причём минут через 10 - 15 после начала движения. После остановки вновь поехал. Катализаторам хана? Обд ошибки по пропускам не показал. 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Valdemarr
    • Nafanail
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.