Перейти к содержанию

Плохо тянет двигатель 4.7


cherokke363

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokke(wj)
Город: Раменское
Опубликовано

Всем привет! Подскажите что может быть? Пропала тяга, двигатель развивает максимум 4000 об. и как будто срабатывает отсечка, нет кик-дауна. Свечи, фильтр с регулятором новые, промыл форсунки, давление на рампе нормальное. WJ 4.7

Изменено пользователем cherokke363
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokke(wj)
Город: Раменское
Опубликовано

А в движении какое давление?

Постоянно 3.5, а когда обороты достигают 4000 и начинают дергаться, давление 3.2 - 3.3

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

У меня точь в точь симптомы. Горит 0420, 0300, 0304. Хочу свечи ещё поменять.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Люди кто-нибудь знает как ошибки по катализаторами влияют на мозги? Может из-за этого двигатель мощность терять?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Я вот одного не пойму, пошушукал по инету, вроде и машины одинаковые, но почему когда задняя лямбда тупит или кат сдох, одни пишут что мощность падает, расход возрастает, другие пишут что машина в поведении не изменилась. Это что, зачатки искусственного интеллекта? На одной хочу туплю, на другой хочу не туплю.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

Вообще интересно, когда на моей чек движка загорелся, машинка не чихнула... Тупости в движке не наблюдалось. Оказалась лямбда. Поставили оригинал и все прекрасно.

Не стала я бошевскую приделывать. Как движок может терять мощность если просто датчик не работает, который не влияет на работу двигателя?

Их вообще можно и не ставить.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Теоретически: Лямбда выдаёт неправильные показания, их считывает компьютер, оттуда образует не правильную смесь горючего и воздуха из-за чего движок не хочет правильно работать.... не, я не прав?

Да, и человек вверху же написал что проблема решена - умер катализатор. Значит он или новый поставил или вырезал его нафиг с заменой лямбд на обманки.. Блин, хоть бы какой-нить спец увидел эту тему и ответил, может так быть или нет. А то я в последнее время стока денег спустил на свой вжик не туда куда надо, а в сервисах мне говорят - что скажете, то и будем делать. Я говорю - так опты, кто тут спецы диагносты! А они - у нас сканера такого нет, у нас диагност ногу сломал, у нас... короче ппц, затрахался я уже, ещё съездею на Новую Ригу, там все хвалят, если и там по деньгам не понравится, то дешевле купить гараж с ямой и чемодан с интсрументами, вроде не совсем дурак, трубу аэродинамическую чинил даже неоднократно, а тут какой-то вжик.

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

очень много юзеров вообще не ощущает последствий ошибок по катализаторам - катаются годами, некоторые катализаторы, развалившись, могут закупорить выхлоп - вот это чувствуется, а иногда кат ведет себя вообще некрасиво - то закупоривает выхлоп, то открывает - вот это интересная ситуация...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Люди, помогите, меня щас инсульт хватит. У меня сегодня работа рано кончилась и я поехал в CX 27, т.к. никто из тех кого я знал не работали. Приехал, говорю - двиг не тянет, походу катализатор сдох, режте трубу вместо него и .... Они говорят - диагностика - 1200р. Гавно вопрос. Следущие 2 часа они меряли давление топлива, нашли там какие-то пузырьки, потом через 2 часа они всё-таки загнали машину на подъемник, отвентили две лямбды, выгнали машину на улицу и она поехала. Ну выхлоп стал прорываться через отверстия под лямбды и типа ей стало лучше. Ну они, пилить катализатор, ставить новый, и новую приёмную трубу.

Приёмная труба 7500

Катализатор 3000

Работа.. ну короче говорят 15-шку всё вместе выйдет.

Я говорю - устраивает, сегодня успеете? А время уже пол пятого, а приехал я туда в два. Они говорят, ну гарантировать не могут, т.к. приёмнут трубу и кат вести ещё надо. Я говорю, мне без машины никак, меня с работы уволят. Можно без лямбд поездить, а в субботу к вам делаться приеду. Он говорит - нет, там огонь вырывается, может пожар случиться. Ну говорю, ладно, везите трубу, в субботу подъеду. И вот я значит уезжаю в своём опять еле тянущем джипе - 2700 с меня содрали, за то что я и так знал 1200+1500 за то что выкрутили и вкрутили 2 болта под названием лямбды (я в АУЕ) - и думаю, а какого хера я буду опять этот кат ставить причём БУшный и какую-то приёмную трубу за 7 штук, если с нашим сраным бензином и моим откапиталиным двигателем и моими недецкими пробегами в день, он опять скоро засрётся о опять катавася, я же планировал поставить пламегасители и обманки! Где-то тем более слышал, что за 15 000 люди ставили обманки + пламегасители + работа. Люди, может я в чём-то не прав? Может ошибаюсь? Направьте на путь истиный, но я очень растроен, т.к. у меня остались последние 15 000 на ремонт машины, а мне везде какую-то херню втюхивают и говорят что это истина. Вообщем я очень расстроен.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

а чего тут сказать то?? тут всё просто. скидывается труба, выбивается кат, вернее соты и всё. если до них не достать, тогда пилится труба вдоль ката, удаляются соты и труба заваривается обратно. либо полностью вырезают кат с двух сторон и вваривают туда обычный кусок трубы. во всех случаях можно ехать дальше, не делая никаких обманок, никаких пламягасителей(в будующем возможны последствия). в Новосибе на аиртреке мне данная операция обошлась в 3 тыщи. многие пугали чеком и большим расходом. ничего не было, даже зимой. Поэтому тут можно также сделать. а если чек всё таки проявит себя, то тогда ехать и делать обманки. решение принять нужно самому. тут советчики могут посоветовать и капиталку сделать.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Капиталку уже делал, спасибо. Нашёл какой-то сервис, сказали за 15 000 сделают всё. Пламегасители + обманки + чистка катов задних + выбивание катов передних. Сказали чек гореть не будет. А что за последствия от пламегасителей? Да, ещё сказали год гарантии дадут.

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Не, просто поймите меня правильно, тока шоб найти и поять проблему я уже 25 тысяч потратил. Сначала масло в коробке поменял, потому что думал что коробка пинается, дело в ней, оказывается двигатель мощность терял, потом всё сильнее и сильнее, я просто не сразу заметил, теперь вот диагностировали 2 часа бензонасос зачем-то, потом какую-то приёмную трубу за 7500 втюхивают и БУшный катализатор, который на нашем бензине не долго продержится, короче я в полном ауе, да, я дурак, долго понимал проблему, метаюсь туда сюда потому что времени нет по запись приезжать на сервисы, но ... короче сам виноват....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Капиталку уже делал, спасибо. Нашёл какой-то сервис, сказали за 15 000 сделают всё. Пламегасители + обманки + чистка катов задних + выбивание катов передних. Сказали чек гореть не будет. А что за последствия от пламегасителей? Да, ещё сказали год гарантии дадут.

после удаления первого ката от горячего воздуха начнет плавиться второй, задача пламягасителя как раз таки понизить температуру воздуха. БЭУ кат ни в коем случае!! Никакой гарантии, я уже немного в других запчастях обжегся, теперь ответственные узлы никогда, кроме как на продажу, не буду на буэ менять.

Если тут уверены что это кат, то только удаление. а вот ставить пламягасители или нет, тут выбор у каждого свой, я не ставил, но машину через год продал, как теперь машина поживает не знаю.

Можно обзвонить СТО и узнать ценники, я так и делал, нашел где дешевле.

 

Не, просто поймите меня правильно, тока шоб найти и поять проблему я уже 25 тысяч потратил.

да ладно, я сам чуть АКПП не поменял в свое время, по своей глупости, но вовремя опомнился, сменил масло фильтра и езжу.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Задние дохлые лямбды влияют только на расход.

Кат выбить. Лямбды в проставки чтобы у вжика не было желания постоянно прожигать кат и ездить.

Передние лямбды влияют на динамику. Мозг по ошибке уходит на какието усредненные топливные карты.

Ездил и с теми и с теми дохлыми.

По уму то обманку электронную. В новосибе 6 рублей с установкой. Пока жаба душит.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Только что приехал из специализированного сервиса по выхлопу. Напомню симптомы: двигатель еле крутил (максимум до 4000, но чаще до 3000), коробка не хотела делать кикдаун, машина еле ехала. Лезли ошибки 0420, 0300, 0303, 0304.

Было сделано: удаление катализаторов, установка двух обманок, установка пламегасителя вместо третьего катализатора. За всё отдал 12300р.

А теперь где тут можно написать матом, чтобы все прочитали и меня с форума не выкинули?

Я не знаю что случилось с машиной... Я выехал за ворота сервиса, а там дорога такая длинная пустая, нажал тапку в пол и... меня просто вдавило в сидение, руки и ноги начали трястись от страха, а она не унималась, набирала и набирала скорость, я уже подумал что лечу в космическом корабле, но впереди оказался светофор. Я развернулся, поехал обратно в сервис, выбежал из машины, увидел мужика, который принимал в этом участие, схватил его за руку и начал долго кланятся и благодарить и говорить что буду всем их сервис рекламировать. В реале машина стала по громче, я всегда слышал этот звук на дорогах, в компьютерных играх, в фильмах, всегда наверно мечтал о таком, но тут этот звук оказался мой. Честно скажу вам непривычно немного, но наверно это дело времени. Это буль буль буль меня всегда завараживало. Но машина едет. Пока ехал до дома, а это минут за 20 я пролетел с Тимирязевской до Октябрьского поля, ошибок никаких не вылезло. Ну посмотрим что будет дальше. Хочу отметить огромную жизнерадостность парня, который делал мне всё это. Он постоянно прибегал с каждым вырезаным катализатором и показывал мне что с ними случилось. Зрелище было я вам скажу .... 2 катализатора вообще заросли, а в третьем валялись довольно крупные остатки первых двух :) Я щас сижу и пишу это в такой эйфории. Она просто так дёргает с места, динамика бешеная. Звук при нажатии тапки в пол напоминает работу турбины. Вообщем у меня нет слов, хочется писать и писать, уже даже не знаю что, а ещё больше хочется опять за руль, но надо работать... Если кто мучается с этими катализаторами, пишите в личку, скину контакты сервиса. У них там тихо, уютно, народу мало, огромная комната ожидания с телеком и кучей фильмов на ДВД и автоматом с кофе и всякими шоколадками и т.п. Молодцы парни! Я первый раз вижу такой подход к клиентам. Очень сильно прадовали! Да, и это первый сервис за мою жизнь где я потратил меньше денег чем планировал!

Изменено пользователем rewolf
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cheroke
Опубликовано

приветствую. Jeep Grand Cheroke 2003 4.7

Не привык конечно ремонтировать по ощущениям, но..

Машина удивительно тупая для 4.7

Никаких ошибок по ЭБУ. (устранил все, что были)

давление в рампе 3.7 бара.

время открытия форсунок померять нечем, хотя движка работает ровно и не трясётся (по этому не грешу на форсунки)

Лямба зонды всё отрабатывают.

Смущает:

1. Опережение зажигания по первому цилиндру без нагрузки - 20-23 градуса. под нагрузкой (педаль в пол) 30-32 градуса.

2. начальное положение дросселя 13.5 градусов даже при открученном регулировочном болтике, ибо дроссель круглой лопатой упирается в корпус и до регулировочного болтика кронштейн даже не доходит.

Вопрос.

Почему машина такая тупая и еле едет? Планирую померять компрессию в котлах, хотя с таким опережением зажигания (не знаю, может это и норма) может цепь растянулась ?

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

У меня WH 4,7. Выдал сегодня два раза - обороты 3000, а скорость 40.До 4000 поднял, скорость таже, не набирает. Причём минут через 10 - 15 после начала движения. После остановки вновь поехал. Катализаторам хана? Обд ошибки по пропускам не показал. 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • xmo97
    • FISH
    • Yurank
    • андрей973
    • 557799
    • VladymirKovalenko
    • sten740
    • Alex745
    • edouard
    • Gvozdev777
    • mamazuzu
    • ESS
    • alex1812
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    neon_124
    Новый пользователь
    neon_124
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.