Перейти к содержанию

смена масла в акпп 4,7 WJ,WG,WK


Рекомендуемые сообщения

  • 8 месяцев спустя...
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

на 3.0 CRD коробка такая же какое масло использовать? в мануае Mopar ATF-4...и у меня нет щюпа для коробки просто заглушка???!!! придется ехать к официалам...???

работа 2500руб у ОД...в обычном сервисе 1200р...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

заказал в экзисте масло мопаровское для раздатки и корбки всего 10 литров = 6150р

у Оф Дилира тоже масло 11730р сэкономил 5600р за 2800р все и поменяю у них же и неменял бы у них можно былоб еще косарь сэкономить, но мне нужен щюп для проверки уровня в коробке у меня стоит ток заглушка так с завода шла машина сразу привязывают к дилеру...но после замены мозьму длиную проволку и сантиметром померю скок растояние поставлю метки и буду потом пользоваться проволкой этой :up:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

заказал в экзисте масло мопаровское для раздатки и корбки всего 8 литров = 5150р

но после замены мозьму длиную проволку и сантиметром померю скок растояние поставлю метки и буду потом пользоваться проволкой этой :up:

 

А Вы купили масло правильное? Есть вероятность, что для крайслеровской АКПП а не мерсовской 722.6.

 

Дилерский щуп имеет две зоны, холодную и горячую 80 град.С. Нижняя зона для примерного выставления уровня. Верхняя - точная (80 град.С масла АКПП а не ОЖ ДВС, Кулиса в "Р", ДВС работает.)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А Вы купили масло правильное? Есть вероятность, что для крайслеровской АКПП а не мерсовской 722.6.

 

Дилерский щуп имеет две зоны, холодную и горячую 80 град.С. Нижняя зона для примерного выставления уровня. Верхняя - точная (80 град.С масла АКПП а не ОЖ ДВС, Кулиса в "Р", ДВС работает.)

да масло взял в соответсвии с мануалом Mopar ATF-4, я тему про изготовление щюпа и правильные замеры масла нашел сдесь на форуме..изучаю...

так коробка должна быть мерсовская?!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Сейчас посмотрел у партнера клуба "бета-авто" 4 л. мопар АТФ4 стоит 1590 руб.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

да масло взял в соответсвии с мануалом Mopar ATF-4, я тему про изготовление щюпа и правильные замеры масла нашел сдесь на форуме..изучаю...

так коробка должна быть мерсовская?!

 

У Вас Двигатель OM642 и АКПП W5J400 (722.6), и то и другое мерсовского производства. Масло для этой АКПП нужно MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 - оригинальное масло. Является ли купленное Вами Мопар АТФ-4 аналогом, я не знаю. Знающие джиперы подскажут.

 

Пройдитесь поиском по форуму, думаю эта тема не раз поднималась.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У Вас Двигатель OM642 и АКПП W5J400 (722.6), и то и другое мерсовского производства. Масло для этой АКПП нужно MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 - оригинальное масло. Является ли купленное Вами Мопар АТФ-4 аналогом, я не знаю. Знающие джиперы подскажут.

 

Пройдитесь поиском по форуму, думаю эта тема не раз поднималась.

спс за инфу....Официалы ответили что можно и нужно в соответствии с мануалом лить мопар атф4

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сейчас посмотрел у партнера клуба "бета-авто" 4 л. мопар АТФ4 стоит 1590 руб.

в экзисте 1950р....а у официалов 4000р....????

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

а сколько примерно надо масла при замене фильтров? в магазине сказали что 6 литров хватит, а на деле оказалось, что при прогретом движке меньше минимума на мм 5 оказалось

Изменено пользователем antonino
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

а сколько примерно надо масла при замене фильтров? в магазине сказали что 6 литров хватит, а на деле оказалось, что при прогретом движке меньше минимума на мм 5 оказалось

У меня 6.5 литров ушло со снятием поддона.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WG 4.7 lim. 2001г. OME"2";audi a6 quattro 3.0tfsi 16г.Dodge grand caravan 2008г.
Город: москва
Опубликовано

то-то я думаю, что-то малавато будет... поеду в магазин еще за литром :D

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Ребята скажите , нмера фильтров а то я заказал а мне пришел КИТ прокладка и фильтр плоский, но не такой как на видео, а ведь там еще один как на двиге, кто знает номера напишите.

Еще хотел спросить в раздатку какое масло лить я заказал 3л. NV 245/247 или надобыло АТФ+4.

Изменено пользователем Alexey174
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в РК именно NV 245/247, если у Вас дизель, то там немецкая коробка с 1 фильтром и резиновой прокладкой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Gr.Ch 3.1td
Город: Мурманск
Опубликовано

Рекомендую при очередной смене масла, приварить к поддону АКПП гайку М10-М14, просверлить отверстие в самом поддоне и завернуть обычный болтик с прокладкой медной. При следующей смене масла проблема слива старого масла исчезнет сама собой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано

НА 42 коробке сливал масло через щуп(около 3,5 литров)тонким шлангом,потом откручивал поддон.В поддоне тоже масло осталось по край,если аккуратно и ровно снять ни капельки не прольется.Меняем фильтр,прокладку,заливаем свежее масло ATF+4,и вуаля,получаем почти 100% замену масла в коробке.

Изменено пользователем Zheka
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee Limited WJ (WG) 2001
4.7
Город: Ленинградская область, г.Луга
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые джиповоды. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в следующей ситуации: перетерло трубку в район хомута и потекло масло из коробки, как выяснилось, текло долго. В местном сервисе течь устранили и долили в коробку Castrol ATF Dextron 3 общим объемом 5 литров. По прочтению форумов и мануалов, пришло понимание, что это в корне не верно и в коробке должно быть только АТФ 4+. Как теперь поступить, каким образом правильно полностью сменить масло на АТФ 4+? Обязательна ли промывка?

Изменено пользователем TolLuga
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Рекомендую при очередной смене масла, приварить к поддону АКПП гайку М10-М14, просверлить отверстие в самом поддоне и завернуть обычный болтик с прокладкой медной. При следующей смене масла проблема слива старого масла исчезнет сама собой.

+100. У самого такая мысля была. Обязательно сделаю при замене масла.

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
    • alexstaff
    • Серёга-Мурманск
    • Mr. Zenchenko
    • Михаил 21
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.