Перейти к содержанию

Мой Grand CRD 2008


Victor

Рекомендуемые сообщения

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

05.06.2008

Все-таки я его купил........,но обо всем по порядку..........

Несколько месяцев назад решил я купить себе трехлетний Гранд с дизельным двигателем. Присматривал варианты, и один из них привел меня в "Олимп" на Исполкомской улице. Готов был уже его купить, но работники "Олимпа" сорвали сделку. В итоге я написал на эл.почту "Олимпу" кляузу. Ответили мне быстро, извинились, и один и одним из работников было предложено обратить внимание на новый Гранд. Новый, 2008года, рестайлинговый. Короче, я купился. Внес предоплату за автомобиль в комплектации Оверлэнд с доп. опциями в виде фаркопа и ДВД с навигацией и 6 колонками и сабвуфером. За что переплатил, по отношению к просто Оверлэнду, около 60 тысяч рублей.

Два месяца ожидания, и сегодня я его купил окончательно.

При получении выяснилось, что фаркоп- это не фаркоп, а только подготовка, т.е. "шарик" в комплект не входит. Кроме того, сабвуфера тоже нет. Ошиблись при заключении договора. Ну да ладно, хрен с ними. Ну не скандальный я человек. Забрал, уехал.

Первые впечатления.

Пластик панели приборов совершенно не раздражает. Сиденье достаточно удобное. Это то, чего я боялся.

В движении.

Автомобиль достаточно жесткий (последний месяц я ездил на ИС 250).

Но в пути я заметил, что датчик давления показывает 2,6 во всех колесах. Наверное, перекачаны. Дизель совсем тихим не назовешь. Но в сравнении с Киа Соренто он очень тихий. Шумоизоляция совершенно нормальная. Навигация: стоят только карты Европы. России нет.

Гранд сравнивать с моим нынешним ФХ нельзя. Гранд- это "грузовик". Работяга. Такой мне и нужен.

06f5f32d4b71.jpg

1f36aa5ab81e.jpg

0ac02d9ac9cc.jpg

deabf2b41a66.jpg

6b300c3edcce.jpg

612b619931ef.jpg

a5c848784049.jpg

044a3bcddaf8.jpg

24a8e569950e.jpg

7fe1fdf10c51.jpg

303943ce71ce.jpg

58e58ef3c14d.jpg

И все бы в кайф, но......(здесь были матерные слова-все которые знал).

В конце фотосессии обнаружил это.

574544511fb9.jpg

Масло течет, именно, течет из под двигателя. Похоже на передний редуктор. Уровень масла в двигателе на максимуме. На одометре 74км. Когда забирал было 7. Ехал спокойно, без напрягов.

Сразу позвонил на мобильный менеджеру в "Олимп". Сказал, что завтра с утра пригонят эвакуатор. Я в шоке. Как мне быть? Что делать? Сразу приходит в голову и сабвуфер и фаркоп.

П.С. Автомобиль все равно с папиком обмыли. Жду завтра.

Итог: на следующий день заменили в Олимпе крышку переднего редуктора. Она силуминовая, литье было с браком.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

25.10.2008г.

Хороший отзыв о Гранд Чероки 3.0 CRD 2008.

До этого гранд чероки ездил на инфинити ФХ35, поэтому, покупая новый автомобиль хотел купить более дешевый в эксплуатации автомобиль, но при этом с динамикой не на много худшей чем у ФХ35. При этом стоимость автомобиля не должна выходить за 1,8млн.р., включая полный пакет опций. Опции- это парктроники, камера заднего вида, датчик дождя, ДВД и прочая подобная фигня.

В итоге не нашел ничего лучше как купить jeep grand Cherokee с дизельным двигателем.

На момент заказа черный можно было заказать только с доп. пакетом в виде фаркопа и навигации с камерой заднего вида. Его и заказал, переплатив от базового около 60т.р.

В первый же день, только доехав до дома, обнаружил течь масла из под двигателя. Расстроился, конечно, но на следующий день бесплатно для меня джипа отвезли в сервис «Олимпа», где автомобиль и покупался. Там достаточно быстро заменили бракованную крышку переднего редуктора и автомобиль оказался снова в строю. В процессе эксплуатации автомобиль радует и динамикой, и комфортом, и эксплутационными затратами.

Налог в Ленинградской области составляет всего около 16т.руб. против 42т.руб у инфинити. На топливе (средний расход около 13 литров/100км.) тоже экономия не меньше 4-5 литров на 100 км, а это около рубля с км. При пробеге тысяч 60 в год это 60т.рублей + 26тысяч экономии на налогах и выплывает приятная сумма на которую можно отправить семью на пару недель в Египет или Турцию.

Динамика. Динамика, особенно со старта, ошеломляет. Момент в 510Н/м говорит сам за себя. Двигатель на джипе стоит такой же как и на современных Мерседесах серии 320.

Такой же двигатель и на Е-классе, и на S-классе , и на G и GL. Т.е. дизель самый что ни есть современный. Работает тихо, дизель можно, пожалуй, различить только на холостом ходу. В движении это определить гораздо сложнее.

Комфорт пребывания в автомобиле тоже устраивает. Новая черная панель приборов вместо серой, которая ставилась с 2005года, выглядит посолиднее. Ничего в салоне не гремит, сама панель тоже молчит. На вид пластик панели жесткий, но через пару дней эксплуатации на это не обращаешь уже никакого внимания. При парковках очень помогает камера заднего вида и парктроники. По штатной навигации очень удобно ездил по Европе.На стоянке можно посмотреть ДВД.

На сегодняшний момент с июня автомобиль пробежал 18т.км. Из текущих косяков отмечу только подвисающий иммобилайзер. С первого раза авто не видит ключ. Но на днях обещали поменять ключи по гарантии. В Питер они уже приехали.

Стоит также упомянуть то, что джип не является угоняемым автомобилем, и это является еще не большим плюсиком в экономии средств на страховке. На вторичном рынке дизеля, вроде бы, являются востребованными, поэтому надеюсь цена не будет падать так быстро как у бензиновых собратьев с полным приводом и большим мотором.

Да, ТО автомобилей 2008 года раз в 20т.км.

Короче, автомобилем я доволен и на сегодняшний день альтернативы не вижу.

Плохой отзыв о Гранд Чероки 3.0 CRD 2008.

До этого гранд чероки ездил на инфинити ФХ35, поэтому, покупая новый автомобиль хотел купить более дешевый в эксплуатации автомобиль, но при этом с динамикой не на много худшей чем у ФХ35. При этом стоимость автомобиля не должна выходить за 1,8млн.р., включая полный пакет опций. Опции- это парктроники, камера заднего вида, датчик дождя, ДВД и прочая подобная фигня.

В итоге не нашел ничего лучше как купить jeep grand Cherokee с дизельным двигателем.

На момент заказа черный можно было заказать только с доп. пакетом в виде фаркопа и навигации с камерой заднего вида. Его и заказал, переплатив от базового около 60т.р.

Фаркоп при получении оказался не фаркопом, а подготовкой под факоп, т.е. крюка не было. Хотя в договоре написано «фаркоп».

В первый же день, только доехав до дома, обнаружил течь масла из под двигателя. Расстроился, конечно, но на следующий день бесплатно для меня джипа отвезли в сервис «Олимпа», где автомобиль и покупался. Бесплатно, но при этом мне пришлось сделать звонков 20, мне почти никто не перезванивал, эвакуатор просил денег но был послан….юв «Олимп» (эвакуатор приехал от них). Автомобиль был оставлен в «Олимпе», а я пошел ругаться в отдел продаж. Дело в том, что при заключении договора в спецификации было написано стандартная комплектация Оверлэнд + навигация+ фаркоп. Но на словах говорилось, что задние стекла в стандарте идут черные. В реале оказалось, что черные были до 2008года, а с 2008 пошли прозрачные. В итоге пришли «меня» к решению, что мой крюк фаркопа они мне «подарят», а крышку редуктора заменят. Что и было сделано. В процессе эксплуатации автомобиль радует динамикой, но при этом в трансмиссии присутствуют свойственные грандам удары. Т.е. Гранд- это автомобиль для пофигиста- ну и пусть стучит…..

Расход дизеля далек от паспортного. Вместо среднего в 10 литров составляет более 13 литров на 100км. На 10т.км сделал ТО-1. Только по прошествии 15т.км на спидометре узнал про ТО через 20 т.км. При покупке Джипа сервисные книжки были только на старые гранды. От него книжку мне и дали. Так же получил инстукцию на Май ГИГ только когда заехал в сервис на 15т.км. А заехал не просто так. Глюкнули мозги. Автомобиль не воспринимает ключи, пишет на панели всякую хрень, то ключ не подходит, то замените ключ, то села батарейка, а еще может выдать на холодной машине что перегрелась АКПП. В сервисе заказали ключи, но мне не верится что это поможет. Сейчас езжу мучаюсь, уже стало привычным десяток раз вставить – вытащить ключ из замка зажигания.

Панель в салоне могла бы выглядеть и посолиднее для авто за 1,8млн.

Потолок в салоне достаточно низкий, а пол высокий.

Высокий пол особенно ощущается на заднем сиденье. Коленки упираются в подбородок.

Погрузочная высота багажника неудобна высока.

Камера заднего вида в плохую погоду быстро пачкается. На экране не отображаются желтые полосы- траектория движения автомобиля. Навигация, за которую я заплатил, в России не работает. Нет карт. Короче, задрал меня такой автомобиль. Лучше б я купил Таурег.

П.С. Истина где то посередине. Но в целом Грандом я доволен.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

На сегодняшний день моему джипу стукнуло 13 месяцев. Пошла 57-ая тысяча. Более 20т.км пройдено по европейским дорогам на европейской солярке. Правда сказать, там я заливал дизель марки ТРАК. Он подешевле.

Все плохое надеюсь вылезло на первых тысячах км. Сейчас только лишь заливаю в автомобиль ДТ.

На последнем ТО, сделаном на 55 тысячах по гарантии заменили втулки стабилизатора.

Обслуживание на Форисе мне крайне не нравится. Хоть это и не является минусом автомобиля, это большой его недостаток- отсутствие нормального сервиса.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да, еще забыл сказать, что ни тормозные диски ни колодки пока не менял. На последнем ТО сказали что износ передних 50%, задних 60%.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Сегодня забирал Гранда из ремонта в Форисе.

Красили по гарантии правое переднее крыло- отвалилась краска в районе поворотника.

Покрасили, вроде бы неплохо.

Кроме того, по гарантии поменяли датчик ЕГР (рециркуляции выхлопных газов).

На сегодняшний день пробег 61800км. Доволен автомобилем на все сто.

При чем Форис меня начинает радовать.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Автомобиль ушел в аварийный режим (загорелась красная лампочка -молния и чек ин), ограничив мощность. Т.е. двигатель не раскручивался более 3000 об/мин.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

После замены датчика первые км автомобиль подымливал немного при резком нажатии на газ. Через несколько км это прекратилось. Думаю, датчик как то подстраивался. Еще, субъективно, автомобиль поехал немного повеселее.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (Victor)
После замены датчика первые км автомобиль подымливал немного при резком нажатии на газ. Через несколько км это прекратилось. Думаю, датчик как то подстраивался. Еще, субъективно, автомобиль поехал немного повеселее.

я думаю это катализаторы прочищались..

а датчик от европейской соляры сдох - уж больно она хорошая.. biggrin

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Может и катализаторы....

А датчик, скорее, одурел от европейского удовольствия biggrin

На станции оценили его почти в 18тысяч рублей. Если б не гарантия, то было бы противно.

Нравится мне гранд. Для замены буду ждать новую модель с дизелем году так 2011ому.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (Victor)
Да, еще забыл сказать, что ни тормозные диски ни колодки пока не менял. На последнем ТО сказали что износ передних 50%, задних 60%.

Вот это очень удивительно...))))

Такое наверно может быть, если вы ездите... ну очень спокойно.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я езжу быстро, но разумно пользуясь тормозом. Однозначно, тормоза я не жгу. Но при такой эксплуатации колодки на инфинити ФХ 35 жили не более 10т.км.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может колодки какие особенные))) Передние менял при 26т км., износ был - 90%, при этом на задних хорошо если 30%. Да и на форумах читал, что народ в основном на 30т. км. меняет передние

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я надеюсь что зиму на этих колодках еще отъезжу.

Может они какие нибудь особенные, но стояли на новом автомобиле в момент его покупки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Нет, колодки обычные biggrin на моем отходили 56 тысяч, и передние сменить пришлось только из-за того, что диски повело, видимо, где-то нашел лужу sad ,

а задние еще не менял...и спокойным мой стиль вождения тоже назвать сложно biggrin

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня сейчас тоже немного подбивают при торможении с больших скоростей, но впереди зима и я как-нибудь переживу биение, тем более что оно появляется при несильном нажатии. Если нажать посильнее биение проходит.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Задние поменяли на Т.О.50000, в субботу прошёл Т.О.60000 передние не меняли.

P.S. С задними развели что-ли? surprised

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

У меня на задних тоже больше износ.

Возможно, на сервисе предположили, что задние колодки до следующего ТО через 20т.км не доживут. Замену колодок необходимо контролировать самому. Я регулярно посматриваю на суппорта. Сам уже побаиваюсь пробега колодок за 60т.км.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Victor, что-то я очкую через 20000 Т.О. проходить wacko придеживаюсь 12-16тыр
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Victor,не только говорит, но и пишет в мануале! biggrin .Всё равно как-то страшно, да и жалко её- она-ж своя, родная, игрушка и кормилица!
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прикольно как-то у вас товарисчи с колодками, эт когда задние убиваются быстрее, чем передние... По всем законам физики основную нагрузку при торможении испытывают передние, не зря же и диски ставят большего размера и вентилляция именно на передней оси. И до сих пор еще на некоторые авто назад ставят барабанные тормоза, задача которых завершать дело, начатое передними. И как раз не наоборот.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

GarrINO, есть еще система стабилизации. А зад заносит больше чем перед. biggrin

Так что поменьше тормози перед поворотом, авто само затормозит В повороте. biggrin И передние колодки будут жить дольше.

П.С. Размеры колодок и дисков должны подбираться производителем для максимально равномерного износа, поэтому передние колодки и диски больше чем задние ровно на столько чтобы изнашиваться примерно также как и задние.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Сегодня джип первый раз расстроил.

Короче, въехал я слегка в задницу старому пассату. У него был фаркоп.

Итог: ну я думал что гранд покрепче будет. На Фольксе никаких видимых повреждений не было. На джипе же поврежден бампер, крепление решетки радиатора, наверное, кронштейн фары, потек бачок омывателя. И все это из-за какой то ерунды.

Предидущий гранд был покрепче. Тем грандом я без последствий двигал бампером ж/б клумбу.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Victor, во блин неприятность sad мои соболезнования железному коню... поскорее тебе его починить!
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

VVV, нет, внешне все более-менее. Т.е. кто не знает и не всматривается, то не увидит.

Езжу пока так, на следующей неделе уже договорился сделать.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Victor, ну все равно, тебе же не для "тех кто смотрит" на авто, а в душе самому неприятно осознавая поломки...
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Все таки я расчитывал, что джип должен был разнести пассата, а получилось наоборот.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Мне два автомобиля прилетало в задний бампер - оба в хлам - у меня только царапины на бампере и небольшая трещина внизу бампера..

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Victor, соболезную машине.Фаркоп,зараза, во всём виноват. Без фаркопа ремонт обошёлся-бы малой кровью (относительно).

P.S. Если фара повреждена советую поменять по каско- самая дорогая деталь.( мне обошлась зимой в 40000руб. сколько щас не знаю, но наверное цены мало изменились.)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5951
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.