Перейти к содержанию

Трещинка на радиаторе


Рекомендуемые сообщения

237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

можно оборотную часть этикетки?

 

на здоровье...

 

post-27284-0-08095200-1422962432_thumb.png

 

есть сайт вурт точка ру там по артиклю все можно найти и почитать.... :scenic:  :read:

 

если будете использовать- хорошенько герметизируйте колбу с оставшимся герметиком - а то весь полимеризуется- я под носик целлофан-пленку и заворачиваю....но бесконечно не сохранить...лучше использовать весь сразу( а там на много радиаторов :lol2: ).... :excl: относительно дорогой :excl:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@Кот_ученый, ОК.

Спасибо, почитал с интересом.

То о чем я говорил либо "0890 021 1", но он двухкомпонентный, что не очень удобно, либо "0893 235 3".   

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

Да - там рядом в каталоге еще более крутые (0893 2900, либо "0893 235 3".   ) по свойствам ( и по цене наверное) - но за них ничего не скажу - просто не использовал....посмотрю завтра в магазине наличие...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Кот_ученый, а че то я посмотрел каталог : "08901001"   обычный полиуретановый клей-герметик . Причем , судя по перечню того , для склеивания чего он не подходит , а также : "временная стойкость к топливу , минеральным маслам , растительным и животным жирам" , долговременный температурный предел в 90 гр , да еще и резкие температурные броски зоны склейки - вряд ли он подойдет для бачка радиатора .

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

ну у кого радиатор постоянно в масле и топливе? :rolleyes: я после покупки помыл подкапотное и обработал KROWN T-40 ( + днище и внутр.полости ) .Насчет температуры - "0893 235 3" еще лучше по данным каталога .

 

 Клеит он хорошо- но от вибрации все же отслоиться может  ,наверное, со временем - на радиаторах не пробовал но если будет такая беда- другого искать не буду...разве что-0893 235 3... :coffe2: 

 

post-27284-0-64051200-1423063661.jpg

 

такой рекомендован производителем для радиаторов( про пластиковые бачки в аннотации не написано как и про масло-бензо-вибро-температуростойкость...) нужно пробовать... :huh: стоит 10 евро у нас - 2-х компонентный.

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Заменил свой треснутый оригинальный радиатор "Mopar" 52080120AC на новый "Nissens" 61017

Антифриз залил синий G11 от  "G-energy"

Вся работа с чисткой радиатора кондея заняла 3 часа:

- слить антифриз и отсоединить 2 патрубка и пароотводной шланг;

- снять облицовку радиатора (4 винта);

- снять поперечную планку радиатора (6 винтов + крышка бачка омывайки + раструб воздуховода);

- отсоединить резиновую грязевую защиту (4 клипсы);

- снять вентилятор (2 болта, вискомуфты у меня нет);

- открутить 4 болта фиксирующих радиатор кондиционера и радиатор коробки (радиаторы висят на крючках: радиатор коробки висит на радиаторе кондея, а он висит на радиаторе ДВС и все это стягивается болтами);

- вынуть радиатор кондиционера и почистить его от грязи (не отсоединяя трубки - место есть);

- открутить 2 болта крепления радиатора ДВС и вынуть его;

- переставить нижние подушки со старого радиатора на новый;

- собрать все в обратном порядке, залить антифриз, завести движок, долить антифриз, прогреть движок до открытия термостата и долить антифриз до уровня. 

Очень помогает вставлять болты на место гибкий магнит.

Вроде ничего не забыл :)

post-3849-0-11300300-1424857768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Когда менял свой радиатор, обрезал кожух вентилятора сверху, где он под планку заходит. Облегчает доступ к навесному - два болтика на 10 и отсоединить фишку. Кожух вверх и вуаля.

В 12-м году поставил радиатор неоригинал. Полёт нормальный. При установке выставил сам радиатор строго без перекосов. Кстати наблюдал этот момент и на других машинах. Чуть радиатор винтом, еле заметно, и "не жилец" долго. Шайбочки в помощь.

Герметик от Ликви - хороший герметик. Не прилипает где не надо. Датчик чист, термостат без налипаний.

Проверено на множестве машин. Очень многие приезжавшие и не желающие менять радиатор ездят по сей день (более года и ещё более длительные сроки). Спрашиваю: помнишь вливал герметик полтора года наза? Течёт? Ответ: куда вливал? Не помню? ))))

Важный момент при добавлении герметика, дать поработать машине до полного открывания термостата и затем надо время на работу герметика над трещиной. До часа некоторым моторам работать приходится если на улице не лето.

У AGA есть моющий антифриз. В литровой фасовке. Вливается в то, что залито и в процессе жизни снижает вероятность новых и смывает старые отложения. Сам пока не пробовал, сказать ничего не могу.

Из ядрёных клеёв понравился Локтайт.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Заменил свой треснутый оригинальный радиатор "Mopar" 52080120AC на новый "Nissens" 61017

Установленный не так давно "Nissens" с номером 61017 засопливил из правого бачка через 17000 км. пробега со скоростью 1 литр в месяц, реанимация в виде Kuhler-Dichter не помогла, и сегодня при попытке обжать лепестки правого бачка радиатора потек окончательно.

 

Хожу пешком.

Жизнь - говно, но мы с лопатой! :)

 

По причине дороговизны (18-24 тыс.руб.), длительности поставки и сомнительности в качестве оригинала (брал уже, знаю, 40 тыс. км. всего отходил) - заказалза 7400 рублей со сроком поставки 4 дня радиатор Sakura 3231-1014, его отличие от радиатора Sakura 3231-1002 в толщине самого радиатора, у 1014 - это 32 мм., а у 1002 - это 24 мм.

 

Фото снятого правого бачка радиатора прилагаю - к пластиковому бачку по периметру была приклеена резинка, и на это и был обжат сам блок сот радиатор. Как то сомнительно, без гереметика или какой либо другой липкой резины. Вот из под этой резинки радиатор и потек.

 

Железки внутри бачка - это типа охлаждение АКПП :) - для тех у кого для этого нет отдельного радиатора АКПП.

 

Если еще раз потечет - наверное закажу цельный из алюминия.

post-3849-0-89911700-1506166439_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Привет, Андрей 

Грустная история,

у меня нынешний уже пятый.

По твоему совету искал у нас Г-энерджи,

только Ага и Лукойл, взял Фэби концентрат синий,

во вторник буду делать экзекуцию

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Слава, сдается мне что это проблема всех KJ-дорестайлов. Помню как Рома "мух" со своим мучался, пока не продал его....

Просто наверное никто не говорит об этом :)

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Рома "мух" со своим мучался

Помнится , Роман мучился , пока нормальный оригинал (правда , б/у) не купил .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Слава, сдается мне что это проблема всех KJ-дорестайлов. Помню как Рома "мух" со своим мучался, пока не продал его....

Просто наверное никто не говорит об этом :)

Промыли систему за несколько раз, глянул состояние патрубков.

У меня пока не так критично, (как на твоих фото), но решил заказать

и верхний и нижний. Залил синий Фэби. В процессе обнаружено:

1. карлсон работает как-то с натягом...

2. сильно подгоревшее колхозное соединение в 10-15 см ниже штатной

колодки.

Проблему устранили, карлсон заработал штатно, но не понятно,

при какой температуре он заведётся без климат контроля?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


при какой температуре он заведётся без климат контроля?

У меня климат-контроля нет , все вручную включается/регулируется .

Электровеник включается при 102 гр ОЖ .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Спасибо, это и имел ввиду.

У меня при +105 молчит, только с кондеем в пАре начинает вертется

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


У меня при +105 молчит

А виска есть ? Я только когда её снял на недельку , тогда и увидел в пробке температуру ОЖ выше 100 гр .

 В общем , при 102 гр включается , при 97 гр выключается .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
@В.И,а что за мотор ? У V6 родная - 1,3 атм
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Стояла оригинал 1.1

Надо же , чего только крайслер не устанавливает . Балует он нас разнообразием .  :wacko:

Честно говоря , я ни на одной джиповской пробке чисел в атм не видел , все в psi . Причем , невзирая на мануал - CAUTION: The cooling system normally operates at 97-110 kPa (14 -16 psi) pressure -  у всех виденных мною рестайлах , на центральном пятачке родных пробок (и на моей) выбито 19 . Так как это соответствует 1,3 атм - я и сделал свой вывод . Тем более , что мануал довольно слабо стыкуется с описанием рестайла . Только размерам да моментам доверяю ... :D

Кстати , после замены ОЖ тоже поставил "ослабленную" пробку - Motorad T16 (соответственно , 1,1 атм) - уже пять лет служит .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

радиатор Sakura 3231-1014

- установил. Вот наклейка с коробки - не китай!

post-3849-0-85163500-1507100312_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Антифриз в это раз залил "AWM", номер канистры 5кг. для заказа 4606532001957, имейте ввиду, что 5 кг. - это меньше чем 5 литров!!!!!

post-3849-0-64233000-1507100583_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вот наклейка с коробки - не китай!

Забавно .

Лет двадцать , потом пятнадцать назад ездил в Китай - все самое дешевое у них было китайским . Пять-семь лет назад китайское у них начало дорожать - зарплата уже отнюдь не нищенская , некоторые европейские/американские фирмы уже выводят оттуда свои производства . Прикольно , но продающиеся в Китае дешевые вещи сделаны в Индонезии , Мадагаскаре , Вьетнаме и т.п... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

у всех виденных мною рестайлах , на центральном пятачке родных пробок (и на моей) выбито 19 . Так как это соответствует 1,3 атм - я и сделал свой вывод

 

Ошибся я .  :blush:

Не в центре (это у Мотрада) , а по окружности , там где каталожный номер . И не 19 , а 18 . post-10449-0-31016800-1509893956_thumb.jpg

Но все равно не соответствует мануалу . Вот и получается , что для таких кащеев 1,1 Кг/см2 (16 psi) уже меньше (1,27 Кг/см2) номинала . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Но все равно не соответствует мануалу .

Мануалы, Константин Евгеньевич,не боги пишут, так что возможны ошибки, и не надо на него ссылаться как на библию, в разумных, естейственно, пределах.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


и не надо на него ссылаться как на библию

Поддержу . Практически с самого начала владения кащеем сталкиваюсь с ляпами в мануале  для рестайла . Такое впечатление , что плюнули и дорестайловый почти не меняли .

 

 


не боги пишут, так что возможны ошибки

ИМХО - не должно такого быть , косяк это для Крайслера . На других марках (если речь о СМ в оригинале) никогда ошибок не встречал . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ммм

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006 3.7 Limited
до SsangYong Kyron 2.7 2004
TLC Prado VZJ95 2002
Город: irkutsk-Chita
Опубликовано

Вопрос следующий: 

 

У меня рестайл  3,7  2006 года, на радиаторе есть горловина. Не глядя заказал радиатор с праворульного распила 3.7. 2003  года, пришел радиатор без горловины. Расширительного бачка уже нет на доноре.

 

На каких годах у 3.7. были радиаторы с горловиной, на каких не было?

Взаимозаменяемы расширительные бачки с дизелями?

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006 3.7 Limited
до SsangYong Kyron 2.7 2004
TLC Prado VZJ95 2002
Город: irkutsk-Chita
Опубликовано

по ремонту трещин - я успешно запаялся при помощи газового паяльника и полипропиленового стержня от детской 3D-ручки. 

Зачистил, обезжирил, вскрыл немного трещину и обильно наплавил пластика. После затвердевания на всякий случай залил все локально поксиполом. Изначально было временное решение, но нет ничего более постоянного чем временное.

 

С зп поеду отдавать радиатор на чистку и установку алюминиевых бачков.

1 минуту назад, agregat177 сказал:

с дизеля и купил.только как его внедрить.там выходы патрубков другие

Отличия родного радиатора и купленного только в выходе трубки на расширитель. У меня слева, а на новом радиаторе справа. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • RUS 11
    • carpenter
    • ДжипЖип
    • Kasaas
    • MihailN
    • Антон Геннадьевич
    • Max300
    • zuz43
    • borro26
    • bagzi
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 656
    • Максимум онлайн
      1 983

    zuz43
    Новый пользователь
    zuz43
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.