Перейти к содержанию

Проблемы со штатной сигнализацией


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Такая же беда.Пять лет ухудшений нет.Но я оптимистично подошёл к этому вопросу: захотят угонщики отсканировать частоты с брелка и открыть сидя в другом авто, не получится.А с грабберами крутиться у гранда не каждый додумается...

Изменено пользователем jon
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Такая же беда.Пять лет ухудшений нет.Но я оптимистично подошёл к этому вопросу: захотят угонщики отсканировать частоты с брелка и открыть сидя в другом авто, не получится.А с грабберами крутиться у гранда не каждый додумается...

Так в том-то и дело, что брелок нормально излучает, это модуль фигово видит.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

брелок нормально излучает,

Тогда почему малый радиус распространен на европейцах? У всех блоки дохнут? На америкосах 99 и 01 годов ловит хрен знает от куда, на европейце 04 - только у машины (не впритык, но рядом).

6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм, а может действительно из-за европы.У нас и пробка бензобака на ключе..А модуль, пусть он подслеповат.Родной брелок "еле видет " а чужим вообще танцы с бубном придётся устраивать.А если граббер не один импульс пускает, а перебирает?А машине нужен один правильный.Тогда надо угонщику ложиться на капот и валяться, разбираться....И тут ты его гантелькой то пудовой. Шутка.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Тогда почему малый радиус распространен на европейцах? У всех блоки дохнут? На америкосах 99 и 01 годов ловит хрен знает от куда, на европейце 04 - только у машины (не впритык, но рядом).

фиг знает, но обычно замена блока помогает

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Граббер штука конечно интересная.

Вот было бы логичнее что его приемник для отлова сигнала намного чувствительнее чем радиоканал штатки, значит код брелка он услышит.

Если мощность брелка ограничена 10мВт, то ничего не мешает угонщику на кодграббере увеличить мощность в два раза.

А значит приемник на авто услышит брелок и рядом припаркованной авто или просто из кейса проходящего рядом человека.

Так что здесь на мой взгляд нет положительных сторон кроме гимора.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee laredo WJ 4.7 2002г.в.
Город: Урюпинск
Опубликовано
Опубликовано

Удалось вчера победить!

Проблема действительно не в емкостях.

В общем своими силами и на коленке не представляю кто может сделать.

Плату пропаивал. Менял транзистор.

Поскольку при пропайке у транзистора отлетела нога, то видимо дефект механический, под лаком невидимый.

Зато массу знаний и опыта приобрел.

Здравствуйте! У меня 2 вопроса:

1)радиус работы существенно изменился после сей процедуры?

2)можно ли без особых проблем БЛОК снять с машины?

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте! У меня 2 вопроса:

1)радиус работы существенно изменился после сей процедуры?

2)можно ли без особых проблем БЛОК снять с машины?

Не, ну рулеткой не измерял, а по длинне бокса примерно 15метров срабатывал устойчиво.

А что может подразумеваться под особыми проблемами??? Я с ними работаю потому для меня проблем нет никаких.

Блок расположен в правой передней двери. Он интегрирован в блок управления стеклоподъемником.

Снимаем обшивку двери, снимаем блок и все. Из инструментов отвертка под крест, отвертка под звездочку/торкс, сеъмник для пистонов.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee laredo WJ 4.7 2002г.в.
Город: Урюпинск
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну рулеткой не измерял, а по длинне бокса примерно 15метров срабатывал устойчиво.

А что может подразумеваться под особыми проблемами??? Я с ними работаю потому для меня проблем нет никаких.

Блок расположен в правой передней двери. Он интегрирован в блок управления стеклоподъемником.

Снимаем обшивку двери, снимаем блок и все. Из инструментов отвертка под крест, отвертка под звездочку/торкс, сеъмник для пистонов.

Спасибо за ответ, всё ясно, попробую проделать то же со своим авто.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

...сеъмник для пистонов.

Позвольте поинтересоваться, это что за съемник такой?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Позвольте поинтересоваться, это что за съемник такой?

ИзображениеИзображение

Грубо говоря, это Y-образная "отвертка", изогнутая под гвоздодёр. Во загнул :D

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Грубо говоря, это Y-образная "отвертка", изогнутая под гвоздодёр. Во загнул :D

Абсолютно верно!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а ТТХ транзистора мона?

7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Увы не записал. Собственно он был в корпусе sot-23, по сетке подобрал по параметрам похожий, ну и поскольку у меня всяких smd плат полно, то найти нужный не составило труда.

Удачи.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

в этих корпусах что только не бывает....

  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера заметил, что при постановке, снятие машины с охраны перестали мыргать лампочки поворотников. Двери закрываются, открываются без нареканий. Кто, знает, может есть отдельное реле под это дело :) ?

Изменено пользователем Вован
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

может начать с проверки значения на бортовом компьютере?

FLASH LIGHTS WITH LOCKS?

Изменено пользователем serje
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано
Опубликовано

может начать с проверки значения на бортовом компьютере?

FLASH LIGHTS WITH LOCKS?

А, это мысль Сереж! Не так давно на жиппе ездила жена ^_^

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

идем от простого к сложному ) мало ли, можно даже случайно задеть )

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

по крайней мере у себя я выяснил вот что. если последоовательность действий такая:

1. выключил фары

2. вынул ключ зажигания

то фары гаснут сразу

если

1. вынул ключ зажигания

2. выключил фары

то фары горят столько времени, сколько указано на потолке (30,60 или 90 секунд)

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано
Опубликовано

FLASH LIGHTS WITH LOCKS, оно :hands: ! Спасибо добрый человек :booze: !

  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, как можно решить проблему, жена поставила по инерции машину на штатную сигналку (брелок иммо) возле дома, окна оставались в машине открыты. Я подошел, не зная об этом и засунув руку в окно нажал центральный замок и открыл дверь, сработала сигналка, я брелком снял её, но теперь машина вообще не заводится, не выдает никаких ошибок и не заводится, даже стартером не крутит, подскажите, где копать?

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

От аккума отрубал, подключил, бестолку(((((

 

Все остальное работает, все датчики пашут, ключ поворачиваешь, начинает что то тихо вдалеке гудеть, наверна бензонасос, а стартер не крутит((((

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А, ну да, и забыл написать, ключик иммо на панели гаснет спокойно, ну т.е. машина ключик принимает.

6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Хотя не, ща прислушался, гудения нет вроде, щелчок есть при попытке завезти

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попробуй поставить брелком, и снять брелком с охраны, если не заведется, посмотри, на состояние светодиода штатной сигналки.

Потом попробовать закрыть и открыть ключем.

Закрывать - открывать при закрытых дверях.

Изменено пользователем Толстый
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал ставить брелком уже, када ставлю, лампочка красная на панели вначале часто начинает моргать потом редко, когда снимаю просто перестает моргать.

Ключом точно также пробовал, результатов ноль((((

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если перестает моргать, значит иммо отключен.

Доп сигналка стоит какая? Может глюканула, иногда они програмятся на блокировку стартера с нормально замкнутым и нормально разомкнутом реле.

Заводить пытаешся на паркинге? как вариант попробуй на нейтрали.

Изменено пользователем Толстый
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Раньше была доп сигналка, но её давно удалили, и следов не осталось(((( блин хорошо что возле дома еще а не где нить в лесу)))) только вот где смотреть даже не представляю пока((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

    • GogVan
    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.